Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблема мотивации в профессиональном самоопределении студентов Вузов

  • 68 страниц
  • 2013 год
  • 462 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема мотивации в профессиональном самоопределении студентов Вузов

Введение
Глава 1. Анализ литературы по теме мотивации профессионального самоопределения студентов ВУЗов
1.1. Профессиональное самоопределение как возрастная задача
1.2. Динамика профессионального самоопределения
1.3. Мотивация профессионального самоопределения студентов
Глава 2. Экспериментальное исследование мотивации профессионального самоопределения студентов ВУЗов
2.1. Программа исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения

"1.Белозерова Л.И. Интегративный подход к профессиональному становлению психолога на этапе вузовской подготовки/ Сборник статей международного конгресса «Социальная психология XXI века», Ярославль 2002. с.41-45
2.Бендюков М. А., Соломин И. Л., Ткачев М. И. Азбука профориентации. –СПб.: «Литера Плюс», 1997. – 116 с.
3.Бендюков М., Соломин И.. ""Как стать профессионалом. Путеводитель по рынку труда"". Санкт-Петербург, 1998, 334 с.
4.Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. М., 2000– 380 с.
5.Белозерова Л.И. Интегративный подход к профессиональному становлению психолога на этапе вузовской подготовки/ Сборник статей международного конгресса «Социальная психология XXI века», Ярославль 2002. с. 15-19
6.Годфруа Ж. Что такое психология.: В 2 т. – Т. 1. М.: Мир, 1992. С. 264.
7.Горнова Н.В., Железовская Г.И. Профессионально-личностное становление будущего учителя. Монография. – Балаково, 1999. 108 с.
8.Деркач А.А., Орбан Л.Э. Акмеологические основы становления психологической и профессиональной зрелости личности М., 1995. РАГС. С.5-6.
9.Дмитриева М.А., Крылов А.А., Нафтельев А.И. Психология труда и инженерная психология. М., 2001
10.Зеер Э.Ф. Психология профессий:Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 336 с. – («Gaudeamus»).
11.Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Зольников А.П. Практикум по психологии профессий: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2002. 174 с.
12.Зотова Н.Н., Родина О.Н. Исследование профессионального становления студентов-психологов//Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. - 2003, №3 – с. 69-78
13.Каверин С.Б. Мотивация труда М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 1998. 421 с.
14.Климов Е.А. Введение в психологию труда. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998. 350 с.
15.Климов Е.А., Носкова О.Г. История психология труда в России. М.: Изд-во МГУ, 1992. 221 с.
16.Климов Е.А. Введение в психологию труда. — М., 1988. - С. 115.
17.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. Пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 176 с.
18.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: МГУ, 1975.
19.Маслоу А. Мотивация и личность. М., 1989. 240 с.
20.Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: ""Знание"", 1996. 308 с.
21.Москаленко О.В. Психолого-акмеологические особенности самосознания личности. Астрахань. 1996. – 185 с.
22.Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000. – 576 с.
23.Поваренков Ю.П. Психологическое содержание профессионального становления человека. – М.: Изд-во УРАО, 2002. – 160 с.
24.Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 480 с.
25.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.: Изд-во: Институт практической психологии, Воронеж: НПО ""МОДЭК"", 1996. 246 с.
26.Пряжников Н.С. Психологический смысл труда. М.: Изд-во ""Институт практической психологии""; Воронеж: НПО ""МОДЭК"", 1997. 352 с.
27.Пряжников Н.С. Теория и практика профессионального самоопределения. М.: МГППИ, 1999. 108 с.
28.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. - Самара, 1998– 410 с.
29.Профессиональное самоопределение молодежи: концепции // Отв.ред. А.В.Поляков, С.Н. Чистякова // Педагогика. 1993. №5. С.33-37; Фукуяма С.
30.Теоретические основы профессиональной ориентации. М.: Изд-во МГУ. 1989. – 210 с.
31.Психологическое обеспечение социального развития человека / Под ред. А.А. Крылова. -Л.: Изд-во ЛГУ, 1989. - С. 3-5.
32.Рабочая книга школьного психолога, под ред. д.пс.н. И.В.Дубровиной, М. «Просвещение», 1991, с.250-273
33.Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика // Учебник для вузов. С-Пб. ""Питер"". 2000. с.163.
34.Резапкина Г. В. Я и моя профессия –М.: «Генезис», 2000 - 180 с.
35.Романова Е. С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. – СПб.: Питер, 2003.- 464 с.
36.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб., 2000– 720 с.
37.Словарь по социальной педагогике: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Авт.-сост. Л.В. Мардахаев. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 368 с.
38.Степаненко О.В. Аксиологические приоритеты профессионально-педагогической подготовки будущего учителя/ Философско-исторические основы общего образования в России: Материалы всероссийской научно-практической конференции 3-4 октября 2002 г. М.: ИТО и П РАО, 2002. - 416 с. (с. 338-342)
39.Степанов А. Н., Бендюков М. А., Соломин И. Л. Азбука профориентации. –СПб.: «Литера Плюс», 1995. – 173 с.
40.Эриксон Э. Детство и общество. М. 1996– 180 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема мотивации в профессиональном самоопределении студентов Вузов

Введение
Глава 1. Анализ литературы по теме мотивации профессионального самоопределения студентов ВУЗов
1.1. Профессиональное самоопределение как возрастная задача
1.2. Динамика профессионального самоопределения
1.3. Мотивация профессионального самоопределения студентов
Глава 2. Экспериментальное исследование мотивации профессионального самоопределения студентов ВУЗов
2.1. Программа исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения

"1.Белозерова Л.И. Интегративный подход к профессиональному становлению психолога на этапе вузовской подготовки/ Сборник статей международного конгресса «Социальная психология XXI века», Ярославль 2002. с.41-45
2.Бендюков М. А., Соломин И. Л., Ткачев М. И. Азбука профориентации. –СПб.: «Литера Плюс», 1997. – 116 с.
3.Бендюков М., Соломин И.. ""Как стать профессионалом. Путеводитель по рынку труда"". Санкт-Петербург, 1998, 334 с.
4.Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. М., 2000– 380 с.
5.Белозерова Л.И. Интегративный подход к профессиональному становлению психолога на этапе вузовской подготовки/ Сборник статей международного конгресса «Социальная психология XXI века», Ярославль 2002. с. 15-19
6.Годфруа Ж. Что такое психология.: В 2 т. – Т. 1. М.: Мир, 1992. С. 264.
7.Горнова Н.В., Железовская Г.И. Профессионально-личностное становление будущего учителя. Монография. – Балаково, 1999. 108 с.
8.Деркач А.А., Орбан Л.Э. Акмеологические основы становления психологической и профессиональной зрелости личности М., 1995. РАГС. С.5-6.
9.Дмитриева М.А., Крылов А.А., Нафтельев А.И. Психология труда и инженерная психология. М., 2001
10.Зеер Э.Ф. Психология профессий:Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 336 с. – («Gaudeamus»).
11.Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Зольников А.П. Практикум по психологии профессий: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2002. 174 с.
12.Зотова Н.Н., Родина О.Н. Исследование профессионального становления студентов-психологов//Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. - 2003, №3 – с. 69-78
13.Каверин С.Б. Мотивация труда М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 1998. 421 с.
14.Климов Е.А. Введение в психологию труда. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998. 350 с.
15.Климов Е.А., Носкова О.Г. История психология труда в России. М.: Изд-во МГУ, 1992. 221 с.
16.Климов Е.А. Введение в психологию труда. — М., 1988. - С. 115.
17.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. Пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 176 с.
18.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: МГУ, 1975.
19.Маслоу А. Мотивация и личность. М., 1989. 240 с.
20.Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: ""Знание"", 1996. 308 с.
21.Москаленко О.В. Психолого-акмеологические особенности самосознания личности. Астрахань. 1996. – 185 с.
22.Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000. – 576 с.
23.Поваренков Ю.П. Психологическое содержание профессионального становления человека. – М.: Изд-во УРАО, 2002. – 160 с.
24.Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 480 с.
25.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.: Изд-во: Институт практической психологии, Воронеж: НПО ""МОДЭК"", 1996. 246 с.
26.Пряжников Н.С. Психологический смысл труда. М.: Изд-во ""Институт практической психологии""; Воронеж: НПО ""МОДЭК"", 1997. 352 с.
27.Пряжников Н.С. Теория и практика профессионального самоопределения. М.: МГППИ, 1999. 108 с.
28.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. - Самара, 1998– 410 с.
29.Профессиональное самоопределение молодежи: концепции // Отв.ред. А.В.Поляков, С.Н. Чистякова // Педагогика. 1993. №5. С.33-37; Фукуяма С.
30.Теоретические основы профессиональной ориентации. М.: Изд-во МГУ. 1989. – 210 с.
31.Психологическое обеспечение социального развития человека / Под ред. А.А. Крылова. -Л.: Изд-во ЛГУ, 1989. - С. 3-5.
32.Рабочая книга школьного психолога, под ред. д.пс.н. И.В.Дубровиной, М. «Просвещение», 1991, с.250-273
33.Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика // Учебник для вузов. С-Пб. ""Питер"". 2000. с.163.
34.Резапкина Г. В. Я и моя профессия –М.: «Генезис», 2000 - 180 с.
35.Романова Е. С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. – СПб.: Питер, 2003.- 464 с.
36.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб., 2000– 720 с.
37.Словарь по социальной педагогике: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Авт.-сост. Л.В. Мардахаев. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 368 с.
38.Степаненко О.В. Аксиологические приоритеты профессионально-педагогической подготовки будущего учителя/ Философско-исторические основы общего образования в России: Материалы всероссийской научно-практической конференции 3-4 октября 2002 г. М.: ИТО и П РАО, 2002. - 416 с. (с. 338-342)
39.Степанов А. Н., Бендюков М. А., Соломин И. Л. Азбука профориентации. –СПб.: «Литера Плюс», 1995. – 173 с.
40.Эриксон Э. Детство и общество. М. 1996– 180 с.

"

Купить эту работу

Проблема мотивации в профессиональном самоопределении студентов Вузов

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽