Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Образ женщины как цель и как средство в отечественной рекламе

  • 82 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

shuruxina26

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для изучения особенностей использования образа женщины в современной российской рекламе было проведено исследование с участием 100 человек разного возраста, в частности, 50 мужчин и 50 женщин. Изучались следующие показатели: тип образа женщины, как специфика рекламного сообщения; предпочтения женских образов в рекламных сообщениях в зависимости от половой принадлежности и от возраста опрашиваемых. Для обработки результатов исследования были использованы следующие методы математической статистики: описательная статистика; корреляционный анализ (ранговая корреляция Спирмена); -критерий (угловое преобразование) Фишера. Результаты исследования подтвердили изначально выдвинутые гипотезы.

АННОТАЦИЯ..........................................................................................................3
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................4
ГЛАВА 1. Особенности современной рекламы...................................................6
1.1. Реклама как особый вид коммуникации..............................................6
1.2. Основные характеристики современной российской рекламы.......16
Выводы по теоретической части исследования.................................................26
ГЛАВА 2. Программа изучения образа женщины как цели и средства в отечественной рекламе.........................................................................................28
2.1. Основные понятия, цели, задачи, гипотезы............................................28
2.2. Предмет, объект, описание выборки исследования, процедура исследования..........................................................................................................31
2.3. Методы исследования и математической обработки.............................33
ГЛАВА 3. Результаты изучения образа женщины как цели и средства в отечественной рекламе.........................................................................................40
3.1. Изучение видов образов женщин, используемых в современной
российской рекламе.........................................................................................40
3.2. Изучение предпочтений образов женщин в рекламных сообщениях
в зависимости от половой принадлежности..................................................47
3.3. Сопоставительный анализ полученных результатов.............................58
Выводы по эмпирической части исследования..................................................67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................................69
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………..............73
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………….....………….79


Дипломная работа на тему "Образ женщины как цель и как средство в отечественной рекламе (на примере телевизионной рекламы)".
Защищена в СПБГУ, на факультете психологии, год написания 2022.

В список использованной литературы включены новейшие научные статьи, учебные материалы и исследования зарубежных авторов по данной теме.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Для изучения особенностей использования образа женщины в современной российской рекламе было проведено исследование с участием 100 человек разного возраста, в частности, 50 мужчин и 50 женщин. Изучались следующие показатели: тип образа женщины, как специфика рекламного сообщения; предпочтения женских образов в рекламных сообщениях в зависимости от половой принадлежности и от возраста опрашиваемых. Для обработки результатов исследования были использованы следующие методы математической статистики: описательная статистика; корреляционный анализ (ранговая корреляция Спирмена); -критерий (угловое преобразование) Фишера. Результаты исследования подтвердили изначально выдвинутые гипотезы.

АННОТАЦИЯ..........................................................................................................3
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................4
ГЛАВА 1. Особенности современной рекламы...................................................6
1.1. Реклама как особый вид коммуникации..............................................6
1.2. Основные характеристики современной российской рекламы.......16
Выводы по теоретической части исследования.................................................26
ГЛАВА 2. Программа изучения образа женщины как цели и средства в отечественной рекламе.........................................................................................28
2.1. Основные понятия, цели, задачи, гипотезы............................................28
2.2. Предмет, объект, описание выборки исследования, процедура исследования..........................................................................................................31
2.3. Методы исследования и математической обработки.............................33
ГЛАВА 3. Результаты изучения образа женщины как цели и средства в отечественной рекламе.........................................................................................40
3.1. Изучение видов образов женщин, используемых в современной
российской рекламе.........................................................................................40
3.2. Изучение предпочтений образов женщин в рекламных сообщениях
в зависимости от половой принадлежности..................................................47
3.3. Сопоставительный анализ полученных результатов.............................58
Выводы по эмпирической части исследования..................................................67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................................69
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………..............73
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………….....………….79


Дипломная работа на тему "Образ женщины как цель и как средство в отечественной рекламе (на примере телевизионной рекламы)".
Защищена в СПБГУ, на факультете психологии, год написания 2022.

В список использованной литературы включены новейшие научные статьи, учебные материалы и исследования зарубежных авторов по данной теме.

Купить эту работу

Образ женщины как цель и как средство в отечественной рекламе

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
shuruxina26
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе shuruxina26 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе shuruxina26 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе shuruxina26 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе shuruxina26 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью Особенности взаимодействия матерей с детьми раннего возраста, зачатыми посредством ЭКО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на фильм «Одаренная» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия На текст Шевель Д.В. “О проблеме выбора”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Статья: А. В. Кубасов, О. А. Михайлова Логопедам о «логопеде»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Ричарда Вуда”Проблемы с понятием «зависимость» от видеоигр: примеры из практики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью Елизаветы Глагольевой "Вся правда о пользе и вреде компьютерных игр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью М.М. Сериевой “Интернет-зависимость”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на печатную тетрадь для младших школьников "Я-исследователь"- автор Александр Савенков.В современной образовательной практике возрастает знач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью «Использование методов театральной педагогики в работе с подростками с девиантным поведением»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на статьи о лидерстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эссе-рецензия по книге. Э. Фромм - Искусство любить. Психология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

5 рецензий на научные статьи по психологии (цена указана за 5)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽