Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день особую актуальность в сфере начального образования представляет проблема развития творческих способностей учащихся. Так, одной из главных целей ФГОС НОО является развитие личности школьника и его творческих способностей. На педагога возлагается обязанность привить детям способность мыслить нестандартно, нестереотипно. Важно воспитать активную, творческую личность, осознающую глобальные проблемы человечества, готовую посильно участвовать в их решении.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 6
1.1 Понятие и сущность творческих способностей 6
1.2 Особенности творческих способностей детей младшего школьного возраста 12
1.3 Условия развития творческих способностей у младших школьников на уроках литературного чтения 17
Выводы по первой главе 23
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 25
2.1 Диагностика уровня сформированности творческих способностей у младших школьников на уроках литературного чтения 25
2.2 Разработка и внедрение комплекса уроков, способствующего развитию творческих способностей на уроках литературного чтения 34
2.3 Анализ и обобщение результатов 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Работа написана в 2022 году на оценку "Отлично", оформлена в соответствии с требования ГОСТа, есть все обязательные структурные элементы.
1. Абраухова, В.В. Инновационные подходы в деятельности учреждения дополнительного образования как средство его развития / В.В.Абраухова: автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 1997. - 21с
2. Анисимова, Р.В. Театрально-игровая деятельность в духовно- нравственном развитии школьника [Текст] / Р.В. Анисимова // Начальная школа. – 2013. – №5. – С. 96-97
3. Баранцева, О.И. Внеурочная деятельность – инструмент творческого развития личности [Текст] / О.И. Баранцева // Начальная школа. – 2013. – № 6. – С. 81- 83
...
61. Torrance, E.P. Scientific views of creativity and factors affecting its grows [Text] / E.P. Torrance. – Daedalus,1965. – P. 663–679.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день особую актуальность в сфере начального образования представляет проблема развития творческих способностей учащихся. Так, одной из главных целей ФГОС НОО является развитие личности школьника и его творческих способностей. На педагога возлагается обязанность привить детям способность мыслить нестандартно, нестереотипно. Важно воспитать активную, творческую личность, осознающую глобальные проблемы человечества, готовую посильно участвовать в их решении.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 6
1.1 Понятие и сущность творческих способностей 6
1.2 Особенности творческих способностей детей младшего школьного возраста 12
1.3 Условия развития творческих способностей у младших школьников на уроках литературного чтения 17
Выводы по первой главе 23
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 25
2.1 Диагностика уровня сформированности творческих способностей у младших школьников на уроках литературного чтения 25
2.2 Разработка и внедрение комплекса уроков, способствующего развитию творческих способностей на уроках литературного чтения 34
2.3 Анализ и обобщение результатов 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Работа написана в 2022 году на оценку "Отлично", оформлена в соответствии с требования ГОСТа, есть все обязательные структурные элементы.
1. Абраухова, В.В. Инновационные подходы в деятельности учреждения дополнительного образования как средство его развития / В.В.Абраухова: автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 1997. - 21с
2. Анисимова, Р.В. Театрально-игровая деятельность в духовно- нравственном развитии школьника [Текст] / Р.В. Анисимова // Начальная школа. – 2013. – №5. – С. 96-97
3. Баранцева, О.И. Внеурочная деятельность – инструмент творческого развития личности [Текст] / О.И. Баранцева // Начальная школа. – 2013. – № 6. – С. 81- 83
...
61. Torrance, E.P. Scientific views of creativity and factors affecting its grows [Text] / E.P. Torrance. – Daedalus,1965. – P. 663–679.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую