Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты изучения личностных особенностей социальных сетей 6
1.1 Поведение личности в социальных сетях как объект психологических исследований 6
1.2 Теоретико-методологические основания активности в виртуальной социальной сети 15
1.3 Характеристики личности как субъекта взаимодействия с другими пользователями в виртуальном пространстве 23
ГЛАВА 2 Эмпирическое исследование связей личностных особенностей пользователей социальных сетей с особенностями их активности в виртуальном пространстве 35
2.1 Цели, методы и задачи исследования 35
2.2 Критерии дифференциации пользователей социальных сетей 36
2.3 Диагностика особенностей пользователей социальных сетей 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
1.1 Поведение личности в социальных сетях как объект психологических исследований
Некоторые из самых известных социальных сетей включают Facebook, Orkut, MySpace, Twitter и LinkedIn, и эти сайты позволяют людям сделать свои личные профили бесплатно. Основная цель этих веб-сайтов заключается в том, чтобы помочь людям развивать свою социальную сеть и взаимодействовать с людьми, однако; люди присоединяются к этим веб-сайтам по разным причинам. Люди могут иметь различные мотивы для общения через интернет.
Исследователи обнаружили сильную связь между использованием социальных сетей и типами личности людей. Они поддерживают, что люди, которые более открыты и общительны, как правило, чаще используют сайты социальных сетей в интернете. Целью данного исследования является анализ отношения индивидов к сайтам социальных сетей по отношению к их типам личности. Это исследование действительно важно, чтобы понять, существует ли сильная связь между социальными сетями и типами личности или нет.
...
1.2 Теоретико-методологические основания активности в виртуальной социальной сети
Одной из самых хорошо изученных и часто используемых в киберпсихологии моделей описания личности является Пятифакторная модель (Big Five Personality Model). В ее основе лежат исследования Г. Олпорта, Г. Айзенка и Р. Кэттела, которые предполагали, что личность характеризуется индивидуальными различиями в степени и форме адаптации к социальной среде с учетом ее биологических свойств. В соответствии с названием данная модель предполагает, что личность человека включает в себя пять общих и относительно независимых черт (диспозиций): экстраверсию, доброжелательность (способность прийти к согласию), сознательность (добросовестность), нейротизм (эмоциональная нестабильность) и открытость опыту.
В целом, в исследованиях последних лет было неоднократно показано, что все переменные Пятифакторной модели взаимосвязаны с поведением пользователей в социальных сетях12.
...
1.3 Характеристики личности как субъекта взаимодействия с другими пользователями в виртуальном пространстве
Основные психологические особенности онлайн-среды формирует поведение людей и групп в этих сферах. Но это только половина истории. Поведение в сети всегда будет определяться тем, как эти функции взаимодействуют с характеристиками людей в этих средах. Для классификации этих характеристик могут быть полезны различные системы. Мы могли бы сосредоточиться на конкретных особенностях пользователя, таких как компьютерные навыки человека, цели использования интернета, или демографические характеристики (возраст, социально-экономическое положение, профессия и т.д.). Существует также несколько комплексных теоретических систем в психологии, которые могли бы помочь нам исследовать, как различные типы личности ведут себя в киберпространстве - например, система Майерса-Бриггса или модель личности Гилфорда.
...
2.1 Цели, методы и задачи исследования
Цель исследования - выявить и интерпретировать взаимосвязи особенностей пользователей "«-»" и их активность в виртуальных социальных сетях с их личностными характеристиками.
Гипотеза исследования: интенсивность и качество активности личности в социальных сетях интернета, взаимосвязаны с ее психологическими особенностями.
Исходя из поставленной цели и выдвинутой гипотезы, были сформулированы задачи исследования:
• Осуществить подбор методов исследования, сформировать набор методических процедур, соответствующих задачам исследования.
• Сформировать выборку участников исследования из пользователей социальных сетей Интернета.
• Определить критерии дифференциации пользователей социальных сетей по принципу интенсивности их активности в сети.
...
2.2 Критерии дифференциации пользователей социальных сетей
Для изучения дифференциации пользователей социальных сетей мы использовали уровень активности студентов юридического факультета в социальных сетях. Нами была проведена анкета Е.И. Косивченко.
При обработке полученных результатов всем предложенным вариантам ответов для осуществления подсчетов присвоены соответствующие баллы. Баллы были объединены в интервалы, отражающие минимальное, среднее и максимальное значение по рассматриваемым показателям с целью формирования «интенсивностных» индикаторов активности личности в социальных сетях и деления выборки на группы в соответствии с особенностями активности пользователей социальных сетей.
...
2.3 Диагностика особенностей пользователей социальных сетей
Далее представим результаты, полученные нами в ходе обследования студентов юридического факультета с помощью методики Р. Кеттелла.
Таблица 2.1 - Социально-психологические характеристики активных пользователей социальных сетей и пользователей с низкой активностью
Фактор
Активные пользователи социальных сетей
Пользователи с низкой активностью в социальных сетях
р
р≤
A
11.89
8.09
0.00
р≤0.05
B
6.6
8
0.04
р≤0.05
C
13.24
15.09
0.03
р≤0.05
E
10.75
13.18
0.00
р≤0.05
F
11.48
11.45
0.97
р≥0.05
G
12.37
14.27
0.03
р≤0.05
H
12.96
11.63
0.01
р≤0.05
I
9.41
6.81
0.02
р≤0.05
L
11.10
11.72
0.43
р≥0.05
M
9.68
9.09
0.83
р≥0.05
N
10.27
11.27
0.10
р≥0.05
O
12.13
10.36
0.03
р≤0.05
Q1
9.55
7.27
0.01
р≤0.05
Q2
8.58
12.09
0.03
р≤0.05
Q3
11.48
14.18
0.02
р≤0.05
Q4
10.68
9.81
0.83
р≥0.05
В соответствии с таблицей 2.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги, можно сделать вывод, что в социологическом смысле социальные сети в обществе существовали всегда, однако последние технические разработки в сфере коммуникации сделали их доминирующей формой социальной организации. Мы стали свидетелями прихода новой, информационной эры, для которой характерной является самостоятельность культуры по отношению к материальной основе нашего существования.
Общение людей сегодня является организованным через программу сетевых процессов. Основной характеристикой социальной сети является многоканальность. Если один из элементов выпадает из процесса коммуникации, она находит альтернативные пути передачи информации.
Социальные сети представляют собой сложную проекцию общества на интернет-пространство, основанное на началах публичности, общедоступности, всеобщего равенства. Социальные сети нивелируют ролевые характеристики адресата и адресанта, каждый участник коммуникации имеет равное право голоса.
...
.......
34. Судич Ю.В., Проказин В.В. Роль социальных сетей в жизни молодежи // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки: сб. ст. по мат. XIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 14. URL: http://sibac.info/archive/social/8(11).pdf (дата обращения: 14.02.2020)
35. Гурьянов П.А. (2016) Селфи: новый стиль жизни молодежи в информационном обществе // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. № 4-5. Пенза: Академия естествознания. С. 948-950.
36. Журавлев А.Л. Нестик Т.А., Юревич А.В. Прогноз развития психологической науки и практики к 2030 г. // Ярославский педагогический вестник. 2016. №5. С. 177-192.
...........
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты изучения личностных особенностей социальных сетей 6
1.1 Поведение личности в социальных сетях как объект психологических исследований 6
1.2 Теоретико-методологические основания активности в виртуальной социальной сети 15
1.3 Характеристики личности как субъекта взаимодействия с другими пользователями в виртуальном пространстве 23
ГЛАВА 2 Эмпирическое исследование связей личностных особенностей пользователей социальных сетей с особенностями их активности в виртуальном пространстве 35
2.1 Цели, методы и задачи исследования 35
2.2 Критерии дифференциации пользователей социальных сетей 36
2.3 Диагностика особенностей пользователей социальных сетей 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
1.1 Поведение личности в социальных сетях как объект психологических исследований
Некоторые из самых известных социальных сетей включают Facebook, Orkut, MySpace, Twitter и LinkedIn, и эти сайты позволяют людям сделать свои личные профили бесплатно. Основная цель этих веб-сайтов заключается в том, чтобы помочь людям развивать свою социальную сеть и взаимодействовать с людьми, однако; люди присоединяются к этим веб-сайтам по разным причинам. Люди могут иметь различные мотивы для общения через интернет.
Исследователи обнаружили сильную связь между использованием социальных сетей и типами личности людей. Они поддерживают, что люди, которые более открыты и общительны, как правило, чаще используют сайты социальных сетей в интернете. Целью данного исследования является анализ отношения индивидов к сайтам социальных сетей по отношению к их типам личности. Это исследование действительно важно, чтобы понять, существует ли сильная связь между социальными сетями и типами личности или нет.
...
1.2 Теоретико-методологические основания активности в виртуальной социальной сети
Одной из самых хорошо изученных и часто используемых в киберпсихологии моделей описания личности является Пятифакторная модель (Big Five Personality Model). В ее основе лежат исследования Г. Олпорта, Г. Айзенка и Р. Кэттела, которые предполагали, что личность характеризуется индивидуальными различиями в степени и форме адаптации к социальной среде с учетом ее биологических свойств. В соответствии с названием данная модель предполагает, что личность человека включает в себя пять общих и относительно независимых черт (диспозиций): экстраверсию, доброжелательность (способность прийти к согласию), сознательность (добросовестность), нейротизм (эмоциональная нестабильность) и открытость опыту.
В целом, в исследованиях последних лет было неоднократно показано, что все переменные Пятифакторной модели взаимосвязаны с поведением пользователей в социальных сетях12.
...
1.3 Характеристики личности как субъекта взаимодействия с другими пользователями в виртуальном пространстве
Основные психологические особенности онлайн-среды формирует поведение людей и групп в этих сферах. Но это только половина истории. Поведение в сети всегда будет определяться тем, как эти функции взаимодействуют с характеристиками людей в этих средах. Для классификации этих характеристик могут быть полезны различные системы. Мы могли бы сосредоточиться на конкретных особенностях пользователя, таких как компьютерные навыки человека, цели использования интернета, или демографические характеристики (возраст, социально-экономическое положение, профессия и т.д.). Существует также несколько комплексных теоретических систем в психологии, которые могли бы помочь нам исследовать, как различные типы личности ведут себя в киберпространстве - например, система Майерса-Бриггса или модель личности Гилфорда.
...
2.1 Цели, методы и задачи исследования
Цель исследования - выявить и интерпретировать взаимосвязи особенностей пользователей "«-»" и их активность в виртуальных социальных сетях с их личностными характеристиками.
Гипотеза исследования: интенсивность и качество активности личности в социальных сетях интернета, взаимосвязаны с ее психологическими особенностями.
Исходя из поставленной цели и выдвинутой гипотезы, были сформулированы задачи исследования:
• Осуществить подбор методов исследования, сформировать набор методических процедур, соответствующих задачам исследования.
• Сформировать выборку участников исследования из пользователей социальных сетей Интернета.
• Определить критерии дифференциации пользователей социальных сетей по принципу интенсивности их активности в сети.
...
2.2 Критерии дифференциации пользователей социальных сетей
Для изучения дифференциации пользователей социальных сетей мы использовали уровень активности студентов юридического факультета в социальных сетях. Нами была проведена анкета Е.И. Косивченко.
При обработке полученных результатов всем предложенным вариантам ответов для осуществления подсчетов присвоены соответствующие баллы. Баллы были объединены в интервалы, отражающие минимальное, среднее и максимальное значение по рассматриваемым показателям с целью формирования «интенсивностных» индикаторов активности личности в социальных сетях и деления выборки на группы в соответствии с особенностями активности пользователей социальных сетей.
...
2.3 Диагностика особенностей пользователей социальных сетей
Далее представим результаты, полученные нами в ходе обследования студентов юридического факультета с помощью методики Р. Кеттелла.
Таблица 2.1 - Социально-психологические характеристики активных пользователей социальных сетей и пользователей с низкой активностью
Фактор
Активные пользователи социальных сетей
Пользователи с низкой активностью в социальных сетях
р
р≤
A
11.89
8.09
0.00
р≤0.05
B
6.6
8
0.04
р≤0.05
C
13.24
15.09
0.03
р≤0.05
E
10.75
13.18
0.00
р≤0.05
F
11.48
11.45
0.97
р≥0.05
G
12.37
14.27
0.03
р≤0.05
H
12.96
11.63
0.01
р≤0.05
I
9.41
6.81
0.02
р≤0.05
L
11.10
11.72
0.43
р≥0.05
M
9.68
9.09
0.83
р≥0.05
N
10.27
11.27
0.10
р≥0.05
O
12.13
10.36
0.03
р≤0.05
Q1
9.55
7.27
0.01
р≤0.05
Q2
8.58
12.09
0.03
р≤0.05
Q3
11.48
14.18
0.02
р≤0.05
Q4
10.68
9.81
0.83
р≥0.05
В соответствии с таблицей 2.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги, можно сделать вывод, что в социологическом смысле социальные сети в обществе существовали всегда, однако последние технические разработки в сфере коммуникации сделали их доминирующей формой социальной организации. Мы стали свидетелями прихода новой, информационной эры, для которой характерной является самостоятельность культуры по отношению к материальной основе нашего существования.
Общение людей сегодня является организованным через программу сетевых процессов. Основной характеристикой социальной сети является многоканальность. Если один из элементов выпадает из процесса коммуникации, она находит альтернативные пути передачи информации.
Социальные сети представляют собой сложную проекцию общества на интернет-пространство, основанное на началах публичности, общедоступности, всеобщего равенства. Социальные сети нивелируют ролевые характеристики адресата и адресанта, каждый участник коммуникации имеет равное право голоса.
...
.......
34. Судич Ю.В., Проказин В.В. Роль социальных сетей в жизни молодежи // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки: сб. ст. по мат. XIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 14. URL: http://sibac.info/archive/social/8(11).pdf (дата обращения: 14.02.2020)
35. Гурьянов П.А. (2016) Селфи: новый стиль жизни молодежи в информационном обществе // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. № 4-5. Пенза: Академия естествознания. С. 948-950.
36. Журавлев А.Л. Нестик Т.А., Юревич А.В. Прогноз развития психологической науки и практики к 2030 г. // Ярославский педагогический вестник. 2016. №5. С. 177-192.
...........
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55851 Дипломная работа — поможем найти подходящую