Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Концепция создания корпоративной культуры коммерческой организации на примереООО"СевЗап Энергогаз"

  • 71 страниц
  • 2013 год
  • 415 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Концепция создания корпоративной культуры коммерческой организации на примереООО"СевЗап Энергогаз"

СОДЕРЖАНИЕ



Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры в организации
1.1 Понятие и виды корпоративной культуры
1.2 Характеристики корпоративной культуры в организации
1.3 Принципы формирования и поддержания корпоративной культуры
1.4 Технологии, используемые для формирования корпоративной
культуры
1.1.1Коммуникативно-информационные инструменты работы с внутренней общественностью
1.1.2Внутрикорпоративное СМИ как инструмент работы с
внутренней общественностью
1.3.3 Событийные инструменты работы с внутренней
общественностью
Глава 2. Анализ корпоративной культуры в ООО «СевЗап Энергогаз»
2.1Общая характеристика ООО «СевЗап Энергогаз»
2.2 Характеристика состояния корпоративной культуры в ООО
«СевЗап ЭнергоГаз»
2.3 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1.
Приложение 2.



Список использованных источников

Учебники и учебные пособия

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006. - 480 с.
3.Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие.-3-е изд.,перераб. и доп.- М., 2002. . – 148 с.
4.Беленкова А.А. PRостой пиар. – М.: НТ Прогресс, 2006. – 256 с.
5.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд. –СПб.: Питер, 2003.
6.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
7.Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфа-М, 2003. – 246 с.
8.Викентьева Е.Н. Организационная культура: Учеб. пособие.- Тверь.: ТВГУ, 2002.
9.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
10.Грошев И.В., Емельянов П.В., Юрьев В.М. Организационная культура – М.: Юнити, 2004. – 288 с.
11.Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR. -СПб: Питер, 206. – 368 с.
12.Джефкинс, Ф., Ядин Д.. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов - М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
13.Доскова, И.С. Public Relations: теория и практика. - М.: 2006. – 152 с.
14.Камерон К., Куини Р. Диагностика и изменение организационной культуры/ Пер. с анг. под ред. И.В. Андреевой. - СПб, 2001.
15.Капитонов А.Э. Корпоративная культура в организационно-управленческой сфере: анализ и разработка модели. Ростов-на-Дону, 2002.
16.Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – Москва: ИКЦ «МарТ». 2003.
17.Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 624 с.
18.Китчен, Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
19.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
20.Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
21.Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
22.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – ООО «ИКФ Омега - Л», 2001. – 375 с
23.Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. – СПб.: Питер, 2003. – 432 с.
24.Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT – СПб. Питер, 2004. – 320 с.
25.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. — М.: Аспект Пресс,2002. – 223 с.
26.Почепцов, Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-Бук, 2001. – 698 с.
27.Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
28.Рюттингер Р. Культура предпринимательства. М.: ЭКОМ, 1992. - 240 с.
29.Савченко Л.С. Влияние организационной культуры на эффективность предпринимательской деятельности. – СПб., Изд. ФГУП ЦКБ МТ «Рубин».
30.Сербиновский Б.Ю., Кракашова О.А. Организационная культура: структура понятия и подход к измерению и моделированию. – Ростов-на-Дону, 2002.
31.Серов, А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. - М.: Питер, 2004. - 176 с.
32.Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. – М.: Инфа-М, 2007. – 624 с.
33.Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Питер, 2000. – 416 с.
34.Тиккер Э. Паблик рилейшнз: учеб. / пер. с англ. С. Бердышева. – М.: Изд-во Проспект, 2005. – 336 с.
35.Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций. - Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 448 с.
36.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. - М.: Дело, 2003. – 552 с.
37.Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство/ Пер. с англ. Под ред. В.А. Спивака.- СПб, 2002.
38.Шепель В.М. Имиджелогия - М.,1996.
39.Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология.- СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
40.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
41.Шомели, Ж. Связи с общественностью. – СПб.: Нева, 2003. – 128 с.



Периодические источники
42.Лимонов, В.А. Корпоративная культура как фактор укрепления имиджа вуза на рынке образовательных услуг/В.А. Лимонов // Пиар, бизнес, СМИ – партнерство и конкуренция: Материалы Второй межвуз. науч.-практ. конф. 15 апреля 2005 г. / С. Ю. Чимаров. – СПб.: СПбГИЭУ, 2005. – с. 37-48
43.Пузяккова, В.А. Корпоративные издания: типология, структура, принципы организации/ В.А. Пузякова //Вестн. Мос. Ун-та. Серия 10. 2004. - № 3. – с. 32-38
44.Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность // Менеджмент, 1998, №7
45.Руденко А. Симтнов Д. Новый жанр журналистики/ А. Руденко// Пресс-служба. 2006. -№ 11 (от 11. 2006). - с. 28-29
46.Титов, Р. Корпоративная газета как инструмент организации /Р. Титов// Пресс-служба. 2006. - № 11 (от 11.2006). – с . 22-27
47.Шиляева, М. Внутренний PR как необъемлемая часть жизнедеятельности организации /М. Шиляева // Советник. 2002. - № 4 (от 15.04.2002). – с. 23-24 .
Интернет-источники
48.Даешь культуру! Корпоративная культура – мощный инструмент, с которым надо уметь общаться [электронный ресурс] http://www.rezume-art.ipjob.com.ua/istatyi_356.htm
49.Дашевская, О. Внутренний – PR. Профессиональные рекомендации. [Электронный ресурс] http://www.pr-professional.ru/publ/Dashevskaya.htm (2001)
50.Дунь, И.И. Роль средств PR в формировании корпоративной культуры, на примере салона «Рольф». [электронный ресурс] -http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (2002)
51.Корпоративная культура и внутрифирменный PR в контексте стратегий бизнеса [электронный ресурс] http://www.sovetnik.ru/Conference/stent7.asp
52.Лобанова Т. Принципы работы с персоналом и корпоративная культура компании. [электронный ресурс] http://www.hrm.ru/db/hrm/5ВГ386СОF32B9102C3256AAB0044D80/category.htm
53.Организация связей с общественностью в малой и средней фирме. [электронный ресурс] http://www/pressclub.host.ru/PRMS.shtml
54.Письменная, Е. Внутриорганизационные коммуникации – отношения с персоналом. [Электронный ресурс] http://pr-club.com/PR_EMPLOYEES.shtml (2001)
55.Снеговская, Е. Корпоративные СМИ, культура и технология корпоративных коммуникаций. [Электронный ресурс] www.hrm.ru (Кадровый менеджмент от 30.04.2008)
56.Типы корпоративной культуры. [электронный ресурс] http://www.cii.sumy.ua/links/d/data/dan2001/business/28/index1.html
57.Формирование корпоративной культуры. [электронный ресурс] http://azps.ru/training/korporat.html
58.Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR. [электронный ресурс] http://pr-news.ru/publicat/n2/2_5.htm.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Концепция создания корпоративной культуры коммерческой организации на примереООО"СевЗап Энергогаз"

СОДЕРЖАНИЕ



Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры в организации
1.1 Понятие и виды корпоративной культуры
1.2 Характеристики корпоративной культуры в организации
1.3 Принципы формирования и поддержания корпоративной культуры
1.4 Технологии, используемые для формирования корпоративной
культуры
1.1.1Коммуникативно-информационные инструменты работы с внутренней общественностью
1.1.2Внутрикорпоративное СМИ как инструмент работы с
внутренней общественностью
1.3.3 Событийные инструменты работы с внутренней
общественностью
Глава 2. Анализ корпоративной культуры в ООО «СевЗап Энергогаз»
2.1Общая характеристика ООО «СевЗап Энергогаз»
2.2 Характеристика состояния корпоративной культуры в ООО
«СевЗап ЭнергоГаз»
2.3 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1.
Приложение 2.



Список использованных источников

Учебники и учебные пособия

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006. - 480 с.
3.Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие.-3-е изд.,перераб. и доп.- М., 2002. . – 148 с.
4.Беленкова А.А. PRостой пиар. – М.: НТ Прогресс, 2006. – 256 с.
5.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд. –СПб.: Питер, 2003.
6.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
7.Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфа-М, 2003. – 246 с.
8.Викентьева Е.Н. Организационная культура: Учеб. пособие.- Тверь.: ТВГУ, 2002.
9.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
10.Грошев И.В., Емельянов П.В., Юрьев В.М. Организационная культура – М.: Юнити, 2004. – 288 с.
11.Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR. -СПб: Питер, 206. – 368 с.
12.Джефкинс, Ф., Ядин Д.. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов - М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
13.Доскова, И.С. Public Relations: теория и практика. - М.: 2006. – 152 с.
14.Камерон К., Куини Р. Диагностика и изменение организационной культуры/ Пер. с анг. под ред. И.В. Андреевой. - СПб, 2001.
15.Капитонов А.Э. Корпоративная культура в организационно-управленческой сфере: анализ и разработка модели. Ростов-на-Дону, 2002.
16.Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – Москва: ИКЦ «МарТ». 2003.
17.Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 624 с.
18.Китчен, Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
19.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
20.Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
21.Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
22.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – ООО «ИКФ Омега - Л», 2001. – 375 с
23.Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. – СПб.: Питер, 2003. – 432 с.
24.Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT – СПб. Питер, 2004. – 320 с.
25.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. — М.: Аспект Пресс,2002. – 223 с.
26.Почепцов, Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-Бук, 2001. – 698 с.
27.Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
28.Рюттингер Р. Культура предпринимательства. М.: ЭКОМ, 1992. - 240 с.
29.Савченко Л.С. Влияние организационной культуры на эффективность предпринимательской деятельности. – СПб., Изд. ФГУП ЦКБ МТ «Рубин».
30.Сербиновский Б.Ю., Кракашова О.А. Организационная культура: структура понятия и подход к измерению и моделированию. – Ростов-на-Дону, 2002.
31.Серов, А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. - М.: Питер, 2004. - 176 с.
32.Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. – М.: Инфа-М, 2007. – 624 с.
33.Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Питер, 2000. – 416 с.
34.Тиккер Э. Паблик рилейшнз: учеб. / пер. с англ. С. Бердышева. – М.: Изд-во Проспект, 2005. – 336 с.
35.Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций. - Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 448 с.
36.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. - М.: Дело, 2003. – 552 с.
37.Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство/ Пер. с англ. Под ред. В.А. Спивака.- СПб, 2002.
38.Шепель В.М. Имиджелогия - М.,1996.
39.Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология.- СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
40.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
41.Шомели, Ж. Связи с общественностью. – СПб.: Нева, 2003. – 128 с.



Периодические источники
42.Лимонов, В.А. Корпоративная культура как фактор укрепления имиджа вуза на рынке образовательных услуг/В.А. Лимонов // Пиар, бизнес, СМИ – партнерство и конкуренция: Материалы Второй межвуз. науч.-практ. конф. 15 апреля 2005 г. / С. Ю. Чимаров. – СПб.: СПбГИЭУ, 2005. – с. 37-48
43.Пузяккова, В.А. Корпоративные издания: типология, структура, принципы организации/ В.А. Пузякова //Вестн. Мос. Ун-та. Серия 10. 2004. - № 3. – с. 32-38
44.Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность // Менеджмент, 1998, №7
45.Руденко А. Симтнов Д. Новый жанр журналистики/ А. Руденко// Пресс-служба. 2006. -№ 11 (от 11. 2006). - с. 28-29
46.Титов, Р. Корпоративная газета как инструмент организации /Р. Титов// Пресс-служба. 2006. - № 11 (от 11.2006). – с . 22-27
47.Шиляева, М. Внутренний PR как необъемлемая часть жизнедеятельности организации /М. Шиляева // Советник. 2002. - № 4 (от 15.04.2002). – с. 23-24 .
Интернет-источники
48.Даешь культуру! Корпоративная культура – мощный инструмент, с которым надо уметь общаться [электронный ресурс] http://www.rezume-art.ipjob.com.ua/istatyi_356.htm
49.Дашевская, О. Внутренний – PR. Профессиональные рекомендации. [Электронный ресурс] http://www.pr-professional.ru/publ/Dashevskaya.htm (2001)
50.Дунь, И.И. Роль средств PR в формировании корпоративной культуры, на примере салона «Рольф». [электронный ресурс] -http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (2002)
51.Корпоративная культура и внутрифирменный PR в контексте стратегий бизнеса [электронный ресурс] http://www.sovetnik.ru/Conference/stent7.asp
52.Лобанова Т. Принципы работы с персоналом и корпоративная культура компании. [электронный ресурс] http://www.hrm.ru/db/hrm/5ВГ386СОF32B9102C3256AAB0044D80/category.htm
53.Организация связей с общественностью в малой и средней фирме. [электронный ресурс] http://www/pressclub.host.ru/PRMS.shtml
54.Письменная, Е. Внутриорганизационные коммуникации – отношения с персоналом. [Электронный ресурс] http://pr-club.com/PR_EMPLOYEES.shtml (2001)
55.Снеговская, Е. Корпоративные СМИ, культура и технология корпоративных коммуникаций. [Электронный ресурс] www.hrm.ru (Кадровый менеджмент от 30.04.2008)
56.Типы корпоративной культуры. [электронный ресурс] http://www.cii.sumy.ua/links/d/data/dan2001/business/28/index1.html
57.Формирование корпоративной культуры. [электронный ресурс] http://azps.ru/training/korporat.html
58.Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR. [электронный ресурс] http://pr-news.ru/publicat/n2/2_5.htm.

Купить эту работу

Концепция создания корпоративной культуры коммерческой организации на примереООО"СевЗап Энергогаз"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽