Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – рассмотреть социально-психологические особенности переживания одиночества у подростков.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1) Исследовать концепт «одиночество» как категорию психологии.
2) Рассмотреть особенности переживания одиночества.
3) Проанализировать социально-психологические особенности одиночества у подростков.
4) Провести исследование переживания одиночества у подростков.
5) Разработать рекомендации по результатам исследования.
Объект исследования. В исследовании приняли участие 58 человек, из них 30 респондентов подростко¬вого возраста - учащихся 9-х классов (14 мальчиков и 16 девочек) и 28 респондентов юношеского возраста - учащихся 11-х классов (14 юношей и 13 девушек) МОУ СОШ № 168 г. Новосибирска.
Введение 5
1. Теоретические основы переживания одиночества у подростков 7
1.1. Концепт «одиночество» как категория психологии 7
1.2. Особенности переживания одиночества 17
1.3. Социально-психологические особенности одиночества у подростков 27
2. Исследование переживания одиночества у подростков 33
2.1. Организация и методы исследования 33
2.2. Анализ результатов переживания одиночества у подростков 35
2.3. Выводы и рекомендации по результатам исследования 39
Заключение 48
Список использованных источников и литературы 51
Приложение 1. Тест на одиночество. Методика субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона 56
Приложение 2. Схемный опросник Дж. Янга 60
Приложение 3. Памятка подросткам «Как справиться с одиночеством» 62
Приложение 4. Рекомендации школьникам 64
Общество трактует одиночество как негативное явле¬ние, практически не имеющее позитивных аспектов. Пони¬мание одиночества, как болезненного эмоционального со¬стояния, привело к нивелированию ценности самого фено-мена. Однако оно имеет решающее значение для развития самосознания и самопознания личности, которые, в свою очередь, оказывают влияние на формирование навыков конструктивного взаимодействия с обществом. Результа¬том является развитие способности к истинному общению, гуманизму, альтруизму.
50. Чуешкова А.Е. Влияние научно-технического прогресса и информационно-коммуникативных технологий на состояние одиночества // Психология и педагогика в Крыму: пути развития. 2018. № 1. С. 5.
51. Чережонова В.Н., Трубникова К.Д., Мокрова А.А., Клокова Е.А. Одиночество ребенка в семье // Современные научные исследования и инновации. 2018. № 1 (81). С. 109.
52. Шиляева И.Ф. Переживание одиночества в подростковом возрасте: половые и возрастные особенности // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2018. № 4 (35). С. 83-87.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – рассмотреть социально-психологические особенности переживания одиночества у подростков.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1) Исследовать концепт «одиночество» как категорию психологии.
2) Рассмотреть особенности переживания одиночества.
3) Проанализировать социально-психологические особенности одиночества у подростков.
4) Провести исследование переживания одиночества у подростков.
5) Разработать рекомендации по результатам исследования.
Объект исследования. В исследовании приняли участие 58 человек, из них 30 респондентов подростко¬вого возраста - учащихся 9-х классов (14 мальчиков и 16 девочек) и 28 респондентов юношеского возраста - учащихся 11-х классов (14 юношей и 13 девушек) МОУ СОШ № 168 г. Новосибирска.
Введение 5
1. Теоретические основы переживания одиночества у подростков 7
1.1. Концепт «одиночество» как категория психологии 7
1.2. Особенности переживания одиночества 17
1.3. Социально-психологические особенности одиночества у подростков 27
2. Исследование переживания одиночества у подростков 33
2.1. Организация и методы исследования 33
2.2. Анализ результатов переживания одиночества у подростков 35
2.3. Выводы и рекомендации по результатам исследования 39
Заключение 48
Список использованных источников и литературы 51
Приложение 1. Тест на одиночество. Методика субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона 56
Приложение 2. Схемный опросник Дж. Янга 60
Приложение 3. Памятка подросткам «Как справиться с одиночеством» 62
Приложение 4. Рекомендации школьникам 64
Общество трактует одиночество как негативное явле¬ние, практически не имеющее позитивных аспектов. Пони¬мание одиночества, как болезненного эмоционального со¬стояния, привело к нивелированию ценности самого фено-мена. Однако оно имеет решающее значение для развития самосознания и самопознания личности, которые, в свою очередь, оказывают влияние на формирование навыков конструктивного взаимодействия с обществом. Результа¬том является развитие способности к истинному общению, гуманизму, альтруизму.
50. Чуешкова А.Е. Влияние научно-технического прогресса и информационно-коммуникативных технологий на состояние одиночества // Психология и педагогика в Крыму: пути развития. 2018. № 1. С. 5.
51. Чережонова В.Н., Трубникова К.Д., Мокрова А.А., Клокова Е.А. Одиночество ребенка в семье // Современные научные исследования и инновации. 2018. № 1 (81). С. 109.
52. Шиляева И.Ф. Переживание одиночества в подростковом возрасте: половые и возрастные особенности // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2018. № 4 (35). С. 83-87.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую