Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Феномен времени всегда вызывал сильный исследовательский интерес, проблема «человек и время» была предметом исследования как отечественных, так и зарубежных авторов, которые относятся к разным научным школам и направлениям. В психологии категория времени и референтная ей временная ориентация рассматриваются через призму культурно-исторического (Н.Н. Толстых), культурно-деятельностного (М.Ш. Магомед-Эминов, О.Г. Квасова), мотивационного (Ж. Нюттен, В. Ленс, Т. Гисме, З. Залески), типологического (К.А. Абульханова, Т.Н. Березина, В.Ф. Серенкова), причинно-целевого (Е.И. Головаха, А.А. Кроник) и др. подходов.
Исследование временной перспективы имеет не только теоретическое значение для развития психологии, но и находит непосредственный выход в решении практических задач формирования жизненных стратегий.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТРУКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ СТУДЕНТОВ С РАЗНЫ УРОВНЕМ УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ
1.1. Понятие и подходы к изучению временной перспективы в психологической литературе
1.1.1. Теории временной перспективы
1.1.2. Временная перспектива как перспектива будущего в мотивационных подходах
1.2. Структура временной перспективы
1.2.1. Динамика структуры временной перспективы
1.2.2. Теоретические подходы к изучению структуры временной перспективы в психолого-педагогических исследованиях
1.3. Мотивация в структуре временной перспективы
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И ИНТЕПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СТРУКТУРЫ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ СТУДЕНТОВ С РАСЗНЫМ УРОВНЕМ УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ
На сегодняшний день быть успешным для молодёжи является немаловажным. Ведь от уровня успешности юноши или девушки уже в студенческие годы зависит их будущая профессиональная, социальная, экономическая и т.д. деятельность.
Изучение учебной успешности в структуре временной перспективы является одним из актуальных направлений современных психолого-педагогических исследований. Многие исследования были посвящены поиску факторов, которые обуславливают учебную успешность.
Защита работы проходила в июне 2019 года, полученная оценка - 95 баллов
1. Абрамс Д., Ветерелл М., Кокрейн С., Хогг М. А., Тернер Дж. Зная, что думать, знаешь, кем ты являешься: самостоятельная категоризация и характер формирования нормы, соответствие и групповая поляризация / Д. Абрамс [и др.] // ‒ Брит. Дж. Сок. Психол. 1990. Том. 29. С. 97-119.
2. Абульханова-Славская К.А. Стратегии жизни./ К.А. Абудьханова-Славская // – М.: Мысль, 2001. – 299 с.
17. Зимбардо Ф., Бойд Дж. Парадокс времени. Новая психология времени, которая улучшит вашу жизнь. / Ф. Зимбардо [и др.] // – СПб. : Речь. – 2010. – 352 с.
18. Иванников В.А. Понятие личности в психологии / В.А. Иванников // Вопросы психологии. – 2012. – №5. – С. 125-132.
19. Карелин А.А. Структура психологического времени и психологического возраста личности / А.А. Карелин // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика. ‒ 2013. Т. 13, вып 4. С. 54-58.
20. Кеоф К.А., Зимбардо Ф. Кто курит, пьет и употребляет наркотики? Временная перспектива как предиктор употребления психоактивных веществ / К.А. Кеоф [и др.] // Базовая и прикладная социальная психология. 1999. Том. 21. №2.
31. Мандрикова Е.Ю. Современные подходы к изучению временной перспективы личности / Е.Ю. Мандрикова // Психологический журнал. – 2008. – Т. 29. – №4. – С. 54-56.
32. Маслоу А. Мотивация и личность / А. Маслоу // Перевод с англ. А.М. Татыбаевой. Вст. Ст. Н.Н. Акулиной. – СПб: Евразия, 1999. – 478 с.
33. Нестик Т.А. Коллективный образ будущего: социально-психологические аспекты прогнозирования / Т.А. Нестик // Вопр. психол. ‒ 2014. № 1. С. 3-13.
34. Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего / под ред. Д.А. Леонтьева. / Ж. Нюттен // – М.: Смысл. – 2004. – 608 с.
35. Олпорт Г. Личность в психологии / Г. Олпорт. // – М.: «КСП+», СПб: «ЮВЕНТА», 1998. – 352 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Феномен времени всегда вызывал сильный исследовательский интерес, проблема «человек и время» была предметом исследования как отечественных, так и зарубежных авторов, которые относятся к разным научным школам и направлениям. В психологии категория времени и референтная ей временная ориентация рассматриваются через призму культурно-исторического (Н.Н. Толстых), культурно-деятельностного (М.Ш. Магомед-Эминов, О.Г. Квасова), мотивационного (Ж. Нюттен, В. Ленс, Т. Гисме, З. Залески), типологического (К.А. Абульханова, Т.Н. Березина, В.Ф. Серенкова), причинно-целевого (Е.И. Головаха, А.А. Кроник) и др. подходов.
Исследование временной перспективы имеет не только теоретическое значение для развития психологии, но и находит непосредственный выход в решении практических задач формирования жизненных стратегий.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТРУКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ СТУДЕНТОВ С РАЗНЫ УРОВНЕМ УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ
1.1. Понятие и подходы к изучению временной перспективы в психологической литературе
1.1.1. Теории временной перспективы
1.1.2. Временная перспектива как перспектива будущего в мотивационных подходах
1.2. Структура временной перспективы
1.2.1. Динамика структуры временной перспективы
1.2.2. Теоретические подходы к изучению структуры временной перспективы в психолого-педагогических исследованиях
1.3. Мотивация в структуре временной перспективы
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И ИНТЕПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СТРУКТУРЫ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ СТУДЕНТОВ С РАСЗНЫМ УРОВНЕМ УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ
На сегодняшний день быть успешным для молодёжи является немаловажным. Ведь от уровня успешности юноши или девушки уже в студенческие годы зависит их будущая профессиональная, социальная, экономическая и т.д. деятельность.
Изучение учебной успешности в структуре временной перспективы является одним из актуальных направлений современных психолого-педагогических исследований. Многие исследования были посвящены поиску факторов, которые обуславливают учебную успешность.
Защита работы проходила в июне 2019 года, полученная оценка - 95 баллов
1. Абрамс Д., Ветерелл М., Кокрейн С., Хогг М. А., Тернер Дж. Зная, что думать, знаешь, кем ты являешься: самостоятельная категоризация и характер формирования нормы, соответствие и групповая поляризация / Д. Абрамс [и др.] // ‒ Брит. Дж. Сок. Психол. 1990. Том. 29. С. 97-119.
2. Абульханова-Славская К.А. Стратегии жизни./ К.А. Абудьханова-Славская // – М.: Мысль, 2001. – 299 с.
17. Зимбардо Ф., Бойд Дж. Парадокс времени. Новая психология времени, которая улучшит вашу жизнь. / Ф. Зимбардо [и др.] // – СПб. : Речь. – 2010. – 352 с.
18. Иванников В.А. Понятие личности в психологии / В.А. Иванников // Вопросы психологии. – 2012. – №5. – С. 125-132.
19. Карелин А.А. Структура психологического времени и психологического возраста личности / А.А. Карелин // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика. ‒ 2013. Т. 13, вып 4. С. 54-58.
20. Кеоф К.А., Зимбардо Ф. Кто курит, пьет и употребляет наркотики? Временная перспектива как предиктор употребления психоактивных веществ / К.А. Кеоф [и др.] // Базовая и прикладная социальная психология. 1999. Том. 21. №2.
31. Мандрикова Е.Ю. Современные подходы к изучению временной перспективы личности / Е.Ю. Мандрикова // Психологический журнал. – 2008. – Т. 29. – №4. – С. 54-56.
32. Маслоу А. Мотивация и личность / А. Маслоу // Перевод с англ. А.М. Татыбаевой. Вст. Ст. Н.Н. Акулиной. – СПб: Евразия, 1999. – 478 с.
33. Нестик Т.А. Коллективный образ будущего: социально-психологические аспекты прогнозирования / Т.А. Нестик // Вопр. психол. ‒ 2014. № 1. С. 3-13.
34. Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего / под ред. Д.А. Леонтьева. / Ж. Нюттен // – М.: Смысл. – 2004. – 608 с.
35. Олпорт Г. Личность в психологии / Г. Олпорт. // – М.: «КСП+», СПб: «ЮВЕНТА», 1998. – 352 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую