Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Самым главным социальным фактором, влияющим на становление личности ребенка, является семья. Семья – это особая культурная общность и социальная группа, сфера самоактуализации личности. Именно семья, была, есть и будет важнейшей средой, которая отвечает не только лишь за социальное воспроизводство населения, но также и за воссоздание определенного образа его жизни.
....
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе представлена характеристика понятия семьи, выявлены основные типы семейных, детско-родительских взаимоотношений, а так же теоретически обосновывается роль родителей в процессе развития личности ребенка.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты, полученные в процессе эмпирического исследования, могут использоваться родителями с целью коррекции собственных методов воспитания детей в семье.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы исследования роли родителей в развитии личности детей 6
1.1. Семья в современном обществе 6
1.2 Понятие и цели семейного воспитания в психолого-педагогических подходах 14
1.3 Исследование методов семейного воспитания 24
1.4 Роль семьи в формировании личности ребенка 30
ГЛАВА 2. Организация и методы эмпирического исследования 36
2.1 Характеристика выборки, организация исследования 36
2.2 Диагностический инструментарий исследования 37
2.3 Методы статистической обработки данных 42
ГЛАВА 3. Анализ результатов исследования 44
3.1 Взаимосвязи и структура представлений родителей о развитии ребенка и типов отношения к ребенку 44
3.2 Взаимосвязи и структура представлений родителей о развитии ребенка с типами отношения к ребенку и его личностными особенностями 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
Работа написана в 2022 году на оценку "Отлично", оформлена в соответствии с требования ГОСТа, есть все обязательные структурные элементы.
1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. – М.: Просвещение, 2012.
2. Алейникова Т.В. Возрастная психофизиология; Ростов-на-Дону, 2011 – 291с.
3. Алешина Ю.Е. Цикл развития семьи: исследования и проблемы – М.: Просвещение, 2014
...
56. Щербакова Н.М. Ливинцева М.Я. Психологические методики для определения характера. Иркутск, ИГПУ, 2006 - 437с
57. Энциклопедический словарь / Гл. ред. А. М. Прохоров. – М.: Энциклопедия, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Самым главным социальным фактором, влияющим на становление личности ребенка, является семья. Семья – это особая культурная общность и социальная группа, сфера самоактуализации личности. Именно семья, была, есть и будет важнейшей средой, которая отвечает не только лишь за социальное воспроизводство населения, но также и за воссоздание определенного образа его жизни.
....
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе представлена характеристика понятия семьи, выявлены основные типы семейных, детско-родительских взаимоотношений, а так же теоретически обосновывается роль родителей в процессе развития личности ребенка.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты, полученные в процессе эмпирического исследования, могут использоваться родителями с целью коррекции собственных методов воспитания детей в семье.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы исследования роли родителей в развитии личности детей 6
1.1. Семья в современном обществе 6
1.2 Понятие и цели семейного воспитания в психолого-педагогических подходах 14
1.3 Исследование методов семейного воспитания 24
1.4 Роль семьи в формировании личности ребенка 30
ГЛАВА 2. Организация и методы эмпирического исследования 36
2.1 Характеристика выборки, организация исследования 36
2.2 Диагностический инструментарий исследования 37
2.3 Методы статистической обработки данных 42
ГЛАВА 3. Анализ результатов исследования 44
3.1 Взаимосвязи и структура представлений родителей о развитии ребенка и типов отношения к ребенку 44
3.2 Взаимосвязи и структура представлений родителей о развитии ребенка с типами отношения к ребенку и его личностными особенностями 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
Работа написана в 2022 году на оценку "Отлично", оформлена в соответствии с требования ГОСТа, есть все обязательные структурные элементы.
1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. – М.: Просвещение, 2012.
2. Алейникова Т.В. Возрастная психофизиология; Ростов-на-Дону, 2011 – 291с.
3. Алешина Ю.Е. Цикл развития семьи: исследования и проблемы – М.: Просвещение, 2014
...
56. Щербакова Н.М. Ливинцева М.Я. Психологические методики для определения характера. Иркутск, ИГПУ, 2006 - 437с
57. Энциклопедический словарь / Гл. ред. А. М. Прохоров. – М.: Энциклопедия, 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
950 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую