Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние стиля семейного воспитания на развитие способностей личности ребенка

  • 71 страниц
  • 2013 год
  • 691 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние стиля семейного воспитания на развитие способностей личности ребенка

Содержание

Введение
Глава 1. Влияние стиля семейного воспитания на развитие способностей личности ребенка
1.1.Семья, этапы ее развития
1.2. Стили семейного воспитания и их роль в формировании и развитии личности ребенка
1.3. Способности и их развитие в онтогенезе
1.4. Влияние стиля семейного воспитания на формирование и развитие способностей личности ребенка
Выводы по 1 главе

Глава 2. Эмпирическое изучение влияния стиля семейного воспитания на развитие способностей личности ребенка
2.1. Организация исследования
2.2. Методики исследования
2.3. Математико-статистическая обработка данных
2.4. Анализ результатов и их обсуждение
Выводы по 2 главе

Глава 3. Программа психологической коррекции детско-родительских отношений
Заключение
Список литературы


"Список литературы

1.Айзенк Г.Ю. Проверьте свои способности. - М.: Педагогика-Прогресс. - 1992. - 173 с.
2.Ананьев Б.Г. К постановке проблемы развития детского самопонимания //Вопросы детской психологии: Изд. АПН РСФСР. - 1948. - N18. - Ч.11. - с. 101-124.
3.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1968. – 367 с.
4.Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. - М; 1998 г. – 316 с.
5.Бене Е. Детский тест Диагностика эмоциональных отношений в семье» // Семейная психология и семейная терапия. - 1999. - №2. - С. 14 - 41.
6.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - СПб.: Лениздат, 1992. - 400с.
7.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 2003. – 310 с.
8.Божович Т.А. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Психология и педагогика, 1998. – 290 с.
9.Бруменская Г. В., Карабанова О. А., Лидерс А. Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. - М., 1991. - 300с.
10.Бурлакова И.А. Развитие познавательных способностей в дошкольном возрасте. М., 2005. – 289 с.
11.Валлон А. Психическое развитие ребенка. - М.: Просвещение, 1967. - 196 с.
12.Варюхина С. И. Истоки доброты. Минск, 1987. – 210 с.
13.Выгодский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Книга для учителя. М., 1991. – 310 с.
14.Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М.; Л., 1935. – 298 с.
15.Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопр. психол. 1972. № 2. с. 114 — 123.
16.Выготский Л.С. Собр.соч.: В 6-ти т. - М.: Педагогика, 1982. - Т.4., 1984.
17.Газман О.С. Воспитание как развитие индивидуальности. / В кн. ""Неклассическое воспитание"". М., 2002. – с. 201-224
18.Гордон Т.Р. Повышение родительской эффективности. - Екатеринбург: АРД ЛТД, 1997. – 150 с.
19.Гребенников И.В. Воспитательный климат семьи. - М.: Знание, 1976. - 40с.
20.Девина И.А., Девина В.А. Развиваем способности к обучению: Учебное пособие для письменных творческих заданий. М., 2004. – 47 с.
21.Джайнотт Х. Родители и дети // Знание. - 1996. - №4. - С. 17 - 29.
22.Дьяченко О.М., Веракса Н.Е. Чего на свете не бывает? - М.: Знание, 1994 – 160 с.
23.Ендовицкая Т. О развитии творческих способностей. - Дошкольное воспитание. – 1967, №12.
24.Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности //В кн. Принципы развития в психологии. - М.: Наука, 1978. - с. 243-268.
25.Запорожец А.В., Эльконин Д.Б., Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов. – М., 1964. – 297 с.
26.Земская М. Семья и личность, М., 1999. – 267 с.
27. Ильин И. А. Душа ребёнка// Очаг. 1993. - №9.
28.Карклина С. Э. Проблемы семейного воспитания. М., 1983. – 189 с.
29.Ковалев А.Г., Мясищев В.Н. Психологические особенности человека. Способности, т. 2, Л., I960. – 280 с.
30.Кравцова Е. Развитие воображения // Дошкольное воспитание. - М.: Просвещение, 1989, №12.-с.37-41.
31.Крайг Г. Психология развития, СПб., 2000. – 280 с.
32.Крутецкий В. А. Психология. М., 2000. 190 с.
33.Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. М., 1990. – 156 с.
34. Лебединский В.В. и др. Эмоциональные нарушения в детском возрасте. М., 1991. – 187 с.
35. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х томах. т.2, М., 1983. – 480 с.
36. Любицына М. И., В.А. Сухомлинский о воспитании детей. Л., 1974. – 320 с.
37.Мерлин З.С. Психология индивидуальности. – М., 1996.-с. 36.
38.Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте. // Начальная школа.- 2004.- № 6.- с. 33-42.
39.Немов Р.С. Психология. – М.- 2000. – с.679.
40.Никитин Б.П., Ступеньки творчества или развивающие игры. – М., 1991. – 210 с.
41.Обухова Л.Ф., Возрастная психология. – М., 1999. – 180 с.
42.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М., 1995. - 360 с.
43.Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. – М.- 2000.-с.757.
44.Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания. - М.: Знание. 1981. - С. 95.
45. Популярная психология для родителей. Под редакцией Бодалева А.А. М., 1998. – 234 с.
46.Развитие личности ребенка. / под ред. Запорожца А.В. М., 1994. – 196 с.
47.Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека / Под ред. И. В. Равич-Щербо. М., 1988. – 190 с.
48.Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. - М.: Педагогика, 1988. - 120 с.
49.Рубинштейн С.Л. Воображение. Основы общей психологии: В 2-х т.; АПН СССР - М.: Педагогика, 189 - Т. 1 - 485 с. Т. 2 - 322 с.
50.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб., 1999. -420 с.
51.Сапогова Е.Е. Психологические особенности переходного периода в развитии детей 6—7 лет. М., 1986. – 134 с.
52. Семья и формирование личности ребенка / под ред. Бодалев А. А., М., 1995. – 220 с.
53. Титаренко В. Я. Семья и формирование личности, М.: Мысль, 1987. – 254 с.
54.Хуторский А.В. Развитие творческих способностей.- М.: Владос, -2000. - с.22.
55.Шадриков В.Д. Развитие способностей.// Начальная школа.- 2004. - № 5. с. 6-12.
56.Щербаков В.С. Обучение и творчество. - М.: Просвещение, 1969. – 213 с.
57.Эльконин Д.Б. Актуальные вопросы исследования периодизации психического развития в детстве // Проблемы периодизации развития психики в онтогенезе: Тезисы Всесоюзн. симп. 24—26 ноября 1978 г., г. Тула. М., 1976. с. 3—5.
58.Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Учпедгиз, 1960. – 320 с.
59. Эриксон Э. Детство и общество. СПб., 1996. – 190 с.
60. Эриксон Э. Детство и общество. СПб., 1996. – 190 с.
61.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. - СПб.: Питер, 1999. -656с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Влияние стиля семейного воспитания на развитие способностей личности ребенка

Содержание

Введение
Глава 1. Влияние стиля семейного воспитания на развитие способностей личности ребенка
1.1.Семья, этапы ее развития
1.2. Стили семейного воспитания и их роль в формировании и развитии личности ребенка
1.3. Способности и их развитие в онтогенезе
1.4. Влияние стиля семейного воспитания на формирование и развитие способностей личности ребенка
Выводы по 1 главе

Глава 2. Эмпирическое изучение влияния стиля семейного воспитания на развитие способностей личности ребенка
2.1. Организация исследования
2.2. Методики исследования
2.3. Математико-статистическая обработка данных
2.4. Анализ результатов и их обсуждение
Выводы по 2 главе

Глава 3. Программа психологической коррекции детско-родительских отношений
Заключение
Список литературы


"Список литературы

1.Айзенк Г.Ю. Проверьте свои способности. - М.: Педагогика-Прогресс. - 1992. - 173 с.
2.Ананьев Б.Г. К постановке проблемы развития детского самопонимания //Вопросы детской психологии: Изд. АПН РСФСР. - 1948. - N18. - Ч.11. - с. 101-124.
3.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1968. – 367 с.
4.Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. - М; 1998 г. – 316 с.
5.Бене Е. Детский тест Диагностика эмоциональных отношений в семье» // Семейная психология и семейная терапия. - 1999. - №2. - С. 14 - 41.
6.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - СПб.: Лениздат, 1992. - 400с.
7.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 2003. – 310 с.
8.Божович Т.А. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Психология и педагогика, 1998. – 290 с.
9.Бруменская Г. В., Карабанова О. А., Лидерс А. Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. - М., 1991. - 300с.
10.Бурлакова И.А. Развитие познавательных способностей в дошкольном возрасте. М., 2005. – 289 с.
11.Валлон А. Психическое развитие ребенка. - М.: Просвещение, 1967. - 196 с.
12.Варюхина С. И. Истоки доброты. Минск, 1987. – 210 с.
13.Выгодский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Книга для учителя. М., 1991. – 310 с.
14.Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М.; Л., 1935. – 298 с.
15.Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопр. психол. 1972. № 2. с. 114 — 123.
16.Выготский Л.С. Собр.соч.: В 6-ти т. - М.: Педагогика, 1982. - Т.4., 1984.
17.Газман О.С. Воспитание как развитие индивидуальности. / В кн. ""Неклассическое воспитание"". М., 2002. – с. 201-224
18.Гордон Т.Р. Повышение родительской эффективности. - Екатеринбург: АРД ЛТД, 1997. – 150 с.
19.Гребенников И.В. Воспитательный климат семьи. - М.: Знание, 1976. - 40с.
20.Девина И.А., Девина В.А. Развиваем способности к обучению: Учебное пособие для письменных творческих заданий. М., 2004. – 47 с.
21.Джайнотт Х. Родители и дети // Знание. - 1996. - №4. - С. 17 - 29.
22.Дьяченко О.М., Веракса Н.Е. Чего на свете не бывает? - М.: Знание, 1994 – 160 с.
23.Ендовицкая Т. О развитии творческих способностей. - Дошкольное воспитание. – 1967, №12.
24.Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности //В кн. Принципы развития в психологии. - М.: Наука, 1978. - с. 243-268.
25.Запорожец А.В., Эльконин Д.Б., Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов. – М., 1964. – 297 с.
26.Земская М. Семья и личность, М., 1999. – 267 с.
27. Ильин И. А. Душа ребёнка// Очаг. 1993. - №9.
28.Карклина С. Э. Проблемы семейного воспитания. М., 1983. – 189 с.
29.Ковалев А.Г., Мясищев В.Н. Психологические особенности человека. Способности, т. 2, Л., I960. – 280 с.
30.Кравцова Е. Развитие воображения // Дошкольное воспитание. - М.: Просвещение, 1989, №12.-с.37-41.
31.Крайг Г. Психология развития, СПб., 2000. – 280 с.
32.Крутецкий В. А. Психология. М., 2000. 190 с.
33.Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. М., 1990. – 156 с.
34. Лебединский В.В. и др. Эмоциональные нарушения в детском возрасте. М., 1991. – 187 с.
35. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х томах. т.2, М., 1983. – 480 с.
36. Любицына М. И., В.А. Сухомлинский о воспитании детей. Л., 1974. – 320 с.
37.Мерлин З.С. Психология индивидуальности. – М., 1996.-с. 36.
38.Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте. // Начальная школа.- 2004.- № 6.- с. 33-42.
39.Немов Р.С. Психология. – М.- 2000. – с.679.
40.Никитин Б.П., Ступеньки творчества или развивающие игры. – М., 1991. – 210 с.
41.Обухова Л.Ф., Возрастная психология. – М., 1999. – 180 с.
42.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М., 1995. - 360 с.
43.Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. – М.- 2000.-с.757.
44.Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания. - М.: Знание. 1981. - С. 95.
45. Популярная психология для родителей. Под редакцией Бодалева А.А. М., 1998. – 234 с.
46.Развитие личности ребенка. / под ред. Запорожца А.В. М., 1994. – 196 с.
47.Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека / Под ред. И. В. Равич-Щербо. М., 1988. – 190 с.
48.Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. - М.: Педагогика, 1988. - 120 с.
49.Рубинштейн С.Л. Воображение. Основы общей психологии: В 2-х т.; АПН СССР - М.: Педагогика, 189 - Т. 1 - 485 с. Т. 2 - 322 с.
50.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб., 1999. -420 с.
51.Сапогова Е.Е. Психологические особенности переходного периода в развитии детей 6—7 лет. М., 1986. – 134 с.
52. Семья и формирование личности ребенка / под ред. Бодалев А. А., М., 1995. – 220 с.
53. Титаренко В. Я. Семья и формирование личности, М.: Мысль, 1987. – 254 с.
54.Хуторский А.В. Развитие творческих способностей.- М.: Владос, -2000. - с.22.
55.Шадриков В.Д. Развитие способностей.// Начальная школа.- 2004. - № 5. с. 6-12.
56.Щербаков В.С. Обучение и творчество. - М.: Просвещение, 1969. – 213 с.
57.Эльконин Д.Б. Актуальные вопросы исследования периодизации психического развития в детстве // Проблемы периодизации развития психики в онтогенезе: Тезисы Всесоюзн. симп. 24—26 ноября 1978 г., г. Тула. М., 1976. с. 3—5.
58.Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Учпедгиз, 1960. – 320 с.
59. Эриксон Э. Детство и общество. СПб., 1996. – 190 с.
60. Эриксон Э. Детство и общество. СПб., 1996. – 190 с.
61.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. - СПб.: Питер, 1999. -656с.
"

Купить эту работу

Влияние стиля семейного воспитания на развитие способностей личности ребенка

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽