Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности социальной фрустрированности людей разного возраста

  • 63 страниц
  • 2016 год
  • 113 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1850 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Настоящая работа посвящена проблеме социальной фрустрированности. Социальная фрустрированность представляет собой такой вид психического напряжения, которое обусловлено неудовлетворенностью достижениями и положением личности в социально заданных иерархиях.
Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что социальная фрустрированность представляет собой явление, связанное с общественными преобразованиями, неустойчивостью общественных (экономических, культурных, моральных и т.д.) норм и ценностей.
Проблема заключается в нарастании фрустрированности и сопутствующих ей расстройств в том случае, если человек не начинает осознавать собственную ответственность за свою судьбу и решающее значение собственной активности для полноценной адаптации к изменяющейся социальной действительности; если он не стремится овладеть методами самоуправления своего состояния, а ищет «разрядку» в приеме алкоголя, наркотиков, агрессивном поведении.
......................

Введение
Глава 1. Понятие об эмоциях и их возрастно-половых особенностях в психологии
1.1. Различные подходы к объяснению эмоций
1.2. Динамические свойства эмоций
1.3. Возрастно-половые особенности эмоций
1.4. Фрустрация как психологический феномен
1.5. Психологические проблемы возраста зрелости
1.5.1. Особенности развития личности и профессиональная продуктивность
1.5.2. Отношения с детьми
1.5.3. Зрелость и проблема психологического возраста
1.5.4. Возможности развития личности в зрелом возрасте
1.6. Методы изучения фрустрированности
Глава 2. Эмпирические исследования социальной фрустрированности людей разного возраста
2.1. Цель, гипотеза, задачи исследования
2.2. Методики исследования
2.3. Результаты исследования
2.4. Обсуждение результатов
Заключение
Библиография
Приложения

Цель: исследование факторов социальной фрустрированности лиц в возрасте 35-50 лет.

1. Александровский Ю.А. Социально-стрессовые расстройства // Русский медицинский журнал. — 1996. — Т.3. — № 11. — С.689-694.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 2015. – 364 с.
3. Анохин П.К. Эмоции // Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М., 1984. – С. 172-178.
4. Бахур В.Т. Эмоции: плюсы и минусы. – М., 1975. – 96 с.
5. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. – М., 1996.
6. Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний // Вопросы психологии. — 1993, № 1. — С. 104-113.
7. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. — СПб.: «Питер», 2014. — С. 81-82.
8. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. — СПб., 2013. — 352 с.
9. Васильев И.А. Эмоции и мышление. – М., 1980. – 192 с.
10. Василюк Е.Ф. Психология переживания: Анализ преодоления критических ситуаций. – М., 1984. – С. 36-42.
11. Вилюнас В.К. Основные проблемы психологической теории эмоций // Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М., 1984. – С. 3-29.
12. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. – М., 1976. – 142 с.
13. Додонов Б.И. Эмоции как ценность. – М., 1978. – 72 с.
14. Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб., 2012. – 464 с.
15. Изард К.Э. Эмоции человека. – М., 1980. – 440 с.
16. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб., 2014 – 752 с.
17. Крайг Г. Психология развития. — СПб., 2012. — С. 410-415.
18. Крюгер Ф. Сущность эмоционального переживания // Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М., 1984. – С. 108-120.
19. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции // Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М., 1984. – С. 162-172.
20. Липер Р.У. Мотивационная теория эмоций // Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М., 1984. – С. 138-152.
21. Лук А.Н. Эмоции и личность. – М., 1982. – 175 с.
22. Никифоров А.С. Эмоции в нашей жизни. – М., 1978. – 221 с.
23. Общая психология / Под ред. А.В. Петровского. — М., 1986. — 464 с.
24. Пинигин В.Г. Взгляд на эмоциональность как особенность человека с позиции зарубежной и отечественной психологии // Международные отношения в развитии социально-экономических процессов в странах СНГ. – Омск, 2013. – С. 238-241.
25. Пинигин В.Г. Эмоциональность и ее возрастно-половые особенности. – Автореф. … канд. псих. н. – СПб., 2014. – 18 с.
26. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб., 2014. – 694 с.
27. Проективный метод в психологии / Авт.-сост. С. В. Пазухина, Е. В. Панферова; Под ред. С. В. Па¬зухиной.– Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2015. – 66 с.
28. Психотерапия — что это? Современные представления / Под ред. Дж.К. Зейга и В.М. Мьюниона. — М., 2012. — 432 с.
29. Решетников М. Психодинамика и психотерапия депрессий // Вестник психоанализа. – 2011. — №2.
30. Ритчевский Я. Экспериментальная психология эмоций. – М., 1979. – 342 с.
31. Рубинштейн С.Л. Эмоции // Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М., 1984. – С. 152-162.
32. Селье Г. Когда стресс не приносит горя // Неизвестные силы в нас — М., 1992. — 159 с.
33. Слободчиков В. Н., Исаев Е.И. Психология человека. — М.: Школа-пресс, 1995.
34. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М. – 2014. – 490 с.
35. Фромм Э. Характер и социальный процесс // Психология личности. Тексты. — М., 1982. — C. 48-54.
36. Фрустрация // Лапланш Ж., Понталис Ж.-Б. Словарь по психоанализу. – М., 1996. – С. 562-563.
37. Фрустрация // Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., 1990. – 494 с.
38. Чудина Е.А. Психологические проявления эмоциональной неустойчивости: Автореф. … канд. псих. н. – М., 2011. – 17 с.
39. Шингаров Г.Х. Эмоции и чувства как формы отражения действительности. – М., 1971. – 223 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Настоящая работа посвящена проблеме социальной фрустрированности. Социальная фрустрированность представляет собой такой вид психического напряжения, которое обусловлено неудовлетворенностью достижениями и положением личности в социально заданных иерархиях.
Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что социальная фрустрированность представляет собой явление, связанное с общественными преобразованиями, неустойчивостью общественных (экономических, культурных, моральных и т.д.) норм и ценностей.
Проблема заключается в нарастании фрустрированности и сопутствующих ей расстройств в том случае, если человек не начинает осознавать собственную ответственность за свою судьбу и решающее значение собственной активности для полноценной адаптации к изменяющейся социальной действительности; если он не стремится овладеть методами самоуправления своего состояния, а ищет «разрядку» в приеме алкоголя, наркотиков, агрессивном поведении.
......................

Введение
Глава 1. Понятие об эмоциях и их возрастно-половых особенностях в психологии
1.1. Различные подходы к объяснению эмоций
1.2. Динамические свойства эмоций
1.3. Возрастно-половые особенности эмоций
1.4. Фрустрация как психологический феномен
1.5. Психологические проблемы возраста зрелости
1.5.1. Особенности развития личности и профессиональная продуктивность
1.5.2. Отношения с детьми
1.5.3. Зрелость и проблема психологического возраста
1.5.4. Возможности развития личности в зрелом возрасте
1.6. Методы изучения фрустрированности
Глава 2. Эмпирические исследования социальной фрустрированности людей разного возраста
2.1. Цель, гипотеза, задачи исследования
2.2. Методики исследования
2.3. Результаты исследования
2.4. Обсуждение результатов
Заключение
Библиография
Приложения

Цель: исследование факторов социальной фрустрированности лиц в возрасте 35-50 лет.

1. Александровский Ю.А. Социально-стрессовые расстройства // Русский медицинский журнал. — 1996. — Т.3. — № 11. — С.689-694.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 2015. – 364 с.
3. Анохин П.К. Эмоции // Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М., 1984. – С. 172-178.
4. Бахур В.Т. Эмоции: плюсы и минусы. – М., 1975. – 96 с.
5. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. – М., 1996.
6. Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний // Вопросы психологии. — 1993, № 1. — С. 104-113.
7. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. — СПб.: «Питер», 2014. — С. 81-82.
8. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. — СПб., 2013. — 352 с.
9. Васильев И.А. Эмоции и мышление. – М., 1980. – 192 с.
10. Василюк Е.Ф. Психология переживания: Анализ преодоления критических ситуаций. – М., 1984. – С. 36-42.
11. Вилюнас В.К. Основные проблемы психологической теории эмоций // Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М., 1984. – С. 3-29.
12. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. – М., 1976. – 142 с.
13. Додонов Б.И. Эмоции как ценность. – М., 1978. – 72 с.
14. Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб., 2012. – 464 с.
15. Изард К.Э. Эмоции человека. – М., 1980. – 440 с.
16. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб., 2014 – 752 с.
17. Крайг Г. Психология развития. — СПб., 2012. — С. 410-415.
18. Крюгер Ф. Сущность эмоционального переживания // Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М., 1984. – С. 108-120.
19. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции // Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М., 1984. – С. 162-172.
20. Липер Р.У. Мотивационная теория эмоций // Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М., 1984. – С. 138-152.
21. Лук А.Н. Эмоции и личность. – М., 1982. – 175 с.
22. Никифоров А.С. Эмоции в нашей жизни. – М., 1978. – 221 с.
23. Общая психология / Под ред. А.В. Петровского. — М., 1986. — 464 с.
24. Пинигин В.Г. Взгляд на эмоциональность как особенность человека с позиции зарубежной и отечественной психологии // Международные отношения в развитии социально-экономических процессов в странах СНГ. – Омск, 2013. – С. 238-241.
25. Пинигин В.Г. Эмоциональность и ее возрастно-половые особенности. – Автореф. … канд. псих. н. – СПб., 2014. – 18 с.
26. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб., 2014. – 694 с.
27. Проективный метод в психологии / Авт.-сост. С. В. Пазухина, Е. В. Панферова; Под ред. С. В. Па¬зухиной.– Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2015. – 66 с.
28. Психотерапия — что это? Современные представления / Под ред. Дж.К. Зейга и В.М. Мьюниона. — М., 2012. — 432 с.
29. Решетников М. Психодинамика и психотерапия депрессий // Вестник психоанализа. – 2011. — №2.
30. Ритчевский Я. Экспериментальная психология эмоций. – М., 1979. – 342 с.
31. Рубинштейн С.Л. Эмоции // Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М., 1984. – С. 152-162.
32. Селье Г. Когда стресс не приносит горя // Неизвестные силы в нас — М., 1992. — 159 с.
33. Слободчиков В. Н., Исаев Е.И. Психология человека. — М.: Школа-пресс, 1995.
34. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М. – 2014. – 490 с.
35. Фромм Э. Характер и социальный процесс // Психология личности. Тексты. — М., 1982. — C. 48-54.
36. Фрустрация // Лапланш Ж., Понталис Ж.-Б. Словарь по психоанализу. – М., 1996. – С. 562-563.
37. Фрустрация // Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., 1990. – 494 с.
38. Чудина Е.А. Психологические проявления эмоциональной неустойчивости: Автореф. … канд. псих. н. – М., 2011. – 17 с.
39. Шингаров Г.Х. Эмоции и чувства как формы отражения действительности. – М., 1971. – 223 с.

Купить эту работу

Особенности социальной фрустрированности людей разного возраста

1850 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1850 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе diplomstud 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе diplomstud 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе diplomstud 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе diplomstud 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽