Автор24

26 готовых работ реклама и связи с общественностью (42.03.01, 42.04.01)

Отчёт по практике Реклама и PR

Учебная практика профессионально ознакомительная практика Реклама и связи с общественностью МЭИ НИУ

Содержание

1.Анализ информационного пространства Российской Федерации
2. На основе проведенного анализа мы составили карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых имиджевого материала об известной персоне позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал самих СМИ:
3.Из карты выбрано по одному средству массовой информации (телевизионное, радио, печатное, Интернет) и составлено на них досье.
4. Исследован характер и особенности журналистской деятельности
специалистов одного из выбранных СМИ.
...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Курсовая работа Политология

Художественные особенности политического плаката 1920-30-х гг. в СССР

Содержание

Введение
1. Советский политический 1920-30-х гг плакат, его содержание и художественные особенности
1.1. Причины развития политического плаката 1920-30-х гг. в СССР
1.2. Политический плакат как инструмент пропаганды
2. Формирование художественных особенностей политического плаката 1920-30-х гг. в СССР
2.1. Влияние социально-политических условий на содержание и экспозицию плаката
2.2. Отличительные черты политического плаката 1920-30-х гг. в СССР
Заключение
Список использованных источников и литературы


...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Гендерные различия в восприятии рекламы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ВОСПРИЯТИИ РЕКЛАМЫ
1.1. Роль гендера в рекламе
1.2. Классификация рекламы по гендерному признаку
1.3. Факторы, влияющие на различное восприятие рекламы мужчинами и женщинами
2. АНАЛИЗ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ВОСПРИЯТИИ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ COCA-COLA В 2021 Г
2.1. Организация исследования гендерных различий в восприятии рекламы
2.2. Результаты исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Реклама и PR

ОТЧЕТ о прохождении производственной практики (профессионально творческая) Реклама и связи с общественностью

Содержание

Введение
Раздел 1. Общие сведения об ООО «Silver Mercury»
1.1 Основная информация
1.2 Организационно-правовая форма компании и организационная структура компании
1.3 Миссия компании и основные черты корпоративной стратегии
1.4 Направления деятельности компании, основные услуги, их краткая характеристика
1.5 Доля рынка и конкурентная позиция компании, описание основных конкурентов компании
1.5 Стратегия и политика в области рекламных и PR-коммуникаций
Раздел 2. Показатели рекламной и PR-деятельности
2.1 Ключевые клиенты компании
2.2 Описание ключевых каналов и средств коммуникаций компании (организации), примеры кейсов из практики компании, оценка каналов коммуникации и рекламных носителей, используемых компанией/организацией
2.3. Описание особенностей продвижения конкурентов компании, примеры кейсов
2.4 Анализ рекламных и PR-сообщений для целевых аудиторий
Раздел 3. Обязанности студента во время практики
Заключение
Список использованных источников...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 3 раза

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА

Содержание

Оглавление

Введение 4
Глава 1. Интегрированные коммуникации: теоретический аспект 6
1.1 Понятие «интегрированные коммуникации» в трудах исследователей. 6
1.2 Виды интегрированных коммуникаций 6
1.3 Особенности продвижения автосалонов с помощью интегрированных коммуникаций. 20
2. Анализ деятельности Тойота Центра Нижний Новгород Юг по продвижению на региональном рынке с помощью инструментов интегрированных коммуникаций 21
2.1 Общая характеристика ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» 21
2.2 Оценка внешней среды ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» 22
2.3. Оценка эффективности интегрированных коммуникаций ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» при продвижении на Нижегородском рынке. 37
3. Разработка программы продвижения ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» с помощью интегрированных коммуникации. 48
Заключение 68
Список литературы 70

...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (ПАО «Мобильные ТелеСистемы»)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Медиарилейшнз в PR-деятельности организации
1.1 Понятие, задачи, функции и основные направления медиарилейшнз в PR-деятельности компаний
1.2 Инструменты медиарилейшнз в PR-деятельности

2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
2.1. Профиль компании «Мобильные ТелеСистемы»
2.2. Анализ PR-текстов компании «Мобильные ТелеСистемы»

3. Медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
3.1. Особенности медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Библиографический список
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
...

Автор работы Разместил эксперт user5367018, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 5 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Коммерческая презентация как элемент рекламной коммуникационной системы

Содержание

Введение 3
1 Глава. Деловая презентация как элемент рекламной коммуникации 6
1.1 Реклама как форма маркетинговой коммуникации 6
1.2 Определение понятия корпоративная презентация: характеристика и особенности 9
1.3 Деловая презентация в системе маркетинговых коммуникаций 14
2 Глава. Правила верстки и композиции деловой презентации с точки зрения рекламного сообщения 17
2.1 Оформление презентации в контексте визуальной коммуникации 17
2.2 Элементы дизайна, улучшающие восприятие рекламного сообщения...19
3 Глава. Разработка коммерческой презентации для издательского холдинга «Hobby World» 23
3.1 Характеристика бренда «Hobby World» и постановка технического задания…………………………………………………………………………23
3.2 Разработка рекламного сообщения в рамках создания деловой презентации 26
3.3 Верстка коммерческой презентации в соответствии с принципами оформления рекламного сообщения 29
Заключение 32
Список использованных источников 34
...

Автор работы Разместил эксперт RitaDzhulay, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Специфика функционирования политических PR-кампаний в условиях digital-пространства

Содержание

Введение ……………………3

1. Особенности политических PR-кампаний в России 6
1.1. Политическая коммуникация: теоретический обзор 6
1.2. Общая характеристика принципов сопровождения PR-кампаний 9
1.3. Специфика политической рекламы в России в 1991-2011-ых годах 11

2. Цифровизация политической жизни 14
2.1. Понятие цифровизации и ее возрастающая роль в политической жизни страны 14
2.2 Цифровые инструменты формирования политического digital-пространства 18
2.3. Особенности восприятия информации, транслируемой посредством новых медиа 21

3. Трансформация политических институтов и политического участия в условиях цифрового общества………………………...……………………..24
3.1 Роль новых медиа в избирательных кампаниях кандидатов в президенты РФ 2018…………………………………………………………………………24
3.2. Возрастание эффективности соцсетей и мессенджеров в ходе избирательной кампании выборов в Госдуму 2021 27
3.3 Пример разработки PR-кампании для продвижения политической партии через новые медиа 29

Заключение 33

Список использованных источников 35

...

Автор работы Разместил эксперт RitaDzhulay, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

ЭМБИЕНТ РЕКЛАМА – ЛОКАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ

Содержание

Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМБИЕНТ РЕКЛАМЫ 4
1.1 История и особенности эмбиент рекламы 4
1.2 Развития маркетинга эмбиент рекламы 9
1.3 Среда как формообразующий фактор объектов наружной рекламы 20
Вывод 28
2 ЭМБИЕНТ РЕКЛАМА В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ РОССИИ 29
2.1 Использования Ambient media на зарубежном и российском рынке рекламы 29
2.2 Исследование эмбиент реклама 40
Вывод 42
Заключение 43
Список литературы ...

Автор работы Разместил эксперт user566458, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Рекламные возможности событийного маркетинга в сфере туризма

Содержание

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЫТИЙНОГО 5
МАРКЕТИНГА
1.1. Понятие событийного маркетинга и его основные особенности 5
1.2. Роль специальных мероприятий в туризме 9
ГЛАВА 2. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА 14
2.1. Реклама и Public Relations как основные элементы событийного маркетинга 14
2.2. Главные составляющие продвижения территорий с помощью 18
событийного маркетинга 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26...

Автор работы Разместил эксперт ЧайнаяБогиня, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Виктория М ( 24, СПбГУ ) 16-10-2021

Вы лучшие! На сервис Автор24 я обращаюсь уже два года. Вы всегда выручали меня с проверочными работами по всем прелметам. Я никогда не боялась брать работы в магазине готовых материалов, потому что знаю что они уникальны и в сети их нет, а хначит преподаватель никогда не совит вас на горячем. Цены низкие, поэтому с вами можно закончить универс без ущерюа своим доходам. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Евгения Х ( 24, ДИТБ ) 09-07-2021

Заказал как то очень много готовых заданий на сайте, так как из за работы просто некогда ими заниматься. Вроде все шло как и планировалось. Всё объяснил, какие темы, договорились про оплату, все как обычно. Но тут, что то пошло не так и мне пришлось ждать пол дня, думал уже больше никогда не обращусь. На удивление все разрешилось хорошо, все как всегда четко, спасибо вам за помощь.

Положительно
Общая оценка 4
Кристина С ( 24, ТГПУ ) 12-08-2021

Если стаить оценку сайту, то я поставлю 4. балл снижаю за несоотвествие заявленной цене, и хоть мы этот вопрос сразу же решили с менеджером, я хочу быть обьективным. А в целом качество хорошее, замечаний от преподавателя не было, все в этом плане просто идеально!. благодарю и сорри за то, что я такой придирчивый

Положительно
Общая оценка 4
Василий Ч ( 21, Рудн ) 04-10-2021

Норм сайт, много инфы полезной по любой теме. В магазине готовых работ выбрал подходящее задание. Оплатил и сразу скачал. Практическая часть идеальная, расчеты правильные, даже препод не заставил ничего переделывать. Был нюанс с оформлением, но мне подсказали, как сделать это правильно. Короче буду и дальше пользоваться вашим сервисом. 4 из 5, балл снимаю за оформление

Положительно
Общая оценка 4
Юлия Л ( 21, УГАТУ ) 03-07-2021

Спасибо всем тем авторам, которые пишут работы для магазина готовых заданий. На других сайтах готовые материалы низкого качества, в тексте есть посторонние символы, а те работы, которые я покупала тут, очень хорошие. Оформлены правильно, списки литературы составлены верно, сам текст без воды и с полным раскрытием темы. Правда в моем реферате была небольшая разбежность текста с содержанием, но это поправимо. Моя оценка 5 из 5

Положительно
Общая оценка 5
Дмитрий Г ( 21, ВятГУ ) 22-10-2021

Особо не доверяю интернет магазинам, а по учебе еще никогда и ничего не заказывал. Решил попробовать, выбрал из перечня сайтов именно ваш. Ознакомился с ценами, отзывами, решил рискнуть. Цена как бы и не дорого, и не дешево. Написал, что мне нужно, какая работа, сказали, что все будет на высшем уровне. Получил, сдал, но почему то не получил высший бал за нее. Или преподавателю, что то не понравилось или материал был плохой. Но мне понравилась скорость подачи, буду пробовать еще покупать.

Положительно
Общая оценка 4
Михаил М ( 24, БГТУ ) 27-09-2021

Спасибо вам, лучшая биржа для студентов. В вашем магазине я постоянно покупаю проверочные работы по самым низким ценам в городе. Качество работ на высоте, они идеальны. Правда есть небольшое замечание - в этот раз препод придрался к оформлению и влепил 4-ку. Но несмотря на это, содержание было хорошим, поэтому я и дальше буду обращаться к вам.

Положительно
Общая оценка 5
Дмитрий П ( 24, АлтГУ ) 25-09-2021

Посоветовали на днях заказать задачу на сайте. Сказать, что сильно доволен - нет.У меня возникли проблемы со скачиванием задания. Вроде бы начинаю скачивать файл и тут начались мучения, я так и не понял почему так долго все происходило, но все же получилось. Надеюсь в следующий раз все займет намного меньше времени. Буду пробовать, а так спасибо за помощь.

Положительно
Общая оценка 5
Денис С ( 23, ЧЕлГУ ) 28-10-2021

Спасибо за то, что облегчаете студентам учебу. Я работаю уже с первого курса, поэтому времени на выполнение проверочных работ у меня физически не остаётся. Автор24 спасал меня много раз, особенно магазин готовых работ. Не нужно ждать, пока тебе напишут работу. Зашёл, купил и все. Тут быстро и дёшево. Я всем доволен, однозначно советую. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Ольга Ж ( 21, ПГТУ ) 20-10-2021

Привет! Пользуюсь вашими услугами не первый год, все как всегда на высшем уровне, быстро, качественно и доступно. Раньше покупала работы на заказ, а сейчас решила выбрать готовое решение в магазине Автор24. Качество ничуть не хуже, оценка 5 говорит сама за себя. Оформление на высоте, по госту, содержание реферата полностью соотвествует теме. Рекомендую и спасибо вашим авторам!