Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
....
....
....
....
Цель исследования – изучить основны рекламных и PR-коммуникаций в современной fashion-индустрии, исследовать основные тенденции и особенности на российском и зарубежном рынках и разработать коммуникационный план для дизайн-студии «Эдельвейс».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть сущность и особенности рекламной и PR-коммуникаций;
2) обозначить тенденции российского и зарубежного опыта в области fashion-индустрии;
3) проанализировать основные приемы реализации рекламных и PR-коммуникаций в fashion-индустрии;
4) проанализировать особенности бренда Calvin Klein;
5) исследовать рекламные и PR-коммуникации в создании и продвижении бренда Calvin Klein;
6) разработать список практических рекомендаций по совершенствованию рекламных и PR-коммуникаций создания и продвижения бренда Calvin Klein.
Гипотеза исследования: использование рекламных и PR-коммуникаций в fashion-индустрии повышает эффективность коммуникационной деятельности профильных предприятий в области моды.
Теоретической и методологической основой исследования послужили публикации в специализированных печатных изданиях, материалы учебных пособий, посвященных проблемам рекламной и PR-коммуникации в fashion-индустрии. Основной базой выступают работы таких зарубежных исследователей моды и маркетинговых коммуникаций, как Т. Руан, Э. Такер и Н. Гарсия. Среди отечественных исследователей данной проблемы были рассмотрены работы Ю. Лотмана, С. Андреева, В. Ермиловой и др.
Методы исследования: анализ, синтез, сопоставление, анкетирование.
Эмпирическая база исследования представляет собой вторичный анализ эмпирических и статистических данных, а также данные фокусированного интервью, полученных в ходе в практической работы.
Структура работы состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников, а также приложения.
Во введении обоснованы актуальность исследования, его цели и задачи, гипотеза, а также объект и предмет исследования.
Глава первая содержит основные аспекты сущности рекламных и PR-коммуникаций в fashion-индустрии.
Во второй главе мы проводим анализ бренда Calvin Klein, исследуем рекламные и PR-коммуникации в создании и продвижении бренда Calvin Klein, а также разрабатываем список рекомендаций по совершенствованию рекламных и PR-коммуникаций создания и продвижения бренда Calvin Klein.
В заключении работы мы обосновываем достижение поставленных цели и задач и делаем выводы о проделанном исследовании.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования рекламной и PR-коммуникации в fashion-индустрии 7
1.1. Понятие, виды и функции рекламной и PR-коммуникации 7
1.2. Основные тенденции развития российской и зарубежной fashion-индустрии 17
1.3. Технологии рекламных и PR-коммуникаций в продвижении fashion-индустрии 26
Глава 2. Практические аспекты создания и продвижения рекламной и PR-коммуникации в fashion-индустрии (на примере бренда Calvin Klein) 35
2.1. Анализ бренда Calvin Klein 35
2.2. Исследование рекламных и PR-коммуникаций создания и продвижения бренда Calvin Klein 45
2.3. Практические рекомендации по совершенствованию рекламных и PR-коммуникаций создания и продвижения бренда Calvin Klein 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
Работа оригинальная,содержит графики и таблицы.
1. Андреев С.Н., Скоробогатых И.И. Маркетинговые особенности кластеров индустрии товаров класса люкс // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, № 6, 2010.
2. Андреева С.Л. Развитие и становление научных взглядов о моде// Вестник Московского государственного открытого университета. Москва. Серия: Общественно-политические и.гуманитарные науки 2014. № 3. С. 27-30.
3. Березин В. Лики и гримасы массовой коммуникации: сущность, каналы, действия.- Изд-во: Ozon.ru, 2013, с. 46.
4. Виноградов В. От масс-медиа к privat медиа//Рекламные технологии. – 2010. - №2. – С.10-22.
5. Гарсия Н. 100 вещей идеального гардероба – Изд-во Fashiony.ru, 2012, с 112-156.
6. Гостенина В.И., Киселев А.Г. Социология массовой коммуникации. – М.: АЛЬФА – М. ИНФРА – М., 2011. – 350с.
7. Гофман А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения. – М.: МарТ, 2011. - 138 с.
8. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: РАГС, 2013. - 331 с.
9. Гуревич П.С. Самосознание европейской культуры XX века. — М.: АСТ, 2007. – 224 с.
10. Дайксель А., Брандмейер К. Магический образ: товарный знак в эпоху массового производства. — М.: ЭКСМО, 2011. – 304 с.
11. Еремина Е.А. Рекламная коммуникация в системе прямого маркетинга// Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - №4. - С. 11-18.
12. Ермилова В.Ю., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды – Изд-во Fashiony.ru, 2012, с. 58-62.
13. Железняк О.Е., Пономарева О.В., Дьяченко И.В. Авангардные тенденции начала ХХ века в современной моде: дизайн костюма и технологические поиски. // Архитектон: известия вузов. 2012. № 37. С. 16.
14. Засурский И. Масс-медиа второй республики. - М.: Изд-во МГУ, 2010. – 76 с.
15. Зверева В.В. Репрезентация и реальность // Отечественные записки. – 2009 - № 4 – с. 24-28.
16. Кавамура Ю. Теория и практика создания моды. - М., 2012. С. 117.
17. Комаровский В.С. Управление общественными отношениями. – М.: РАГС, 2009. – 400 с.
18. Коханенко А. Имидж рекламных персонажей. Реклама и журналистика. - М.: МарТ, 2014. - С. 87.
19. Красулина Е. С. Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста// Вестн. Моск. Ун-та. Сер.10. Журналистика - 2011. - №6. - С. 39-44.
20. Кузьмин С.С. Компания и стейкхолдеры: теоретические подходы к выстраиванию взаимодействий // Российское предпринимательство. - 2011. - №8. Вып. 1 (189). - С. 58-62.
21. Кукаркин А.В. Массовая культура: Теории. Идеи. Разновидности. Образцы. - М.: АСТ, 2008. – 534 с.
22. Лисицын Д. Ищите не белых ворон, а целые сообщества // Секрет фирмы. — 2013. — №24.
23. Ляпоров В. Оскорбление действием. Скандал и эпатаж в рекламе с точки зрения бизнеса // Бизнес-журнал. — 2013. №13.
24. Маркова Г.И. Массовая культура: содержание и социальные функции. – М.: АСТ, 2007. – 345 с
25. Мостов Ю.М. Развитие инфраструктуры в условиях глобализации: особенности взаимоотношений государства и бизнеса // Экономические науки. – 2014. - №1(74).
26. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: АСТ, 2012 – 129 с.
27. Никишкин В.В. Современные подходы в маркетинг-менеджмент // Практический маркетинг 2013, № 1 (191), с. 40-46.
28. Норбоева Т.Б. Феноменология традиционного костюма в современной моде // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2013. № 5-4. с. 130-133.
29. Оконкво У. Брендинг в моде класса “люкс”: Мастерство создания и управления – Изд-во: Гревцов Букс,2012, с. 88-90
30. Петров М.А. Теория заинтересованных сторон: пути практического применения // Вестник СПбГУ. Серия 8. - 2014. - Вып. 2 (16). - С. 50-68.
31. Пономарев М.А. Основные формы партнерства государства, бизнеса и общества в социально-экономической сфере // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2014. - №2. - С. 207-214.
32. Руан К. Новое платье империи: история российской модной индустрии, 1700–2000 – М.: Новое литературное обозрение, 2011, с. 25.
33. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. - М.: МарТ, 2010. – 387 с.
34. Сахаров Н. А. Предпринимательские ассоциации в политической жизни США. – М.: Наука, 2013. – 176 с.
35. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы - 2010 - № 5 – с. 19-21.
36. Смольская Е.П. PR-кампании в жизни организации - М.: АСТ, 2013 – 196 с.
37. Студеникин Н. PR-защита бизнеса в корпоративных войнах – Изд-во: Альпина Паблишерз, 2011, с. 47-52.
38. Такер Э. История моды – Издательство: «АСТ», 2013, с. 29.
39. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. – Изд-во: Альпина Бизнес-букс, 2013, с. 58.
40. Теплиц К. Т. Всё для всех. Массовая культура и современный человек. //Человек: образ и сущность. – 2011 - № 6 – с. 43-46.
41. Тим Д., Дэвид Ш. Индустрия моды – Изд-во: Баланс Бизнес Букс, 2011, с. 90-92
42. Фетисова Т. А. Культура города. //Человек: образ и сущность. – М.: РАГС, 2010. – 135 с.
43. Фетисова Т. А. Планирование рекламных и PR-коммуникаций – М.: РАГС, 2013. – 235 с.
44. Флиер А. Я. Массовая культура и её социальные функции. // ОНС: Общественные науки и современность. – 2011. - №6. – 76-78 с.
45. Хайнс Т., Брюс М. Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли – Изд-во: Гревцов Букс, 2012, с. 35
46. Шагинская Е. Н. Массовая культура XX века: очерк теорий. – М.: АСТ, 2007. – 270 с.
47. Щеглов М.С. Экономическое содержание категории «Мода»// Актуальные вопросы экономических наук 2015. № 22-1. С. 81-84.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
....
....
....
....
Цель исследования – изучить основны рекламных и PR-коммуникаций в современной fashion-индустрии, исследовать основные тенденции и особенности на российском и зарубежном рынках и разработать коммуникационный план для дизайн-студии «Эдельвейс».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть сущность и особенности рекламной и PR-коммуникаций;
2) обозначить тенденции российского и зарубежного опыта в области fashion-индустрии;
3) проанализировать основные приемы реализации рекламных и PR-коммуникаций в fashion-индустрии;
4) проанализировать особенности бренда Calvin Klein;
5) исследовать рекламные и PR-коммуникации в создании и продвижении бренда Calvin Klein;
6) разработать список практических рекомендаций по совершенствованию рекламных и PR-коммуникаций создания и продвижения бренда Calvin Klein.
Гипотеза исследования: использование рекламных и PR-коммуникаций в fashion-индустрии повышает эффективность коммуникационной деятельности профильных предприятий в области моды.
Теоретической и методологической основой исследования послужили публикации в специализированных печатных изданиях, материалы учебных пособий, посвященных проблемам рекламной и PR-коммуникации в fashion-индустрии. Основной базой выступают работы таких зарубежных исследователей моды и маркетинговых коммуникаций, как Т. Руан, Э. Такер и Н. Гарсия. Среди отечественных исследователей данной проблемы были рассмотрены работы Ю. Лотмана, С. Андреева, В. Ермиловой и др.
Методы исследования: анализ, синтез, сопоставление, анкетирование.
Эмпирическая база исследования представляет собой вторичный анализ эмпирических и статистических данных, а также данные фокусированного интервью, полученных в ходе в практической работы.
Структура работы состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников, а также приложения.
Во введении обоснованы актуальность исследования, его цели и задачи, гипотеза, а также объект и предмет исследования.
Глава первая содержит основные аспекты сущности рекламных и PR-коммуникаций в fashion-индустрии.
Во второй главе мы проводим анализ бренда Calvin Klein, исследуем рекламные и PR-коммуникации в создании и продвижении бренда Calvin Klein, а также разрабатываем список рекомендаций по совершенствованию рекламных и PR-коммуникаций создания и продвижения бренда Calvin Klein.
В заключении работы мы обосновываем достижение поставленных цели и задач и делаем выводы о проделанном исследовании.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования рекламной и PR-коммуникации в fashion-индустрии 7
1.1. Понятие, виды и функции рекламной и PR-коммуникации 7
1.2. Основные тенденции развития российской и зарубежной fashion-индустрии 17
1.3. Технологии рекламных и PR-коммуникаций в продвижении fashion-индустрии 26
Глава 2. Практические аспекты создания и продвижения рекламной и PR-коммуникации в fashion-индустрии (на примере бренда Calvin Klein) 35
2.1. Анализ бренда Calvin Klein 35
2.2. Исследование рекламных и PR-коммуникаций создания и продвижения бренда Calvin Klein 45
2.3. Практические рекомендации по совершенствованию рекламных и PR-коммуникаций создания и продвижения бренда Calvin Klein 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
Работа оригинальная,содержит графики и таблицы.
1. Андреев С.Н., Скоробогатых И.И. Маркетинговые особенности кластеров индустрии товаров класса люкс // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, № 6, 2010.
2. Андреева С.Л. Развитие и становление научных взглядов о моде// Вестник Московского государственного открытого университета. Москва. Серия: Общественно-политические и.гуманитарные науки 2014. № 3. С. 27-30.
3. Березин В. Лики и гримасы массовой коммуникации: сущность, каналы, действия.- Изд-во: Ozon.ru, 2013, с. 46.
4. Виноградов В. От масс-медиа к privat медиа//Рекламные технологии. – 2010. - №2. – С.10-22.
5. Гарсия Н. 100 вещей идеального гардероба – Изд-во Fashiony.ru, 2012, с 112-156.
6. Гостенина В.И., Киселев А.Г. Социология массовой коммуникации. – М.: АЛЬФА – М. ИНФРА – М., 2011. – 350с.
7. Гофман А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения. – М.: МарТ, 2011. - 138 с.
8. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: РАГС, 2013. - 331 с.
9. Гуревич П.С. Самосознание европейской культуры XX века. — М.: АСТ, 2007. – 224 с.
10. Дайксель А., Брандмейер К. Магический образ: товарный знак в эпоху массового производства. — М.: ЭКСМО, 2011. – 304 с.
11. Еремина Е.А. Рекламная коммуникация в системе прямого маркетинга// Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - №4. - С. 11-18.
12. Ермилова В.Ю., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды – Изд-во Fashiony.ru, 2012, с. 58-62.
13. Железняк О.Е., Пономарева О.В., Дьяченко И.В. Авангардные тенденции начала ХХ века в современной моде: дизайн костюма и технологические поиски. // Архитектон: известия вузов. 2012. № 37. С. 16.
14. Засурский И. Масс-медиа второй республики. - М.: Изд-во МГУ, 2010. – 76 с.
15. Зверева В.В. Репрезентация и реальность // Отечественные записки. – 2009 - № 4 – с. 24-28.
16. Кавамура Ю. Теория и практика создания моды. - М., 2012. С. 117.
17. Комаровский В.С. Управление общественными отношениями. – М.: РАГС, 2009. – 400 с.
18. Коханенко А. Имидж рекламных персонажей. Реклама и журналистика. - М.: МарТ, 2014. - С. 87.
19. Красулина Е. С. Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста// Вестн. Моск. Ун-та. Сер.10. Журналистика - 2011. - №6. - С. 39-44.
20. Кузьмин С.С. Компания и стейкхолдеры: теоретические подходы к выстраиванию взаимодействий // Российское предпринимательство. - 2011. - №8. Вып. 1 (189). - С. 58-62.
21. Кукаркин А.В. Массовая культура: Теории. Идеи. Разновидности. Образцы. - М.: АСТ, 2008. – 534 с.
22. Лисицын Д. Ищите не белых ворон, а целые сообщества // Секрет фирмы. — 2013. — №24.
23. Ляпоров В. Оскорбление действием. Скандал и эпатаж в рекламе с точки зрения бизнеса // Бизнес-журнал. — 2013. №13.
24. Маркова Г.И. Массовая культура: содержание и социальные функции. – М.: АСТ, 2007. – 345 с
25. Мостов Ю.М. Развитие инфраструктуры в условиях глобализации: особенности взаимоотношений государства и бизнеса // Экономические науки. – 2014. - №1(74).
26. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: АСТ, 2012 – 129 с.
27. Никишкин В.В. Современные подходы в маркетинг-менеджмент // Практический маркетинг 2013, № 1 (191), с. 40-46.
28. Норбоева Т.Б. Феноменология традиционного костюма в современной моде // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2013. № 5-4. с. 130-133.
29. Оконкво У. Брендинг в моде класса “люкс”: Мастерство создания и управления – Изд-во: Гревцов Букс,2012, с. 88-90
30. Петров М.А. Теория заинтересованных сторон: пути практического применения // Вестник СПбГУ. Серия 8. - 2014. - Вып. 2 (16). - С. 50-68.
31. Пономарев М.А. Основные формы партнерства государства, бизнеса и общества в социально-экономической сфере // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2014. - №2. - С. 207-214.
32. Руан К. Новое платье империи: история российской модной индустрии, 1700–2000 – М.: Новое литературное обозрение, 2011, с. 25.
33. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. - М.: МарТ, 2010. – 387 с.
34. Сахаров Н. А. Предпринимательские ассоциации в политической жизни США. – М.: Наука, 2013. – 176 с.
35. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы - 2010 - № 5 – с. 19-21.
36. Смольская Е.П. PR-кампании в жизни организации - М.: АСТ, 2013 – 196 с.
37. Студеникин Н. PR-защита бизнеса в корпоративных войнах – Изд-во: Альпина Паблишерз, 2011, с. 47-52.
38. Такер Э. История моды – Издательство: «АСТ», 2013, с. 29.
39. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. – Изд-во: Альпина Бизнес-букс, 2013, с. 58.
40. Теплиц К. Т. Всё для всех. Массовая культура и современный человек. //Человек: образ и сущность. – 2011 - № 6 – с. 43-46.
41. Тим Д., Дэвид Ш. Индустрия моды – Изд-во: Баланс Бизнес Букс, 2011, с. 90-92
42. Фетисова Т. А. Культура города. //Человек: образ и сущность. – М.: РАГС, 2010. – 135 с.
43. Фетисова Т. А. Планирование рекламных и PR-коммуникаций – М.: РАГС, 2013. – 235 с.
44. Флиер А. Я. Массовая культура и её социальные функции. // ОНС: Общественные науки и современность. – 2011. - №6. – 76-78 с.
45. Хайнс Т., Брюс М. Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли – Изд-во: Гревцов Букс, 2012, с. 35
46. Шагинская Е. Н. Массовая культура XX века: очерк теорий. – М.: АСТ, 2007. – 270 с.
47. Щеглов М.С. Экономическое содержание категории «Мода»// Актуальные вопросы экономических наук 2015. № 22-1. С. 81-84.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую