Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогика сотрудничества на уроках русского языка

  • 53 страниц
  • 2015 год
  • 255 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

alla2016vrn

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Современное языковое образование младшего школьника представляет собой процесс и результат познавательной деятельности, направленной на изучение основ теории языка в целях усвоения значимости его роли в процессе речевого общения. Важнейшим средством человеческого общения, необходимой составляющей гуманитарной культуры является язык. Знание грамматики необходимо для осознания учащимися языковых явлений, формирования лингвистических знаний, коммуникативных умений совершенствования общей речевой культуры. Но развивающие возможности русского языка, а именно синтаксиса, реализуются в современных общеобразовательных учреждениях недостаточно полно, и в связи с этим учащиеся демонстрируют низкий уровень сформированности синтаксических знаний и умений. Формирование у учащихся умения сознательно пользоваться предложением для выражения своих мыслей — одна из важнейших задач уроков русского языка.

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы методики изучения элементов синтаксиса в начальных классах.
1.1. Лингвистические основы методики изучения элементов синтаксиса в начальных классах.
1.2. Проблема формирования синтаксических умений младших школьников в методической литературе.
1.3. Учебное сотрудничество как средство обучения
Глава 2. Проблемы формирования синтаксических умений младших школьников в практике современной начальной школе.
2.1. Возможности современных программ и учебников русского языка для организации работы над элементами синтаксиса.
2.2. Характеристика уровня сформированности синтаксических умений младших школьников.
2.3. Опытное обучение, его результаты.
Заключение.
Список использованной литературе.




Сдан на 5. Оригинальность 79%

1. Амонашвили, Ш.А. Основы гуманной педагогики в 20 книгах. Книга 6. Педагогическая симфония. Часть 1. Здравствуйте, дети! / Ш. А. Амонашвили. – М.: Издательство «Свет», 2016. – 320 с.
2. Антонова, Е.С. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельностный подход/ Е. С. Антонова. – М., 2010. – 460 с.
3. Аркадьев, П. Игровые задачи на уроках русского языка: 3-9 классы /П. Аркадьев [и др.] – М.: Чистые пруды, 2005. — 32 с.
4. Атарщикова, Е.Н. Теория и методика обучения русскому языку и литературе : Учебно-методический комплекс/Е. Н. Атарщикова. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. – 332 с.
5. Бабайцева, В.В. Синтаксис русского языка / В. В.Бабайцева. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 576 с.
6. Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка/ Г.А. Бакулина. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 144.с
7. Баранов, М.Т. Русский язык. Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений/ М. Т. Баранов [и др.] — М.: Академия, 2001. — 368 с.
8. Белошапкова, В. А. Современный русский язык [Учеб. для филол. специальностей вузов / В. А. Белошапкова, В. Н. Белоусов, Е. А. Брызгунова и др.] – М.: Азбуковник: Технологии, 2003. – 925 с.
9. Бухвалов, В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества/ В. А. Бухвалов. – М.: Центр “Педагогический поиск”, 2000. –144с.
10. Гадалова, В.В. Теория и практика урока русского языка/ В. В. Гадалова. – М.: Московский Лицей, 2002. – 87с.
11. Гуслова, М.Н. Инновационные педагогические технологии/ М.Н. Гуслова. – М.:Академия, 2010. – 288 с.
12. Давыдова, Л. В. Русский язык и культура речи [Текст]: пособие для школьников и абитуриентов: фонетика, орфоэпия, морфемика, словообразование, морфология, правила орфографии. синтаксис, правила пунктуации, стилистика русского языка, культура речи / Л. В. Давыдова. – М.: Экзамен, 2011. – 384 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Современное языковое образование младшего школьника представляет собой процесс и результат познавательной деятельности, направленной на изучение основ теории языка в целях усвоения значимости его роли в процессе речевого общения. Важнейшим средством человеческого общения, необходимой составляющей гуманитарной культуры является язык. Знание грамматики необходимо для осознания учащимися языковых явлений, формирования лингвистических знаний, коммуникативных умений совершенствования общей речевой культуры. Но развивающие возможности русского языка, а именно синтаксиса, реализуются в современных общеобразовательных учреждениях недостаточно полно, и в связи с этим учащиеся демонстрируют низкий уровень сформированности синтаксических знаний и умений. Формирование у учащихся умения сознательно пользоваться предложением для выражения своих мыслей — одна из важнейших задач уроков русского языка.

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы методики изучения элементов синтаксиса в начальных классах.
1.1. Лингвистические основы методики изучения элементов синтаксиса в начальных классах.
1.2. Проблема формирования синтаксических умений младших школьников в методической литературе.
1.3. Учебное сотрудничество как средство обучения
Глава 2. Проблемы формирования синтаксических умений младших школьников в практике современной начальной школе.
2.1. Возможности современных программ и учебников русского языка для организации работы над элементами синтаксиса.
2.2. Характеристика уровня сформированности синтаксических умений младших школьников.
2.3. Опытное обучение, его результаты.
Заключение.
Список использованной литературе.




Сдан на 5. Оригинальность 79%

1. Амонашвили, Ш.А. Основы гуманной педагогики в 20 книгах. Книга 6. Педагогическая симфония. Часть 1. Здравствуйте, дети! / Ш. А. Амонашвили. – М.: Издательство «Свет», 2016. – 320 с.
2. Антонова, Е.С. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельностный подход/ Е. С. Антонова. – М., 2010. – 460 с.
3. Аркадьев, П. Игровые задачи на уроках русского языка: 3-9 классы /П. Аркадьев [и др.] – М.: Чистые пруды, 2005. — 32 с.
4. Атарщикова, Е.Н. Теория и методика обучения русскому языку и литературе : Учебно-методический комплекс/Е. Н. Атарщикова. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. – 332 с.
5. Бабайцева, В.В. Синтаксис русского языка / В. В.Бабайцева. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 576 с.
6. Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка/ Г.А. Бакулина. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 144.с
7. Баранов, М.Т. Русский язык. Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений/ М. Т. Баранов [и др.] — М.: Академия, 2001. — 368 с.
8. Белошапкова, В. А. Современный русский язык [Учеб. для филол. специальностей вузов / В. А. Белошапкова, В. Н. Белоусов, Е. А. Брызгунова и др.] – М.: Азбуковник: Технологии, 2003. – 925 с.
9. Бухвалов, В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества/ В. А. Бухвалов. – М.: Центр “Педагогический поиск”, 2000. –144с.
10. Гадалова, В.В. Теория и практика урока русского языка/ В. В. Гадалова. – М.: Московский Лицей, 2002. – 87с.
11. Гуслова, М.Н. Инновационные педагогические технологии/ М.Н. Гуслова. – М.:Академия, 2010. – 288 с.
12. Давыдова, Л. В. Русский язык и культура речи [Текст]: пособие для школьников и абитуриентов: фонетика, орфоэпия, морфемика, словообразование, морфология, правила орфографии. синтаксис, правила пунктуации, стилистика русского языка, культура речи / Л. В. Давыдова. – М.: Экзамен, 2011. – 384 с.

Купить эту работу

Педагогика сотрудничества на уроках русского языка

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
alla2016vrn
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Слово в лексико-семантической системе языка на материале сказок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

«Работа над синонимами в процессе подготовки к итоговой аттестации»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

«Формирование лингвистической компетенции при изучении словосочетаний в начальной школе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв сергей ткаченко об авторе alla2016vrn 2016-11-22
Дипломная работа

Оперативный автор.всем рекомендую друзья!!!

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Храповицкий об авторе alla2016vrn 2017-06-03
Дипломная работа

Автор достоен не просто похвалы, а громких аплодисментов стоя!!! Работа выполнена в кратчайший срок и сдана на высшем уровне профессионализма!!! Наивысшая благодарность автору за проделанный труд!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!! Низкий поклон!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Павленко об авторе alla2016vrn 2018-06-30
Дипломная работа

Я очень довольна результатом. Способ, с которым она работает, абсолютно профессионально и, несомненно, постарается к лучшему! Она всегда была открыта для обсуждения, и она была готова дать наилучший результат.Она всегда давала ее личное мнение но никогда не настаивала на ее мнение. Я бы работала с ней снова.

Общая оценка 5
Отзыв tomochka_33 об авторе alla2016vrn 2017-06-14
Дипломная работа

Наталья меня уже второй раз просто героически спасает и выручает! Спасибо ей огромное за такой труд и в очень сжатые сроки. Работать с тем что придумал мой университет - это практически совершить подвиг. На нее можно полностью положиться и довериться, абсолютно не переживая за результат, там с первого раза попадание в яблочко. К кому обратиться в следущий раз у меня даже нет сомнений, если еще будут работы надеюсь Наталья согласиться с ними помочь.)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽