Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
... При отсутствии условий для индивидуализации и позитивной реализации своих новых возможностей самоутверждение юношей и девушек может принимать неправильные формы, приводить к неблагоприятным реакциям. Проявления тревожности в студенческом возрасте разнообразны: это и сниженная активность на занятиях, и смущение, и скованность при ответах, и избегание общения с сокурсниками.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы взаимосвязи тревожности и учебной мотивации у студентов вуза……………………………………………….…..…6
1.1 Теоретические подходы к проблеме тревожности в психологии…...…..6
1.2 Учебная мотивация и её развитие в онтогенезе………………………...11
1.3 Взаимосвязь тревожности и учебной мотивации у студентов вуза………………………………………………………………………………..16
1.4 Психологическая характеристика студенческого возраста……………….21
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности и учебной мотивации у студентов вуза……………………………………………….……27
2.1 Программа исследования……………………………………………..…..27
2.2 Результаты исследования………………………………………………...32
Заключение……………………………………………………………………….52
Список использованных источников………………………………………..….54
Приложение………………………………………………………………………58
ВКР по психологии. Оригинальность работы - 74,66% по антиплагиат.ру, проверку по антиплагиат.ВУЗ работа прошла.
В рамках 2 главы было организовано исследование, направленное на выявление взаимосвязи тревожности и учебной мотивации студентов вуза. Были описаны методики, которые использовались, проанализированы результаты исследования по 4 методикам.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
... При отсутствии условий для индивидуализации и позитивной реализации своих новых возможностей самоутверждение юношей и девушек может принимать неправильные формы, приводить к неблагоприятным реакциям. Проявления тревожности в студенческом возрасте разнообразны: это и сниженная активность на занятиях, и смущение, и скованность при ответах, и избегание общения с сокурсниками.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы взаимосвязи тревожности и учебной мотивации у студентов вуза……………………………………………….…..…6
1.1 Теоретические подходы к проблеме тревожности в психологии…...…..6
1.2 Учебная мотивация и её развитие в онтогенезе………………………...11
1.3 Взаимосвязь тревожности и учебной мотивации у студентов вуза………………………………………………………………………………..16
1.4 Психологическая характеристика студенческого возраста……………….21
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности и учебной мотивации у студентов вуза……………………………………………….……27
2.1 Программа исследования……………………………………………..…..27
2.2 Результаты исследования………………………………………………...32
Заключение……………………………………………………………………….52
Список использованных источников………………………………………..….54
Приложение………………………………………………………………………58
ВКР по психологии. Оригинальность работы - 74,66% по антиплагиат.ру, проверку по антиплагиат.ВУЗ работа прошла.
В рамках 2 главы было организовано исследование, направленное на выявление взаимосвязи тревожности и учебной мотивации студентов вуза. Были описаны методики, которые использовались, проанализированы результаты исследования по 4 методикам.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую