Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предметом данного исследования является личность подростка.
Актуальность исследования определяется уже самим материалом. Само по себе изучение развития личности признается современной наукой одним из передовых и перспективных направлений психологического исследования. Сложность подросткового периода развития человека не вызывает сомнений. Кроме того, важно осознавать, что именно в этот период личность наиболее чувствительна и восприимчива к социальным коммуникациям, вследствие чего крайне необходимо изучать личность подростка для понимания его актуальных состояний и возможности планирования психологической, педагогической и воспитательной работы с ним. Поэтому даже сугубо теоретические выкладки, посвященные анализу личности подростка, обычно достаточно быстро находят применение в практических смежных областях.
1. Введение
2. Глава 1. Личность подростка в теоретическом аспекте изучения личности
1.1. Теоретические основы изучения личности в отечественной и зарубежной психологии
1.2. Теоретические основы изучения личности подростка
1.2.1. Основные положения психологии подростка
1.2.2. Развитие воображения в подростковом возрасте
1.2.3. Самооценка в подростковом возрасте
1.2.4. Феномен трудных подростков
3. Глава 2. Эмпирическое исследование личности подростка
2.1. Методики исследования личности подростка
2.1.1. Определение направленности личности
(Б. Басса)
2.1.2. Индивидуально-типологический опросник
Л.Н.Собчик (ИТО)
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования
4. Заключение
Работа защищена на оценку "отлично в МУМ КФ. В теории использованы материалы от 2006 года.
Список используемых источников
1. Аболин Л. М., Виноградова И. В. Психологические орудия в становлении и развитии духовно-нравственной личности // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2007. Т. 149. № 1. С. 20-33.
2. Аболин Л.М. Деятельность как основа единства интеллектуального и эмоционального в духовно-нравственном развитии личности // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2008. Т. 150. № 4. С. 7-17.
3. Адамьянц Т. З. Социоментальная личность (опыт изучения «картин мира» современных подростков // Мир психологии. 2012. №3, С. 163-173.
4. Алиева Ф.И. О роли литературы в развитии личности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2011. № 1. С. 126-134.
5. Апология. Церковь и молодое поколение. Социальные сети делают подростков одинокими и агрессивными. Электронный ресурс. URL: http://www.predanieneo.com/t2651-topic.
6. Арламов А. А. Исаджанян А. Н. Социальные сети как фактор социализации подростков: особенность влияния и риски. Электронный ресурс. URL: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/7682-2013-05-08-07-30-55
7. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. М.: МГУ, 1984
8. Балл Г. А., Мединцев В. А. Личность как модус культуры и как интегративное качество лица // Мир психологии. 2010. № 4. С. 167-178.
9. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968
10. Быстров А. Н. Факторная модель структуры личности регионального подростка // Экология человека, 2007. № 2. С 47 – 51.
11. Вопнерук Е.А. Устойчивое и изменчивое в развитии личности // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2009. № 2. С. 275-276.
12. Выготский Л.С. Собрание сочинений, 1984. Т.4
13. Данбаев С. У. Психологическое исследование личности подростков, совершивших суицидальные попытки // Современные наукоемкие технологии. 2008. № 9. С. 33-34.
14. Захарюта Н.В. Инновационный подход к развитию творческого потенциала личности детей // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2009. № 3. С. 225-232.
15. Казак Е. А. Роль воображения в развитии личности подростка // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2009. № 7. С. 177-188
16. Карпинский К. В. Взаимосвязь самоотношения и смысложизненного кризиса в развитии личности // Мир психологии. 2010. № 4. С. 152-167.
17. Крапивина Л. А. Воспитательная система разновозрастного объединения как эффективное средство социального развития личности подростка // Вестник Тюменского государственного университета. 2008. № 5. С. 55-60.
18. Кубарев В. С. К вопросу о детерминации активности в развитии личности // Омский научный вестник. 2007. № 3. С. 95-101.
19. Кулик А. И., Непомнящий А. В. О чувственном восприятии в развитии личности // Известия Южного федерального университета. Технические науки. 2007. Т. 73. № 1. С. 281-285.
20. Курбанова З. С. Проблема развития самооценки личности подростка под влиянием взаимоотношений со сверстниками // Известия Южного федерального университета. Технические науки. 2006. Т. 68. № 13. С. 91-95.
21. Меджидова К. А. Развитие личности в обучении: поиск исследовательских векторов // Известия Южного федерального университета. Технические науки. 2006. Т. 69. № 14. С. 128-133.
22. Мосунова Л. А. Влияние адекватного восприятия художественной литературы на развитие личности подростка // Психология, 2008. № 4 (57). С. 134 – 138.
23. Мухамбетов Н. Г. Роль экологических ориентаций и направленности личности в развитии экологического сознания подростка // Вестник Астраханского государственного технического университета. 2006. № 6. С. 318-323.
24. Нестерова С. Б. Выраженность темпераментальной составляющей в характере личности подростка // Мир науки, культуры, образования. 2009. № 7-2. С. 270-272.
25. Николаева И. А. К вопросу о развитии личности в студенческие годы // Гуманитарные исследования. 2006. № 3. С. 80-85.
26. Олпорт Г. Становление личности: Избранные труды. М., 2002.
27. Панченко С. А. Психологическое здоровье подростков в контексте их личностного развития // Известия Южного федерального университета. Технические науки. 2006. Т. 68. № 13. С. 95-99
28. Пронин М.В. Психологический подход к изучению личности «трудных» подростков // Территория науки. 2007. № 1. С. 137-142.
29. Психология развития личности. Средний возраст, старение, смерть / под ред. А. А. Реана. М., СПб, 2007.
30. Рысева А. А. Самосознание личности и его особенности у интеллектуально одаренных подростков // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007. № 43-2. С. 203-207.
31. Салахутдинова Е. С. Культурологический подход к определению роли чтения в развитии личности // Сибирский педагогический журнал. 2008. № 2. С. 208-214.
32. Самые популярные социальные сети в России // Коммерсантъ: ежедневная общенациональная деловая газета, 6 марта 2012. Электронный ресурс. URL:http://www.kommersant.ru/doc-y/1887743/
33. Соколов С. Е. К вопросу о взаимосвязи нарциссических проявлений личности и развитии ее самосознания // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. № 105. С. 205-212.
34. Соловьева О. В., Гогуева М. М. Психологическая профилактика негативного влияния субкультуры на личность подростка в образовательном пространстве школы // Мир образования - образование в мире. 2010. № 4. С. 139-144.
35. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология личности. Ростов н/Д., 2011.
36. Субботский Е. В. Генезис личности: Теория и эксперимент. М., 2010
37. Суворова Е. В. Проблема преодоления негативных тенденций в развитии личности подростка // Известия Челябинского научного центра УрО РАН. 2001. № 2. С. 171-180.
38. Удалых Е. А. Развитие личности старшего школьника // Успехи современного естествознания. 2008. № 12. С. 16-17.
39. Ушанова А. А. Структуры личности подростков с разными уровнями проявления агрессивных реакций // Ярославский педагогический вестник, 2008. № 4. С. 144 – 149.
40. Харламенкова Н. Е. Самоутверждение подростка. М., 2007.
41. Хорин К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ. М., 1989.
42. Эркенова М. М. Проектирование теоретической модели психологической поддержки развития личности младших подростков // Научные проблемы гуманитарных исследований. Пятигорск, 2008. №9. С. 77-83.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предметом данного исследования является личность подростка.
Актуальность исследования определяется уже самим материалом. Само по себе изучение развития личности признается современной наукой одним из передовых и перспективных направлений психологического исследования. Сложность подросткового периода развития человека не вызывает сомнений. Кроме того, важно осознавать, что именно в этот период личность наиболее чувствительна и восприимчива к социальным коммуникациям, вследствие чего крайне необходимо изучать личность подростка для понимания его актуальных состояний и возможности планирования психологической, педагогической и воспитательной работы с ним. Поэтому даже сугубо теоретические выкладки, посвященные анализу личности подростка, обычно достаточно быстро находят применение в практических смежных областях.
1. Введение
2. Глава 1. Личность подростка в теоретическом аспекте изучения личности
1.1. Теоретические основы изучения личности в отечественной и зарубежной психологии
1.2. Теоретические основы изучения личности подростка
1.2.1. Основные положения психологии подростка
1.2.2. Развитие воображения в подростковом возрасте
1.2.3. Самооценка в подростковом возрасте
1.2.4. Феномен трудных подростков
3. Глава 2. Эмпирическое исследование личности подростка
2.1. Методики исследования личности подростка
2.1.1. Определение направленности личности
(Б. Басса)
2.1.2. Индивидуально-типологический опросник
Л.Н.Собчик (ИТО)
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования
4. Заключение
Работа защищена на оценку "отлично в МУМ КФ. В теории использованы материалы от 2006 года.
Список используемых источников
1. Аболин Л. М., Виноградова И. В. Психологические орудия в становлении и развитии духовно-нравственной личности // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2007. Т. 149. № 1. С. 20-33.
2. Аболин Л.М. Деятельность как основа единства интеллектуального и эмоционального в духовно-нравственном развитии личности // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2008. Т. 150. № 4. С. 7-17.
3. Адамьянц Т. З. Социоментальная личность (опыт изучения «картин мира» современных подростков // Мир психологии. 2012. №3, С. 163-173.
4. Алиева Ф.И. О роли литературы в развитии личности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2011. № 1. С. 126-134.
5. Апология. Церковь и молодое поколение. Социальные сети делают подростков одинокими и агрессивными. Электронный ресурс. URL: http://www.predanieneo.com/t2651-topic.
6. Арламов А. А. Исаджанян А. Н. Социальные сети как фактор социализации подростков: особенность влияния и риски. Электронный ресурс. URL: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/7682-2013-05-08-07-30-55
7. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. М.: МГУ, 1984
8. Балл Г. А., Мединцев В. А. Личность как модус культуры и как интегративное качество лица // Мир психологии. 2010. № 4. С. 167-178.
9. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968
10. Быстров А. Н. Факторная модель структуры личности регионального подростка // Экология человека, 2007. № 2. С 47 – 51.
11. Вопнерук Е.А. Устойчивое и изменчивое в развитии личности // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2009. № 2. С. 275-276.
12. Выготский Л.С. Собрание сочинений, 1984. Т.4
13. Данбаев С. У. Психологическое исследование личности подростков, совершивших суицидальные попытки // Современные наукоемкие технологии. 2008. № 9. С. 33-34.
14. Захарюта Н.В. Инновационный подход к развитию творческого потенциала личности детей // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2009. № 3. С. 225-232.
15. Казак Е. А. Роль воображения в развитии личности подростка // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2009. № 7. С. 177-188
16. Карпинский К. В. Взаимосвязь самоотношения и смысложизненного кризиса в развитии личности // Мир психологии. 2010. № 4. С. 152-167.
17. Крапивина Л. А. Воспитательная система разновозрастного объединения как эффективное средство социального развития личности подростка // Вестник Тюменского государственного университета. 2008. № 5. С. 55-60.
18. Кубарев В. С. К вопросу о детерминации активности в развитии личности // Омский научный вестник. 2007. № 3. С. 95-101.
19. Кулик А. И., Непомнящий А. В. О чувственном восприятии в развитии личности // Известия Южного федерального университета. Технические науки. 2007. Т. 73. № 1. С. 281-285.
20. Курбанова З. С. Проблема развития самооценки личности подростка под влиянием взаимоотношений со сверстниками // Известия Южного федерального университета. Технические науки. 2006. Т. 68. № 13. С. 91-95.
21. Меджидова К. А. Развитие личности в обучении: поиск исследовательских векторов // Известия Южного федерального университета. Технические науки. 2006. Т. 69. № 14. С. 128-133.
22. Мосунова Л. А. Влияние адекватного восприятия художественной литературы на развитие личности подростка // Психология, 2008. № 4 (57). С. 134 – 138.
23. Мухамбетов Н. Г. Роль экологических ориентаций и направленности личности в развитии экологического сознания подростка // Вестник Астраханского государственного технического университета. 2006. № 6. С. 318-323.
24. Нестерова С. Б. Выраженность темпераментальной составляющей в характере личности подростка // Мир науки, культуры, образования. 2009. № 7-2. С. 270-272.
25. Николаева И. А. К вопросу о развитии личности в студенческие годы // Гуманитарные исследования. 2006. № 3. С. 80-85.
26. Олпорт Г. Становление личности: Избранные труды. М., 2002.
27. Панченко С. А. Психологическое здоровье подростков в контексте их личностного развития // Известия Южного федерального университета. Технические науки. 2006. Т. 68. № 13. С. 95-99
28. Пронин М.В. Психологический подход к изучению личности «трудных» подростков // Территория науки. 2007. № 1. С. 137-142.
29. Психология развития личности. Средний возраст, старение, смерть / под ред. А. А. Реана. М., СПб, 2007.
30. Рысева А. А. Самосознание личности и его особенности у интеллектуально одаренных подростков // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007. № 43-2. С. 203-207.
31. Салахутдинова Е. С. Культурологический подход к определению роли чтения в развитии личности // Сибирский педагогический журнал. 2008. № 2. С. 208-214.
32. Самые популярные социальные сети в России // Коммерсантъ: ежедневная общенациональная деловая газета, 6 марта 2012. Электронный ресурс. URL:http://www.kommersant.ru/doc-y/1887743/
33. Соколов С. Е. К вопросу о взаимосвязи нарциссических проявлений личности и развитии ее самосознания // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. № 105. С. 205-212.
34. Соловьева О. В., Гогуева М. М. Психологическая профилактика негативного влияния субкультуры на личность подростка в образовательном пространстве школы // Мир образования - образование в мире. 2010. № 4. С. 139-144.
35. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология личности. Ростов н/Д., 2011.
36. Субботский Е. В. Генезис личности: Теория и эксперимент. М., 2010
37. Суворова Е. В. Проблема преодоления негативных тенденций в развитии личности подростка // Известия Челябинского научного центра УрО РАН. 2001. № 2. С. 171-180.
38. Удалых Е. А. Развитие личности старшего школьника // Успехи современного естествознания. 2008. № 12. С. 16-17.
39. Ушанова А. А. Структуры личности подростков с разными уровнями проявления агрессивных реакций // Ярославский педагогический вестник, 2008. № 4. С. 144 – 149.
40. Харламенкова Н. Е. Самоутверждение подростка. М., 2007.
41. Хорин К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ. М., 1989.
42. Эркенова М. М. Проектирование теоретической модели психологической поддержки развития личности младших подростков // Научные проблемы гуманитарных исследований. Пятигорск, 2008. №9. С. 77-83.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую