Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование взаимосвязи самооценки и личностных особенностей

  • 67 страниц
  • 2013 год
  • 511 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование взаимосвязи самооценки и личностных особенностей


Содержание

Введение
Глава 1. Самооценка в структуре личности
1.1. Самооценка как личностное образование
1.2. Психологические особенности личности в возрасте от 25-ти до 55-ти лет
1.3. Личностные особенности людей с высокой и низкой самооценкой
Выводы
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.2.1 Методика самооценки личности (Будасси)
2.3.2 Методика исследования самоотношения (МИС)
2.2.3 Опросник FPI (форма В)
2.3. Методы математико - статистической обработки данных
Выводы
Глава 3. Результаты эмпирического исследования взаимосвязи черт личности с самооценкой
3.1. Частотный анализ результатов исследования
3.2. Сравнительный анализ результатов исследования
3.2.1 Сравнительный анализ показателей эмоционально-ценностных компонентов самоотношения
3.2.2 Сравнительный анализ показателей личностных особенностей
3.3 Корреляционный анализ результатов исследования
3.4. Зависимость низкой самооценки от потери значимого объекта
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы

1.Ананьев Б. Г. К постановке проблемы развития детского самосознания // Изв. АПН РСФСР. Вып. 18. М., 1948. С. 101—124.
2.Анисимова О. М. Самооценка в структуре личности студента: Автореф. канд. дис. Л., 1984. 17 с.
3.Аронсон Э. Социальная психология: Психологические законы поведения человека в социуме – М: Олма-Пресс, 2004 - 558 с
4.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986. 420 с.
5.Бодалев А. А. Личность и общение – М: Прогресс, 2000 - 325 с
6.Бодалев А. А. Субъективная значимость другого человека и определяющие ее факторы // Вестн. МГУ. Сер. 14. Психология. 1985. № 2. С. 13—17.
7.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968. 464 с.
8.Будасси С. А. Способ исследования количественных характеристик личности в группе // Вопр. психол. 1971. № 3. С. 138—143.
9.Бэрон Р. Социальная психология: ключевые идеи – СПб: Питер, 2003 - 507 с
10.Вучков Ю. Искусство жить – М.: Политиздат, 1989 - 288 с
11.Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1982—1984.
12.Заззо Р. Психическое развитие ребенка и влияние среды // Вопр. психол. 1967. № 2. С. 111—134.
13.Захарова А. В. Деятельностный подход к изучению самооценки // Психодиагностика и школа: Тезисы симпозиума. Таллин, 1980. С. 11—14.
14.Захарова А. В. Когнитивные аспекты оценочной деятельности школьника // Психологические проблемы учебной деятельности школьника / Под ред. В. В. Давыдова. М., 1977. С. 270—273.
15.Захарова А. В., Андрущенко Т. Ю. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопр. психол. 1980. № 4. С. 90—99.
16.Захарова А. В., Боцманова М. Э. Особенности рефлексии как психического новообразования в учебной деятельности // Формирование учебной деятельности школьников. М., 1982. С. 152—163.
17.Захарова А. В., Тагиева Г. Б. Самооценка как фактор психологической готовности к школьному обучению // Новые исследования в психологии. 1986. № 1 (34). С. 41—43.
18.Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. – М.: Оникс, 1994 - 246 с
19.Козлов Н. И. Как относиться к себе и людям, или Практическая психология на каждый день – М.: Новая шк., 1994 - 213 с
20.Коллектив. Личность. Общение: Словарь социально-психологических понятий под редакцией Кузьмина Е. С. И Семенова В. Е. - 141 с
21.Кон И. С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. М., 1984. 335 с.
22.Конопкин О. А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М., 1980. 355 с.
23.Корнеева Л. Н. Самооценка как фактор саморегуляции пилота: Автореф. канд. дис. Л., 1984. 17 с.
24.Липкина А. И. Психология самооценки школьника: Автореф. докт. дис. М., 1968. 35 с.
25.Лисина М. И. Общение, личность и психология ребенка. – Воронеж: Модэк, 1997 - 383 с
26.Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986. 144 с.
27.Немов Р. С. Психология. Книга 1 - 687 с
28.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб., 2000.
29.Психологические тесты –М.: Прогресс, 1990 - 318 с
30.Психологические тесты под редакцией А. А. Карелина – М.: Владос, 1999 - 340 с
31.Психология эмоций. Тексты /Под ред. В.К.Вилюнаса, Ю.Б.Гиппенрейтер. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984.
32.Роббер М. А. Психология индивида и группы - М.: Прогресс, 1988 -374с
33.Сафин В. Ф. Устойчивость самооценки и механизм ее сохранения // Вопр. психол. 1975. № 3. С. 62—72.
34.Сизанов А. Н. Познай себя – СПб: Питер, 2000 - 496 с
35.Столин В. В. Самосознание личности. М., 1983. 285 с.
36.Теоретическая и прикладная социальная психология под ред. Уледова А.К., Журавлева В. В., Котельникова С. А. – М.: Мысль, 1988 - 335с
37.Тернер Дж. Социальное влияние – СПб: Питер,2003 - 256 с
38.Федотова Е. О. Нарушение устойчивости самооценки при неврозах: Автореф. канд. дис. М., 1985.
39.Хекхаузен X. Мотивация и деятельность: В 2 т. М., 1986. Т. 1. 407 с.; Т. II. 392 с.
40.Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. М., 1977. 142 с.
41.Шибутани Т Социальная психология – М.: АСТ; Ростов н/Д: Феникс, 1999 - 539 с
42.Якобсон П. М. Психология чувств. М., 1956
43.Coopersmith S. The antecendents of self-esteem. San Francisco: Freeman, 1967.
44.Erikson E. H. Childhood and society. N. Y., 1963.
45.Kelly N. N. Atributional theory in social psychology // Nebraska Symposium on Motivation. Lincoln, 1967.
46.Rogers C. R. Client-centered therapy. Boston, 1951.
47.Rosenberg M. Society and the adolescent self-image. N. Y.: Princeton Univ. Press, 1965.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исследование взаимосвязи самооценки и личностных особенностей


Содержание

Введение
Глава 1. Самооценка в структуре личности
1.1. Самооценка как личностное образование
1.2. Психологические особенности личности в возрасте от 25-ти до 55-ти лет
1.3. Личностные особенности людей с высокой и низкой самооценкой
Выводы
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.2.1 Методика самооценки личности (Будасси)
2.3.2 Методика исследования самоотношения (МИС)
2.2.3 Опросник FPI (форма В)
2.3. Методы математико - статистической обработки данных
Выводы
Глава 3. Результаты эмпирического исследования взаимосвязи черт личности с самооценкой
3.1. Частотный анализ результатов исследования
3.2. Сравнительный анализ результатов исследования
3.2.1 Сравнительный анализ показателей эмоционально-ценностных компонентов самоотношения
3.2.2 Сравнительный анализ показателей личностных особенностей
3.3 Корреляционный анализ результатов исследования
3.4. Зависимость низкой самооценки от потери значимого объекта
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы

1.Ананьев Б. Г. К постановке проблемы развития детского самосознания // Изв. АПН РСФСР. Вып. 18. М., 1948. С. 101—124.
2.Анисимова О. М. Самооценка в структуре личности студента: Автореф. канд. дис. Л., 1984. 17 с.
3.Аронсон Э. Социальная психология: Психологические законы поведения человека в социуме – М: Олма-Пресс, 2004 - 558 с
4.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986. 420 с.
5.Бодалев А. А. Личность и общение – М: Прогресс, 2000 - 325 с
6.Бодалев А. А. Субъективная значимость другого человека и определяющие ее факторы // Вестн. МГУ. Сер. 14. Психология. 1985. № 2. С. 13—17.
7.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968. 464 с.
8.Будасси С. А. Способ исследования количественных характеристик личности в группе // Вопр. психол. 1971. № 3. С. 138—143.
9.Бэрон Р. Социальная психология: ключевые идеи – СПб: Питер, 2003 - 507 с
10.Вучков Ю. Искусство жить – М.: Политиздат, 1989 - 288 с
11.Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1982—1984.
12.Заззо Р. Психическое развитие ребенка и влияние среды // Вопр. психол. 1967. № 2. С. 111—134.
13.Захарова А. В. Деятельностный подход к изучению самооценки // Психодиагностика и школа: Тезисы симпозиума. Таллин, 1980. С. 11—14.
14.Захарова А. В. Когнитивные аспекты оценочной деятельности школьника // Психологические проблемы учебной деятельности школьника / Под ред. В. В. Давыдова. М., 1977. С. 270—273.
15.Захарова А. В., Андрущенко Т. Ю. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопр. психол. 1980. № 4. С. 90—99.
16.Захарова А. В., Боцманова М. Э. Особенности рефлексии как психического новообразования в учебной деятельности // Формирование учебной деятельности школьников. М., 1982. С. 152—163.
17.Захарова А. В., Тагиева Г. Б. Самооценка как фактор психологической готовности к школьному обучению // Новые исследования в психологии. 1986. № 1 (34). С. 41—43.
18.Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. – М.: Оникс, 1994 - 246 с
19.Козлов Н. И. Как относиться к себе и людям, или Практическая психология на каждый день – М.: Новая шк., 1994 - 213 с
20.Коллектив. Личность. Общение: Словарь социально-психологических понятий под редакцией Кузьмина Е. С. И Семенова В. Е. - 141 с
21.Кон И. С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. М., 1984. 335 с.
22.Конопкин О. А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М., 1980. 355 с.
23.Корнеева Л. Н. Самооценка как фактор саморегуляции пилота: Автореф. канд. дис. Л., 1984. 17 с.
24.Липкина А. И. Психология самооценки школьника: Автореф. докт. дис. М., 1968. 35 с.
25.Лисина М. И. Общение, личность и психология ребенка. – Воронеж: Модэк, 1997 - 383 с
26.Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986. 144 с.
27.Немов Р. С. Психология. Книга 1 - 687 с
28.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб., 2000.
29.Психологические тесты –М.: Прогресс, 1990 - 318 с
30.Психологические тесты под редакцией А. А. Карелина – М.: Владос, 1999 - 340 с
31.Психология эмоций. Тексты /Под ред. В.К.Вилюнаса, Ю.Б.Гиппенрейтер. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984.
32.Роббер М. А. Психология индивида и группы - М.: Прогресс, 1988 -374с
33.Сафин В. Ф. Устойчивость самооценки и механизм ее сохранения // Вопр. психол. 1975. № 3. С. 62—72.
34.Сизанов А. Н. Познай себя – СПб: Питер, 2000 - 496 с
35.Столин В. В. Самосознание личности. М., 1983. 285 с.
36.Теоретическая и прикладная социальная психология под ред. Уледова А.К., Журавлева В. В., Котельникова С. А. – М.: Мысль, 1988 - 335с
37.Тернер Дж. Социальное влияние – СПб: Питер,2003 - 256 с
38.Федотова Е. О. Нарушение устойчивости самооценки при неврозах: Автореф. канд. дис. М., 1985.
39.Хекхаузен X. Мотивация и деятельность: В 2 т. М., 1986. Т. 1. 407 с.; Т. II. 392 с.
40.Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. М., 1977. 142 с.
41.Шибутани Т Социальная психология – М.: АСТ; Ростов н/Д: Феникс, 1999 - 539 с
42.Якобсон П. М. Психология чувств. М., 1956
43.Coopersmith S. The antecendents of self-esteem. San Francisco: Freeman, 1967.
44.Erikson E. H. Childhood and society. N. Y., 1963.
45.Kelly N. N. Atributional theory in social psychology // Nebraska Symposium on Motivation. Lincoln, 1967.
46.Rogers C. R. Client-centered therapy. Boston, 1951.
47.Rosenberg M. Society and the adolescent self-image. N. Y.: Princeton Univ. Press, 1965.

"

Купить эту работу

Исследование взаимосвязи самооценки и личностных особенностей

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽