Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь агрессии и характерологических свойств личности

  • 51 страниц
  • 2016 год
  • 261 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

nunupa2013

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В связи с тем, что в подростковом и юношеском возрасте закладываются основы поведения, формируются нравственные установки и представления, происходит становление личности в целом, в последние годы значительно возрос научный интерес к проблеме агрессивности.
Агрессивность считается одним из видов отклоняющегося поведения. У подростков нередко оно переростает во враждебность. Случаи проявления агрессии встречаются во все более раннем возрасте. Подростки проявляют враждебное и демонстративное отношение по отношению ко взрослым. Участились случаи групповых драк подростков, носящих ожесточённый характер.
Актуальность данной темы состоит в необходимости доказательства факта, что агрессивность инициируется не только внешними условиями, средой, социумом, но имеет психологическую природу, детерминируется биогенетическими и психогенетическими факторами и представлена в человеке в его индивидуально-типологических, динамических свойствах, связанных с особенностями личности.

Введение…………………………………………………………………………...
Глава 1. Исследование взаимосвязи агрессии и характерологических свойств личности…………………………………………………………………………..
1.1. Психологический анализ характерологических свойств личности……..
1.2. Анализ основных социально-психологических подходов в исследовании феномена агрессии………………………………………………………………..
1.3. Специфика подростковой агрессии…………………………………………
Выводы…………………………………………………………………………...
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи видов агрессии с характерологическими свойствами личности…………………………………
2.1. Этапы и методы исследования…………………………………………….
2.2. Анализ результатов исследования…………………………………………
2.3. Методы и приемы коррекции подростковой агрессии …………………
Выводы………………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………….
Список используемой литературы……………………………………………
Приложение……………………………………………………………………

введение, две главы (параграфы), заключение, список использованной литературы и приложения.

1. Аверин В.А. Психология детей и подростков: учебное пособие / В.А. Аверин. – СПб.: Изд-во Михайлова, 1998. – 379 с.
2. Аликина Н.В. Принципы диагностики агрессивного поведения: учебное пособие / Н.В. Аликина – М.: Академия, 2002. – 140 с.
3. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания / Б.Г. Ананьев; под ред. А.А. Бодалева. – М.: 1996. – 264с.
4. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 кн. / А. Анастази; под ред. К.М. Гуревича, В.И. Лубовского. – Кн.1 – М.: Прогресс, 1982. – 321с.
5. Андриенко В.К. Система перевоспитания подростков в условиях специальной школы / В.К. Андриенко, Ю.В. Гербер, И.А. Невский. - М.: 1990.
6. АсмоловА. Г. Психология личности: учебное пособие / А.Г. Асмолов – М.: Прогресс, 1990. – 358 с.
7. Бандура А. Подростковая агрессия: Изучение влияния воспитания и семейных отношений / А. Бандура, Р. Уолтер // Пер. с англ. Брянцевой и Б.Красовского. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 512 с.
8. Батаршев А.В. Психология индивидуальных различий: От темперамента к характеру и типологии личности /А.В.Батаршев – М.: 2000. – 312с.
9. Беличева С.А. Основы превентивной психологии / С.А. беличев.- М.: 1993.
10. Берковиц Л. Агрессия: Причины, последствия, контроль /Л. Берковец – М.: Академия, 2001. – 512 с.
11. Бижу С. Некоторые методологические достижения функциональногоанализа процесса развития ребенка / С. Бижу, Д. Баер// Изучение развития и поведения детей. –М.: Просвещение, 1966. – С. 199-240.
12. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко.– М.: Прайм-Еврознак, 2003. – 672 с.
13. Бурлачук Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике /Л.Ф.Бурлачук, С.М. Морозов – СПб.: Питер-ком, 1999. – 528 с.
14. Бэрон Р. Агрессия / Р.Бэрон, Д.Ричардсон – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.
15. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми /К.Бьютнер – М.: Педагогика, 1991. – 144 с.
16. Выготский Л.С. Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив Ребенок /Л.С. Выготский, А.Р. Лурия. – М.: Педагогика-Пресс, 1993. – 224 с.
17. Выготский Л.С. Педология подростка / Л.С. Выготский // Собр. соч.: в 6 т. – М.: 1984. – Т. 4. –С. 5-242.
18. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций /Ю. Б. Гиппенрейтер.- М.:Владос, 2005. – 346 с.
19. ГодфруаЖ. Что такое психология: учебное пособие /Ж.Годфруа: в 2-х т. Т.1. – М.: Мир, 1996. – 496 с.
20. Грановская Р.М. Темперамент: Элементы практической психологии. / Р.М. Грановская – Спб.: Питер, 1997. – 217с.
21. Дети с отклонениями / По общ.ред. В.С. Мухиной. - М., 1991.
22. Ениколопов С.Н. Агрессивность как специфическая форма активности /С.Н.Еникополов – М.: Владос, 2002. – 127 с.
23. Ениколопов С.Н. Опросник Басса – Дарки / С.Н. Ениколопов // Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции. М., 1990. С. 6.
24. Клейберг Ю. Девиантология: Хрестоматия / Ю. Клейберг. – СПб.: Речь, 2007. – 412 с.
25. Колосова С.Л. Детская агрессия / С.Л. Колесов. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с. 6
26. Кон И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. – М.: Просвещение, 1989. – 256 с. 7
27. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека / Н.Д. Левитов. – М.: Просвещение, 1964.– 344 с. 8
28. Личко А.Е., Попов Ю.В. Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомания у подростков / А.Е. Личко, Ю.В. Попов. – М.: 1988. – 234 с.
29. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации у детей и подростков / А.Е. Личко. - М.: 1983.
30. Лоренц К. Агрессия: Так называемое "зло" / К. Лоренц.-М.: Прогресс, 1994.
31. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. Учебное пособие / В.Д. Менделевич. – СПб.: Речь, 2005. – 445 с.
32. Психотерапия: Учебник для вузов / Л. Бурлачук, А. Кочарян, М. Жидко. – СПб.: Питер, 2003. – 472с.
33. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности / А.А. Реан.-СПб.: 1999.
34. Реан А.А. Гендерные различия структуры агрессивности у подростков / А.А. Реан, Н.Б. Трофимов // Актуальные проблемы деятельности практических психологов. -Минск.: 1999. -С.6-7.
35. Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков / Под ред. А.Б. Фоминой. - М.: 2003.
36. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я.Л. Морено. Лейтц Г. Пер. с нем. / Общ. ред. и предисл. Е.В. Лопухиной и А.Б. Холмогоровой. – М.: Изд. група «Прогресс», «Универс», 1994. – 352 с.
37. Рудестам, К. Групповая психотерапия. Психокоррекционныегруппы: теория и практика/ К. Рудестам. - М.: 1990.
38. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции / Л.М. Семенюк.- М.: 1996.
39. Сенько Т.В. Психология взаимодействия. Часть третья. Личность в семейном социуме: Учебное пособие / Т.В. Сенько. – Минск: 2000.
40. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. – СПб.: ООО «Речь», 2001. – 350 с.
41. Смит М. Тренинг уверенности в себе: Пер. с англ. / М. Смит.- СПб.: ИК «Комплект» 1995. - 244с.
42. Степанов В.Г. Психология трудного школьника / В.Г. Степанов. – М.: Просвещение, 1998. –360 с.
43. Сулимова Т.С. Социальная работа и конструктивное разрешение конфликтов / Т.С. Сулимова. - М.: 1996.
44. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция / И.А. Фурманов. –Минск.: 1996. – 192 с.
45. Фрейд З. Психология бессознательного: Сб. произведений / З.Фрейд // Сост., науч. ред., авт. вступ. ст. М.Г. Ярошевский. – М.: Просвещение, 1989.- 448с.
46. Шляхтина О.И. Взаимосвязь агрессивности с личностными особенностями и социальным статусом / О.И. Шляхтина // Ананьевские чтения-97: Тезисы научно-практической конференции. СПб.: 1997.
47. Шумилин Е.А. Психологические особенности личности старшеклассника / Е.А. шумилин. - М.: Изд-во "Педагогика", 1979.

Периодические издания

48. Алфимова М.В.Психогенетика агрессивности / М.В. Алфимова,В.И. Трубников // Вопросы психологии. – М.: 2000, № 6. – с. 45-49.
49. Башкатов И.Л. Притеснение: обидчики и обиженные /И.Л. Башкатов // Социс.-М.: 2002, №12 – с. 38-44.
50. Вельдер Р. К вопросу о феномене подсознательной агрессивности / Р.Вельдер // Общественные науки и современность. – М.: 2002, № 3 – с.46-51.
51. Гриценко А.В. Психологические особенности агрессивного поведения подростков / А.В. Гриценко / Сборник научных трудов. Серия «Гуманитарные науки», вып. №10 //СевКавГТУ, Ставрополь.:2003.
52. Дроздов А.Ю. Агрессивное поведение молодежи в контексте социальной ситуации /А.Ю.Дроздов //Социс.-М.: 2003, № 4. – С. 95-98.
53. Дубинко Н.А. К проблеме условий и движущих факторов агрессии /Н.А.Дубиненко // Социально-педагогическая работа. – М.: 2000, № 4 – с. 67-73.
54. Макарова О.Ф. Подростки: агрессивность и психосоматика / О.Ф. Макарова//Журнал практического психолога.- М.: 1999, № 7-8.
55. Можгинский Ю.Б Эмоциональные основы агрессии / Ю.Б. Можгинский // Журнал практической психологии и психоанализа.- М.: 2006, №1.
56. Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся / А.К. Осницкий// Вопросы психологии. – 1994. – № 3. – С. 61-68.
57. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности / А.А. Реан// Психологический журнал. –1996. – №5. – С. 3-18.
58. Старшенбаум Г.В. Суицидальный синдром в соматической клинике / Г.В. Старшенбаум // Журнал практической психологии и психоанализа.-М.: 2004, №3.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В связи с тем, что в подростковом и юношеском возрасте закладываются основы поведения, формируются нравственные установки и представления, происходит становление личности в целом, в последние годы значительно возрос научный интерес к проблеме агрессивности.
Агрессивность считается одним из видов отклоняющегося поведения. У подростков нередко оно переростает во враждебность. Случаи проявления агрессии встречаются во все более раннем возрасте. Подростки проявляют враждебное и демонстративное отношение по отношению ко взрослым. Участились случаи групповых драк подростков, носящих ожесточённый характер.
Актуальность данной темы состоит в необходимости доказательства факта, что агрессивность инициируется не только внешними условиями, средой, социумом, но имеет психологическую природу, детерминируется биогенетическими и психогенетическими факторами и представлена в человеке в его индивидуально-типологических, динамических свойствах, связанных с особенностями личности.

Введение…………………………………………………………………………...
Глава 1. Исследование взаимосвязи агрессии и характерологических свойств личности…………………………………………………………………………..
1.1. Психологический анализ характерологических свойств личности……..
1.2. Анализ основных социально-психологических подходов в исследовании феномена агрессии………………………………………………………………..
1.3. Специфика подростковой агрессии…………………………………………
Выводы…………………………………………………………………………...
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи видов агрессии с характерологическими свойствами личности…………………………………
2.1. Этапы и методы исследования…………………………………………….
2.2. Анализ результатов исследования…………………………………………
2.3. Методы и приемы коррекции подростковой агрессии …………………
Выводы………………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………….
Список используемой литературы……………………………………………
Приложение……………………………………………………………………

введение, две главы (параграфы), заключение, список использованной литературы и приложения.

1. Аверин В.А. Психология детей и подростков: учебное пособие / В.А. Аверин. – СПб.: Изд-во Михайлова, 1998. – 379 с.
2. Аликина Н.В. Принципы диагностики агрессивного поведения: учебное пособие / Н.В. Аликина – М.: Академия, 2002. – 140 с.
3. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания / Б.Г. Ананьев; под ред. А.А. Бодалева. – М.: 1996. – 264с.
4. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 кн. / А. Анастази; под ред. К.М. Гуревича, В.И. Лубовского. – Кн.1 – М.: Прогресс, 1982. – 321с.
5. Андриенко В.К. Система перевоспитания подростков в условиях специальной школы / В.К. Андриенко, Ю.В. Гербер, И.А. Невский. - М.: 1990.
6. АсмоловА. Г. Психология личности: учебное пособие / А.Г. Асмолов – М.: Прогресс, 1990. – 358 с.
7. Бандура А. Подростковая агрессия: Изучение влияния воспитания и семейных отношений / А. Бандура, Р. Уолтер // Пер. с англ. Брянцевой и Б.Красовского. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 512 с.
8. Батаршев А.В. Психология индивидуальных различий: От темперамента к характеру и типологии личности /А.В.Батаршев – М.: 2000. – 312с.
9. Беличева С.А. Основы превентивной психологии / С.А. беличев.- М.: 1993.
10. Берковиц Л. Агрессия: Причины, последствия, контроль /Л. Берковец – М.: Академия, 2001. – 512 с.
11. Бижу С. Некоторые методологические достижения функциональногоанализа процесса развития ребенка / С. Бижу, Д. Баер// Изучение развития и поведения детей. –М.: Просвещение, 1966. – С. 199-240.
12. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко.– М.: Прайм-Еврознак, 2003. – 672 с.
13. Бурлачук Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике /Л.Ф.Бурлачук, С.М. Морозов – СПб.: Питер-ком, 1999. – 528 с.
14. Бэрон Р. Агрессия / Р.Бэрон, Д.Ричардсон – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.
15. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми /К.Бьютнер – М.: Педагогика, 1991. – 144 с.
16. Выготский Л.С. Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив Ребенок /Л.С. Выготский, А.Р. Лурия. – М.: Педагогика-Пресс, 1993. – 224 с.
17. Выготский Л.С. Педология подростка / Л.С. Выготский // Собр. соч.: в 6 т. – М.: 1984. – Т. 4. –С. 5-242.
18. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций /Ю. Б. Гиппенрейтер.- М.:Владос, 2005. – 346 с.
19. ГодфруаЖ. Что такое психология: учебное пособие /Ж.Годфруа: в 2-х т. Т.1. – М.: Мир, 1996. – 496 с.
20. Грановская Р.М. Темперамент: Элементы практической психологии. / Р.М. Грановская – Спб.: Питер, 1997. – 217с.
21. Дети с отклонениями / По общ.ред. В.С. Мухиной. - М., 1991.
22. Ениколопов С.Н. Агрессивность как специфическая форма активности /С.Н.Еникополов – М.: Владос, 2002. – 127 с.
23. Ениколопов С.Н. Опросник Басса – Дарки / С.Н. Ениколопов // Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции. М., 1990. С. 6.
24. Клейберг Ю. Девиантология: Хрестоматия / Ю. Клейберг. – СПб.: Речь, 2007. – 412 с.
25. Колосова С.Л. Детская агрессия / С.Л. Колесов. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с. 6
26. Кон И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. – М.: Просвещение, 1989. – 256 с. 7
27. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека / Н.Д. Левитов. – М.: Просвещение, 1964.– 344 с. 8
28. Личко А.Е., Попов Ю.В. Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомания у подростков / А.Е. Личко, Ю.В. Попов. – М.: 1988. – 234 с.
29. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации у детей и подростков / А.Е. Личко. - М.: 1983.
30. Лоренц К. Агрессия: Так называемое "зло" / К. Лоренц.-М.: Прогресс, 1994.
31. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. Учебное пособие / В.Д. Менделевич. – СПб.: Речь, 2005. – 445 с.
32. Психотерапия: Учебник для вузов / Л. Бурлачук, А. Кочарян, М. Жидко. – СПб.: Питер, 2003. – 472с.
33. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности / А.А. Реан.-СПб.: 1999.
34. Реан А.А. Гендерные различия структуры агрессивности у подростков / А.А. Реан, Н.Б. Трофимов // Актуальные проблемы деятельности практических психологов. -Минск.: 1999. -С.6-7.
35. Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков / Под ред. А.Б. Фоминой. - М.: 2003.
36. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я.Л. Морено. Лейтц Г. Пер. с нем. / Общ. ред. и предисл. Е.В. Лопухиной и А.Б. Холмогоровой. – М.: Изд. група «Прогресс», «Универс», 1994. – 352 с.
37. Рудестам, К. Групповая психотерапия. Психокоррекционныегруппы: теория и практика/ К. Рудестам. - М.: 1990.
38. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции / Л.М. Семенюк.- М.: 1996.
39. Сенько Т.В. Психология взаимодействия. Часть третья. Личность в семейном социуме: Учебное пособие / Т.В. Сенько. – Минск: 2000.
40. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. – СПб.: ООО «Речь», 2001. – 350 с.
41. Смит М. Тренинг уверенности в себе: Пер. с англ. / М. Смит.- СПб.: ИК «Комплект» 1995. - 244с.
42. Степанов В.Г. Психология трудного школьника / В.Г. Степанов. – М.: Просвещение, 1998. –360 с.
43. Сулимова Т.С. Социальная работа и конструктивное разрешение конфликтов / Т.С. Сулимова. - М.: 1996.
44. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция / И.А. Фурманов. –Минск.: 1996. – 192 с.
45. Фрейд З. Психология бессознательного: Сб. произведений / З.Фрейд // Сост., науч. ред., авт. вступ. ст. М.Г. Ярошевский. – М.: Просвещение, 1989.- 448с.
46. Шляхтина О.И. Взаимосвязь агрессивности с личностными особенностями и социальным статусом / О.И. Шляхтина // Ананьевские чтения-97: Тезисы научно-практической конференции. СПб.: 1997.
47. Шумилин Е.А. Психологические особенности личности старшеклассника / Е.А. шумилин. - М.: Изд-во "Педагогика", 1979.

Периодические издания

48. Алфимова М.В.Психогенетика агрессивности / М.В. Алфимова,В.И. Трубников // Вопросы психологии. – М.: 2000, № 6. – с. 45-49.
49. Башкатов И.Л. Притеснение: обидчики и обиженные /И.Л. Башкатов // Социс.-М.: 2002, №12 – с. 38-44.
50. Вельдер Р. К вопросу о феномене подсознательной агрессивности / Р.Вельдер // Общественные науки и современность. – М.: 2002, № 3 – с.46-51.
51. Гриценко А.В. Психологические особенности агрессивного поведения подростков / А.В. Гриценко / Сборник научных трудов. Серия «Гуманитарные науки», вып. №10 //СевКавГТУ, Ставрополь.:2003.
52. Дроздов А.Ю. Агрессивное поведение молодежи в контексте социальной ситуации /А.Ю.Дроздов //Социс.-М.: 2003, № 4. – С. 95-98.
53. Дубинко Н.А. К проблеме условий и движущих факторов агрессии /Н.А.Дубиненко // Социально-педагогическая работа. – М.: 2000, № 4 – с. 67-73.
54. Макарова О.Ф. Подростки: агрессивность и психосоматика / О.Ф. Макарова//Журнал практического психолога.- М.: 1999, № 7-8.
55. Можгинский Ю.Б Эмоциональные основы агрессии / Ю.Б. Можгинский // Журнал практической психологии и психоанализа.- М.: 2006, №1.
56. Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся / А.К. Осницкий// Вопросы психологии. – 1994. – № 3. – С. 61-68.
57. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности / А.А. Реан// Психологический журнал. –1996. – №5. – С. 3-18.
58. Старшенбаум Г.В. Суицидальный синдром в соматической клинике / Г.В. Старшенбаум // Журнал практической психологии и психоанализа.-М.: 2004, №3.

Купить эту работу

Взаимосвязь агрессии и характерологических свойств личности

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nunupa2013
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе nunupa2013 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе nunupa2013 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе nunupa2013 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе nunupa2013 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽