Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологические особенности тревожности детей старшего дошкольно возраста
Психологические особенности тревожности детей старшего дошкольного возраста.
Содержание.
Введение
1. Теоретические подходы к проблеме тревожности дошкольников в психолого-педагогической литературе.
1.1. Понятие тревожности.
1.2. Особенности тревожности у старших дошкольников.
2. Выявление психологических особенностей тревожности у старших дошкольников.
2.1.Диагностические методы определения тревожности.
2.2. Экспериментальная работа по выявлению психологических особенностей тревожности у старших дошкольников.
2.3. Методические рекомендации для педагогов и родителей.
Выводы.
Заключение.
Список литературы.
Приложения
Список литературы
1.Астапов В. М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги // Психологический журнал. – 1992. - № 5. – С. 111 – 117.
2.Бакеев В. А. О тревожно-внушаемом типе личности // Новые исследования в психологии. – 1974. – № 1. – С. 56 – 65.
3.Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Л., 1988. – 270 с.
4.Божович Л. И. Проблемы формирования личности. / под ред. Ф. И. Фельдштейна. 2-ое изд. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. - 352 с.
5.Венгер А. Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстративное руководство. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с.
6.Глозман Ж. М., Зоткин В. В. Исследование уровня тревожности у больных с афазией // Вестник Моск. ун-та. Психология. – 1983. - № 1. – С. 59.
7.Грегор О. Как противостоять стрессу // Стресс жизни. – СПб.: 1994. – 384 с.
8.Захаров А. И. Как предупредить отклонения в развитии детей. – М.: Просвещение, 1986. – 192 с.
9.Изард К. Э. Психология эмоций. СПб.: «Питер», 2003. - 464 с.
10.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2001. – 752 с.
11.Имедадзе Н. В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте // Психологические исследования. Тбилиси, 1966. – С. 49 – 57.
12.Костина Л. Игровая терапия с тревожными детьми. – СПб.: Речь, 2001. – 160 с.
13.Кочубей Б. И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. М.: Знание, 1988.!!!!!!!!!!!
14.Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования / из кн.: Эмоциональный стресс / под ред. Л. Леви. – Л.: Медицина, 1970. С. 178 – 208.
15.Левитов Н. Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги // Вопросы псизологии – 1969. - № 1 – С. 131 – 138.
16.Лютова Е. К., Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб.: Речь, 2001. – 190 с.
17.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - М.: Генезис, 2000. — 192 с.
18.Макшанцева Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад // Психологическая наука и образование. – 1998. - №2. – С. 14 – 26.
19.Матейчик З. Некоторые психологические проблемы воспитания детей в неполной семье // Воспитание детей в неполной семье – М.: Прогресс, 1980. С. 57 – 71.
20.Мэй Р. Смысл тревоги. - М.: Независимая фирма "Класс", 2001. - 432 с.
21.Петровский А. В. О психологии личности. – М.: Знание, 1971. - 64 с.
22.Практикум по возрастной психологии: Учеб пособие / под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2002. - 694 с.
23.Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование. – 1998. - № 2. – С. 11 – 17.
24.Прохоров О. А. Психические состояния и их функции. – Казань: Изд-во ХГПИ, 1994. - 175 с.
25.Психология детства. Учебник. // Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «Прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2103. – 368 с.
26.Раттер М. Помощь трудным детям. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999. – 432 с.
27.Савина Е., Шанина Н. Тревожные дети // Дошкольное воспитание. – 1996. - № 4. – С. 11 – 14.
28.Спилбергер Ч. Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги // Стресс и тревога в спорте. М.: ФиС, 1983. – С. 12 – 24.
29.Степанов С. С. Большие проблемы маленького ребенка: советы психолога родителям. - Москва: Педагогика Пресс, 1995 г. – 157 с.
30.Суворова В. В. Психофизиология стресса. – М.: Педагогика, 1975. – 208 с.
31.Ханин Ю. Л. Исследование тревоги в спорте // Вопросы психологии. – 1978. - № 6. – С. 94 – 106.
32.Ходарев С.В., Поддубная Т.М., Симаева А.Р. Подходы к диагностике и коррекции тревожных расстройств у детей. - Ростов-на-Дону: Изд-во Областного Реабилитационного Центра, 2102. – 36 с.
33.Хорни К. Собр. соч. в 3 томах. – М.: Смысл, 1997. Т.2. – С. 174—180.
34.Швец И. Г. Особенности личности родителей и их отношения к детям в семьях тревожных дошкольников. // Проблемы науки и практики: региональный подход: тезисы конференции. / Под ред. А.А. Камаловой. - Архангельск: ПТУ, 2100. - С. 38 - 42.
35.Эткинд А. М. Тест Роршаха и структура психического образа // Вопросы психологии. – 1982. - №5. – С.
36.Якобсон П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. – М.: Просвещение, 1969. – 317 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологические особенности тревожности детей старшего дошкольно возраста
Психологические особенности тревожности детей старшего дошкольного возраста.
Содержание.
Введение
1. Теоретические подходы к проблеме тревожности дошкольников в психолого-педагогической литературе.
1.1. Понятие тревожности.
1.2. Особенности тревожности у старших дошкольников.
2. Выявление психологических особенностей тревожности у старших дошкольников.
2.1.Диагностические методы определения тревожности.
2.2. Экспериментальная работа по выявлению психологических особенностей тревожности у старших дошкольников.
2.3. Методические рекомендации для педагогов и родителей.
Выводы.
Заключение.
Список литературы.
Приложения
Список литературы
1.Астапов В. М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги // Психологический журнал. – 1992. - № 5. – С. 111 – 117.
2.Бакеев В. А. О тревожно-внушаемом типе личности // Новые исследования в психологии. – 1974. – № 1. – С. 56 – 65.
3.Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Л., 1988. – 270 с.
4.Божович Л. И. Проблемы формирования личности. / под ред. Ф. И. Фельдштейна. 2-ое изд. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. - 352 с.
5.Венгер А. Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстративное руководство. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с.
6.Глозман Ж. М., Зоткин В. В. Исследование уровня тревожности у больных с афазией // Вестник Моск. ун-та. Психология. – 1983. - № 1. – С. 59.
7.Грегор О. Как противостоять стрессу // Стресс жизни. – СПб.: 1994. – 384 с.
8.Захаров А. И. Как предупредить отклонения в развитии детей. – М.: Просвещение, 1986. – 192 с.
9.Изард К. Э. Психология эмоций. СПб.: «Питер», 2003. - 464 с.
10.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2001. – 752 с.
11.Имедадзе Н. В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте // Психологические исследования. Тбилиси, 1966. – С. 49 – 57.
12.Костина Л. Игровая терапия с тревожными детьми. – СПб.: Речь, 2001. – 160 с.
13.Кочубей Б. И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. М.: Знание, 1988.!!!!!!!!!!!
14.Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования / из кн.: Эмоциональный стресс / под ред. Л. Леви. – Л.: Медицина, 1970. С. 178 – 208.
15.Левитов Н. Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги // Вопросы псизологии – 1969. - № 1 – С. 131 – 138.
16.Лютова Е. К., Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб.: Речь, 2001. – 190 с.
17.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - М.: Генезис, 2000. — 192 с.
18.Макшанцева Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад // Психологическая наука и образование. – 1998. - №2. – С. 14 – 26.
19.Матейчик З. Некоторые психологические проблемы воспитания детей в неполной семье // Воспитание детей в неполной семье – М.: Прогресс, 1980. С. 57 – 71.
20.Мэй Р. Смысл тревоги. - М.: Независимая фирма "Класс", 2001. - 432 с.
21.Петровский А. В. О психологии личности. – М.: Знание, 1971. - 64 с.
22.Практикум по возрастной психологии: Учеб пособие / под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2002. - 694 с.
23.Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование. – 1998. - № 2. – С. 11 – 17.
24.Прохоров О. А. Психические состояния и их функции. – Казань: Изд-во ХГПИ, 1994. - 175 с.
25.Психология детства. Учебник. // Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «Прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2103. – 368 с.
26.Раттер М. Помощь трудным детям. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999. – 432 с.
27.Савина Е., Шанина Н. Тревожные дети // Дошкольное воспитание. – 1996. - № 4. – С. 11 – 14.
28.Спилбергер Ч. Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги // Стресс и тревога в спорте. М.: ФиС, 1983. – С. 12 – 24.
29.Степанов С. С. Большие проблемы маленького ребенка: советы психолога родителям. - Москва: Педагогика Пресс, 1995 г. – 157 с.
30.Суворова В. В. Психофизиология стресса. – М.: Педагогика, 1975. – 208 с.
31.Ханин Ю. Л. Исследование тревоги в спорте // Вопросы психологии. – 1978. - № 6. – С. 94 – 106.
32.Ходарев С.В., Поддубная Т.М., Симаева А.Р. Подходы к диагностике и коррекции тревожных расстройств у детей. - Ростов-на-Дону: Изд-во Областного Реабилитационного Центра, 2102. – 36 с.
33.Хорни К. Собр. соч. в 3 томах. – М.: Смысл, 1997. Т.2. – С. 174—180.
34.Швец И. Г. Особенности личности родителей и их отношения к детям в семьях тревожных дошкольников. // Проблемы науки и практики: региональный подход: тезисы конференции. / Под ред. А.А. Камаловой. - Архангельск: ПТУ, 2100. - С. 38 - 42.
35.Эткинд А. М. Тест Роршаха и структура психического образа // Вопросы психологии. – 1982. - №5. – С.
36.Якобсон П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. – М.: Просвещение, 1969. – 317 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую