Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проявление тревожности в межличностных отношениях младших школьников

  • 66 страниц
  • 2013 год
  • 530 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проявление тревожности в межличностных отношениях младших школьников

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.2 ОСНОВНЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.3 ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.2 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ.
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3.1 Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
2.3.2 Методика Рене Жиля
2.3.3 Cоциометрический эксперимент:“У кого больше” (разработан Я.Л. Коломинским)
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.1 Сравнительный анализ показателей уровня тревожности
3.1.2 Сравнительный анализ показателей межличностных отношений
3.1.3 Сравнительный анализ показателей социометрии
3.2 КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"1.Ананьев Б. Г. Психология умственного познания. – М., 2000.
2.Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические со-чинения. –Т.2. –М., 2001.
3.Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как лич-ности. - Издательство Ленинградского университета, 2000.- 268 с.
4.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2004.
5.Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 2001.- 487 с.
6.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 2002.- 458 с.
7.Вейн А.М., Каменецкая Б.И. Память человека. –М., 2000.
8.Веккер Л.М. Психические процессы: В 3 т. –Т.3. –Л., 2003.
9.Видинеев Н.В. Природа интеллектуальных способностей челове-ка. –М., 2004.
10.Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков/Под ред. Бурменской Г.В, Захарова Е.И, Карабановой О.А. и др. –М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416с.
11.Волков И. П. Учим творчеству. –М., 2004.
12.Выгодский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. – Т.6 – М., 2000.
13.Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 2001.
14.Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обуче-ния. – М., 1935.
15.Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии// Собр. соч.: В 6 т. – М., 2003. Т. 4.
16.Гальперин П.Я., Котик Н.Р. К психологии творческого мышления //Вопросы психологии. –2002. -№5.
17.Гальперин П.Я., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. –М., 2004.
18.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 2006. (Деятельность, психика и сознание: 21-37).
19.Дубровиной И.В.: Учебник для студентов высших и средних спе-циальных учебных заведений. - М.: ТЦ ”Сфера”, 2001.- 358 с.
20.Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьни-ков. – М., 2004.
21.Запорожец А.В. Значение разных периодов детства для формиро-вания детской личности. М., Наука, 2001.- 386 с.
22.Земнина Е.А. Играем, познаем, рисуем. –М., 2006.
23.Карандашев Ю.Н. Развитие представлений у детей: Учебное по-собие. –Минск, 2001.
24.Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. –М., 2000.
25.Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М., 2001.
26.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. –М., 2003.
27.Леонтьев А.Н. Проблемы в развитии психики. – М.,2001.
28.Лисина М. И. Общение, личность и психология ребенка. – М., 2006.
29.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 2006.
30.Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М., 2005.- 216 с.
31.Матюшкин А. М. Психологическая структура, динамика и разви-тие познавательной активности // Вопросы психологии. – 2002. – №4.
32.Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. –Н.; Педагогика, 2002
33.Мухина В.С. Возрастная психология. - Москва: ”Академия” , 2004.- 448 с.
34.Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. за-ведений. В 3 кн. 1.Общие основы психологии –2-е издание. –М.: Просвеще-ние ВЛАДОС, 2005.
35.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., 2006.- 478 с.
36.Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. – М.: Изд-во «ГНОМ и Д», 2002. – 160с.
37.Петров Ю.А. Культура мышления: методологические проблемы: научно-педагогические работы. –М.: Изд. МГУ. – 2000.
38.Петровский А.В. Введение в психологию. - М.: Издательский центр “Академия”, 2005.- 378 с.
39.Петухов В.В. Психология мышления. Учебно-методическое по-собие. –М.. 2005.
40.Поддьяков А. Н. Исследовательское поведение: стратегии позна-ния, помощь, противодействие, конфликт. – М., 2000.
41.Прохоров А.О. Взаимодействие психических состояний учителя и школьника в процессе урока // Вопросы психологии. 2000 N 6. – 107 с.
42.Психология. Словарь / Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошенко. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Политиздат, 2000. – 494 с.
43.Романова Е.С., Потёмкина О.Ф. Графические методы в психоло-гической диагностике. М., 2002. – 123с.
44.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т., – Т.I – М.,2000 (Ощущение и восприятие: 208-300).
45.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. ЛГУ, 2002.- 468 с.
46.Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону. Изда-тельство “Феникс”, 2006.- 389 с.
47.Фреса П., Пиаже. Ж. Экспериментальная психология. Вып. 3. –М., 2000.
48.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познава-тельных интересов учащихся. – М., Педагогика, 2001.
49.Эльконин Д. Б. Психологические вопросы формирования учеб-ной деятельности в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии, обучения и воспитания. – Киев, 2001.
50.Юсупов Ф.М. О соотношении вербальной и невербальной со-ставляющих в структуре интеллекта // Психологический журнал. 2005 N 1.- 59 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проявление тревожности в межличностных отношениях младших школьников

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.2 ОСНОВНЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.3 ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.2 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ.
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3.1 Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
2.3.2 Методика Рене Жиля
2.3.3 Cоциометрический эксперимент:“У кого больше” (разработан Я.Л. Коломинским)
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.1 Сравнительный анализ показателей уровня тревожности
3.1.2 Сравнительный анализ показателей межличностных отношений
3.1.3 Сравнительный анализ показателей социометрии
3.2 КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"1.Ананьев Б. Г. Психология умственного познания. – М., 2000.
2.Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические со-чинения. –Т.2. –М., 2001.
3.Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как лич-ности. - Издательство Ленинградского университета, 2000.- 268 с.
4.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2004.
5.Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 2001.- 487 с.
6.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 2002.- 458 с.
7.Вейн А.М., Каменецкая Б.И. Память человека. –М., 2000.
8.Веккер Л.М. Психические процессы: В 3 т. –Т.3. –Л., 2003.
9.Видинеев Н.В. Природа интеллектуальных способностей челове-ка. –М., 2004.
10.Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков/Под ред. Бурменской Г.В, Захарова Е.И, Карабановой О.А. и др. –М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416с.
11.Волков И. П. Учим творчеству. –М., 2004.
12.Выгодский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. – Т.6 – М., 2000.
13.Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 2001.
14.Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обуче-ния. – М., 1935.
15.Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии// Собр. соч.: В 6 т. – М., 2003. Т. 4.
16.Гальперин П.Я., Котик Н.Р. К психологии творческого мышления //Вопросы психологии. –2002. -№5.
17.Гальперин П.Я., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. –М., 2004.
18.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 2006. (Деятельность, психика и сознание: 21-37).
19.Дубровиной И.В.: Учебник для студентов высших и средних спе-циальных учебных заведений. - М.: ТЦ ”Сфера”, 2001.- 358 с.
20.Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьни-ков. – М., 2004.
21.Запорожец А.В. Значение разных периодов детства для формиро-вания детской личности. М., Наука, 2001.- 386 с.
22.Земнина Е.А. Играем, познаем, рисуем. –М., 2006.
23.Карандашев Ю.Н. Развитие представлений у детей: Учебное по-собие. –Минск, 2001.
24.Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. –М., 2000.
25.Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М., 2001.
26.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. –М., 2003.
27.Леонтьев А.Н. Проблемы в развитии психики. – М.,2001.
28.Лисина М. И. Общение, личность и психология ребенка. – М., 2006.
29.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 2006.
30.Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М., 2005.- 216 с.
31.Матюшкин А. М. Психологическая структура, динамика и разви-тие познавательной активности // Вопросы психологии. – 2002. – №4.
32.Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. –Н.; Педагогика, 2002
33.Мухина В.С. Возрастная психология. - Москва: ”Академия” , 2004.- 448 с.
34.Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. за-ведений. В 3 кн. 1.Общие основы психологии –2-е издание. –М.: Просвеще-ние ВЛАДОС, 2005.
35.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., 2006.- 478 с.
36.Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. – М.: Изд-во «ГНОМ и Д», 2002. – 160с.
37.Петров Ю.А. Культура мышления: методологические проблемы: научно-педагогические работы. –М.: Изд. МГУ. – 2000.
38.Петровский А.В. Введение в психологию. - М.: Издательский центр “Академия”, 2005.- 378 с.
39.Петухов В.В. Психология мышления. Учебно-методическое по-собие. –М.. 2005.
40.Поддьяков А. Н. Исследовательское поведение: стратегии позна-ния, помощь, противодействие, конфликт. – М., 2000.
41.Прохоров А.О. Взаимодействие психических состояний учителя и школьника в процессе урока // Вопросы психологии. 2000 N 6. – 107 с.
42.Психология. Словарь / Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошенко. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Политиздат, 2000. – 494 с.
43.Романова Е.С., Потёмкина О.Ф. Графические методы в психоло-гической диагностике. М., 2002. – 123с.
44.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т., – Т.I – М.,2000 (Ощущение и восприятие: 208-300).
45.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. ЛГУ, 2002.- 468 с.
46.Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону. Изда-тельство “Феникс”, 2006.- 389 с.
47.Фреса П., Пиаже. Ж. Экспериментальная психология. Вып. 3. –М., 2000.
48.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познава-тельных интересов учащихся. – М., Педагогика, 2001.
49.Эльконин Д. Б. Психологические вопросы формирования учеб-ной деятельности в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии, обучения и воспитания. – Киев, 2001.
50.Юсупов Ф.М. О соотношении вербальной и невербальной со-ставляющих в структуре интеллекта // Психологический журнал. 2005 N 1.- 59 с.

"

Купить эту работу

Проявление тревожности в межличностных отношениях младших школьников

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽