Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы работы связана с тем, что ценностные ориентации – не просто одно из важнейших проявлений массового сознания. Это его ключевой компонент, по состоянию и направленности развития которого можно с высокой степенью уверенности судить о качественных характеристиках сознания.
Ценности и ценностные ориентации человека всегда являлись одним из наиболее важных объектов исследования философии, этики, социологии и психологии на всех этапах их становления и развития как отдельных отраслей знания. Не только наука, - каждая историческая эпоха отмечена значимыми ценностными ориентациями. В изменяющемся мире мировоззрение человека не может быть статичным: появляются новые приоритеты, применяется иерархия ценностей.
В традиционной системе воспитания реакция педагогов на проблемы школьников имеет, в основном, стихийный, ситуативный характер. Учителя в большинстве случаев реагируют только на внешне проявляющиеся действия и поступки учеников и выступают, как правило, в роли «скорой помощи»: наказание драчунов, наставления по поводу внешнего вида, манер, вызов родителей, жалобы классному руководителю, а в крайних случаях это даже разбирательства с применением совета школы, совета общественности и других организаций подобного типа. Мотивы учителя, на первый взгляд, вполне благородны и обоснованы: забота о жизни и здоровье ребенка, желание научить ............................
Введение
Глава 1. Теоретические проблемы исследования динамики ценностных ориентаций личности в период обучения
1.1 Анализ различных подходов к исследованию ценностных ориентаций личности
1.2. Динамика ценностных ориентаций детей в период обучения
1.3. Концептуальные основы исследования динамики ценностных ориентаций личности
Глава 2. Программа эмпирического исследования динамики ценностных ориентаций личности школьников в период обучения
2.1. Основные этапы естественного социально-психологического формирующего эксперимента
2.2. Методики эмпирического исследования
2.3. Результаты исследования
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Цель работы - изучить особенности динамики ценностных ориентаций школьников на протяжении обучения на старшей ступени школы.
1. Алексеев, В.Г. Ценностные ориентации личности и проблема их формирования. [Текст] - М., 2009. - 273 с. – ISBN 5-9270-0085-1.
2. Алексеева, В.Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности [Текст] // Психол. журн. - 2008. - Т.5. - № 5. - С.63-70.
3. Баттерворт, Дж., Харрис, М. Принципы психологии развития. [Текст] – М., 2011. – 350 с. - ISBN 5-89353-015-2.
4. Березин Ф. Б., Мирошников М. П., Соколова Е. Д. Методика многостороннего исследования личности (структура, основы интерпретации, некоторые области применения). Третье издание (исправленное и дополненное) [Текст] / Ф.Б. Берёзин. — М.: «Консультант плюс - новые технологии», 2011. — 320 C. - ISBN 978-5-1695-3819-3.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). [Текст] — СПб: Питер, 2009. – 400 с. - ISBN: 978-5-91180-846-4.
6. Братусь, Б.С. Аномалии личности. [Текст] — М.: Мысль, 2008. – 301 с. - ISBN 5-244-00008-Х.
7. Бубнова, С.С. Ценностные ориентации личности как многомерная нелинейная система [Текст] // Психол. журн. — 2009. — № 5. — С.38-44.
8. Будинайте, Г.Л., Корнилова Т.В. Личностные ценности и личностные предпосылки субъекта [Текст] // Вопросы психологии — 2009.— № 5. — С. 99-105.
9. Бурменская, Г.В., Лидерс, А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. [Текст] – М.: Издательство МГУ, 2010. - 136 с. - ISBN 5-211-01036-1
10. Василюк, Ф.Е. Психотехника выбора. Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии [Текст] / Под ред. Д. А. Леонтьева, В. Г. Щур. — М.: Смысл, 2008. – 336 с. - ISBN: 925-6-25415-046-9.
11. Волков, Е.С. Зависимость ценностных ориентаций студентов от смены видов деятельности. [Текст] - М., 2009. – 207 с. - ISBN 5-157-00204-Х.
12. Гинзбург, М. Р. Психологическое содержание личностного самоопределения [Текст] // Вопр. психол. - 2008. - № 3. С. 15 – 21.
13. Головаха, Е.И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности. Психология личности в трудах отечественных психологов. [Текст] — СПб.: Питер, 2010. – 172 с. – ISBN 5-99624-139-9.
14. Гудечек, Я. Ценностная ориентация личности. Психология личности в социалистическом обществе: Активность и развитие личности. [Текст] — М., 2009. – 208 с. - ISBN 5-238-01209-Х.
15. Гулевский, В.Я. Индивидуальная психотерапия. [Текст] – М.: «Аспект Пресс», 2008. – 189 с. - ISBN 978-5-7567-0470-9.
16. Гуров, В.Н., Селюкова, Л.Я. Социализация личности: социальный педагог, семья и школа. [Текст] – Ставрополь, 2008. – 215 с. - ISBN 9-13715-228-4.
17. Жуков, Т. И. О международной ассоциации школьной и профессиональной ориентации [Текст] // Вопр. психол. - 2007. - № 5. - С. 140-145.
18. Залесский, Г.Е. Психология мировоззрения и убеждений личности. [Текст] — М.: Психология, 2010. – 189 с. – ISBN 5-79615-128-8.
19. Здравомыслов, А.Г. Потребности, интересы, ценности. [Текст] — М.: Логос , 2010. – 408 с. - ISBN: 978-5-98704-466-7.
20. Линде, Н.Д. Психологическое консультирование: теория и практика. [Текст] – М.: «Аспект Пресс», 2011. – 304 с. - ISBN 978-5-7567-0529-4.
21. Методика и технологии работы социального педагога [Текст] / Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. – М., 2008. – 294 с. - ISBN 5-53226-395-7.
22. Павлова, Т.А. Введение в профессию: Психолог. Учебное пособие. [Текст] – М., 2007. – 136 с. - ISBN 978-5-7567-0461-7.
23. Психология и педагогика: Учебное пособие [Текст] / Под. ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. – М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2008. – 585 с. - ISBN 5-3458-0344-9.
24. Психология личности [Текст]: учебное пособие / Э. П. Утлик. - М. : Академия, 2008. - 320 с. - (Высшее профессиональное образование: Психология). - ISBN 978-5-7695-5088-1.
25. Психология. Учебник для гуманитарных вузов [Текст] / Под общей ред. В.Н. Дружинина. – СПб: Питер. – 2010. – 651 с. - ISBN 5-2495-1220-8.
26. Психология: Учебник [Текст] / Под ред. А.А. Крылова. - М.: Проспект, 2009. - 584 с. - ISBN 5-7541-0790-3.
27. Радугина, Р. Педагогика. Учебное пособие для высших учебных заведений. [Текст] – М.: Центр, 2008. – 272 с. - 368 с. - ISBN 5-305-00038-6.
28. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. [Текст] – М.: Владос, 2006. – 386 с. - ISBN 5-305-00049-1.
29. Сидоренко, Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. [Текст] – М.: Речь, 2006. – 256 с. - ISBN 5-9268-0239-3.
30. Социальная психология [Текст]: учебное пособие / А. Н. Сухов. - 8-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 240 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-6660-8.
31. Социология в России [Текст] / Под ред. В.А. Ядова. -4-е изд., перераб. и дополн. - М.: Издательство Института социологии РАН, 2003. - 722с. - ISBN: 5-7913-0056-3
32. Тихомиров, О.К. Психология мышления [Текст] / О.К. Тихомиров. – М.: Изд. центр «Академия», 2008. – 288 с. — (Классическая учебная книга). — ISBN 978-5-7695-5258-8.
33. Тюменева, Ю.А. Психологическое измерение. [Текст] – М.: «Аспект Пресс», 2007. – 192 с. - ISBN 978-5-7567-0441-9.
34. Узнадзе Д. Н. Общая психология / Пер. с грузинского Е. Ш. Чомахидзе; Под ред. И. В. Имедадзе. —СПб.: Питер, 2004. — 413 с: ил. — (Серия «Живая классика»). – ISBN 5-469-00020-6.
35. Чернушек, М. Психология жизненной среды. [Текст] – М.: Мысль, 2007. – 109 с. – ISBN 5-41834-109-3.
36. Шакурова, М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений. [Текст] – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 279 с. – ISBN 5-97338-906-3.
37. Эльконин, Д.Б. Введение в психологию развития. [Текст] / Д.Б. Эльконина. - М.: Тривола, 2007. - ISBN 978-5-7695-3819-3.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы работы связана с тем, что ценностные ориентации – не просто одно из важнейших проявлений массового сознания. Это его ключевой компонент, по состоянию и направленности развития которого можно с высокой степенью уверенности судить о качественных характеристиках сознания.
Ценности и ценностные ориентации человека всегда являлись одним из наиболее важных объектов исследования философии, этики, социологии и психологии на всех этапах их становления и развития как отдельных отраслей знания. Не только наука, - каждая историческая эпоха отмечена значимыми ценностными ориентациями. В изменяющемся мире мировоззрение человека не может быть статичным: появляются новые приоритеты, применяется иерархия ценностей.
В традиционной системе воспитания реакция педагогов на проблемы школьников имеет, в основном, стихийный, ситуативный характер. Учителя в большинстве случаев реагируют только на внешне проявляющиеся действия и поступки учеников и выступают, как правило, в роли «скорой помощи»: наказание драчунов, наставления по поводу внешнего вида, манер, вызов родителей, жалобы классному руководителю, а в крайних случаях это даже разбирательства с применением совета школы, совета общественности и других организаций подобного типа. Мотивы учителя, на первый взгляд, вполне благородны и обоснованы: забота о жизни и здоровье ребенка, желание научить ............................
Введение
Глава 1. Теоретические проблемы исследования динамики ценностных ориентаций личности в период обучения
1.1 Анализ различных подходов к исследованию ценностных ориентаций личности
1.2. Динамика ценностных ориентаций детей в период обучения
1.3. Концептуальные основы исследования динамики ценностных ориентаций личности
Глава 2. Программа эмпирического исследования динамики ценностных ориентаций личности школьников в период обучения
2.1. Основные этапы естественного социально-психологического формирующего эксперимента
2.2. Методики эмпирического исследования
2.3. Результаты исследования
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Цель работы - изучить особенности динамики ценностных ориентаций школьников на протяжении обучения на старшей ступени школы.
1. Алексеев, В.Г. Ценностные ориентации личности и проблема их формирования. [Текст] - М., 2009. - 273 с. – ISBN 5-9270-0085-1.
2. Алексеева, В.Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности [Текст] // Психол. журн. - 2008. - Т.5. - № 5. - С.63-70.
3. Баттерворт, Дж., Харрис, М. Принципы психологии развития. [Текст] – М., 2011. – 350 с. - ISBN 5-89353-015-2.
4. Березин Ф. Б., Мирошников М. П., Соколова Е. Д. Методика многостороннего исследования личности (структура, основы интерпретации, некоторые области применения). Третье издание (исправленное и дополненное) [Текст] / Ф.Б. Берёзин. — М.: «Консультант плюс - новые технологии», 2011. — 320 C. - ISBN 978-5-1695-3819-3.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). [Текст] — СПб: Питер, 2009. – 400 с. - ISBN: 978-5-91180-846-4.
6. Братусь, Б.С. Аномалии личности. [Текст] — М.: Мысль, 2008. – 301 с. - ISBN 5-244-00008-Х.
7. Бубнова, С.С. Ценностные ориентации личности как многомерная нелинейная система [Текст] // Психол. журн. — 2009. — № 5. — С.38-44.
8. Будинайте, Г.Л., Корнилова Т.В. Личностные ценности и личностные предпосылки субъекта [Текст] // Вопросы психологии — 2009.— № 5. — С. 99-105.
9. Бурменская, Г.В., Лидерс, А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. [Текст] – М.: Издательство МГУ, 2010. - 136 с. - ISBN 5-211-01036-1
10. Василюк, Ф.Е. Психотехника выбора. Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии [Текст] / Под ред. Д. А. Леонтьева, В. Г. Щур. — М.: Смысл, 2008. – 336 с. - ISBN: 925-6-25415-046-9.
11. Волков, Е.С. Зависимость ценностных ориентаций студентов от смены видов деятельности. [Текст] - М., 2009. – 207 с. - ISBN 5-157-00204-Х.
12. Гинзбург, М. Р. Психологическое содержание личностного самоопределения [Текст] // Вопр. психол. - 2008. - № 3. С. 15 – 21.
13. Головаха, Е.И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности. Психология личности в трудах отечественных психологов. [Текст] — СПб.: Питер, 2010. – 172 с. – ISBN 5-99624-139-9.
14. Гудечек, Я. Ценностная ориентация личности. Психология личности в социалистическом обществе: Активность и развитие личности. [Текст] — М., 2009. – 208 с. - ISBN 5-238-01209-Х.
15. Гулевский, В.Я. Индивидуальная психотерапия. [Текст] – М.: «Аспект Пресс», 2008. – 189 с. - ISBN 978-5-7567-0470-9.
16. Гуров, В.Н., Селюкова, Л.Я. Социализация личности: социальный педагог, семья и школа. [Текст] – Ставрополь, 2008. – 215 с. - ISBN 9-13715-228-4.
17. Жуков, Т. И. О международной ассоциации школьной и профессиональной ориентации [Текст] // Вопр. психол. - 2007. - № 5. - С. 140-145.
18. Залесский, Г.Е. Психология мировоззрения и убеждений личности. [Текст] — М.: Психология, 2010. – 189 с. – ISBN 5-79615-128-8.
19. Здравомыслов, А.Г. Потребности, интересы, ценности. [Текст] — М.: Логос , 2010. – 408 с. - ISBN: 978-5-98704-466-7.
20. Линде, Н.Д. Психологическое консультирование: теория и практика. [Текст] – М.: «Аспект Пресс», 2011. – 304 с. - ISBN 978-5-7567-0529-4.
21. Методика и технологии работы социального педагога [Текст] / Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. – М., 2008. – 294 с. - ISBN 5-53226-395-7.
22. Павлова, Т.А. Введение в профессию: Психолог. Учебное пособие. [Текст] – М., 2007. – 136 с. - ISBN 978-5-7567-0461-7.
23. Психология и педагогика: Учебное пособие [Текст] / Под. ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. – М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2008. – 585 с. - ISBN 5-3458-0344-9.
24. Психология личности [Текст]: учебное пособие / Э. П. Утлик. - М. : Академия, 2008. - 320 с. - (Высшее профессиональное образование: Психология). - ISBN 978-5-7695-5088-1.
25. Психология. Учебник для гуманитарных вузов [Текст] / Под общей ред. В.Н. Дружинина. – СПб: Питер. – 2010. – 651 с. - ISBN 5-2495-1220-8.
26. Психология: Учебник [Текст] / Под ред. А.А. Крылова. - М.: Проспект, 2009. - 584 с. - ISBN 5-7541-0790-3.
27. Радугина, Р. Педагогика. Учебное пособие для высших учебных заведений. [Текст] – М.: Центр, 2008. – 272 с. - 368 с. - ISBN 5-305-00038-6.
28. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. [Текст] – М.: Владос, 2006. – 386 с. - ISBN 5-305-00049-1.
29. Сидоренко, Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. [Текст] – М.: Речь, 2006. – 256 с. - ISBN 5-9268-0239-3.
30. Социальная психология [Текст]: учебное пособие / А. Н. Сухов. - 8-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 240 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-6660-8.
31. Социология в России [Текст] / Под ред. В.А. Ядова. -4-е изд., перераб. и дополн. - М.: Издательство Института социологии РАН, 2003. - 722с. - ISBN: 5-7913-0056-3
32. Тихомиров, О.К. Психология мышления [Текст] / О.К. Тихомиров. – М.: Изд. центр «Академия», 2008. – 288 с. — (Классическая учебная книга). — ISBN 978-5-7695-5258-8.
33. Тюменева, Ю.А. Психологическое измерение. [Текст] – М.: «Аспект Пресс», 2007. – 192 с. - ISBN 978-5-7567-0441-9.
34. Узнадзе Д. Н. Общая психология / Пер. с грузинского Е. Ш. Чомахидзе; Под ред. И. В. Имедадзе. —СПб.: Питер, 2004. — 413 с: ил. — (Серия «Живая классика»). – ISBN 5-469-00020-6.
35. Чернушек, М. Психология жизненной среды. [Текст] – М.: Мысль, 2007. – 109 с. – ISBN 5-41834-109-3.
36. Шакурова, М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений. [Текст] – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 279 с. – ISBN 5-97338-906-3.
37. Эльконин, Д.Б. Введение в психологию развития. [Текст] / Д.Б. Эльконина. - М.: Тривола, 2007. - ISBN 978-5-7695-3819-3.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую