Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сплоченность коллектива как возможный фактор привлекательности организации для клиента
Сплоченность коллектива как возможный фактор привлекательности организации для клиента
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы влияния сплоченности коллектива на привлекательность организации для клиента
1.1. Трудовой коллектив как объект социально – психологического исследования
1.2. Факторы, обуславливающие привлечение и удержание клиентов в организации
1.3. Сплоченность коллектива как показатель и условие успешности развития и жизнедеятельности организации
Глава 2. Эмпирическое изучение связи степени сплоченности коллектива и уровень привлекательности организации для клиента
2.1. Этапы и выборка исследования
2.2. Методы и методики исследования
2.3. Анализ результатов и обсуждение
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аксененко Ю.Н., Каспарян В.Н. Социология и психология управления / Под общ. ред. С.Н. Епифанцева. – Ростов н/Д., 2001
2.Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента. – М., 2000
3.Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2001
4.Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. – СПб., 2007
5.Бойделл Т. Как улучшить управление организацией. – М., 2001
6.В России наградили компании индустрии красоты и здоровья. Russian Beauty Award 2012 // http://www.efamily.ru/articles/105/2382
7.Веснин В.Р. Менеджмент для всех – М., 2006
8.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М., 2002
9.Воеводина Н. Управление персоналом в России: на пути к достижению стратегических целей компании // Управление персоналом. - 2008. - № 14. - С.41 - 42
10.Вяткин Ю.Г. Психосемантические методы описания профессий // Вопросы психологии. – http://www.voppsy.ru/ 21.02.2011.
11.Гришина Н. В. Психология конфликта. - СПб., 2000.
12.Громова О. Н. Конфликтология. – М.:, 2001
13.Громова О.Н., Мишин В.М., Свистунов В.М. Организация управленческого труда. - М., 2006
14.Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. — СПб., 2001
15.Зеер Э.Ф. Психология профессий. – М., 2006
16.Индустрия красоты в России. Региональные особенности спроса // http://russian-cosmetics.blogspot.com/
17.Индустрия красоты: последние новшества // http://www.sykt.strana-krasoty.ru/kosmetologiya/203-industriya-krasoty-poslednie-novshestva.html
18.Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. - М., 2007
19.Каспарьян Г.И. Формирование стабильного трудового коллектива. – Ростов-н/Д., 2000
20.Козлов В.Д. Управление организацией - М., 2006
21.Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. – Минск, 2001
22.Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение. - М., 2007
23.Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы. — М., 2001
24.Кузнецов М., Иванова Е. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе. – М., 2008
25.Маркова А. К. Психология профессионализма. — М., 1996
26.Мескон М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 1992
27.Митина Л.М. психология развития конкурентноспособной личности. – М.; Воронеж, 2002
28.О перспективах развития beauty индустрии рассказывает Максим Сергеев, самый успешный консалтер в России // http://irkfashion.ru/beauty/modn-obzor/?id=2069
29.Обзор российского рынка салонов красоты // http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-9732.html
30.Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики // Управление персоналом. - 2001. - №7. - С.34 – 39
31.Организационная психология / Сост. и общ. ред. Л.В. Винокурова, И.И. Скрипюка. – СПб., 2000
32.Основы социального управления / Под ред.В.Н. Иванова. - М., 2001
33.Парыгин Б.Д. Социально-психологический климат коллектива. Пути и методы изучения. – СПб., 2006
34.Петровский А.В. Шпалинский В.В. Социальная психология коллектива. - М., 2007
35.Психология профессионального здоровья / Под ред. проф. Г.С. Никифорова. – СПб., 2006
36.Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. – М., 2002
37.Россия: особенности национальной индустрии красоты // http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/06/100618_plastic_surgery.shtml
38.Сикорская А., Сикорская С. Салон красоты под «ключ»: Технология организации и управления в салоне красоты. – М., 2006
39.Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1998
40.Софьина В.Н. Акмеологический подход к развитию профессиональной компетентности специалиста // Прикладная психология. – 2005. – № 6. – С. 5-13
41.Социометрические индексы / HR-portal. - http://www.hr-portal.ru/tool/sotsiometricheskie-indeksy (19.02.2011).
42.Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб., 2001
43.Татур Ю.Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалиста // Высшее образование сегодня. – 2004. - № 3. – С. 67-75
44.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. – СПб., 2003
45.Шибутани Т. Социальная психология. – Ростов н/Д: Феникс, 1998
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сплоченность коллектива как возможный фактор привлекательности организации для клиента
Сплоченность коллектива как возможный фактор привлекательности организации для клиента
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы влияния сплоченности коллектива на привлекательность организации для клиента
1.1. Трудовой коллектив как объект социально – психологического исследования
1.2. Факторы, обуславливающие привлечение и удержание клиентов в организации
1.3. Сплоченность коллектива как показатель и условие успешности развития и жизнедеятельности организации
Глава 2. Эмпирическое изучение связи степени сплоченности коллектива и уровень привлекательности организации для клиента
2.1. Этапы и выборка исследования
2.2. Методы и методики исследования
2.3. Анализ результатов и обсуждение
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аксененко Ю.Н., Каспарян В.Н. Социология и психология управления / Под общ. ред. С.Н. Епифанцева. – Ростов н/Д., 2001
2.Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента. – М., 2000
3.Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2001
4.Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. – СПб., 2007
5.Бойделл Т. Как улучшить управление организацией. – М., 2001
6.В России наградили компании индустрии красоты и здоровья. Russian Beauty Award 2012 // http://www.efamily.ru/articles/105/2382
7.Веснин В.Р. Менеджмент для всех – М., 2006
8.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М., 2002
9.Воеводина Н. Управление персоналом в России: на пути к достижению стратегических целей компании // Управление персоналом. - 2008. - № 14. - С.41 - 42
10.Вяткин Ю.Г. Психосемантические методы описания профессий // Вопросы психологии. – http://www.voppsy.ru/ 21.02.2011.
11.Гришина Н. В. Психология конфликта. - СПб., 2000.
12.Громова О. Н. Конфликтология. – М.:, 2001
13.Громова О.Н., Мишин В.М., Свистунов В.М. Организация управленческого труда. - М., 2006
14.Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. — СПб., 2001
15.Зеер Э.Ф. Психология профессий. – М., 2006
16.Индустрия красоты в России. Региональные особенности спроса // http://russian-cosmetics.blogspot.com/
17.Индустрия красоты: последние новшества // http://www.sykt.strana-krasoty.ru/kosmetologiya/203-industriya-krasoty-poslednie-novshestva.html
18.Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. - М., 2007
19.Каспарьян Г.И. Формирование стабильного трудового коллектива. – Ростов-н/Д., 2000
20.Козлов В.Д. Управление организацией - М., 2006
21.Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. – Минск, 2001
22.Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение. - М., 2007
23.Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы. — М., 2001
24.Кузнецов М., Иванова Е. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе. – М., 2008
25.Маркова А. К. Психология профессионализма. — М., 1996
26.Мескон М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 1992
27.Митина Л.М. психология развития конкурентноспособной личности. – М.; Воронеж, 2002
28.О перспективах развития beauty индустрии рассказывает Максим Сергеев, самый успешный консалтер в России // http://irkfashion.ru/beauty/modn-obzor/?id=2069
29.Обзор российского рынка салонов красоты // http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-9732.html
30.Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики // Управление персоналом. - 2001. - №7. - С.34 – 39
31.Организационная психология / Сост. и общ. ред. Л.В. Винокурова, И.И. Скрипюка. – СПб., 2000
32.Основы социального управления / Под ред.В.Н. Иванова. - М., 2001
33.Парыгин Б.Д. Социально-психологический климат коллектива. Пути и методы изучения. – СПб., 2006
34.Петровский А.В. Шпалинский В.В. Социальная психология коллектива. - М., 2007
35.Психология профессионального здоровья / Под ред. проф. Г.С. Никифорова. – СПб., 2006
36.Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. – М., 2002
37.Россия: особенности национальной индустрии красоты // http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/06/100618_plastic_surgery.shtml
38.Сикорская А., Сикорская С. Салон красоты под «ключ»: Технология организации и управления в салоне красоты. – М., 2006
39.Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1998
40.Софьина В.Н. Акмеологический подход к развитию профессиональной компетентности специалиста // Прикладная психология. – 2005. – № 6. – С. 5-13
41.Социометрические индексы / HR-portal. - http://www.hr-portal.ru/tool/sotsiometricheskie-indeksy (19.02.2011).
42.Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб., 2001
43.Татур Ю.Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалиста // Высшее образование сегодня. – 2004. - № 3. – С. 67-75
44.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. – СПб., 2003
45.Шибутани Т. Социальная психология. – Ростов н/Д: Феникс, 1998
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую