Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние стиля семейного воспитания на развитие способностей личности ребенка
Содержание
Введение
Глава 1. Влияние стиля семейного воспитания на развитие способностей личности ребенка
1.1.Семья, этапы ее развития
1.2. Стили семейного воспитания и их роль в формировании и развитии личности ребенка
1.3. Способности и их развитие в онтогенезе
1.4. Влияние стиля семейного воспитания на формирование и развитие способностей личности ребенка
Выводы по 1 главе
Глава 2. Эмпирическое изучение влияния стиля семейного воспитания на развитие способностей личности ребенка
2.1. Организация исследования
2.2. Методики исследования
2.3. Математико-статистическая обработка данных
2.4. Анализ результатов и их обсуждение
Выводы по 2 главе
Глава 3. Программа психологической коррекции детско-родительских отношений
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Айзенк Г.Ю. Проверьте свои способности. - М.: Педагогика-Прогресс. - 1992. - 173 с.
2.Ананьев Б.Г. К постановке проблемы развития детского самопонимания //Вопросы детской психологии: Изд. АПН РСФСР. - 1948. - N18. - Ч.11. - с. 101-124.
3.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1968. – 367 с.
4.Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. - М; 1998 г. – 316 с.
5.Бене Е. Детский тест Диагностика эмоциональных отношений в семье» // Семейная психология и семейная терапия. - 1999. - №2. - С. 14 - 41.
6.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - СПб.: Лениздат, 1992. - 400с.
7.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 2003. – 310 с.
8.Божович Т.А. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Психология и педагогика, 1998. – 290 с.
9.Бруменская Г. В., Карабанова О. А., Лидерс А. Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. - М., 1991. - 300с.
10.Бурлакова И.А. Развитие познавательных способностей в дошкольном возрасте. М., 2005. – 289 с.
11.Валлон А. Психическое развитие ребенка. - М.: Просвещение, 1967. - 196 с.
12.Варюхина С. И. Истоки доброты. Минск, 1987. – 210 с.
13.Выгодский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Книга для учителя. М., 1991. – 310 с.
14.Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М.; Л., 1935. – 298 с.
15.Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопр. психол. 1972. № 2. с. 114 — 123.
16.Выготский Л.С. Собр.соч.: В 6-ти т. - М.: Педагогика, 1982. - Т.4., 1984.
17.Газман О.С. Воспитание как развитие индивидуальности. / В кн. ""Неклассическое воспитание"". М., 2002. – с. 201-224
18.Гордон Т.Р. Повышение родительской эффективности. - Екатеринбург: АРД ЛТД, 1997. – 150 с.
19.Гребенников И.В. Воспитательный климат семьи. - М.: Знание, 1976. - 40с.
20.Девина И.А., Девина В.А. Развиваем способности к обучению: Учебное пособие для письменных творческих заданий. М., 2004. – 47 с.
21.Джайнотт Х. Родители и дети // Знание. - 1996. - №4. - С. 17 - 29.
22.Дьяченко О.М., Веракса Н.Е. Чего на свете не бывает? - М.: Знание, 1994 – 160 с.
23.Ендовицкая Т. О развитии творческих способностей. - Дошкольное воспитание. – 1967, №12.
24.Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности //В кн. Принципы развития в психологии. - М.: Наука, 1978. - с. 243-268.
25.Запорожец А.В., Эльконин Д.Б., Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов. – М., 1964. – 297 с.
26.Земская М. Семья и личность, М., 1999. – 267 с.
27. Ильин И. А. Душа ребёнка// Очаг. 1993. - №9.
28.Карклина С. Э. Проблемы семейного воспитания. М., 1983. – 189 с.
29.Ковалев А.Г., Мясищев В.Н. Психологические особенности человека. Способности, т. 2, Л., I960. – 280 с.
30.Кравцова Е. Развитие воображения // Дошкольное воспитание. - М.: Просвещение, 1989, №12.-с.37-41.
31.Крайг Г. Психология развития, СПб., 2000. – 280 с.
32.Крутецкий В. А. Психология. М., 2000. 190 с.
33.Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. М., 1990. – 156 с.
34. Лебединский В.В. и др. Эмоциональные нарушения в детском возрасте. М., 1991. – 187 с.
35. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х томах. т.2, М., 1983. – 480 с.
36. Любицына М. И., В.А. Сухомлинский о воспитании детей. Л., 1974. – 320 с.
37.Мерлин З.С. Психология индивидуальности. – М., 1996.-с. 36.
38.Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте. // Начальная школа.- 2004.- № 6.- с. 33-42.
39.Немов Р.С. Психология. – М.- 2000. – с.679.
40.Никитин Б.П., Ступеньки творчества или развивающие игры. – М., 1991. – 210 с.
41.Обухова Л.Ф., Возрастная психология. – М., 1999. – 180 с.
42.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М., 1995. - 360 с.
43.Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. – М.- 2000.-с.757.
44.Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания. - М.: Знание. 1981. - С. 95.
45. Популярная психология для родителей. Под редакцией Бодалева А.А. М., 1998. – 234 с.
46.Развитие личности ребенка. / под ред. Запорожца А.В. М., 1994. – 196 с.
47.Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека / Под ред. И. В. Равич-Щербо. М., 1988. – 190 с.
48.Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. - М.: Педагогика, 1988. - 120 с.
49.Рубинштейн С.Л. Воображение. Основы общей психологии: В 2-х т.; АПН СССР - М.: Педагогика, 189 - Т. 1 - 485 с. Т. 2 - 322 с.
50.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб., 1999. -420 с.
51.Сапогова Е.Е. Психологические особенности переходного периода в развитии детей 6—7 лет. М., 1986. – 134 с.
52. Семья и формирование личности ребенка / под ред. Бодалев А. А., М., 1995. – 220 с.
53. Титаренко В. Я. Семья и формирование личности, М.: Мысль, 1987. – 254 с.
54.Хуторский А.В. Развитие творческих способностей.- М.: Владос, -2000. - с.22.
55.Шадриков В.Д. Развитие способностей.// Начальная школа.- 2004. - № 5. с. 6-12.
56.Щербаков В.С. Обучение и творчество. - М.: Просвещение, 1969. – 213 с.
57.Эльконин Д.Б. Актуальные вопросы исследования периодизации психического развития в детстве // Проблемы периодизации развития психики в онтогенезе: Тезисы Всесоюзн. симп. 24—26 ноября 1978 г., г. Тула. М., 1976. с. 3—5.
58.Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Учпедгиз, 1960. – 320 с.
59. Эриксон Э. Детство и общество. СПб., 1996. – 190 с.
60. Эриксон Э. Детство и общество. СПб., 1996. – 190 с.
61.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. - СПб.: Питер, 1999. -656с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние стиля семейного воспитания на развитие способностей личности ребенка
Содержание
Введение
Глава 1. Влияние стиля семейного воспитания на развитие способностей личности ребенка
1.1.Семья, этапы ее развития
1.2. Стили семейного воспитания и их роль в формировании и развитии личности ребенка
1.3. Способности и их развитие в онтогенезе
1.4. Влияние стиля семейного воспитания на формирование и развитие способностей личности ребенка
Выводы по 1 главе
Глава 2. Эмпирическое изучение влияния стиля семейного воспитания на развитие способностей личности ребенка
2.1. Организация исследования
2.2. Методики исследования
2.3. Математико-статистическая обработка данных
2.4. Анализ результатов и их обсуждение
Выводы по 2 главе
Глава 3. Программа психологической коррекции детско-родительских отношений
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Айзенк Г.Ю. Проверьте свои способности. - М.: Педагогика-Прогресс. - 1992. - 173 с.
2.Ананьев Б.Г. К постановке проблемы развития детского самопонимания //Вопросы детской психологии: Изд. АПН РСФСР. - 1948. - N18. - Ч.11. - с. 101-124.
3.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1968. – 367 с.
4.Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. - М; 1998 г. – 316 с.
5.Бене Е. Детский тест Диагностика эмоциональных отношений в семье» // Семейная психология и семейная терапия. - 1999. - №2. - С. 14 - 41.
6.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - СПб.: Лениздат, 1992. - 400с.
7.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 2003. – 310 с.
8.Божович Т.А. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Психология и педагогика, 1998. – 290 с.
9.Бруменская Г. В., Карабанова О. А., Лидерс А. Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. - М., 1991. - 300с.
10.Бурлакова И.А. Развитие познавательных способностей в дошкольном возрасте. М., 2005. – 289 с.
11.Валлон А. Психическое развитие ребенка. - М.: Просвещение, 1967. - 196 с.
12.Варюхина С. И. Истоки доброты. Минск, 1987. – 210 с.
13.Выгодский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Книга для учителя. М., 1991. – 310 с.
14.Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М.; Л., 1935. – 298 с.
15.Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопр. психол. 1972. № 2. с. 114 — 123.
16.Выготский Л.С. Собр.соч.: В 6-ти т. - М.: Педагогика, 1982. - Т.4., 1984.
17.Газман О.С. Воспитание как развитие индивидуальности. / В кн. ""Неклассическое воспитание"". М., 2002. – с. 201-224
18.Гордон Т.Р. Повышение родительской эффективности. - Екатеринбург: АРД ЛТД, 1997. – 150 с.
19.Гребенников И.В. Воспитательный климат семьи. - М.: Знание, 1976. - 40с.
20.Девина И.А., Девина В.А. Развиваем способности к обучению: Учебное пособие для письменных творческих заданий. М., 2004. – 47 с.
21.Джайнотт Х. Родители и дети // Знание. - 1996. - №4. - С. 17 - 29.
22.Дьяченко О.М., Веракса Н.Е. Чего на свете не бывает? - М.: Знание, 1994 – 160 с.
23.Ендовицкая Т. О развитии творческих способностей. - Дошкольное воспитание. – 1967, №12.
24.Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности //В кн. Принципы развития в психологии. - М.: Наука, 1978. - с. 243-268.
25.Запорожец А.В., Эльконин Д.Б., Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов. – М., 1964. – 297 с.
26.Земская М. Семья и личность, М., 1999. – 267 с.
27. Ильин И. А. Душа ребёнка// Очаг. 1993. - №9.
28.Карклина С. Э. Проблемы семейного воспитания. М., 1983. – 189 с.
29.Ковалев А.Г., Мясищев В.Н. Психологические особенности человека. Способности, т. 2, Л., I960. – 280 с.
30.Кравцова Е. Развитие воображения // Дошкольное воспитание. - М.: Просвещение, 1989, №12.-с.37-41.
31.Крайг Г. Психология развития, СПб., 2000. – 280 с.
32.Крутецкий В. А. Психология. М., 2000. 190 с.
33.Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. М., 1990. – 156 с.
34. Лебединский В.В. и др. Эмоциональные нарушения в детском возрасте. М., 1991. – 187 с.
35. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х томах. т.2, М., 1983. – 480 с.
36. Любицына М. И., В.А. Сухомлинский о воспитании детей. Л., 1974. – 320 с.
37.Мерлин З.С. Психология индивидуальности. – М., 1996.-с. 36.
38.Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте. // Начальная школа.- 2004.- № 6.- с. 33-42.
39.Немов Р.С. Психология. – М.- 2000. – с.679.
40.Никитин Б.П., Ступеньки творчества или развивающие игры. – М., 1991. – 210 с.
41.Обухова Л.Ф., Возрастная психология. – М., 1999. – 180 с.
42.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М., 1995. - 360 с.
43.Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. – М.- 2000.-с.757.
44.Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания. - М.: Знание. 1981. - С. 95.
45. Популярная психология для родителей. Под редакцией Бодалева А.А. М., 1998. – 234 с.
46.Развитие личности ребенка. / под ред. Запорожца А.В. М., 1994. – 196 с.
47.Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека / Под ред. И. В. Равич-Щербо. М., 1988. – 190 с.
48.Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. - М.: Педагогика, 1988. - 120 с.
49.Рубинштейн С.Л. Воображение. Основы общей психологии: В 2-х т.; АПН СССР - М.: Педагогика, 189 - Т. 1 - 485 с. Т. 2 - 322 с.
50.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб., 1999. -420 с.
51.Сапогова Е.Е. Психологические особенности переходного периода в развитии детей 6—7 лет. М., 1986. – 134 с.
52. Семья и формирование личности ребенка / под ред. Бодалев А. А., М., 1995. – 220 с.
53. Титаренко В. Я. Семья и формирование личности, М.: Мысль, 1987. – 254 с.
54.Хуторский А.В. Развитие творческих способностей.- М.: Владос, -2000. - с.22.
55.Шадриков В.Д. Развитие способностей.// Начальная школа.- 2004. - № 5. с. 6-12.
56.Щербаков В.С. Обучение и творчество. - М.: Просвещение, 1969. – 213 с.
57.Эльконин Д.Б. Актуальные вопросы исследования периодизации психического развития в детстве // Проблемы периодизации развития психики в онтогенезе: Тезисы Всесоюзн. симп. 24—26 ноября 1978 г., г. Тула. М., 1976. с. 3—5.
58.Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Учпедгиз, 1960. – 320 с.
59. Эриксон Э. Детство и общество. СПб., 1996. – 190 с.
60. Эриксон Э. Детство и общество. СПб., 1996. – 190 с.
61.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. - СПб.: Питер, 1999. -656с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую