Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль руководителя в формировании и развитии организационной культуры
Введение
Глава 1. Организационная культура и управление ее формированием
1.1. Основные теории организационной культуры
1.2.Сущность и основные положения организационной культуры
1.3. Роль руководителя в формировании организационной культуры
Выводы
Глава 2. Исследование влияния руководителя на процесс формирования и развития организационной культуры на примере компании «Центр инженерных систем»
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования
2.2.1.Результаты анкетирования
2.2.2.Анализ результатов по опроснику «якоря карьеры» Э. Шейна
2.2.3. Анализ результатов изучения темперамента руководителей организации с помощью методики Айзенка
2.2.4. Анализ результатов изучения «Коммуникативных и организаторских склонностей» (КОС-2)
2.2.5. Анализ результатов по методике диагностики личности на мотивацию к успеху и к избеганию неудач Т. Элерса
2.2.6. Анализ результатов теста «Индивидуальные стили мышления»
2.2.7. Корреляционный анализ
2.3. Обсуждение результатов исследования
Заключение
Список литературных источников
Приложения
Приложение 1. Анкета
Приложение 2. Опросник «Якоря карьеры» Э. Шейна
Приложение 3. Тест-опросник Г. Айзенка - Eysencu Personality Inventory (EPI)
Приложение 4. Методика выявления «Коммуникативных и организаторских склонностей» (КОС-2)
Приложение 5. Методика «Мотивация к избеганию неудач» (Т. Элерс)
Приложение 6. Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
Приложение 7. Тест «Индивидуальные стили мышления»
1.Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. – 154 с.
2.Архипова Н.И., Кульба В.В., Косяченко С.А. Организационное управление. М.: НОРМА-ИНФА, 2007. – 733 с.
3.«Бизнес Журнал», Республика Башкортостан № 1, 2007.
4.Еремин Б. Л. Корпоративный PR. Управление персоналом: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2001. – 456 с.
5.Замковский А.Н. Организационная психология. М.: Флинта: МПСИ. 2003. – 648 с.
6.Ильин. Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. – 701 с.
7.Кабаченко Т.С. Психология управления. М.: Педагогическое общество России, 2004. – 384 с.
8.Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. М.: НОРМА-ИНФА, 2002. – 528 с.
9.Константинов В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
10.Кунц Г.и С. О'Доннел С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Апрель, 2001. – 456 с.
11.Мананникова Е.Н. Психология управления. М.: Дашков и К, 2007. – 320 с.
12.Мерсер Д. ИБМ: управление самой преуспевающей корпорацией мира. М.: РГУ, 1991. – 322 с.
13.Мескон М., Альберт М., Хедури Ф. Основы менеджмента. М.: Флинта, 1992. – 412 с.
14.Мучински П. Психология. Профессия. Карьера. СПБ.: Питер, 2004. – 539 с.
15.Маркова А. К. Психология профессионализма. М., ЭКСМО-Пресс, 2004 – 336 с.
16.Организационная психология. Под редакцией Суходольского Г.В., Скрипка И.И. Харьков: Гуманитарный центр, 2004. – 256 с.
17.Организационная психология. Хрестоматия. Под редакцией Винокурова Л.В., Скрипка И.И. СПб.: Питер, 2004. – 512 с.
18.Основы социально-психологических исследований. М.: Гардарики, 2007. – 334 с.
19.Основы психологии: практикум. Редактор составитель Столяренко Л.Д. Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 703 с.
20.Питере Т., Уотермен Р. В поисках успешного управления. М.: НОРМА-ИНФА, 2004. – 323 с.
21.Психология делового преуспевания. Под редакцией Колесникова А.Н. М.: Владос-Пресс, 2003. – 304 с.
22.Практикум по дифференциальной диагностике профессиональной пригодности. Под редакцией Бодрова В.А. М.: ПЕР СЭ, 2004. – 768 с.
23.Пряжников Н. С, Пряжникова Е. Ю. Психология труда и человеческого достоинства. M.: Академия, 2001. – 412 с.
24.Психология менеджмента. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Питер, 2004. – 639 с.
25.Психология управления персоналом: пособие для специалистов, работающих с персоналом. Под редакцией Батаршева А.В., Лукьянова А.О. М.: Психотерапия, 2007. – 624 с.
26.Розанова В.А. Психология управления. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2004. – 400 с.
27.Самохина Т.С. Эффективное деловое общение. М.: Р. Валент, 2005. – 216 с.
28.Сельченок К.В. Психология бизнеса. Мн.: Харвест, 2004. – 496 с.
29.Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – 200с.
30.Смирнов И.Ю. Этика деловых отношений. М.: Проспект, 2008. – 184 с.
31.Толочек В.А. Современная психология труда. СПб.: Питер, 2006. – 479 с.
32.Удальцова М.В. Социология управления. Новосибирск: НГАЭиУ, 2005. – 144 с.
33.Управление персоналом организации. Под редакцией А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2007. – 638 с.
34.Ульяновский А. В. Мифодизайн: Коммерческие и социальные мифы. СПб.: Питер, 2005. – 562 с.
35.Управление персоналом. Под ред. Т. Ю. Базарова и Б. Л. Еремина. М.: ЮНИТИ, 2004. – 474 с.
36.Чикер В.А. Психологическая диагностика организации и персонала. СПб.: Речь, 2004. – 176 с.
37.Шейнис М.Ю. Рабочая книга психолога организации. Самара: Бахра-М, 2005. – 224 с.
38.Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. СПб.: Питер, 2003. – 456 с.
39.Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. М.: Московский открытый Университет, 2005 – 256 с.
40.Этика деловых отношений. Под редакцией Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2007. – 368 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль руководителя в формировании и развитии организационной культуры
Введение
Глава 1. Организационная культура и управление ее формированием
1.1. Основные теории организационной культуры
1.2.Сущность и основные положения организационной культуры
1.3. Роль руководителя в формировании организационной культуры
Выводы
Глава 2. Исследование влияния руководителя на процесс формирования и развития организационной культуры на примере компании «Центр инженерных систем»
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования
2.2.1.Результаты анкетирования
2.2.2.Анализ результатов по опроснику «якоря карьеры» Э. Шейна
2.2.3. Анализ результатов изучения темперамента руководителей организации с помощью методики Айзенка
2.2.4. Анализ результатов изучения «Коммуникативных и организаторских склонностей» (КОС-2)
2.2.5. Анализ результатов по методике диагностики личности на мотивацию к успеху и к избеганию неудач Т. Элерса
2.2.6. Анализ результатов теста «Индивидуальные стили мышления»
2.2.7. Корреляционный анализ
2.3. Обсуждение результатов исследования
Заключение
Список литературных источников
Приложения
Приложение 1. Анкета
Приложение 2. Опросник «Якоря карьеры» Э. Шейна
Приложение 3. Тест-опросник Г. Айзенка - Eysencu Personality Inventory (EPI)
Приложение 4. Методика выявления «Коммуникативных и организаторских склонностей» (КОС-2)
Приложение 5. Методика «Мотивация к избеганию неудач» (Т. Элерс)
Приложение 6. Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
Приложение 7. Тест «Индивидуальные стили мышления»
1.Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. – 154 с.
2.Архипова Н.И., Кульба В.В., Косяченко С.А. Организационное управление. М.: НОРМА-ИНФА, 2007. – 733 с.
3.«Бизнес Журнал», Республика Башкортостан № 1, 2007.
4.Еремин Б. Л. Корпоративный PR. Управление персоналом: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2001. – 456 с.
5.Замковский А.Н. Организационная психология. М.: Флинта: МПСИ. 2003. – 648 с.
6.Ильин. Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. – 701 с.
7.Кабаченко Т.С. Психология управления. М.: Педагогическое общество России, 2004. – 384 с.
8.Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. М.: НОРМА-ИНФА, 2002. – 528 с.
9.Константинов В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
10.Кунц Г.и С. О'Доннел С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Апрель, 2001. – 456 с.
11.Мананникова Е.Н. Психология управления. М.: Дашков и К, 2007. – 320 с.
12.Мерсер Д. ИБМ: управление самой преуспевающей корпорацией мира. М.: РГУ, 1991. – 322 с.
13.Мескон М., Альберт М., Хедури Ф. Основы менеджмента. М.: Флинта, 1992. – 412 с.
14.Мучински П. Психология. Профессия. Карьера. СПБ.: Питер, 2004. – 539 с.
15.Маркова А. К. Психология профессионализма. М., ЭКСМО-Пресс, 2004 – 336 с.
16.Организационная психология. Под редакцией Суходольского Г.В., Скрипка И.И. Харьков: Гуманитарный центр, 2004. – 256 с.
17.Организационная психология. Хрестоматия. Под редакцией Винокурова Л.В., Скрипка И.И. СПб.: Питер, 2004. – 512 с.
18.Основы социально-психологических исследований. М.: Гардарики, 2007. – 334 с.
19.Основы психологии: практикум. Редактор составитель Столяренко Л.Д. Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 703 с.
20.Питере Т., Уотермен Р. В поисках успешного управления. М.: НОРМА-ИНФА, 2004. – 323 с.
21.Психология делового преуспевания. Под редакцией Колесникова А.Н. М.: Владос-Пресс, 2003. – 304 с.
22.Практикум по дифференциальной диагностике профессиональной пригодности. Под редакцией Бодрова В.А. М.: ПЕР СЭ, 2004. – 768 с.
23.Пряжников Н. С, Пряжникова Е. Ю. Психология труда и человеческого достоинства. M.: Академия, 2001. – 412 с.
24.Психология менеджмента. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Питер, 2004. – 639 с.
25.Психология управления персоналом: пособие для специалистов, работающих с персоналом. Под редакцией Батаршева А.В., Лукьянова А.О. М.: Психотерапия, 2007. – 624 с.
26.Розанова В.А. Психология управления. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2004. – 400 с.
27.Самохина Т.С. Эффективное деловое общение. М.: Р. Валент, 2005. – 216 с.
28.Сельченок К.В. Психология бизнеса. Мн.: Харвест, 2004. – 496 с.
29.Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – 200с.
30.Смирнов И.Ю. Этика деловых отношений. М.: Проспект, 2008. – 184 с.
31.Толочек В.А. Современная психология труда. СПб.: Питер, 2006. – 479 с.
32.Удальцова М.В. Социология управления. Новосибирск: НГАЭиУ, 2005. – 144 с.
33.Управление персоналом организации. Под редакцией А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2007. – 638 с.
34.Ульяновский А. В. Мифодизайн: Коммерческие и социальные мифы. СПб.: Питер, 2005. – 562 с.
35.Управление персоналом. Под ред. Т. Ю. Базарова и Б. Л. Еремина. М.: ЮНИТИ, 2004. – 474 с.
36.Чикер В.А. Психологическая диагностика организации и персонала. СПб.: Речь, 2004. – 176 с.
37.Шейнис М.Ю. Рабочая книга психолога организации. Самара: Бахра-М, 2005. – 224 с.
38.Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. СПб.: Питер, 2003. – 456 с.
39.Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. М.: Московский открытый Университет, 2005 – 256 с.
40.Этика деловых отношений. Под редакцией Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2007. – 368 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55851 Дипломная работа — поможем найти подходящую