Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические особенности внутренней позиции школьника на рубеже начальной и средней школы.

  • 82 страниц
  • 2013 год
  • 571 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психологические особенности внутренней позиции школьника на рубеже начальной и средней школы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ФОРМИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОЗИЦИИ ШКОЛЬНИКА НА РУБЕЖЕ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
1.1. Психологические характеристики внутренней позиции школьника
1.2. Проблемы перехода из начальной школы в среднюю
1.3. Особенности развития при переходе из начальной школы в среднюю школу
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВНУТРЕННЕЙ ПОЗИЦИИ ШКОЛЬНИКА НА РУБЕЖЕ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
2.1. Организация и методы исследования.
2.2. Анализ и интерпретация результатов.
2.3. Рекомендации по психологическому сопровождению перехода из начальной школы в среднюю школу.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аверин В.А. Психическое развитие детей младшего школьного возраста. СПб, 2000.
2.Акимова М.К., Козлова В.Т. Психологическая коррекция умственного развития школьников. Учебное пособие. М., 2000.
3.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения М., 2003.
4.Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. М.; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996.
5.Бариляк И.А. Особенности мотивации учебной деятельности детей школьного возраста, обучающихся в новых социально-экономических условиях, СПб, 2007.
6.Белобрыкина О.А. Развитие самосознания в детском возрасте: Монография. Новосибирск: НГПУ, 2003. 25с.
7.Битянова М.Р. и др. Работа психолога в начальной школе. М., 1998.
8.Блонский П.П. Психология младшего школьника / Под. ред. вступ. ст. А.И. Липкиной, Т.Д. Марцинковский. М. : НПО «МОДЭК», 1997.
9.Божович Л.И. Проблемы формирования личности / под ред. Д. И. Фельдштейна. М.; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. 352 с.
10.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте М., 2001.
11.Бортникова Л.Г. Динамика развития рефлексивности и обоснованности самооценки в зависимости от особенностей внутренней позиции школьника: автореф. дис. канд. психол. наук. М., 2000.
12.Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. М., 2003.
13.Волков Б.С. Психология подростка. СПб.: ПоР, 2001.
14.Волков Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М.: Академический Проект, 2004. - 142 с.
15.Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учебное пособие. М.: Академический Проект: Альма Мастер, 2005.
16.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собрание сочинений: в 6 т. Т. 2. М.: Педагогика, 1982. С. 5-361.
17.Гордеева Н.Д., Зинченко В.П. Функциональная структура действия. М.: Изд-во МГУ, 1982.
18.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. М.: Академический проект, 2000.
19. Давлетшина А.А. Изучение индивидуальных особенностей младших школьников. М., 2003. 272 с.
20.Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. 1992. № 3-4.
21.Дарвиш О.Б. Возрастная психология. М., 2003.
22.Елагина М.Г. Кризис 7 лет и подход к его изучению // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. 1979. № 1. С. 37-42.
23.Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. СПб., 2003.
24.Емельянова Е. В.Психологические проблемы современного подростка и их решение в тренинге. СПб : Речь, 2008.
25.Жданова Л.А., Русова Т.В., Сорокина А.В., Селезнева Е.В. Профилактика и коррекция нарушений адаптации детей к образовательным учреждениям. Иваново, 2000. 52 с.
26. Илюшин Л.С. Образовательная мотивация: теория и методология исследования. СПб. : Изд-во Б-ки Акад. наук, 2002.
27. Интересы и потребности современных детей и подростков. СПб. : КАРО, 2007.
28.Кулагина И.Ю. Личность школьника. М.: Творческий центр, 1999.
29.Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребёнка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования. - М.: Изд-во РОУ, 1996.
30.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: ТЦ Сфера, 2004.
31.Ларионова О.А. Система комплексной помощи детям с дезадаптацией //Материалы психолого-педагогической конференции. - Архангельск, 2004. - 466 с.
32.Лебедева Н.В. Психологические основы подготовки младших школьников к обучению в основной школе. Псков: ПГПИ, 2004. – 136 с.
33.Личностно-ориентированный подход в работе педагога: разработка и исследование / Под ред. Е.Н. Степанова. М., 2003.
34. Маркова А.К. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. М. : Педагогика, 1983.
35. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. М., 1990.Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. М., 1984.
36.Машарова Т.В. Педагогическая технология: личностно-ориентированное обучение. М., 1999.
37. Мельникова Н. В. Мотивация детского поведения. Способы разрешения конфликтных ситуаций. Шадринск : Исеть, 2003.
38. Молчанов С.В. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах // Психологическая наука и образование. –2005. –№3.
39. Мотивация учебной деятельности. Новосибирск : НГПИ, 1983.
40.Мухина В.С. Возрастная психология. М.: Академия, 2001. 456 с.
41.Нежнова Т.А. «Внутренняя позиция школьника»: понятие и проблема // Формирование личности в онтогенезе: сборник научных трудов / под ред. И. В.Дубровиной. М.: Изд-во АПН СССР, 1991. С. 50—61.
42.Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу. М., 2001.
43.Педагогическая поддержка. Ульяновск, 2001.
44. Подростковый возраст – все ли в норме? Комплекс диагностических методик для комплексного обследования учащихся средней школы / сост. В. И. Екимова, А. Г. Демидова. М.: АРКТИ, 2007.
45.Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. М., 2000.
46.Практическая психология образования /Под ред. И.В. Дубровиной. М., 2000.
47.Психология мотивации и эмоций. Хрестоматия под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Фаликман М.В., - М.: ЧеРо, 2002.
48.Психическое развитие младших школьников. / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1990 - 289с.
49.Развитие личности ребёнка от 7-11 лет / Научн. ред. Л.А. Головей. - Екатеринбург: У - Фактория, 2006.
50.Ребенок и современный мир: сб. науч. ст. / отв. ред. Т. А. Соловьева. - Архангельск : Помор. ун-т, 2008.
51.Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблема становления личности. Пер. с нем. Г.И. Лойдиной; Под ред. Т.А. Гудковой
М.: Мир, 1994.
52.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: в 2 т. М.: Педагогика, 1989.
53.Салмина Н.Г., Тиханова И.Г. Внутренняя позиция школьника и социальная желательность у детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов // Культурно-историческая психология. 2007. № 1. С. 56-61.
54.Синягина Н.Ю., Лебедева Л.Д. Психология развития младшего школьника в авторской школе. М., Ульяновск, 1996.
55.Смирнова Е.О., Лагутина А. Е. Осознание детьми своего опыта в детском доме // Вопросы психологии. 1991. № 4. С. 30-37.
56.Толстых Н.Н. Возможность свободы // Культурно-историческая психология. 2007. № 1. С. 19—28.
57. Филлиповских М.А. Теория формирования самосознания и самооценки. СПб. : Лада, 2007. 218 с.
58.Фонтенел Д. Проблемы переходного возраста. Пер. с англ. О. А. Кутуминой. М.: РОСМЭН, 1998.
59.Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск, 1993.
60.Цукерман Г.А. Десяти-двенадцатилетние школьники: «ничья земля» в возрастной психологии // Вопросы психологии. 1998. № 3. С 17-31.
61.Шурухт С.М.Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности. М.: Речь, 2006.
62.Якиманская М.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе М., Ульяновск, 1996.












"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Психологические особенности внутренней позиции школьника на рубеже начальной и средней школы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ФОРМИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОЗИЦИИ ШКОЛЬНИКА НА РУБЕЖЕ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
1.1. Психологические характеристики внутренней позиции школьника
1.2. Проблемы перехода из начальной школы в среднюю
1.3. Особенности развития при переходе из начальной школы в среднюю школу
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВНУТРЕННЕЙ ПОЗИЦИИ ШКОЛЬНИКА НА РУБЕЖЕ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
2.1. Организация и методы исследования.
2.2. Анализ и интерпретация результатов.
2.3. Рекомендации по психологическому сопровождению перехода из начальной школы в среднюю школу.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аверин В.А. Психическое развитие детей младшего школьного возраста. СПб, 2000.
2.Акимова М.К., Козлова В.Т. Психологическая коррекция умственного развития школьников. Учебное пособие. М., 2000.
3.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения М., 2003.
4.Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. М.; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996.
5.Бариляк И.А. Особенности мотивации учебной деятельности детей школьного возраста, обучающихся в новых социально-экономических условиях, СПб, 2007.
6.Белобрыкина О.А. Развитие самосознания в детском возрасте: Монография. Новосибирск: НГПУ, 2003. 25с.
7.Битянова М.Р. и др. Работа психолога в начальной школе. М., 1998.
8.Блонский П.П. Психология младшего школьника / Под. ред. вступ. ст. А.И. Липкиной, Т.Д. Марцинковский. М. : НПО «МОДЭК», 1997.
9.Божович Л.И. Проблемы формирования личности / под ред. Д. И. Фельдштейна. М.; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. 352 с.
10.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте М., 2001.
11.Бортникова Л.Г. Динамика развития рефлексивности и обоснованности самооценки в зависимости от особенностей внутренней позиции школьника: автореф. дис. канд. психол. наук. М., 2000.
12.Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. М., 2003.
13.Волков Б.С. Психология подростка. СПб.: ПоР, 2001.
14.Волков Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М.: Академический Проект, 2004. - 142 с.
15.Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учебное пособие. М.: Академический Проект: Альма Мастер, 2005.
16.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собрание сочинений: в 6 т. Т. 2. М.: Педагогика, 1982. С. 5-361.
17.Гордеева Н.Д., Зинченко В.П. Функциональная структура действия. М.: Изд-во МГУ, 1982.
18.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. М.: Академический проект, 2000.
19. Давлетшина А.А. Изучение индивидуальных особенностей младших школьников. М., 2003. 272 с.
20.Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. 1992. № 3-4.
21.Дарвиш О.Б. Возрастная психология. М., 2003.
22.Елагина М.Г. Кризис 7 лет и подход к его изучению // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. 1979. № 1. С. 37-42.
23.Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. СПб., 2003.
24.Емельянова Е. В.Психологические проблемы современного подростка и их решение в тренинге. СПб : Речь, 2008.
25.Жданова Л.А., Русова Т.В., Сорокина А.В., Селезнева Е.В. Профилактика и коррекция нарушений адаптации детей к образовательным учреждениям. Иваново, 2000. 52 с.
26. Илюшин Л.С. Образовательная мотивация: теория и методология исследования. СПб. : Изд-во Б-ки Акад. наук, 2002.
27. Интересы и потребности современных детей и подростков. СПб. : КАРО, 2007.
28.Кулагина И.Ю. Личность школьника. М.: Творческий центр, 1999.
29.Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребёнка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования. - М.: Изд-во РОУ, 1996.
30.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: ТЦ Сфера, 2004.
31.Ларионова О.А. Система комплексной помощи детям с дезадаптацией //Материалы психолого-педагогической конференции. - Архангельск, 2004. - 466 с.
32.Лебедева Н.В. Психологические основы подготовки младших школьников к обучению в основной школе. Псков: ПГПИ, 2004. – 136 с.
33.Личностно-ориентированный подход в работе педагога: разработка и исследование / Под ред. Е.Н. Степанова. М., 2003.
34. Маркова А.К. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. М. : Педагогика, 1983.
35. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. М., 1990.Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. М., 1984.
36.Машарова Т.В. Педагогическая технология: личностно-ориентированное обучение. М., 1999.
37. Мельникова Н. В. Мотивация детского поведения. Способы разрешения конфликтных ситуаций. Шадринск : Исеть, 2003.
38. Молчанов С.В. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах // Психологическая наука и образование. –2005. –№3.
39. Мотивация учебной деятельности. Новосибирск : НГПИ, 1983.
40.Мухина В.С. Возрастная психология. М.: Академия, 2001. 456 с.
41.Нежнова Т.А. «Внутренняя позиция школьника»: понятие и проблема // Формирование личности в онтогенезе: сборник научных трудов / под ред. И. В.Дубровиной. М.: Изд-во АПН СССР, 1991. С. 50—61.
42.Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу. М., 2001.
43.Педагогическая поддержка. Ульяновск, 2001.
44. Подростковый возраст – все ли в норме? Комплекс диагностических методик для комплексного обследования учащихся средней школы / сост. В. И. Екимова, А. Г. Демидова. М.: АРКТИ, 2007.
45.Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. М., 2000.
46.Практическая психология образования /Под ред. И.В. Дубровиной. М., 2000.
47.Психология мотивации и эмоций. Хрестоматия под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Фаликман М.В., - М.: ЧеРо, 2002.
48.Психическое развитие младших школьников. / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1990 - 289с.
49.Развитие личности ребёнка от 7-11 лет / Научн. ред. Л.А. Головей. - Екатеринбург: У - Фактория, 2006.
50.Ребенок и современный мир: сб. науч. ст. / отв. ред. Т. А. Соловьева. - Архангельск : Помор. ун-т, 2008.
51.Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблема становления личности. Пер. с нем. Г.И. Лойдиной; Под ред. Т.А. Гудковой
М.: Мир, 1994.
52.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: в 2 т. М.: Педагогика, 1989.
53.Салмина Н.Г., Тиханова И.Г. Внутренняя позиция школьника и социальная желательность у детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов // Культурно-историческая психология. 2007. № 1. С. 56-61.
54.Синягина Н.Ю., Лебедева Л.Д. Психология развития младшего школьника в авторской школе. М., Ульяновск, 1996.
55.Смирнова Е.О., Лагутина А. Е. Осознание детьми своего опыта в детском доме // Вопросы психологии. 1991. № 4. С. 30-37.
56.Толстых Н.Н. Возможность свободы // Культурно-историческая психология. 2007. № 1. С. 19—28.
57. Филлиповских М.А. Теория формирования самосознания и самооценки. СПб. : Лада, 2007. 218 с.
58.Фонтенел Д. Проблемы переходного возраста. Пер. с англ. О. А. Кутуминой. М.: РОСМЭН, 1998.
59.Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск, 1993.
60.Цукерман Г.А. Десяти-двенадцатилетние школьники: «ничья земля» в возрастной психологии // Вопросы психологии. 1998. № 3. С 17-31.
61.Шурухт С.М.Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности. М.: Речь, 2006.
62.Якиманская М.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе М., Ульяновск, 1996.












"

Купить эту работу

Психологические особенности внутренней позиции школьника на рубеже начальной и средней школы.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽