Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Позиционирование бренда в индустрии моды (на примере модного дома "Versace"

  • 101 страниц
  • 2013 год
  • 1005 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Позиционирование бренда в индустрии моды (на примере модного дома "Versace"

Введение
Глава 1.Характеристика современной индустрии моды
1.1. Индустрия моды: Понятие, содержание, виды, особенности
1.2. Рынок моды и его сегменты
1.3. Общее и особенное в современной моде
1.4. Особенности продвижения в индустрии моды
Глава 2. Бренд предприятия современной моды
2.1.Бренд. Понятие
2.2. Особенности бренда в индустрии моды
2.3. Создание бренда и его продвижение в индустрии моды
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию позиционирования бренда Модного дома Versace
3.1 Характеристика деятельности модного дома Versace
3.2 Создание и позиционирование бренда модного дома Versace
3.3 Сильные и слабые стороны рыночной политики модного дома Versace
3.4 Анализ маркетинговой деятельности модного дома Versace
3.5 Рекомендации по совершенствованию позиционирования бренда модного дома Versace
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Асеева Е.Н., Асеев П.В. «Рекламная компания». –М.: Приор, 1997.
2.Андреева Г.М. «Психология социального познания». –М.: 2-е изд., 2000.
3.Борисов Б.Л. «Технологии рекламы и PR». -М: ФАИР- ПРЕСС, 2001.
4.Белова О. Наша работа никогда не станет бизнесом. - Культура, 2003, №48
5.Брун В., Тильке М. «Всеобщая история костюма от древности до Нового времени» Эксмо-Пресс, 2005г.
6.Бородин В. «Самореклама:мода и традиции». –М.: РИП-холдинг., 2003г
7.Бове К., Аренс В. «Современная реклама». – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
8.Веселова В. «К вопросу о перспективности ресурсов Product Placement в комплексе маркетинговых коммуникаций».- Рига. 2003.
9.Волкова В.В. «Дизайн рекламы». -Ростов-на-Дону. 1999.
10.Воронцова М.В. Последние новости мира моды // Ателье -2005г.-№4 –С.7.
11.Гермогенова Л. «Эффективная реклама в России». -М., 1994.
12.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе // Реклама и жизнь. -2002 г. № 3
13.Джугенхаймер Д.У. «Основы рекламного дела». – Самара, 1996.
14.Дубина Н. Размышления о рекламе. // Компьюарт.- 2002. № 8
15.Дударева А. «Рекламный образ. Мужчина и женщина». -М.: РИП – Холдинг, 2002.
16.Данилова Г. С. Организация массового потребления// Индустрия рекламы.
17.Джугенхаймер Д.У. «Основы рекламного дела». -Самара, 1996.
18.Зазыкин В.Г. «Психология в рекламе». -М.: Дата Стром, 1992
19.Имшинецкая И. «Креатив в рекламе». -М.: РИП-холдинг, 2002.
20.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе // Рекламастер 2000 - №4.
21.Иванникова В.А. Потребности как жизненные задачи. // Вестник. Моск. – 1997г. - №1 –С.3.
22.Король А.Н. «Организация и планирование рекламы». – Хабаровск, 1998г.
23.Костина А.В. «Эстетика рекламы». -М.: Социум, 2000г.
24.Котлер Ф. «Основы маркетинга». пер. -М.: Прогресс, 1993г.
25.Лебедев-Любимов А. «Психология рекламы». – 2-изд. – СПб.: Питер, 2005
26.Мокшанцев Р.И. «Психология рекламы». -М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000г.
27.Олейникова Н. Под одним небом (из истории наружной рекламы)// Рекламастер 01.04.2000
28.Пименов П.А. «Основы рекламы» -М.: Гардарики, 2005г
29.Рюмшина Л.И. «Манипулятивные приемы в рекламе». -М.: ИКЦ «МарТ». 2004г.
30.Рожков И.Я. «Международное рекламное дело». -М.: 1994г.
31.Ромат Е.В. «Реклама». 4-е изд. -СПб.: Питер, 2001г.
32.Сальникова Е.В. «Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы». -СПб.: Алетейя, 2002г.
33.Сулягин Ю.А., Петров В.В «Реклама». – СПб.:2003г.
34.Сэндидж Ч. «Реклама. Теория и практика». -М.: Прогресс., 1989г.
35.Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. «Организация рекламной деятельности». – М.: «Академия», 2005г.
36.Фещенко Л.Г. «Структура рекламного текста». -СПб., 2003г.
37.Феофанов О.А. «Реклама: новые технологии в России». -СПб., 2000г
38.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. «Рекламное дело». -М.: ЭКМОС., 1997г.
39.Уэллс У. «Реклама. Принципы и практика». -СПб, 1999г.
40.Шейнов В.П. «Эффективная реклама. Секреты успеха». -М.: Ось-89, 2003г.
41.Модельный бизнес стал более сложным // Мезонин
42.Тенденции в моде// L’Officiel – 2006г.
43.Культура XXвека// Fashion Collection – 2005г.
44.Щепакин М.Б., Петровский В.И. «Технологии производства в России». – М. 2004г.
45.Львова А. Ты мой каприз// Натали - 2006г.
46.Петрова Е. Я хочу сделать футуристическую коллекцию // Fashion Collection -2005г.
47.Кабала-модная религия богатых и знаменитых // MINI.
48.Как продавать искусство - Сб. ст. Первое издание. Пер. с англ. 196 с., ил. Новосибирск: "Сибирский хронограф", 2001
49.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997г.
50.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984г.–№3 – С.6.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Позиционирование бренда в индустрии моды (на примере модного дома "Versace"

Введение
Глава 1.Характеристика современной индустрии моды
1.1. Индустрия моды: Понятие, содержание, виды, особенности
1.2. Рынок моды и его сегменты
1.3. Общее и особенное в современной моде
1.4. Особенности продвижения в индустрии моды
Глава 2. Бренд предприятия современной моды
2.1.Бренд. Понятие
2.2. Особенности бренда в индустрии моды
2.3. Создание бренда и его продвижение в индустрии моды
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию позиционирования бренда Модного дома Versace
3.1 Характеристика деятельности модного дома Versace
3.2 Создание и позиционирование бренда модного дома Versace
3.3 Сильные и слабые стороны рыночной политики модного дома Versace
3.4 Анализ маркетинговой деятельности модного дома Versace
3.5 Рекомендации по совершенствованию позиционирования бренда модного дома Versace
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Асеева Е.Н., Асеев П.В. «Рекламная компания». –М.: Приор, 1997.
2.Андреева Г.М. «Психология социального познания». –М.: 2-е изд., 2000.
3.Борисов Б.Л. «Технологии рекламы и PR». -М: ФАИР- ПРЕСС, 2001.
4.Белова О. Наша работа никогда не станет бизнесом. - Культура, 2003, №48
5.Брун В., Тильке М. «Всеобщая история костюма от древности до Нового времени» Эксмо-Пресс, 2005г.
6.Бородин В. «Самореклама:мода и традиции». –М.: РИП-холдинг., 2003г
7.Бове К., Аренс В. «Современная реклама». – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
8.Веселова В. «К вопросу о перспективности ресурсов Product Placement в комплексе маркетинговых коммуникаций».- Рига. 2003.
9.Волкова В.В. «Дизайн рекламы». -Ростов-на-Дону. 1999.
10.Воронцова М.В. Последние новости мира моды // Ателье -2005г.-№4 –С.7.
11.Гермогенова Л. «Эффективная реклама в России». -М., 1994.
12.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе // Реклама и жизнь. -2002 г. № 3
13.Джугенхаймер Д.У. «Основы рекламного дела». – Самара, 1996.
14.Дубина Н. Размышления о рекламе. // Компьюарт.- 2002. № 8
15.Дударева А. «Рекламный образ. Мужчина и женщина». -М.: РИП – Холдинг, 2002.
16.Данилова Г. С. Организация массового потребления// Индустрия рекламы.
17.Джугенхаймер Д.У. «Основы рекламного дела». -Самара, 1996.
18.Зазыкин В.Г. «Психология в рекламе». -М.: Дата Стром, 1992
19.Имшинецкая И. «Креатив в рекламе». -М.: РИП-холдинг, 2002.
20.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе // Рекламастер 2000 - №4.
21.Иванникова В.А. Потребности как жизненные задачи. // Вестник. Моск. – 1997г. - №1 –С.3.
22.Король А.Н. «Организация и планирование рекламы». – Хабаровск, 1998г.
23.Костина А.В. «Эстетика рекламы». -М.: Социум, 2000г.
24.Котлер Ф. «Основы маркетинга». пер. -М.: Прогресс, 1993г.
25.Лебедев-Любимов А. «Психология рекламы». – 2-изд. – СПб.: Питер, 2005
26.Мокшанцев Р.И. «Психология рекламы». -М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000г.
27.Олейникова Н. Под одним небом (из истории наружной рекламы)// Рекламастер 01.04.2000
28.Пименов П.А. «Основы рекламы» -М.: Гардарики, 2005г
29.Рюмшина Л.И. «Манипулятивные приемы в рекламе». -М.: ИКЦ «МарТ». 2004г.
30.Рожков И.Я. «Международное рекламное дело». -М.: 1994г.
31.Ромат Е.В. «Реклама». 4-е изд. -СПб.: Питер, 2001г.
32.Сальникова Е.В. «Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы». -СПб.: Алетейя, 2002г.
33.Сулягин Ю.А., Петров В.В «Реклама». – СПб.:2003г.
34.Сэндидж Ч. «Реклама. Теория и практика». -М.: Прогресс., 1989г.
35.Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. «Организация рекламной деятельности». – М.: «Академия», 2005г.
36.Фещенко Л.Г. «Структура рекламного текста». -СПб., 2003г.
37.Феофанов О.А. «Реклама: новые технологии в России». -СПб., 2000г
38.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. «Рекламное дело». -М.: ЭКМОС., 1997г.
39.Уэллс У. «Реклама. Принципы и практика». -СПб, 1999г.
40.Шейнов В.П. «Эффективная реклама. Секреты успеха». -М.: Ось-89, 2003г.
41.Модельный бизнес стал более сложным // Мезонин
42.Тенденции в моде// L’Officiel – 2006г.
43.Культура XXвека// Fashion Collection – 2005г.
44.Щепакин М.Б., Петровский В.И. «Технологии производства в России». – М. 2004г.
45.Львова А. Ты мой каприз// Натали - 2006г.
46.Петрова Е. Я хочу сделать футуристическую коллекцию // Fashion Collection -2005г.
47.Кабала-модная религия богатых и знаменитых // MINI.
48.Как продавать искусство - Сб. ст. Первое издание. Пер. с англ. 196 с., ил. Новосибирск: "Сибирский хронограф", 2001
49.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997г.
50.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984г.–№3 – С.6.



Купить эту работу

Позиционирование бренда в индустрии моды (на примере модного дома "Versace"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽