Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-психологические особенности переживания одиночества в разные возрастные периоды

  • 64 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Цель данной работы – рассмотреть социально-психологические особенности переживания одиночества в разные возрастные периоды.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1) Исследовать концепт «одиночество» как категорию психологии.
2) Рассмотреть особенности переживания одиночества.
3) Проанализировать социально-психологические особенности одиночества в разные возрастные периоды.
4) Провести исследование переживания одиночества в разные возрастные периоды.
5) Разработать рекомендации по результатам исследования.
Объект исследования. В исследовании приняли участие 58 человек, из них 30 респондентов подростко¬вого возраста - учащихся 9-х классов (14 мальчиков и 16 девочек) и 28 респондентов юношеского возраста - учащихся 11-х классов (14 юношей и 13 девушек) МОУ СОШ № 168 г. Новосибирска.
Предмет исследования - переживание одиночества в разные возрастные периоды.
В качестве гипотезы исследования нами было вы¬двинуто предположение о том, что в переживании оди¬ночества у подростков наблюдаются половые различия и возрастные особенности.
В качестве диагностического инструментария использовалась методика диагностики уровня субъек¬тивного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фер¬гюсона и схемный опросник Дж.Янга.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение 5
1. Теоретические основы переживания одиночества в разные возрастные периоды 7
1.1. Концепт «одиночество» как категория психологии 7
1.2. Особенности переживания одиночества 18
1.3. Социально-психологические особенности одиночества в разные возрастные периоды 28
2. Исследование переживания одиночества в разные возрастные периоды 34
2.1. Организация и методы исследования 34
2.2. Анализ результатов переживания одиночества в разные возрастные периоды 36
2.3. Выводы и рекомендации по результатам исследования 39
Заключение 48
Список использованных источников и литературы 51
Приложение 1. Тест на одиночество. Методика субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона 56
Приложение 2. Схемный опросник Дж. Янга 60
Приложение 3. Памятка подросткам «Как справиться с одиночеством» 62
Приложение 4. Рекомендации школьникам 64

Актуальность темы исследования. В современном обществе тема одиночества является одной из наиболее актуальных и проблемных. Одиночество представляет собой сложный феномен индивидуальной жизни человека, а также важнейшее социальное явление, требующее междисциплинарного анализа.

50. Мосиенко М.К. Смысл и одиночество // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2018. № 2 (19). С. 27-30.
51. Неклюдова В.В. Одиночество как ресурс развития личности студенческой молодежи // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 59-2. С. 460-463.
52. Любякин А.А., Бердюгина О.Г., Дубинина Н.О. Исследование субъективного ощущения одиночества и адаптивности у студентов // Педагогическое образование в России. 2018. № 9. С. 101-107.
53. Султанова З.В., Габулова И.М. Психологические аспекты базовых бытийных переживаний южных и северных осетин // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 1 (68). С. 342-344.
54. Пилишвили Т.С., Алиева С.А.М. Особенности представлений о счастье в юношеском возрасте у студентов // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 3 (70). С. 382-383.
55. Рыжакова Е.В. Проблема одиночества современной студенческой молодежи // Нижегородский психологический альманах. 2018. № 1. С. 1-6.
56. Тихонова Д.А. Гендерные переживания одиночества в юношеском возрасте и способы психологической помощи // Студенческая наука и XXI век. 2018. № 16-2. С. 331-333.
57. Уманская Е.Г., Мусаева Ф.Х. Переживание одиночества в пожилом возрасте: психологические особенности и социальные факторы // Проблемы современного образования. 2018. № 4. С. 57-61.
58. Чуешкова А.Е. Влияние научно-технического прогресса и информационно-коммуникативных технологий на состояние одиночества // Психология и педагогика в Крыму: пути развития. 2018. № 1. С. 5.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Цель данной работы – рассмотреть социально-психологические особенности переживания одиночества в разные возрастные периоды.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1) Исследовать концепт «одиночество» как категорию психологии.
2) Рассмотреть особенности переживания одиночества.
3) Проанализировать социально-психологические особенности одиночества в разные возрастные периоды.
4) Провести исследование переживания одиночества в разные возрастные периоды.
5) Разработать рекомендации по результатам исследования.
Объект исследования. В исследовании приняли участие 58 человек, из них 30 респондентов подростко¬вого возраста - учащихся 9-х классов (14 мальчиков и 16 девочек) и 28 респондентов юношеского возраста - учащихся 11-х классов (14 юношей и 13 девушек) МОУ СОШ № 168 г. Новосибирска.
Предмет исследования - переживание одиночества в разные возрастные периоды.
В качестве гипотезы исследования нами было вы¬двинуто предположение о том, что в переживании оди¬ночества у подростков наблюдаются половые различия и возрастные особенности.
В качестве диагностического инструментария использовалась методика диагностики уровня субъек¬тивного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фер¬гюсона и схемный опросник Дж.Янга.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение 5
1. Теоретические основы переживания одиночества в разные возрастные периоды 7
1.1. Концепт «одиночество» как категория психологии 7
1.2. Особенности переживания одиночества 18
1.3. Социально-психологические особенности одиночества в разные возрастные периоды 28
2. Исследование переживания одиночества в разные возрастные периоды 34
2.1. Организация и методы исследования 34
2.2. Анализ результатов переживания одиночества в разные возрастные периоды 36
2.3. Выводы и рекомендации по результатам исследования 39
Заключение 48
Список использованных источников и литературы 51
Приложение 1. Тест на одиночество. Методика субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона 56
Приложение 2. Схемный опросник Дж. Янга 60
Приложение 3. Памятка подросткам «Как справиться с одиночеством» 62
Приложение 4. Рекомендации школьникам 64

Актуальность темы исследования. В современном обществе тема одиночества является одной из наиболее актуальных и проблемных. Одиночество представляет собой сложный феномен индивидуальной жизни человека, а также важнейшее социальное явление, требующее междисциплинарного анализа.

50. Мосиенко М.К. Смысл и одиночество // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2018. № 2 (19). С. 27-30.
51. Неклюдова В.В. Одиночество как ресурс развития личности студенческой молодежи // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 59-2. С. 460-463.
52. Любякин А.А., Бердюгина О.Г., Дубинина Н.О. Исследование субъективного ощущения одиночества и адаптивности у студентов // Педагогическое образование в России. 2018. № 9. С. 101-107.
53. Султанова З.В., Габулова И.М. Психологические аспекты базовых бытийных переживаний южных и северных осетин // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 1 (68). С. 342-344.
54. Пилишвили Т.С., Алиева С.А.М. Особенности представлений о счастье в юношеском возрасте у студентов // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 3 (70). С. 382-383.
55. Рыжакова Е.В. Проблема одиночества современной студенческой молодежи // Нижегородский психологический альманах. 2018. № 1. С. 1-6.
56. Тихонова Д.А. Гендерные переживания одиночества в юношеском возрасте и способы психологической помощи // Студенческая наука и XXI век. 2018. № 16-2. С. 331-333.
57. Уманская Е.Г., Мусаева Ф.Х. Переживание одиночества в пожилом возрасте: психологические особенности и социальные факторы // Проблемы современного образования. 2018. № 4. С. 57-61.
58. Чуешкова А.Е. Влияние научно-технического прогресса и информационно-коммуникативных технологий на состояние одиночества // Психология и педагогика в Крыму: пути развития. 2018. № 1. С. 5.

Купить эту работу

Социально-психологические особенности переживания одиночества в разные возрастные периоды

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе user5485423 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе user5485423 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе user5485423 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽