Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – рассмотреть социально-психологические особенности переживания одиночества в разные возрастные периоды.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1) Исследовать концепт «одиночество» как категорию психологии.
2) Рассмотреть особенности переживания одиночества.
3) Проанализировать социально-психологические особенности одиночества в разные возрастные периоды.
4) Провести исследование переживания одиночества в разные возрастные периоды.
5) Разработать рекомендации по результатам исследования.
Объект исследования. В исследовании приняли участие 58 человек, из них 30 респондентов подростко¬вого возраста - учащихся 9-х классов (14 мальчиков и 16 девочек) и 28 респондентов юношеского возраста - учащихся 11-х классов (14 юношей и 13 девушек) МОУ СОШ № 168 г. Новосибирска.
Предмет исследования - переживание одиночества в разные возрастные периоды.
В качестве гипотезы исследования нами было вы¬двинуто предположение о том, что в переживании оди¬ночества у подростков наблюдаются половые различия и возрастные особенности.
В качестве диагностического инструментария использовалась методика диагностики уровня субъек¬тивного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фер¬гюсона и схемный опросник Дж.Янга.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 5
1. Теоретические основы переживания одиночества в разные возрастные периоды 7
1.1. Концепт «одиночество» как категория психологии 7
1.2. Особенности переживания одиночества 18
1.3. Социально-психологические особенности одиночества в разные возрастные периоды 28
2. Исследование переживания одиночества в разные возрастные периоды 34
2.1. Организация и методы исследования 34
2.2. Анализ результатов переживания одиночества в разные возрастные периоды 36
2.3. Выводы и рекомендации по результатам исследования 39
Заключение 48
Список использованных источников и литературы 51
Приложение 1. Тест на одиночество. Методика субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона 56
Приложение 2. Схемный опросник Дж. Янга 60
Приложение 3. Памятка подросткам «Как справиться с одиночеством» 62
Приложение 4. Рекомендации школьникам 64
Актуальность темы исследования. В современном обществе тема одиночества является одной из наиболее актуальных и проблемных. Одиночество представляет собой сложный феномен индивидуальной жизни человека, а также важнейшее социальное явление, требующее междисциплинарного анализа.
50. Мосиенко М.К. Смысл и одиночество // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2018. № 2 (19). С. 27-30.
51. Неклюдова В.В. Одиночество как ресурс развития личности студенческой молодежи // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 59-2. С. 460-463.
52. Любякин А.А., Бердюгина О.Г., Дубинина Н.О. Исследование субъективного ощущения одиночества и адаптивности у студентов // Педагогическое образование в России. 2018. № 9. С. 101-107.
53. Султанова З.В., Габулова И.М. Психологические аспекты базовых бытийных переживаний южных и северных осетин // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 1 (68). С. 342-344.
54. Пилишвили Т.С., Алиева С.А.М. Особенности представлений о счастье в юношеском возрасте у студентов // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 3 (70). С. 382-383.
55. Рыжакова Е.В. Проблема одиночества современной студенческой молодежи // Нижегородский психологический альманах. 2018. № 1. С. 1-6.
56. Тихонова Д.А. Гендерные переживания одиночества в юношеском возрасте и способы психологической помощи // Студенческая наука и XXI век. 2018. № 16-2. С. 331-333.
57. Уманская Е.Г., Мусаева Ф.Х. Переживание одиночества в пожилом возрасте: психологические особенности и социальные факторы // Проблемы современного образования. 2018. № 4. С. 57-61.
58. Чуешкова А.Е. Влияние научно-технического прогресса и информационно-коммуникативных технологий на состояние одиночества // Психология и педагогика в Крыму: пути развития. 2018. № 1. С. 5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – рассмотреть социально-психологические особенности переживания одиночества в разные возрастные периоды.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1) Исследовать концепт «одиночество» как категорию психологии.
2) Рассмотреть особенности переживания одиночества.
3) Проанализировать социально-психологические особенности одиночества в разные возрастные периоды.
4) Провести исследование переживания одиночества в разные возрастные периоды.
5) Разработать рекомендации по результатам исследования.
Объект исследования. В исследовании приняли участие 58 человек, из них 30 респондентов подростко¬вого возраста - учащихся 9-х классов (14 мальчиков и 16 девочек) и 28 респондентов юношеского возраста - учащихся 11-х классов (14 юношей и 13 девушек) МОУ СОШ № 168 г. Новосибирска.
Предмет исследования - переживание одиночества в разные возрастные периоды.
В качестве гипотезы исследования нами было вы¬двинуто предположение о том, что в переживании оди¬ночества у подростков наблюдаются половые различия и возрастные особенности.
В качестве диагностического инструментария использовалась методика диагностики уровня субъек¬тивного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фер¬гюсона и схемный опросник Дж.Янга.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 5
1. Теоретические основы переживания одиночества в разные возрастные периоды 7
1.1. Концепт «одиночество» как категория психологии 7
1.2. Особенности переживания одиночества 18
1.3. Социально-психологические особенности одиночества в разные возрастные периоды 28
2. Исследование переживания одиночества в разные возрастные периоды 34
2.1. Организация и методы исследования 34
2.2. Анализ результатов переживания одиночества в разные возрастные периоды 36
2.3. Выводы и рекомендации по результатам исследования 39
Заключение 48
Список использованных источников и литературы 51
Приложение 1. Тест на одиночество. Методика субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона 56
Приложение 2. Схемный опросник Дж. Янга 60
Приложение 3. Памятка подросткам «Как справиться с одиночеством» 62
Приложение 4. Рекомендации школьникам 64
Актуальность темы исследования. В современном обществе тема одиночества является одной из наиболее актуальных и проблемных. Одиночество представляет собой сложный феномен индивидуальной жизни человека, а также важнейшее социальное явление, требующее междисциплинарного анализа.
50. Мосиенко М.К. Смысл и одиночество // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2018. № 2 (19). С. 27-30.
51. Неклюдова В.В. Одиночество как ресурс развития личности студенческой молодежи // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 59-2. С. 460-463.
52. Любякин А.А., Бердюгина О.Г., Дубинина Н.О. Исследование субъективного ощущения одиночества и адаптивности у студентов // Педагогическое образование в России. 2018. № 9. С. 101-107.
53. Султанова З.В., Габулова И.М. Психологические аспекты базовых бытийных переживаний южных и северных осетин // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 1 (68). С. 342-344.
54. Пилишвили Т.С., Алиева С.А.М. Особенности представлений о счастье в юношеском возрасте у студентов // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 3 (70). С. 382-383.
55. Рыжакова Е.В. Проблема одиночества современной студенческой молодежи // Нижегородский психологический альманах. 2018. № 1. С. 1-6.
56. Тихонова Д.А. Гендерные переживания одиночества в юношеском возрасте и способы психологической помощи // Студенческая наука и XXI век. 2018. № 16-2. С. 331-333.
57. Уманская Е.Г., Мусаева Ф.Х. Переживание одиночества в пожилом возрасте: психологические особенности и социальные факторы // Проблемы современного образования. 2018. № 4. С. 57-61.
58. Чуешкова А.Е. Влияние научно-технического прогресса и информационно-коммуникативных технологий на состояние одиночества // Психология и педагогика в Крыму: пути развития. 2018. № 1. С. 5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую