Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические особенности ценностных ориентаций подростков

  • 82 страниц
  • 2013 год
  • 602 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психологические особенности ценностных ориентаций подростков

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения ценностных ориентаций подростков
1.1. Определение ценностных ориентаций в психологической науке
1.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций
1.3. Влияние этнической идентичности на ценностные ориентации
1.4. Особенности формирования ценностных ориентаций у подростков
1.5. Особенности детско-родительских отношений в различных культурах
Глава 2. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения

"Список литературы

1.Абульханова-Славская К. А., Брушлинский А. В. Философско-психологи-ческая концепция С. Л. Рубинштейна: К 100-летию со дня рождения. — М.: Наука, 1989.— 248 с. 232
2.Асмолов А.Г. Деятельность и установка. М., 1979.
3.Арутюнян Ю.В., Дробижева Л.М., Сусоколов А.А. Этносоциология (учебник). – М., «Аспект-Пресс», 1998. С. 50
4.Божович Л.И. Проблемы формирования личности, М: Институт практической психологии, 1995- 511 с.
5.Большой толковый психологический словарь. М., 2003- 910 с.
6.Братусь Б. С. Аномалии личности. — М.: Мысль, 1988.— 301 с. 89
7.Будинайте Г. Л., Корнилова Т. В. Личностные ценности и личностные предпосылки субъекта // Вопр. психол. — 1993. — Т. 14. — № 5. — С. 99-105.99
8.Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. М. «Академия», 2001- 623 с.
9.Выготский Л. С. Психология., М. Педагогика, 2000- 368 с.
10.Василюк Ф. Е. Психология переживания (анализ преодоления критичес¬ких ситуаций). —М.: Изд-во МГУ, 1984. — 200 с. 722— 725
11.Васина Е.А. Ценностные ориентации личности в юношеском возрасте: Автореф. канд. дис. СПб., 1993.
12.Гадло А.В. Этнография народов Средней Азии и Закавказья: традиционная культура: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1998. - 96 с.
13.Грановская Р.М. Элементы практической психологии., СПб., 2000— 611 с.
14.Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога-профес-сиоведа// Психол. журн. — 1993. —Т. 14. — № 4. — С. 130-136.
15.Кон И.С. Психология юношеского возраста. — М.: Просвещение, 1979.— 176с.
16.Кон И. С. Психология старшеклассника. М. Педагогика,1980. - 311 с.
17.Крайг Г. Психология развития. – СПб., Питер, 2000. - 940 с.
18.Личко Е. Акцентуаций характера и психопатии у подростков. М., Педагогика, 1999. - 512 с.
19.Леонтьев Д. А. Внутренний мир личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. — СПб.: Питер, 2000. — С. 372-377. 372
20.Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психоло¬гии. — М.: Наука, 1984.—446 с.36
21.Майерс Д. Социальная психология. СПб.,Питер, 2000- 682 с.
22.Макаренко А.С.. Сочинения. М., 1951
23.Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. —М.: Изд-во МГУ, 1982.— С. 108-118.
24.Маслоу А. Психология бытия: Пер. с англ. — М.: Рефл-бук; Киев: Вак-лер, 1997.— 304 с.213 — 214
25.Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М., 1986.
26.Мудрик А.В. Основы социальной педагогики. - М.: Академия, 2006. - 205 с.
27.Мухина В.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. –М.: Издательский центр «Академия», 1999
28.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., Речь, 2004- 392 с.
29.Немов Р. С. Психология. Книга 3., М., 2001
30.Овчарова Р. В. Практическая психология образования. М., Академия, 2003 – 448с.
31.Парфенова И., Казакова Е. Организация сотрудничества семьи и школы // Воспитание школьников. - 2002. - №3. с. 11-14
32.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. Словарь. М.: Издательство политической литературы, 1990, с. 352
33.Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.
34.Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А. А. Реана., М. прайм-ЕВРОЗНАК,, 2002. - 652 с.
35.Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.
36.Психология семейных отношений с основами психологического консультирования. Под ред. Е.Г. Силяевой. М. «Академия», 2002- 178 с.
37.Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.— М.: Просвещение, 1991.— 303 с.
38.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб: Питер,2000.— 735 с.
39.Ремшмидт. Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М. : Просвещение,1994. .— 735 с.
40.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: /учебное пособие/. – М.: Владос, 1996. – 529 с.
41.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. СПб., Питер, 2002 — 720 с.
42.Солдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности. М.: Смысл, 1998. с.49
43.Социология молодежи. Под ред. В. Т. Лисовского. СПб., 2000
44.Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. М.: Российское психологическое общество, 1998. 114 с.
45.Шпет Г.Г. Введение в этническую психологию СПб., 1996. 155 с.
46.Фельдштейн Д.И. Психологические проблемы формирования нравственных качеств личности в подростковом возрасте. М. Педагогика, 1969.
47.Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. - М. Педагогика, 1994.
48.Франкл В. Человек в поисках смысла: Пер. с англ. и нем. — М.: Про¬гресс, 1990. —368 с. 299 – 300
49.Франкл В. Человек в поисках смысла: Пер. с англ. и нем. — М.: Про¬гресс, 1990. —368 с.
50.Фромм Э. Искусство любить. М. Педагогика,, 2000- 696 с.
51.Фромм Э. Человек для себя. Иметь или быть? М. Педагогика,, 1997. - 416 с.
52.Хорни К. Женская психология. СПб.: Восточно-Европейский институт психоанализа, 1993. – 540 с.
53.Хьелл Л. и Зиглер Д. Теории личности. СПб., Питер, 1998 – 911 с.
54.Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
55.Эриксон Э. Детство и общество. М. Издательская группа «Прогресс», 2000.
56.Эриксон Э.. Идентичность: юность и кризис. М. Издательская группа «Прогресс». 1996- 344 с.
57.Ядов В. А. Социальная идентичность личности. М. Наука,, 1994.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Психологические особенности ценностных ориентаций подростков

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения ценностных ориентаций подростков
1.1. Определение ценностных ориентаций в психологической науке
1.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций
1.3. Влияние этнической идентичности на ценностные ориентации
1.4. Особенности формирования ценностных ориентаций у подростков
1.5. Особенности детско-родительских отношений в различных культурах
Глава 2. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения

"Список литературы

1.Абульханова-Славская К. А., Брушлинский А. В. Философско-психологи-ческая концепция С. Л. Рубинштейна: К 100-летию со дня рождения. — М.: Наука, 1989.— 248 с. 232
2.Асмолов А.Г. Деятельность и установка. М., 1979.
3.Арутюнян Ю.В., Дробижева Л.М., Сусоколов А.А. Этносоциология (учебник). – М., «Аспект-Пресс», 1998. С. 50
4.Божович Л.И. Проблемы формирования личности, М: Институт практической психологии, 1995- 511 с.
5.Большой толковый психологический словарь. М., 2003- 910 с.
6.Братусь Б. С. Аномалии личности. — М.: Мысль, 1988.— 301 с. 89
7.Будинайте Г. Л., Корнилова Т. В. Личностные ценности и личностные предпосылки субъекта // Вопр. психол. — 1993. — Т. 14. — № 5. — С. 99-105.99
8.Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. М. «Академия», 2001- 623 с.
9.Выготский Л. С. Психология., М. Педагогика, 2000- 368 с.
10.Василюк Ф. Е. Психология переживания (анализ преодоления критичес¬ких ситуаций). —М.: Изд-во МГУ, 1984. — 200 с. 722— 725
11.Васина Е.А. Ценностные ориентации личности в юношеском возрасте: Автореф. канд. дис. СПб., 1993.
12.Гадло А.В. Этнография народов Средней Азии и Закавказья: традиционная культура: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1998. - 96 с.
13.Грановская Р.М. Элементы практической психологии., СПб., 2000— 611 с.
14.Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога-профес-сиоведа// Психол. журн. — 1993. —Т. 14. — № 4. — С. 130-136.
15.Кон И.С. Психология юношеского возраста. — М.: Просвещение, 1979.— 176с.
16.Кон И. С. Психология старшеклассника. М. Педагогика,1980. - 311 с.
17.Крайг Г. Психология развития. – СПб., Питер, 2000. - 940 с.
18.Личко Е. Акцентуаций характера и психопатии у подростков. М., Педагогика, 1999. - 512 с.
19.Леонтьев Д. А. Внутренний мир личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. — СПб.: Питер, 2000. — С. 372-377. 372
20.Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психоло¬гии. — М.: Наука, 1984.—446 с.36
21.Майерс Д. Социальная психология. СПб.,Питер, 2000- 682 с.
22.Макаренко А.С.. Сочинения. М., 1951
23.Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. —М.: Изд-во МГУ, 1982.— С. 108-118.
24.Маслоу А. Психология бытия: Пер. с англ. — М.: Рефл-бук; Киев: Вак-лер, 1997.— 304 с.213 — 214
25.Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М., 1986.
26.Мудрик А.В. Основы социальной педагогики. - М.: Академия, 2006. - 205 с.
27.Мухина В.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. –М.: Издательский центр «Академия», 1999
28.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., Речь, 2004- 392 с.
29.Немов Р. С. Психология. Книга 3., М., 2001
30.Овчарова Р. В. Практическая психология образования. М., Академия, 2003 – 448с.
31.Парфенова И., Казакова Е. Организация сотрудничества семьи и школы // Воспитание школьников. - 2002. - №3. с. 11-14
32.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. Словарь. М.: Издательство политической литературы, 1990, с. 352
33.Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.
34.Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А. А. Реана., М. прайм-ЕВРОЗНАК,, 2002. - 652 с.
35.Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.
36.Психология семейных отношений с основами психологического консультирования. Под ред. Е.Г. Силяевой. М. «Академия», 2002- 178 с.
37.Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.— М.: Просвещение, 1991.— 303 с.
38.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб: Питер,2000.— 735 с.
39.Ремшмидт. Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М. : Просвещение,1994. .— 735 с.
40.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: /учебное пособие/. – М.: Владос, 1996. – 529 с.
41.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. СПб., Питер, 2002 — 720 с.
42.Солдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности. М.: Смысл, 1998. с.49
43.Социология молодежи. Под ред. В. Т. Лисовского. СПб., 2000
44.Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. М.: Российское психологическое общество, 1998. 114 с.
45.Шпет Г.Г. Введение в этническую психологию СПб., 1996. 155 с.
46.Фельдштейн Д.И. Психологические проблемы формирования нравственных качеств личности в подростковом возрасте. М. Педагогика, 1969.
47.Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. - М. Педагогика, 1994.
48.Франкл В. Человек в поисках смысла: Пер. с англ. и нем. — М.: Про¬гресс, 1990. —368 с. 299 – 300
49.Франкл В. Человек в поисках смысла: Пер. с англ. и нем. — М.: Про¬гресс, 1990. —368 с.
50.Фромм Э. Искусство любить. М. Педагогика,, 2000- 696 с.
51.Фромм Э. Человек для себя. Иметь или быть? М. Педагогика,, 1997. - 416 с.
52.Хорни К. Женская психология. СПб.: Восточно-Европейский институт психоанализа, 1993. – 540 с.
53.Хьелл Л. и Зиглер Д. Теории личности. СПб., Питер, 1998 – 911 с.
54.Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
55.Эриксон Э. Детство и общество. М. Издательская группа «Прогресс», 2000.
56.Эриксон Э.. Идентичность: юность и кризис. М. Издательская группа «Прогресс». 1996- 344 с.
57.Ядов В. А. Социальная идентичность личности. М. Наука,, 1994.

"

Купить эту работу

Психологические особенности ценностных ориентаций подростков

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью Особенности взаимодействия матерей с детьми раннего возраста, зачатыми посредством ЭКО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на фильм «Одаренная» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия На текст Шевель Д.В. “О проблеме выбора”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Статья: А. В. Кубасов, О. А. Михайлова Логопедам о «логопеде»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Ричарда Вуда”Проблемы с понятием «зависимость» от видеоигр: примеры из практики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью Елизаветы Глагольевой "Вся правда о пользе и вреде компьютерных игр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью М.М. Сериевой “Интернет-зависимость”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на печатную тетрадь для младших школьников "Я-исследователь"- автор Александр Савенков.В современной образовательной практике возрастает знач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью «Использование методов театральной педагогики в работе с подростками с девиантным поведением»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на статьи о лидерстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эссе-рецензия по книге. Э. Фромм - Искусство любить. Психология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

5 рецензий на научные статьи по психологии (цена указана за 5)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽