Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Самопродюсирование музыкальных групп и артистов в музыкальном искусстве. Проблемы и перспективы развития.

  • 71 страниц
  • 2015 год
  • 185 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Тема работы актуальна, так какстратегический подход к маркетинговой деятельности и коммуникации исходит из необходимости полного учета общей стратегии маркетинговой деятельности и принципиальных свойств любой маркетинговой коммуникации как системы, равно как и особенностей ее развития с учетом условий и целей развития конкретной организации.
Следствием перехода к рыночной экономике явилась потребность в новых подходах к продвижению музыкальных коллективов на рынок музыкальных услуг, при этом таланты музыкантов не всегда являются гарантией успеха проекта. С помощью маркетинга организации культуры решают различные задачи своей деятельности – социальные, благотворительные, культурно-просветительские, научно-исследовательские, привлекая для этого разнообразные формы общественной и государственной поддержки.
Продвижение музыкального коллектива – достаточно специфичный вид маркетинговой деятельности: с одной стороны – это развитие самого коллектива, сконцентрированное на становлении его карьеры, с другой – создание и продажа его музыки [52]. Важную роль при этом играет налаживание эффективных коммуникаций со зрительской аудиторией, что входит в функцию продюсера группы.однако в последнее время, особенно с развитием сети Интернет и соответствующих сервисов, музыкальный коллектив может самостоятельно выполнять данную функцию. что получило название «самопродюссирование».
Целью исследования является разработка рекомендаций по формированию мероприятий самопродюссирования музыкального творческого коллектива в социо-культурном пространстве. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть самопродюсирование как элемент системы продвижения в социально-культурной сфере
2. Выявить особенности и перспективы самопродюсирования музыкальных коллективов
3. Определить методы и этапы процесса самопродюссирования
4. Дать общую характеристику деятельности джазового коллектива
5. Провести анализ проблем продвижения коллектива на рынке музыкально-развлекательных услуг города
6. Разработать мероприятия по самопродюсированию джазового коллектива на рынке музыкально-развлекательных услуг города
Объектом исследования выступаетдеятельность музыкального коллективаMUCHACHOS BAND – первого и единственного в Екатеринбурге оркестр афро-кубинской и латино-американской музыки.
Предметом исследований дипломной работы является политика самопродюссирования коллектива.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Методологической и теоретической основой исследования являются работы зарубежных и российских авторов в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций, в том числе в сфере культуры. Информационную основу исследования составили опыт работы и маркетинговые исследования, проводимые российскими и зарубежными исследовательскими компаниями и участниками рынка, данные самого коллектива.
Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности применения результатов исследования не только для объекта исследования, но и в деятельности других музыкальных коллективов.

Оглавление
Введение 4
1. Теоретические основы самопродюсирования музыкальных коллективов 6
1.1. Самопродюсирование как элемент системы продвижения в социально-культурной сфере 6
1.2. Особенности и перспективы самопродюсирования музыкальных коллективов 12
1.3. Методы и этапы процесса самопродюссирования 22
2. Разработка системы самопродюсирования джазового коллектива 28
2.1. Общая характеристика деятельности джазового коллектива 28
2.2. Анализ проблем продвижения коллектива на рынке музыкально-развлекательных услуг города 33
2.3. Разработка мероприятий по самопродюсированию джазового коллектива на рынке музыкально-развлекательных услуг города 50
Заключение 69
Список использованной литературы 72
Приложения 77


Заключение
Продвижение любого продукта или услуги на рынок невозможно без применения современных маркетинговых технологий. Проблема научного маркетинга в музыкальном искусстве классическом музыкальном жанре проработана достаточно слабо.
Современная система маркетинговых коммуникаций как основа продвижения представляет собой единый комплекс, объединяющий участников, каналы и средства коммуникаций, направленный на установление и поддержание взаимоотношений между организацией и целевой общественностью в рамках достижения долгосрочных маркетинговых целей развития данной сферы бизнеса.
Сущность управления маркетинговыми коммуникациями в рамках формирования системы продвижения заключается в планомерном информационном воздействии на целевые контактные аудитории с целью получения запланированной ответной реакции рынка спортивных услуг на возникающее предложение. Сложность управления маркетинговыми коммуникациями предопределяется двойственной природой понятия информации. С одной стороны, информация является инструментом управления, с помощью которого предприятие активно воздействует на всех заинтересованных лиц (покупателей, поставщиков, посредников, деловую общественность), формируя определенный имидж и желаемое поведение указанных лиц в отношении спортивного мероприятия или события. В этом смысле информация является инструментом достижения стратегических коммуникационных целей.
С развитием информационных технологий каждый артист или коллектив получил возможность формировать собственную аудиторию своими силами.без привлечения сторонних специалистов – продюсеров.
Проведенный анализ деятельности объекта исследования – музыкального коллектива МучачосБэнд показал, что в течение 3 последних лет коллектив развивается, становится все более известен на рынке музыкально-развлекательных услуг города. При этом наблюдается неритмичность проведения выступлений коллектива, что снижает эффективность его деятельности, хотя по финансовым показателям результаты улучшаются.
Анализ культурного потенциала Екатеринбурга и региона выявил большие возможности для повышения эффективности деятельности коллектива. Проведенный опрос зрителей, пришедших на ряд мероприятий с участием анализируемого коллектива в январе – марте 2014 года показал растущий интерес к творчеству МучачосБэнд, выявил большую долю желающих и дальше приходить на мероприятия с участием данного коллектива. Также были выявлены основные пути распространения информации о коллективе, для того, чтобы спланировать программу его дальнейшего продвижения.
Для самопродюссирования коллектива в целях укрепления его позиций на рынке и привлечения большего числа зрителей, в работе было предложено:
- проведение рекламных акций с применением информационных технологий и сервисов;
- размещение рекламы в сети Интернет
- создание собственного блога;
- проведение ПР-мероприятий совместно с новым спорткомплексом, вводимым в эксплуатацию весной 2014 года («День Кубы»).
Данные мероприятия потребуют от коллектива вложений в размере порядка 240 тыс. руб. на год, но результатом их проведения будет увеличение потенциальных посетителей мероприятий с участием коллектива не менее чем на 2 тысячи человек, что в течение года окупит все затраты на продвижение, принесет прибыль коллективу и в материальном плане, и в виде большей узнаваемости коллектива в городе.
Таким образом, предложенная программа продвижения МучачосБэнд в социо-культурном пространстве города является эффективной и с социальной, и с экономической точки зрения.


Список использованной литературы
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: Издательство Дело и Сервис, 2008. - 285 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009. - 736 с.
3. БЕЗ ФОРМАТА.RU. Екатеринбург [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ekaterinburg.bezformata.ru/listnews/dirizher-tantcuet/8988638/
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2006. — 672 с.
5. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз: Учеб.пособие. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 320 с.
6. Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.-М.,Экономика,2013.
7. Вопрос об эффективности метрорекламы// http://www.advlab.ru/articles/article436.htm
8. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации.-М.: РАССИАНА, 2010.
9. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме[текст] М: ЮНИТИ-Дана, 2009. – 312 с.
10. Долматова Е.С. Реклама как социокультурное явление в системе социальной коммуникации. - М., 2007. - 60 л
11. Екатеринбург - третий по туристской популярности город России [Электронный ресурс]: Электронная статья /онлайн/. Адрес: www.travel.ru
12. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2008. - 264 с.
13. Журнал «Арт-менеджер» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.artmanager.ru/journal.html
14. Как работает ViralMarketingBomb?// http://ru.viralmarketingbomb.com/how-it-works.php
15. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 223 с.
16. Колесных М. Время рациональности //Новый менеджмент.- 2009.-№2 – с.38-45.
17. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшенз – Рефл Бук, Ваклер, 2000, - с. 294–319
18. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2009. – 516с.
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2008. - 464 с.
20. Кулибанова В. В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб.: Вектор, 2006. – 198 с.
21. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Пер с фр. / Ж.-Ж. Ламбен. – Спб.: Наука, 2010. – 589 с.
22. Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. – 4–е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2012. – 221с.
23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2009. — 272 с.
24. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 716 с.
25. Маркетинг: Учеб–к для вузов поспец «Маркетинг и Менеджмент» / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и Биржи, 2010. – 558 с.
26. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/
27. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. - М. :Экономистъ, 2010. - 318с.
28. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения: Курс лекций в 2-х частях.-М.: Изд-во МНЭПУ, 1996-1997.
29. ОБЛАСТНАЯ ГАЗЕТА [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.oblgazeta.ru/
30. Областная целевая программа «Развитие туризма в Свердловской области» на 2011–2016 [Электронный ресурс]: Электронная статья /онлайн/. Адрес: http://www.mkso.ru/normative/ocp_turizm
31. Основные тенденции развития современного гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]: Электронная статья /онлайн/. Адрес: http://www.hotres.ru/articles/63/2130/
32. Официальный сайт Екатеринбургской городской Думы [Электронный ресурс]: Электронная статья /онлайн/. Адрес: http://www.egd.ru
33. Официальный сайт Министерства физической культуры, спорта и туризма Свердловской области[Электронный ресурс]: Электронная статья /онлайн/. Адрес: www.midural.ru
34. Официальный туристский сайт Свердловской области [Электронный ресурс]: Электронная статья /онлайн/. Адрес: http://www.goural.ru/
35. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 414 с.
36. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб.пособие / П. А. Пименов. - М. :Гардарики, 2009. - 399 с.
37. Плетнева Л.А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3.
38. Пол Смит, Крис Бэрри, Алан Пулфорд Коммуникации стратегического маркетинга/пер. с англ. – М., Юнити-Дана, 2001.
39. Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // Российское предпринимательство. — 2008. — № 6 Вып. 2 (113). — c. 122-126. — http://www.creativeconomy.ru/articles/12406/
40. Портер М. Э. Конкуренция: Учеб.пос. / Пер. с англ. – М.: Издатель¬ский дом «Вильяме», 2008. – 495 с.
41. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. /Пер. с англ. под ред. И.В.Крылова. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
42. Реклама в коммуникационном процессе : метод.материалы : / Кол.авт. Федер. агентство по образованию Рос. Федерации и Рос. гос. гуманитарный ун-т, Фак. истории, политологии и права ; авт.-сост. С.В. Клягин . - М. : РГГУ, 2007. - 36 с.
43. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
44. СОБЫТИЯ РОССИИ. Екатеринбург [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://party-ru.com/ekaterinburg/44597.html
45. Социальная сеть Instagramm// http://instagram.com/
46. Суслова, И. М. Маркетинговые коммуникации в учреждениях культуры и искусства [Текст] : учеб.пособие / И. М. Суслова. – М.: БИБКОМ, 2012. – 165 с.
47. Тейлор Д., Хэтч С. С упором на контекст. – М.: МИФ, 2007. – 272 с.
48. Три способа привлечения новых клиентов. Источник - http://getclientsnow.ru/category/privlechenie-klientov/page/2/
49. Тульчинский, Г. Л., Шекова, Е. Л. Маркетинг в сфере культуры [Текст] : учеб.пособие / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. – СПб.: Лань; Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ, 2009. – 496 с.
50. Тульчинский, Г. Л., Шекова, Е. Л. Менеджмент в сфере культуры [Текст] : учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. – 4-е изд., испр. и доп. – СПб.: Лань; Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ, 2009. – 528 с.
51. Управление культуры Администрации Екатеринбурга [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://culture.ekburg.ru/
52. Уральская Государственная Филармония им. Мусоргского [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.uralconsv.org/home
53. Успех в Музыке. Эффективные Стратегии в Музыке - партизанский маркетинг, продвижение и раскрутка музыкальных групп и проектов. ДерекСиверс и Тим Феррис [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://musicsuccess.ru/page/sivers-ferriss#cut
54. Хершген Г.Д. Маркетинг: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2010.
55. Центр культуры Урал [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ckural.ru/index.php?id=1
56. Что такое Foursquare (Форсквер)? // http://ideafox.ru/malenkie-khitrosti/foursquare.html
57. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2009. - 298 с.
58. Шуднев П. Как привлечь клиентов. Источник - http://getclientsnow.ru/kak-privlech-klientov/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Тема работы актуальна, так какстратегический подход к маркетинговой деятельности и коммуникации исходит из необходимости полного учета общей стратегии маркетинговой деятельности и принципиальных свойств любой маркетинговой коммуникации как системы, равно как и особенностей ее развития с учетом условий и целей развития конкретной организации.
Следствием перехода к рыночной экономике явилась потребность в новых подходах к продвижению музыкальных коллективов на рынок музыкальных услуг, при этом таланты музыкантов не всегда являются гарантией успеха проекта. С помощью маркетинга организации культуры решают различные задачи своей деятельности – социальные, благотворительные, культурно-просветительские, научно-исследовательские, привлекая для этого разнообразные формы общественной и государственной поддержки.
Продвижение музыкального коллектива – достаточно специфичный вид маркетинговой деятельности: с одной стороны – это развитие самого коллектива, сконцентрированное на становлении его карьеры, с другой – создание и продажа его музыки [52]. Важную роль при этом играет налаживание эффективных коммуникаций со зрительской аудиторией, что входит в функцию продюсера группы.однако в последнее время, особенно с развитием сети Интернет и соответствующих сервисов, музыкальный коллектив может самостоятельно выполнять данную функцию. что получило название «самопродюссирование».
Целью исследования является разработка рекомендаций по формированию мероприятий самопродюссирования музыкального творческого коллектива в социо-культурном пространстве. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть самопродюсирование как элемент системы продвижения в социально-культурной сфере
2. Выявить особенности и перспективы самопродюсирования музыкальных коллективов
3. Определить методы и этапы процесса самопродюссирования
4. Дать общую характеристику деятельности джазового коллектива
5. Провести анализ проблем продвижения коллектива на рынке музыкально-развлекательных услуг города
6. Разработать мероприятия по самопродюсированию джазового коллектива на рынке музыкально-развлекательных услуг города
Объектом исследования выступаетдеятельность музыкального коллективаMUCHACHOS BAND – первого и единственного в Екатеринбурге оркестр афро-кубинской и латино-американской музыки.
Предметом исследований дипломной работы является политика самопродюссирования коллектива.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Методологической и теоретической основой исследования являются работы зарубежных и российских авторов в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций, в том числе в сфере культуры. Информационную основу исследования составили опыт работы и маркетинговые исследования, проводимые российскими и зарубежными исследовательскими компаниями и участниками рынка, данные самого коллектива.
Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности применения результатов исследования не только для объекта исследования, но и в деятельности других музыкальных коллективов.

Оглавление
Введение 4
1. Теоретические основы самопродюсирования музыкальных коллективов 6
1.1. Самопродюсирование как элемент системы продвижения в социально-культурной сфере 6
1.2. Особенности и перспективы самопродюсирования музыкальных коллективов 12
1.3. Методы и этапы процесса самопродюссирования 22
2. Разработка системы самопродюсирования джазового коллектива 28
2.1. Общая характеристика деятельности джазового коллектива 28
2.2. Анализ проблем продвижения коллектива на рынке музыкально-развлекательных услуг города 33
2.3. Разработка мероприятий по самопродюсированию джазового коллектива на рынке музыкально-развлекательных услуг города 50
Заключение 69
Список использованной литературы 72
Приложения 77


Заключение
Продвижение любого продукта или услуги на рынок невозможно без применения современных маркетинговых технологий. Проблема научного маркетинга в музыкальном искусстве классическом музыкальном жанре проработана достаточно слабо.
Современная система маркетинговых коммуникаций как основа продвижения представляет собой единый комплекс, объединяющий участников, каналы и средства коммуникаций, направленный на установление и поддержание взаимоотношений между организацией и целевой общественностью в рамках достижения долгосрочных маркетинговых целей развития данной сферы бизнеса.
Сущность управления маркетинговыми коммуникациями в рамках формирования системы продвижения заключается в планомерном информационном воздействии на целевые контактные аудитории с целью получения запланированной ответной реакции рынка спортивных услуг на возникающее предложение. Сложность управления маркетинговыми коммуникациями предопределяется двойственной природой понятия информации. С одной стороны, информация является инструментом управления, с помощью которого предприятие активно воздействует на всех заинтересованных лиц (покупателей, поставщиков, посредников, деловую общественность), формируя определенный имидж и желаемое поведение указанных лиц в отношении спортивного мероприятия или события. В этом смысле информация является инструментом достижения стратегических коммуникационных целей.
С развитием информационных технологий каждый артист или коллектив получил возможность формировать собственную аудиторию своими силами.без привлечения сторонних специалистов – продюсеров.
Проведенный анализ деятельности объекта исследования – музыкального коллектива МучачосБэнд показал, что в течение 3 последних лет коллектив развивается, становится все более известен на рынке музыкально-развлекательных услуг города. При этом наблюдается неритмичность проведения выступлений коллектива, что снижает эффективность его деятельности, хотя по финансовым показателям результаты улучшаются.
Анализ культурного потенциала Екатеринбурга и региона выявил большие возможности для повышения эффективности деятельности коллектива. Проведенный опрос зрителей, пришедших на ряд мероприятий с участием анализируемого коллектива в январе – марте 2014 года показал растущий интерес к творчеству МучачосБэнд, выявил большую долю желающих и дальше приходить на мероприятия с участием данного коллектива. Также были выявлены основные пути распространения информации о коллективе, для того, чтобы спланировать программу его дальнейшего продвижения.
Для самопродюссирования коллектива в целях укрепления его позиций на рынке и привлечения большего числа зрителей, в работе было предложено:
- проведение рекламных акций с применением информационных технологий и сервисов;
- размещение рекламы в сети Интернет
- создание собственного блога;
- проведение ПР-мероприятий совместно с новым спорткомплексом, вводимым в эксплуатацию весной 2014 года («День Кубы»).
Данные мероприятия потребуют от коллектива вложений в размере порядка 240 тыс. руб. на год, но результатом их проведения будет увеличение потенциальных посетителей мероприятий с участием коллектива не менее чем на 2 тысячи человек, что в течение года окупит все затраты на продвижение, принесет прибыль коллективу и в материальном плане, и в виде большей узнаваемости коллектива в городе.
Таким образом, предложенная программа продвижения МучачосБэнд в социо-культурном пространстве города является эффективной и с социальной, и с экономической точки зрения.


Список использованной литературы
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: Издательство Дело и Сервис, 2008. - 285 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009. - 736 с.
3. БЕЗ ФОРМАТА.RU. Екатеринбург [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ekaterinburg.bezformata.ru/listnews/dirizher-tantcuet/8988638/
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2006. — 672 с.
5. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз: Учеб.пособие. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 320 с.
6. Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.-М.,Экономика,2013.
7. Вопрос об эффективности метрорекламы// http://www.advlab.ru/articles/article436.htm
8. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации.-М.: РАССИАНА, 2010.
9. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме[текст] М: ЮНИТИ-Дана, 2009. – 312 с.
10. Долматова Е.С. Реклама как социокультурное явление в системе социальной коммуникации. - М., 2007. - 60 л
11. Екатеринбург - третий по туристской популярности город России [Электронный ресурс]: Электронная статья /онлайн/. Адрес: www.travel.ru
12. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2008. - 264 с.
13. Журнал «Арт-менеджер» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.artmanager.ru/journal.html
14. Как работает ViralMarketingBomb?// http://ru.viralmarketingbomb.com/how-it-works.php
15. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 223 с.
16. Колесных М. Время рациональности //Новый менеджмент.- 2009.-№2 – с.38-45.
17. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшенз – Рефл Бук, Ваклер, 2000, - с. 294–319
18. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2009. – 516с.
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2008. - 464 с.
20. Кулибанова В. В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб.: Вектор, 2006. – 198 с.
21. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Пер с фр. / Ж.-Ж. Ламбен. – Спб.: Наука, 2010. – 589 с.
22. Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. – 4–е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2012. – 221с.
23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2009. — 272 с.
24. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 716 с.
25. Маркетинг: Учеб–к для вузов поспец «Маркетинг и Менеджмент» / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и Биржи, 2010. – 558 с.
26. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/
27. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. - М. :Экономистъ, 2010. - 318с.
28. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения: Курс лекций в 2-х частях.-М.: Изд-во МНЭПУ, 1996-1997.
29. ОБЛАСТНАЯ ГАЗЕТА [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.oblgazeta.ru/
30. Областная целевая программа «Развитие туризма в Свердловской области» на 2011–2016 [Электронный ресурс]: Электронная статья /онлайн/. Адрес: http://www.mkso.ru/normative/ocp_turizm
31. Основные тенденции развития современного гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]: Электронная статья /онлайн/. Адрес: http://www.hotres.ru/articles/63/2130/
32. Официальный сайт Екатеринбургской городской Думы [Электронный ресурс]: Электронная статья /онлайн/. Адрес: http://www.egd.ru
33. Официальный сайт Министерства физической культуры, спорта и туризма Свердловской области[Электронный ресурс]: Электронная статья /онлайн/. Адрес: www.midural.ru
34. Официальный туристский сайт Свердловской области [Электронный ресурс]: Электронная статья /онлайн/. Адрес: http://www.goural.ru/
35. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 414 с.
36. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб.пособие / П. А. Пименов. - М. :Гардарики, 2009. - 399 с.
37. Плетнева Л.А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3.
38. Пол Смит, Крис Бэрри, Алан Пулфорд Коммуникации стратегического маркетинга/пер. с англ. – М., Юнити-Дана, 2001.
39. Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // Российское предпринимательство. — 2008. — № 6 Вып. 2 (113). — c. 122-126. — http://www.creativeconomy.ru/articles/12406/
40. Портер М. Э. Конкуренция: Учеб.пос. / Пер. с англ. – М.: Издатель¬ский дом «Вильяме», 2008. – 495 с.
41. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. /Пер. с англ. под ред. И.В.Крылова. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
42. Реклама в коммуникационном процессе : метод.материалы : / Кол.авт. Федер. агентство по образованию Рос. Федерации и Рос. гос. гуманитарный ун-т, Фак. истории, политологии и права ; авт.-сост. С.В. Клягин . - М. : РГГУ, 2007. - 36 с.
43. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
44. СОБЫТИЯ РОССИИ. Екатеринбург [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://party-ru.com/ekaterinburg/44597.html
45. Социальная сеть Instagramm// http://instagram.com/
46. Суслова, И. М. Маркетинговые коммуникации в учреждениях культуры и искусства [Текст] : учеб.пособие / И. М. Суслова. – М.: БИБКОМ, 2012. – 165 с.
47. Тейлор Д., Хэтч С. С упором на контекст. – М.: МИФ, 2007. – 272 с.
48. Три способа привлечения новых клиентов. Источник - http://getclientsnow.ru/category/privlechenie-klientov/page/2/
49. Тульчинский, Г. Л., Шекова, Е. Л. Маркетинг в сфере культуры [Текст] : учеб.пособие / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. – СПб.: Лань; Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ, 2009. – 496 с.
50. Тульчинский, Г. Л., Шекова, Е. Л. Менеджмент в сфере культуры [Текст] : учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. – 4-е изд., испр. и доп. – СПб.: Лань; Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ, 2009. – 528 с.
51. Управление культуры Администрации Екатеринбурга [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://culture.ekburg.ru/
52. Уральская Государственная Филармония им. Мусоргского [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.uralconsv.org/home
53. Успех в Музыке. Эффективные Стратегии в Музыке - партизанский маркетинг, продвижение и раскрутка музыкальных групп и проектов. ДерекСиверс и Тим Феррис [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://musicsuccess.ru/page/sivers-ferriss#cut
54. Хершген Г.Д. Маркетинг: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2010.
55. Центр культуры Урал [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ckural.ru/index.php?id=1
56. Что такое Foursquare (Форсквер)? // http://ideafox.ru/malenkie-khitrosti/foursquare.html
57. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2009. - 298 с.
58. Шуднев П. Как привлечь клиентов. Источник - http://getclientsnow.ru/kak-privlech-klientov/

Купить эту работу

Самопродюсирование музыкальных групп и артистов в музыкальном искусстве. Проблемы и перспективы развития.

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽