Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Теоретические основы изучения влияния детско-родительских отношений на воспитание личности ребенка
1.1. Сущность и содержание понятия «детско-родительские отношения»
Глава 2. Методические основы изучения влияния детско-родительских отношений на воспитание личности ребенка
2.1. Опыт экспериментального изучения влияния детско-родительских отношений на воспитание личности ребенка
Заключение
Список использованной литературы
Важнейшим институтом социализации подрастающего поколения является родительская семья. Именно в ней формируются основы характера человека, его отношения к жизни, моральным и культурным ценностям. Семья была и остается важнейшей социальной средой формирования личности, так как именно в ней индивид получает первый жизненный опыт, поэтому очень важно в какой семье воспитывается ребенок.
Серьезные социально-экономические и духовно-нравственные трудности, которые возникли в современном обществе, являются существенными факторами, которые дестабилизируют традиционные семейные отношения.
В последнее время проблемы, связанные с семьёй, приобретают всё большую актуальность в обществе. Современная семья претерпела серьёзные изменения: уменьшился её размер и количество детей, не столь велики стали роли старшего брата и сестры, не безоговорочно влияние старшего поколения.
Основная проблема, возникающая в современных семьях – это проблема взаимоотношения детей и родителей. В связи с этим даже в благополучных семьях возникает определенная сложность общения с детьми. Причем сложность увеличивается еще и потому, что родители часто не понимают, что с детьми подросткового возраста общение должно строиться по-другому, нежели с маленькими. Не всегда родители различают, что нужно запрещать, а что следует разрешать. Все это может создать весьма непростую ситуацию.
Все это обусловило необходимость рассмотрения в нашем исследовании проблемы детско-родительских отношений в семье.
Проблема воспитания детей в семьях всегда была и остается одной из ведущих в социальной педагогике. Методологические, теоретические и методические аспекты воспитания ребёнка освещены в фундаментальных работах отечественных педагогов: А. С. Макаренко, Л. И. Новиковой, Л. Н. Толстого, К. Д. Ушинского, С. Т. Шацкого, Г. И. Щукиной и многих других. Так А. С. Макаренко придавал особое значение структуре семьи. Он ввел понятие «полная» и «неполная семья». От того, какая по структуре семья, зависит и воспитание, и успешная социализация ребенка.
В психолого-педагогической литературе последнего десятилетия представлено большое количество работ, изучающих типы отношения родителей к ребенку в связи с их влиянием на развитие его личности, особенностей характера и поведения.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Теоретические основы изучения влияния детско-родительских отношений на воспитание личности ребенка
1.1. Сущность и содержание понятия «детско-родительские отношения»
Глава 2. Методические основы изучения влияния детско-родительских отношений на воспитание личности ребенка
2.1. Опыт экспериментального изучения влияния детско-родительских отношений на воспитание личности ребенка
Заключение
Список использованной литературы
Важнейшим институтом социализации подрастающего поколения является родительская семья. Именно в ней формируются основы характера человека, его отношения к жизни, моральным и культурным ценностям. Семья была и остается важнейшей социальной средой формирования личности, так как именно в ней индивид получает первый жизненный опыт, поэтому очень важно в какой семье воспитывается ребенок.
Серьезные социально-экономические и духовно-нравственные трудности, которые возникли в современном обществе, являются существенными факторами, которые дестабилизируют традиционные семейные отношения.
В последнее время проблемы, связанные с семьёй, приобретают всё большую актуальность в обществе. Современная семья претерпела серьёзные изменения: уменьшился её размер и количество детей, не столь велики стали роли старшего брата и сестры, не безоговорочно влияние старшего поколения.
Основная проблема, возникающая в современных семьях – это проблема взаимоотношения детей и родителей. В связи с этим даже в благополучных семьях возникает определенная сложность общения с детьми. Причем сложность увеличивается еще и потому, что родители часто не понимают, что с детьми подросткового возраста общение должно строиться по-другому, нежели с маленькими. Не всегда родители различают, что нужно запрещать, а что следует разрешать. Все это может создать весьма непростую ситуацию.
Все это обусловило необходимость рассмотрения в нашем исследовании проблемы детско-родительских отношений в семье.
Проблема воспитания детей в семьях всегда была и остается одной из ведущих в социальной педагогике. Методологические, теоретические и методические аспекты воспитания ребёнка освещены в фундаментальных работах отечественных педагогов: А. С. Макаренко, Л. И. Новиковой, Л. Н. Толстого, К. Д. Ушинского, С. Т. Шацкого, Г. И. Щукиной и многих других. Так А. С. Макаренко придавал особое значение структуре семьи. Он ввел понятие «полная» и «неполная семья». От того, какая по структуре семья, зависит и воспитание, и успешная социализация ребенка.
В психолого-педагогической литературе последнего десятилетия представлено большое количество работ, изучающих типы отношения родителей к ребенку в связи с их влиянием на развитие его личности, особенностей характера и поведения.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую