Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что подростковый возраст является кризисным для становления личности, содержание которого является освобождение от детской зависимости к собственной индивидуальности. В этот период происходят новообразования, открытие «Я», типичные черты характера проявляются более ярко и часто на различные возникающие факторы, что несёт за собой к различным невротическим и истерическим реакциям таким как агрессия. Характер выражается негармоничным, в случае, когда чрезмерно усилены отдельные черты. Подросток с явной акцентуацией с одной стороны, чувствителен к пагубным влияниям среды, психическим травмам. С другой стороны, в ответ на эти воздействия он дает специфическую реакцию, соответствующую его характеру. Поэтому при различном типе акцентуациях возникают разные проблемы. Этими проблемами может выступать тревожность, раздражительность и часто неудовлетворённость собой, что переносится на окружающий мир. К этому присоединяется еще и ряд новых внутренних влечений «к тайному, запрещенному, необычному, к тому, что выходит за пределы привычной и упорядоченной повседневной жизни».
Непослушание, занятие запрещенными делами обладает в этот период особой притягательной силой. Подросток чувствует себя одиноким, чужим и непонятным в окружающей его жизни взрослых и сверстников. К этому добавляются разочарования.
Наиболее обычные способы поведения – «пассивная меланхолия» и «агрессивная самозащита». Отсюда перетекает девиантное поведение, проявляющееся в нарушении социальных норм.
Таким образом, учитывая актуальность данной проблемы, тема нашего исследования «Взаимосвязь склонности к девиантному поведению с акцентуацией характера у подростков».
Объект: девиантное поведение подростков
Предмет: взаимосвязь склонности к девиантному поведению с акцентуацией характера у подростков.
Гипотеза:
Предполагается, что существует значимая взаимосвязь между акцентуациями характера и девиантным поведением, а именно:
1) Чем выше неустойчивый, эпилептиодный и истероидный типы, тем выше склонность к делинквентному поведению;
2) Чем выше лабильный и неустойчивый тип, тем выше склонность подростков к аддиктивному поведению;
3) Чем выше гипертимный и неустойчивый тип, тем выше склонность подростков к алкогольной аддикции.
Цель: исследование взаимосвязи склонности к девиантному поведению с акцентуацией характера у подростков.
Задачи:
1. Провести анализ разработанности в научной литературе проблемы взаимосвязи склонности к девиантному поведению с акцентуацией характера у подростков.
2. Подобрать методы и методики исследования, обосновать выборку.
3. Провести диагностику акцентуаций характера подростков
4. Провести диагностику зависимостей подростков
5. Выявить взаимосвязь склонности к девиантному поведению с акцентуацией характера у подростков.
Методы: теоретический анализ литературных источников, психодиагностическое тестирование, математико-статистическая обработка данных (коэффициент корреляции Пирсона).
Методики:
1) Тест "акцентуации характера" А.С Прутченковым и А.А. Сияловым;
2) Тест "склонность к девиантному поведению" (Леус Э.В., Соловьев А.Г.);
3) Опросник для выявления склонности к различным формам девиантного поведения «ДАП-П» (разработанный в Санкт-Петербурге в военно-медицинской академии, на кафедре психиатрии);
4) Тест на зависимость (аддикцию) (Лозовая Г.В).
Выборка: НАПИСАТЬ
Методологические принципы: научности, детерминизма.
Теоретико-методологическая основа исследования: Ст. Холл, Э. Шпрангер, В. Штерн, Э. Эриксон, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Г. М. Бреслав, Н. Я. Иванов, К. Леонгард, А. Е. Личко, К. Юнг, М. И. Буянов, Т. Гончарова, А. И. Захаров, В. Д. Москаленко, Е. Г. Силяева, А. В. Худяков, В. А. Багина, А. Бандура, А. Басс, А. Г. Берковиц, Л. Ениколопов, С. Н. Жмуров, Д. В. Дарки, Е. В. Змановская, П. Б. Ганнушкин, З. Фрейд.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы школьными психологами, учителями и родителями. Кроме того, результаты исследования могут быть полезными в разработке мероприятий по профилактике суицидального поведения.
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ СКЛОННОСТИ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ С АКЦЕНТУАЦИЕЙ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ 9
1.1 Понятие склонности к девиантному поведению в работах ученых-психологов 9
1.2 Акцентуация характера как выраженная психологическая черта личности 18
1.3 Взаимосвязь склонности к девиантному поведению с акцентуацией характера 28
1.4 Психологический анализ развития личности подростка 29
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭМПАТИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВЫГОРАНИЕМ ПЕДАГОГОВ 31
2.1 Этапы исследования 31
2.2. Характеристика выборки испытуемых 32
2.3. Описание методов и методик исследования 33
ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ СКЛОННОСТИ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ С АКЦЕНТУАЦИЕЙ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ 41
3.1. Исследование акцентуаций характера у подростков 41
3.2. Результаты диагностики склонности подростков к девантному поведению 46
3.3. Выявление взаимосвязи склонности к девиантному поведению с акцентуацией характера у подростков 51
ВЫВОДЫ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
РЕКОМЕНДАЦИИ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 73
В работе исследованы типы акцентуаций характера, склонность к девиантному поведению, выявлена взаимосвязь. Для комплексного решения поставленных задач и проверки сформулированной гипотезы применялись эмпирические методы, а также методы математико-статистической обработки данных.
В результате исследования были выявлены взаимосвязь склонности к девиантному поведению с акцентуацией характера у подростков. А также разработаны рекомендации для учителей, родителей и психолога.
1. Аверин, В.А. Психология личности / В.А. Аверин. – СПб.: Издательство: Издательство Михайлова В.А., 2017. – 192 с. – ISBN 5-8016-0240-2. – Текст: непосредственный.
2. Андреева, И. Н. Эмоциональный интеллект как феномен современной психологии / И. Н. Андреева. – Новополоцк: ПГУ, 2011. – 388 с. – ISBN 978-985-531-260-5. – Текст: непосредственный.
3. Антонович, И.И. Свободное время и культура / И. И. Антонович, В. П. Скороходов. – Минск: Ковчег, 2008. – 232 с. – ISBN 978-985-67-56-51-4. – Текст: непосредственный.
4. Артемьева, В. В. Семья подростка с девиантным поведением как объект психологического воздействия / В. В. Артемьева. // Вестник Московского университета МВД России, 2010. – № 2. – С. 7–11. – ISBN 968-1-8191-3582-4. – Текст: непосредственный.
5. Абульханова, К. А. Личностная организация времени жизни / К. А. Абульханова. // Мир психологии: Научно-методический журнал. – 2011. – №3(67). – С.93 104. – ISBN 5-7511-1213-Х. – Текст: непосредственный.
6. Безрукова, В.С. Настольная книга педагога-исследователя / В.С. Безрукова. – Екатеринбург: Дом учителя, 2010. – 236 с. – ISBN 1609-4646. 66. – Текст: непосредственный.
7. Бандура, А. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений / А. Бандура – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2017 – 512 с. – ISBN 5-04-004214-0. – Текст: непосредственный.
8. Волков, Б.С. Психология подростка / Б.С. Волков. – М.: Академический Проект; Таудеамус, 2015. – 208 с. – ISBN 978-5-8291-2542-4. – Текст: непосредственный.
9. Водопьянова, Н. Е. Стресс-менеджмент: учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. Е. Водопьянова. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 283 с. – ISBN 978-5-534-06475-9. – Текст: непосредственный.
10. Виноградова, Н. С. Гендерный подход к профилактике агрессивного поведения подростков / Н. С. Виноградова. // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого. – 2013. – № 3(7). – ISBN 918-5-234-06176-9. – Текст: непосредственный.
11. Гилинский, Я. И. Стадии социализации индивида / 47 Я. И. Гилинский. // Человек и общество. – № 9. – 2008. – С. 67 – 69. – ISBN 928-5-91235-246-7. – Текст: непосредственный.
12. Егорова, У. Г. Взаимосвязь родительского отношения и конфликтности подростков / У. Г. Егорова. // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2013. – № 2. – С. 964–968. – ISBN 978-5-91835-226-7. – Текст: непосредственный.
13. Захарова Г. И. Особенности детско-родительских отношений в семьях подростков с девиантным поведением / Г. И. Захарова. // Наука ЮУрГУ Материалы 69-й науч. Конф – 2017. – С. 440–448. – ISBN 938-2-95723-7. – Текст: непосредственный.
14. Зеленцова, Т. В. Психологическое здоровье личности / Т. В. Зеленцова. // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. X междунар. науч.-практ. конф. Ч. III. Новосибирск: СибАК – 2011. – ISBN 382-4-649-81296-7. – Текст: непосредственный.
15. Жмуров, Д. В. Словарь терминов агрессии / Д.В. Жмуров. – Иркутск, 2016. – 290 с. – ISBN 978-5-699-81351-3. – Текст: непосредственный.
16. Жмуров, Д. В. Насилие (агрессия) и литература / Д. В. Жмуров. – Иркутск: «АСПринт», 2015. – ISBN 978-5-4493-0878-8. – Текст: непосредственный.
17. Игнатенко, М. С. Девиантное поведение детей и подростков в современных социокультурных условиях / М. С. Игнатенко – учеб. пособие / отв. ред. РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. – 184 с. – ISBN 472-1-649-81256-2. – Текст: непосредственный.
18. Зинченко, В. П. Психологический словарь / В. П. Зинченко. – М.: Астрель, 2008. – 479 с. – ISBN 5-271-08910-Х. – Текст: непосредственный.
19. Клочинова, П. Профилактика асоциального поведения подростков / П. Клочинова. // Социальная педагогика. – 2016. – № 1. – С. 61-70. – ISBN 978-5-907198-20-3. – Текст: непосредственный.
20. Каменская, В. Г. Психологическое здоровье и социальная адаптация / В. Г. Каменская. – Сборник материалов / под ред. Каменской В.Г. СПб: «7 Студия РИК», 2009. – 382 с. – ISBN 5- 88782-319-4. – Текст: непосредственный.
21. Капустин, С. А. Критерии нормальной и аномальной личности в психотерапии и психологическом консультировании / С. А. Капустин. – М.: Когито-Центр, 2014. – 240 с. – ISBN 978-5-89353-419-1. – Текст: непосредственный.
22. Кушка, М. Г. Девиантное поведение подростков как искажение семейного воспитания / М. Г. Кушка. – СПб., 2018. – No2(27). – С. 98-102 – ISBN 948-2-89157-489-1. – Текст: непосредственный.
23. Леонгард, Карл. Акцентуации характера / Карл. Леонгард. – СПб, 2019. – Текст: электронный. – URL: https://spravochnick.ru/psihologiya/psihicheskie_svoystva_lichnosti/akcentuacii_h araktera_po_leongardu pdf_(дата обращения: 13.04.2021).
24. Мещеряков, Б., Зинченко, В. Большой психологический словарь / Б. Мещеряков, В. Зинченко. – Олма-пресс, 2014. – ISBN 978-5-17-055694-6. – Текст: непосредственный.
25. Менделевич, В.Д. Клиническая и медицинская психология: Практическое руководство / В.Д. Менделевич. – М.: МЕДпресс, 2011. – 592 с. – ISBN 978-5-9704-3359-1. – Текст: непосредственный.
26. Чалдаева, Е. В. Опыт системной психотерапии семьи, имеющей подростка с девиантным поведением / Е. В. Чалдаева. // Вестник науки. – 2019. – № 2 (11). – С. 177– 186. – ISBN 978-5-91191-413-4. – Текст: непосредственный.
27. Пахальян, В. Э. Развитие и психологическое здоровье личности в дошкольном и школьном возрасте / В. Э. Пахальян. – Мск.: учеб. Пособие – Текст: электронный // Саратов: Вузовское образование. – 2015. – 235 c. – URL: http://www.iprbookshop.ru/29300.html (дата обращения: 10.04.2021).
28. Перетолчина, Д. С. Семья и отклоняющееся поведение подростков / Д. С. Перетолчина. // Семейная психология и семейная терапия. – 2012. – № 1. – С. 90–95. – ISBN 5-901487-37-0. – Текст: непосредственный.
29. Пономарева, Д. И., Пономарева, Е. А. Социально-психологические факторы формирования отклоняющегося поведения несовершеннолетних / Д. И. Пономарева, Е. А. Пономарева. // Психология. Историкокритические обзоры и современные исследования. – 2018. – № 1А. – С. 14-21. – ISBN 978-5-906461-42-1. – Текст: непосредственный.
30. Санникова, А. И. Девиантное поведение подростка как следствие конфликтных ситуаций в детско-родительских отношениях / А. И. Санников. // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – №4. – С. 251–254. – ISBN 928-4-9126-7632-1. – Текст: непосредственный.
31. Столяренко, Л.Д. Основы психологии / Л.Д. Столяренко. – Ростов – н/Д: Гексам. 2015, – 536 с. – ISBN 968-4-9326-1602-2. – Текст: непосредственный.
32. Серебрякова, Т. А. Психология стресса: учебное пособие / Т. А. Серебрякова. – Нижний-Новгород: Волжский государственный инженерно-педагогический университет, 2007. – 143 с. – Текст: электронный. – URL: http://sdo.mgaps.ru/books/KP5/M6/file/2.pdf (дата обращения: 17.04.2021).
33. Снимщикова, Э. В. Семейное неблагополучие как фактор формирования девиантного поведения детей и подростков / Э. В. Снимщикова. // Теория и практика общественного развития. – 2009. – №2. – С. 17–25. – ISBN 941-8-9136-7612-1. – Текст: непосредственный.
34. Леонгард, К. – Шмишека, Г. Методика диагностика акцентуаций характера / К. Леонгарда – Г. Шмишека. – СПб., 2019. – Текст: электронный. – URL: https://psycabi.net/testy/395-test-oprosnik-g-shmisheka-k-leongarda-metodikaaktsentuatsii-kharaktera-i-temperamenta (дата обращения: 17.04.2021).
35. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога: В 2 кн. / Е.И. Рогов. – Кн.1 – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2012. – 384 с. – ISBN 978-5-9916-1901-1. – Текст: непосредственный.
36. Шабанов, С. В. Эмоциональный интеллект. Российская практика / А. Н. Алешина, С. В. Шабанов. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 432 с. – ISBN: 978-5-00057-507-9. – Текст: непосредственный.
37. Шурухт, С. М. Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникаций и ответственности / С. М. Шурухт. – СПб.:Речь, 2008. – 112 с. – ISBN: 5-9268-0447-7 – Текст: непосредственный.
38. Щербина, Ю. В. Вербальная агрессия / Ю.В. Щербина. – М., 2016. – ISBN: 978-5-00091-196-9 – Текст: непосредственный.
39. Bradberry, T. Emotional Intelligence 2.0 / T. Bradberry, J. Greaves. – San Diego: TalentSmart, Inc., 2009. – 255 p. – ISBN: 0-9743206-2-5 – Text: direct.
40. Coleman, John C., Ph. D. The nature of teen / John Coleman. – 4th ed. Pub. – Date: January, 2011. – ISBN: 0-9541208-3-5 – Text: direct.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что подростковый возраст является кризисным для становления личности, содержание которого является освобождение от детской зависимости к собственной индивидуальности. В этот период происходят новообразования, открытие «Я», типичные черты характера проявляются более ярко и часто на различные возникающие факторы, что несёт за собой к различным невротическим и истерическим реакциям таким как агрессия. Характер выражается негармоничным, в случае, когда чрезмерно усилены отдельные черты. Подросток с явной акцентуацией с одной стороны, чувствителен к пагубным влияниям среды, психическим травмам. С другой стороны, в ответ на эти воздействия он дает специфическую реакцию, соответствующую его характеру. Поэтому при различном типе акцентуациях возникают разные проблемы. Этими проблемами может выступать тревожность, раздражительность и часто неудовлетворённость собой, что переносится на окружающий мир. К этому присоединяется еще и ряд новых внутренних влечений «к тайному, запрещенному, необычному, к тому, что выходит за пределы привычной и упорядоченной повседневной жизни».
Непослушание, занятие запрещенными делами обладает в этот период особой притягательной силой. Подросток чувствует себя одиноким, чужим и непонятным в окружающей его жизни взрослых и сверстников. К этому добавляются разочарования.
Наиболее обычные способы поведения – «пассивная меланхолия» и «агрессивная самозащита». Отсюда перетекает девиантное поведение, проявляющееся в нарушении социальных норм.
Таким образом, учитывая актуальность данной проблемы, тема нашего исследования «Взаимосвязь склонности к девиантному поведению с акцентуацией характера у подростков».
Объект: девиантное поведение подростков
Предмет: взаимосвязь склонности к девиантному поведению с акцентуацией характера у подростков.
Гипотеза:
Предполагается, что существует значимая взаимосвязь между акцентуациями характера и девиантным поведением, а именно:
1) Чем выше неустойчивый, эпилептиодный и истероидный типы, тем выше склонность к делинквентному поведению;
2) Чем выше лабильный и неустойчивый тип, тем выше склонность подростков к аддиктивному поведению;
3) Чем выше гипертимный и неустойчивый тип, тем выше склонность подростков к алкогольной аддикции.
Цель: исследование взаимосвязи склонности к девиантному поведению с акцентуацией характера у подростков.
Задачи:
1. Провести анализ разработанности в научной литературе проблемы взаимосвязи склонности к девиантному поведению с акцентуацией характера у подростков.
2. Подобрать методы и методики исследования, обосновать выборку.
3. Провести диагностику акцентуаций характера подростков
4. Провести диагностику зависимостей подростков
5. Выявить взаимосвязь склонности к девиантному поведению с акцентуацией характера у подростков.
Методы: теоретический анализ литературных источников, психодиагностическое тестирование, математико-статистическая обработка данных (коэффициент корреляции Пирсона).
Методики:
1) Тест "акцентуации характера" А.С Прутченковым и А.А. Сияловым;
2) Тест "склонность к девиантному поведению" (Леус Э.В., Соловьев А.Г.);
3) Опросник для выявления склонности к различным формам девиантного поведения «ДАП-П» (разработанный в Санкт-Петербурге в военно-медицинской академии, на кафедре психиатрии);
4) Тест на зависимость (аддикцию) (Лозовая Г.В).
Выборка: НАПИСАТЬ
Методологические принципы: научности, детерминизма.
Теоретико-методологическая основа исследования: Ст. Холл, Э. Шпрангер, В. Штерн, Э. Эриксон, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Г. М. Бреслав, Н. Я. Иванов, К. Леонгард, А. Е. Личко, К. Юнг, М. И. Буянов, Т. Гончарова, А. И. Захаров, В. Д. Москаленко, Е. Г. Силяева, А. В. Худяков, В. А. Багина, А. Бандура, А. Басс, А. Г. Берковиц, Л. Ениколопов, С. Н. Жмуров, Д. В. Дарки, Е. В. Змановская, П. Б. Ганнушкин, З. Фрейд.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы школьными психологами, учителями и родителями. Кроме того, результаты исследования могут быть полезными в разработке мероприятий по профилактике суицидального поведения.
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ СКЛОННОСТИ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ С АКЦЕНТУАЦИЕЙ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ 9
1.1 Понятие склонности к девиантному поведению в работах ученых-психологов 9
1.2 Акцентуация характера как выраженная психологическая черта личности 18
1.3 Взаимосвязь склонности к девиантному поведению с акцентуацией характера 28
1.4 Психологический анализ развития личности подростка 29
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭМПАТИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВЫГОРАНИЕМ ПЕДАГОГОВ 31
2.1 Этапы исследования 31
2.2. Характеристика выборки испытуемых 32
2.3. Описание методов и методик исследования 33
ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ СКЛОННОСТИ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ С АКЦЕНТУАЦИЕЙ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ 41
3.1. Исследование акцентуаций характера у подростков 41
3.2. Результаты диагностики склонности подростков к девантному поведению 46
3.3. Выявление взаимосвязи склонности к девиантному поведению с акцентуацией характера у подростков 51
ВЫВОДЫ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
РЕКОМЕНДАЦИИ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 73
В работе исследованы типы акцентуаций характера, склонность к девиантному поведению, выявлена взаимосвязь. Для комплексного решения поставленных задач и проверки сформулированной гипотезы применялись эмпирические методы, а также методы математико-статистической обработки данных.
В результате исследования были выявлены взаимосвязь склонности к девиантному поведению с акцентуацией характера у подростков. А также разработаны рекомендации для учителей, родителей и психолога.
1. Аверин, В.А. Психология личности / В.А. Аверин. – СПб.: Издательство: Издательство Михайлова В.А., 2017. – 192 с. – ISBN 5-8016-0240-2. – Текст: непосредственный.
2. Андреева, И. Н. Эмоциональный интеллект как феномен современной психологии / И. Н. Андреева. – Новополоцк: ПГУ, 2011. – 388 с. – ISBN 978-985-531-260-5. – Текст: непосредственный.
3. Антонович, И.И. Свободное время и культура / И. И. Антонович, В. П. Скороходов. – Минск: Ковчег, 2008. – 232 с. – ISBN 978-985-67-56-51-4. – Текст: непосредственный.
4. Артемьева, В. В. Семья подростка с девиантным поведением как объект психологического воздействия / В. В. Артемьева. // Вестник Московского университета МВД России, 2010. – № 2. – С. 7–11. – ISBN 968-1-8191-3582-4. – Текст: непосредственный.
5. Абульханова, К. А. Личностная организация времени жизни / К. А. Абульханова. // Мир психологии: Научно-методический журнал. – 2011. – №3(67). – С.93 104. – ISBN 5-7511-1213-Х. – Текст: непосредственный.
6. Безрукова, В.С. Настольная книга педагога-исследователя / В.С. Безрукова. – Екатеринбург: Дом учителя, 2010. – 236 с. – ISBN 1609-4646. 66. – Текст: непосредственный.
7. Бандура, А. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений / А. Бандура – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2017 – 512 с. – ISBN 5-04-004214-0. – Текст: непосредственный.
8. Волков, Б.С. Психология подростка / Б.С. Волков. – М.: Академический Проект; Таудеамус, 2015. – 208 с. – ISBN 978-5-8291-2542-4. – Текст: непосредственный.
9. Водопьянова, Н. Е. Стресс-менеджмент: учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. Е. Водопьянова. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 283 с. – ISBN 978-5-534-06475-9. – Текст: непосредственный.
10. Виноградова, Н. С. Гендерный подход к профилактике агрессивного поведения подростков / Н. С. Виноградова. // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого. – 2013. – № 3(7). – ISBN 918-5-234-06176-9. – Текст: непосредственный.
11. Гилинский, Я. И. Стадии социализации индивида / 47 Я. И. Гилинский. // Человек и общество. – № 9. – 2008. – С. 67 – 69. – ISBN 928-5-91235-246-7. – Текст: непосредственный.
12. Егорова, У. Г. Взаимосвязь родительского отношения и конфликтности подростков / У. Г. Егорова. // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2013. – № 2. – С. 964–968. – ISBN 978-5-91835-226-7. – Текст: непосредственный.
13. Захарова Г. И. Особенности детско-родительских отношений в семьях подростков с девиантным поведением / Г. И. Захарова. // Наука ЮУрГУ Материалы 69-й науч. Конф – 2017. – С. 440–448. – ISBN 938-2-95723-7. – Текст: непосредственный.
14. Зеленцова, Т. В. Психологическое здоровье личности / Т. В. Зеленцова. // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. X междунар. науч.-практ. конф. Ч. III. Новосибирск: СибАК – 2011. – ISBN 382-4-649-81296-7. – Текст: непосредственный.
15. Жмуров, Д. В. Словарь терминов агрессии / Д.В. Жмуров. – Иркутск, 2016. – 290 с. – ISBN 978-5-699-81351-3. – Текст: непосредственный.
16. Жмуров, Д. В. Насилие (агрессия) и литература / Д. В. Жмуров. – Иркутск: «АСПринт», 2015. – ISBN 978-5-4493-0878-8. – Текст: непосредственный.
17. Игнатенко, М. С. Девиантное поведение детей и подростков в современных социокультурных условиях / М. С. Игнатенко – учеб. пособие / отв. ред. РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. – 184 с. – ISBN 472-1-649-81256-2. – Текст: непосредственный.
18. Зинченко, В. П. Психологический словарь / В. П. Зинченко. – М.: Астрель, 2008. – 479 с. – ISBN 5-271-08910-Х. – Текст: непосредственный.
19. Клочинова, П. Профилактика асоциального поведения подростков / П. Клочинова. // Социальная педагогика. – 2016. – № 1. – С. 61-70. – ISBN 978-5-907198-20-3. – Текст: непосредственный.
20. Каменская, В. Г. Психологическое здоровье и социальная адаптация / В. Г. Каменская. – Сборник материалов / под ред. Каменской В.Г. СПб: «7 Студия РИК», 2009. – 382 с. – ISBN 5- 88782-319-4. – Текст: непосредственный.
21. Капустин, С. А. Критерии нормальной и аномальной личности в психотерапии и психологическом консультировании / С. А. Капустин. – М.: Когито-Центр, 2014. – 240 с. – ISBN 978-5-89353-419-1. – Текст: непосредственный.
22. Кушка, М. Г. Девиантное поведение подростков как искажение семейного воспитания / М. Г. Кушка. – СПб., 2018. – No2(27). – С. 98-102 – ISBN 948-2-89157-489-1. – Текст: непосредственный.
23. Леонгард, Карл. Акцентуации характера / Карл. Леонгард. – СПб, 2019. – Текст: электронный. – URL: https://spravochnick.ru/psihologiya/psihicheskie_svoystva_lichnosti/akcentuacii_h araktera_po_leongardu pdf_(дата обращения: 13.04.2021).
24. Мещеряков, Б., Зинченко, В. Большой психологический словарь / Б. Мещеряков, В. Зинченко. – Олма-пресс, 2014. – ISBN 978-5-17-055694-6. – Текст: непосредственный.
25. Менделевич, В.Д. Клиническая и медицинская психология: Практическое руководство / В.Д. Менделевич. – М.: МЕДпресс, 2011. – 592 с. – ISBN 978-5-9704-3359-1. – Текст: непосредственный.
26. Чалдаева, Е. В. Опыт системной психотерапии семьи, имеющей подростка с девиантным поведением / Е. В. Чалдаева. // Вестник науки. – 2019. – № 2 (11). – С. 177– 186. – ISBN 978-5-91191-413-4. – Текст: непосредственный.
27. Пахальян, В. Э. Развитие и психологическое здоровье личности в дошкольном и школьном возрасте / В. Э. Пахальян. – Мск.: учеб. Пособие – Текст: электронный // Саратов: Вузовское образование. – 2015. – 235 c. – URL: http://www.iprbookshop.ru/29300.html (дата обращения: 10.04.2021).
28. Перетолчина, Д. С. Семья и отклоняющееся поведение подростков / Д. С. Перетолчина. // Семейная психология и семейная терапия. – 2012. – № 1. – С. 90–95. – ISBN 5-901487-37-0. – Текст: непосредственный.
29. Пономарева, Д. И., Пономарева, Е. А. Социально-психологические факторы формирования отклоняющегося поведения несовершеннолетних / Д. И. Пономарева, Е. А. Пономарева. // Психология. Историкокритические обзоры и современные исследования. – 2018. – № 1А. – С. 14-21. – ISBN 978-5-906461-42-1. – Текст: непосредственный.
30. Санникова, А. И. Девиантное поведение подростка как следствие конфликтных ситуаций в детско-родительских отношениях / А. И. Санников. // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – №4. – С. 251–254. – ISBN 928-4-9126-7632-1. – Текст: непосредственный.
31. Столяренко, Л.Д. Основы психологии / Л.Д. Столяренко. – Ростов – н/Д: Гексам. 2015, – 536 с. – ISBN 968-4-9326-1602-2. – Текст: непосредственный.
32. Серебрякова, Т. А. Психология стресса: учебное пособие / Т. А. Серебрякова. – Нижний-Новгород: Волжский государственный инженерно-педагогический университет, 2007. – 143 с. – Текст: электронный. – URL: http://sdo.mgaps.ru/books/KP5/M6/file/2.pdf (дата обращения: 17.04.2021).
33. Снимщикова, Э. В. Семейное неблагополучие как фактор формирования девиантного поведения детей и подростков / Э. В. Снимщикова. // Теория и практика общественного развития. – 2009. – №2. – С. 17–25. – ISBN 941-8-9136-7612-1. – Текст: непосредственный.
34. Леонгард, К. – Шмишека, Г. Методика диагностика акцентуаций характера / К. Леонгарда – Г. Шмишека. – СПб., 2019. – Текст: электронный. – URL: https://psycabi.net/testy/395-test-oprosnik-g-shmisheka-k-leongarda-metodikaaktsentuatsii-kharaktera-i-temperamenta (дата обращения: 17.04.2021).
35. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога: В 2 кн. / Е.И. Рогов. – Кн.1 – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2012. – 384 с. – ISBN 978-5-9916-1901-1. – Текст: непосредственный.
36. Шабанов, С. В. Эмоциональный интеллект. Российская практика / А. Н. Алешина, С. В. Шабанов. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 432 с. – ISBN: 978-5-00057-507-9. – Текст: непосредственный.
37. Шурухт, С. М. Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникаций и ответственности / С. М. Шурухт. – СПб.:Речь, 2008. – 112 с. – ISBN: 5-9268-0447-7 – Текст: непосредственный.
38. Щербина, Ю. В. Вербальная агрессия / Ю.В. Щербина. – М., 2016. – ISBN: 978-5-00091-196-9 – Текст: непосредственный.
39. Bradberry, T. Emotional Intelligence 2.0 / T. Bradberry, J. Greaves. – San Diego: TalentSmart, Inc., 2009. – 255 p. – ISBN: 0-9743206-2-5 – Text: direct.
40. Coleman, John C., Ph. D. The nature of teen / John Coleman. – 4th ed. Pub. – Date: January, 2011. – ISBN: 0-9541208-3-5 – Text: direct.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую