Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Систематизация и углубление знаний по фразеологии в 10-11 классах

  • 70 страниц
  • 2016 год
  • 150 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

fomenkorita18

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение с.3

Глава 1. Лингвистические основы школьного курса фразеологии с.5

Глава 2. Содержание работы по фразеологии в 5-6 классах

2.1. Анализ программ и школьных учебников
по русскому языку для 5-9 классов с.12

2.2. Фразеологические упражнения и их типы с.14

Глава 3. Систематизация и углубление знаний по фразеологии
в 10-11 классах

3.1. Место фразеологии в школьных программах
по русскому языку для 10-11 классов с.22

3.2. Объем знаний по фразеологии, представленный
в учебных пособиях для старших классов с.25

3.3. Особенности фразеологических упражнений
в 10-11 классах с.29

3.4. Лексико- фразеологический анализ текста
на уроках русского языка в 10-11 классах с.36

3.5. Конспекты уроков по фразеологии в 10-11 классах с.41

Заключение с.62

Список литературы с.65

Список школьных учебников по русскому языку с. 70

2.1. Анализ программ и школьных учебников по русскому языку для 5-9 классов

В программе по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской и Н.М. Шанского в разделе «Фразеология» представлены следующие темы:
Фразеология как раздел науки о языке.
Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов.
Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы.
Источники фразеологизмов.
Использование фразеологизмов в речи.
Фразеологический словарь [Программно-методические материалы 2002: 32].
В соответствующем учебнике по русскому языку для 6 класса выделяются в разделе «Фразеология. Культура речи» параграфы:
1. Фразеологизмы.
2. Источники фразеологизмов.
3. Повторение.
В первом параграфе даётся определение фразеологии и фразеологизмов, теоретический материал и материал для самостоятельных наблюдений учащихся, задания для повторения изученного.
...

3.1. Место фразеологии в школьных программах
по русскому языку для 10-11 классов

Систематическое изучение русского языка завершено в 9 классе. Однако в 10-11 классах необходимо продолжение работы по фразеологии.
Прежде всего, представляет интерес систематизация пройденного в 5-9 классах на основе выявления внутренних связей, существующих в языке между единицами в слове, в предложении, в тексте. На этом фоне происходит воспроизведение и закрепление знаний и умений, полученных учащимися в основной школе, углубляются их представления о функциях единиц языка, об их специфическом использовании в речи в зависимости от типа и стиля текста.
Существует несколько программ по русскому языку для 10-11 классов, в каждой из которых по-разному поставлены вопросы изучения раздела «Лексика. Фразеология».

I. Программа по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (составитель А.И. Власенков).
Программа состоит из двух разделов.
...

Список литературы

1. Аксенова Л.А. Займемся фразеологией // Русский язык (газета). – 2004. – № 34. – С. 10-14.
2. Актуальные вопросы русского языка и методики его преподавания: Сборник научно-методических статей / Под ред. В.А. Отришко. - Балашов, 2001.
3. Аннушкин В.И. Муратова К.В. Как научиться владеть словом? // Русская речь. – 1989. – № 1.
4. Баранов М.Т. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка: Пособие для учителя. – М: Просвещение, 1988.
5. Бирюкова Т.Г. Развитие чувства языка на уроках русского языка в старших классах // Русский язык конца XX века. – Воронеж: ИПЦ, 1998. – С. 189-191.
6. Бойнова Т.М. Изучение лексики на материале пословиц и поговорок // РЯШ. – 2002. – № 3. – С. 44-46.
7. Бондаренко В.Т. О фразеологических единицах с грамматическим значением состояния // РЯШ. – 1983. – № 3. – С. 92.
8. Величко Л.И. Работа над текстом на уроках русского языка: Пособие для учителя. – М., 1983.
9. Виноградов В.В. О языке художественной литературы. – М., 1959.
10. Виноградов В.В. Основные понятия русской фразеологии как лингвистической дисциплины / Труды юбилейной научной сессии ЛГУ. – Л., 1946.
11. Вишнякова О.В. Фразеологические паронимы // РЯШ. – 1985. – № 3. – С. 77.
12. Вопросы теории и методики преподавания русского языка в школе. – Воронеж: ВГПИ,1975.
13. Григорьев А.В. О путях проникновения библейских фразеологизмов в русский язык // РЯШ. – 2007. – № 6. – С. 75-80.
14. Григорян Л.Т. Язык мой – друг мой: Материалы для внеклассной работы по русскому языку: Пособие для учителя.- М.: Просвещение,1988.
15. Гринвальд Э.В. Объяснение значений русских пословиц и поговорок // РЯШ. – 1987. – №4. – С.73.
16. Грызлова М.Л. Внеклассная работа по русскому языку. – М., 1984.
17. Дейкина А.Д. Межпредметные связи русского языка и литературы и пути их реализации // РЯШ. – 1979. – № 3.
18. Жаткина Т.И. Комплексная работа с текстом на уроках русского языка // Актуальные вопросы русского языка и методики его преподавания: Сб. науч.-метод. ст. / Под ред. В.А. Отришко. – Балашов: Изд-во БГПИ, 2001. – С. 46-49.
19. Жуков В.П., Жуков А.В. Морфологическая характеристика фразеологизмов русского языка: Учеб. пособие к спецкурсу. – Л.: ЛГУ, 1980.
20. Кожин А.Н. Образные сравнения и фразеологизмы // РЯШ. – 1980. – № 3.
21. Краткий справочник по современному русскому языку / Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков, П.А. Лекант; Под ред. П.А. Леканта. – М.: Высшая школа, 1991.
22. Крылатые слова и выражения / Н.С. Сост. Ашукин, М.Г. Ашукина. - М.:РИПОЛ КЛАССИК, 2001.
23. Кушевич Т.А. Изучение выразительных возможностей русского языка: Повторительно-обобщающие уроки в 10-11 классах. - М.: Чистые пруды, 2006.
24. Лексикография. Морфемика. Словообразование / Е.И. Диброва, Л.Л. Касаткин, Н.А. Николина; Под ред. Е.И. Дибровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
25. Лексико-фразеологическая работа как средство обогащения словаря учащихся / Развитие речи учащихся 4-10 классов в процессе изучения литературы в школе / Сост. В.Я. Коровина. – М., 1985.
26. Львов М.Р. Методы развития речи учащихся // РЯШ. – 1985. – № 4.
27. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности № 2101 «Русский язык и литература». – М.: Просвещение, 1988.
28. Межпредметные связи в преподавании русского языка. – М., 1977.
29. Межпредметные связи при изучении литературы в школе / Е.Н. Колокольцев, А.В. Дановский, М.А. Дмитриева и др.; Под ред. Е.Н. Колокольцева. – М., 1990.
30. Меликян В.Ю. Фразеологические схемы с местоименным компонентом в системе русского языка // РЯШ. – 2007. – № 6. – С. 69-75.
31. Методика преподавания русского языка в школе: Учебник для студентов высших пед. учебных заведений / М.Т. Баранов, Н.А. Ипполитова, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов; Под ред. М.Т. Баранова. – М., 2000.
32. Методические рекомендации к учебнику Бабайцевой В.В. «Русский язык 10-11 класс» / В.В. Бабайцева, Л.Д. Беднарская, О.А. Сальникова. - М.: Дрофа, 2007.
33. Мордвилко А.П. Очерки по русской фразеологии. - М.: Просвещение, 1964.
34. Мурзаханова К.И. Индивидуально-авторское использование фразеологизмов в поэме А. Твардовского «За далью даль» // РЯШ. – 1985. – № 3. – С. 61.
35. Обучение русскому языку в школе: Учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Е.А. Быстрова, С.И. Львова, В.И. Капинос и др.; Под ред. Е.А. Быстровой. – М.: Дрофа, 2004.
36. Отришко В.А. К вопросу о выразительных возможностях языковых единиц // Актуальные вопросы русского языка и методики его преподавания: Сб. науч.-метод. ст. / Под ред. В.А. Отришко. – Балашов: Изд-во БГПИ, 2001. – С. 68-72.
37. Пахнова Т.М. Анализ текста и работа со словарями на уроке-зачете в 8-9 классах // РЯШ. – 1990. – № 4. – С. 16-23.
38. Пахнова Т.М. Комплексная работа с текстом // Русский язык (газета). – 2004. – № 5. – С. 5-10.
39. Подгаецкая И.М. Активизация познавательной деятельности учащихся при работе со словарями // РЯШ. – 1982. – № 6. – С. 37.
40. Программно-методические материалы: Русский язык. 5-9 классы / Составитель Л.М. Рыбченкова. – М: Дрофа, 2002.
41. Программно-методические материалы: Русский язык. 10-11 классы / Составитель Л.М. Рыбченкова. – М: Дрофа, 2001.
42. Программы общеобразовательных учреждений: Русский язык: Для классов гуманитарного профиля. - М., 1998.
43. Пузанова Е.Н. Языковое развитие учащихся при обучении русскому языку // РЯШ. – 1992. – № 2.
44. Ройзензон Л.И. Лекции по общей и русской фразеологии: Учебное пособие. – Самарканд, 1973.
45. Русский язык: Подготовка к государственному централизованному тестированию / Л.В. Балашова, М.А. Ягубова; Под ред. О.Б. Сиротининой. –Саратов: Лицей, 2002.
46. Русский язык: Справ. материалы: Учеб. пособие для учащихся / М.Т. Баранов, Т.А. Костяева, А.В. Прудникова; Под ред. Н.М. Шанского. - М.: Просвещение, 1989.
47. Русский язык: Учеб. пособие для подготов. отд. негуманит. фак. вузов. - М.: Высш. школа, 1981.
48. Ряжская Ю.А. Особенности структуры и семантики фразеологизированных конструкций с инфинитивным придаточным // РЯШ. – 2007. – № 1. – С. 73-78.
49. Сальникова О.Г., Шулежкова С.Г. К вопросам об источниках современной русской фразеологии // РЯШ. – 1982. – № 3. – С. 70.
50. Система обучения сочинениям на уроках русского языка. 4-8 класс: Пособие для учителей / Под ред. Т.А. Ладыженской. - М.: Просвещение, 1978.
51. Скороход Л.К. Словарная работа на уроках русского языка: Книга для учителя: Из опыта работы. – М., 1990.
52. Современный русский литературный язык: Учеб. для студентов высших учебных заведений / П.А. Лекант, М.Г. Гольцова, В.П. Щуков и др.; Под ред. П.А. Леканта. – М.: Высшая школа, 1982.
53. Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц: Учеб. для студентов высших учебных заведений: В 2 ч. – Ч. 1: Фонетика и орфоэпия. Графика и орфография. Лексикология. Фразеология. Лексикография. Морфемика. Словообразование / Е.И. Диброва, Л.Л. Касаткин, Н.А. Николина; Под ред. Е.И. Дибровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
54. Солодуб Ю.П. Фразеологизмы со значением качественной оценки лица в современном русском языке // РЯШ. – 1982. – № 3. – С.70.
55. Степанова Л.С. Анализ текста как основной вид работы при подготовке к экзаменам // РЯШ. – 2001. – № 2. – С. 21-27.
56. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. – М., 1980.
57. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к единому государственному экзамену. Русский язык / В.И. Капинос, Л.И. Пучкова. - М.: Интеллект- Центр, 2003.
58. Шаманова М.В. Материалы к практическим и лабораторным занятиям по методике преподавания русского языка: Учебное пособие для студентов филологического факультета педагогических вузов.- Борисоглебск: ГОУ ВПО, Борисоглебский государственный педагогический институт, 2004.








Список школьных учебников по русскому языку

1. Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах средней школы. - М.: Просвещение, 1998.
2. Русский язык: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.Т. Григорян и др. – М.: Просвещение, 1996.
3. Русский язык. Практика. 5 класс/ Под ред. А.Ю.Купаловой.
4. Русский язык: Теория: Учеб. для 5-9 кл. общеобразоват. учеб. заведений. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. – М.: Просвещение, 1992.
5. Русский язык: учебник для 6 класса /М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский и др.- М.: Просвещение, 2002
6. Русский язык: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений. Под ред.М.М.Разумовской, П.А.Леканта- М.: Дрофа, 2002.
7. Русский язык: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений.С. Г. Бархударов, С.Е.Крючков, Л.Ю.Максимов, Л.А.Чешко.- М.: Просвещение, 1995.
8. Русский язык: учеб.для 9 кл. общеобразоват. учреждений. С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков, Л.Ю.Максимов и др.-М.: Просвещение, 1999.
9. Русский язык. 10-11 классы: Пособие для общеобразоват. учеб. заведений. Розенталь Д.Э.- 4-е изд.- М.: Дрофа, 2000.
10. Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи: учеб. Для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений. А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова.- М.: Просвещение, 2006.
11. учебном пособии по русскому языку для старших классов, А.Д.Дейкиной и Т.М.Пахновой
12. Бабайцева





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение с.3

Глава 1. Лингвистические основы школьного курса фразеологии с.5

Глава 2. Содержание работы по фразеологии в 5-6 классах

2.1. Анализ программ и школьных учебников
по русскому языку для 5-9 классов с.12

2.2. Фразеологические упражнения и их типы с.14

Глава 3. Систематизация и углубление знаний по фразеологии
в 10-11 классах

3.1. Место фразеологии в школьных программах
по русскому языку для 10-11 классов с.22

3.2. Объем знаний по фразеологии, представленный
в учебных пособиях для старших классов с.25

3.3. Особенности фразеологических упражнений
в 10-11 классах с.29

3.4. Лексико- фразеологический анализ текста
на уроках русского языка в 10-11 классах с.36

3.5. Конспекты уроков по фразеологии в 10-11 классах с.41

Заключение с.62

Список литературы с.65

Список школьных учебников по русскому языку с. 70

2.1. Анализ программ и школьных учебников по русскому языку для 5-9 классов

В программе по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской и Н.М. Шанского в разделе «Фразеология» представлены следующие темы:
Фразеология как раздел науки о языке.
Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов.
Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы.
Источники фразеологизмов.
Использование фразеологизмов в речи.
Фразеологический словарь [Программно-методические материалы 2002: 32].
В соответствующем учебнике по русскому языку для 6 класса выделяются в разделе «Фразеология. Культура речи» параграфы:
1. Фразеологизмы.
2. Источники фразеологизмов.
3. Повторение.
В первом параграфе даётся определение фразеологии и фразеологизмов, теоретический материал и материал для самостоятельных наблюдений учащихся, задания для повторения изученного.
...

3.1. Место фразеологии в школьных программах
по русскому языку для 10-11 классов

Систематическое изучение русского языка завершено в 9 классе. Однако в 10-11 классах необходимо продолжение работы по фразеологии.
Прежде всего, представляет интерес систематизация пройденного в 5-9 классах на основе выявления внутренних связей, существующих в языке между единицами в слове, в предложении, в тексте. На этом фоне происходит воспроизведение и закрепление знаний и умений, полученных учащимися в основной школе, углубляются их представления о функциях единиц языка, об их специфическом использовании в речи в зависимости от типа и стиля текста.
Существует несколько программ по русскому языку для 10-11 классов, в каждой из которых по-разному поставлены вопросы изучения раздела «Лексика. Фразеология».

I. Программа по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (составитель А.И. Власенков).
Программа состоит из двух разделов.
...

Список литературы

1. Аксенова Л.А. Займемся фразеологией // Русский язык (газета). – 2004. – № 34. – С. 10-14.
2. Актуальные вопросы русского языка и методики его преподавания: Сборник научно-методических статей / Под ред. В.А. Отришко. - Балашов, 2001.
3. Аннушкин В.И. Муратова К.В. Как научиться владеть словом? // Русская речь. – 1989. – № 1.
4. Баранов М.Т. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка: Пособие для учителя. – М: Просвещение, 1988.
5. Бирюкова Т.Г. Развитие чувства языка на уроках русского языка в старших классах // Русский язык конца XX века. – Воронеж: ИПЦ, 1998. – С. 189-191.
6. Бойнова Т.М. Изучение лексики на материале пословиц и поговорок // РЯШ. – 2002. – № 3. – С. 44-46.
7. Бондаренко В.Т. О фразеологических единицах с грамматическим значением состояния // РЯШ. – 1983. – № 3. – С. 92.
8. Величко Л.И. Работа над текстом на уроках русского языка: Пособие для учителя. – М., 1983.
9. Виноградов В.В. О языке художественной литературы. – М., 1959.
10. Виноградов В.В. Основные понятия русской фразеологии как лингвистической дисциплины / Труды юбилейной научной сессии ЛГУ. – Л., 1946.
11. Вишнякова О.В. Фразеологические паронимы // РЯШ. – 1985. – № 3. – С. 77.
12. Вопросы теории и методики преподавания русского языка в школе. – Воронеж: ВГПИ,1975.
13. Григорьев А.В. О путях проникновения библейских фразеологизмов в русский язык // РЯШ. – 2007. – № 6. – С. 75-80.
14. Григорян Л.Т. Язык мой – друг мой: Материалы для внеклассной работы по русскому языку: Пособие для учителя.- М.: Просвещение,1988.
15. Гринвальд Э.В. Объяснение значений русских пословиц и поговорок // РЯШ. – 1987. – №4. – С.73.
16. Грызлова М.Л. Внеклассная работа по русскому языку. – М., 1984.
17. Дейкина А.Д. Межпредметные связи русского языка и литературы и пути их реализации // РЯШ. – 1979. – № 3.
18. Жаткина Т.И. Комплексная работа с текстом на уроках русского языка // Актуальные вопросы русского языка и методики его преподавания: Сб. науч.-метод. ст. / Под ред. В.А. Отришко. – Балашов: Изд-во БГПИ, 2001. – С. 46-49.
19. Жуков В.П., Жуков А.В. Морфологическая характеристика фразеологизмов русского языка: Учеб. пособие к спецкурсу. – Л.: ЛГУ, 1980.
20. Кожин А.Н. Образные сравнения и фразеологизмы // РЯШ. – 1980. – № 3.
21. Краткий справочник по современному русскому языку / Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков, П.А. Лекант; Под ред. П.А. Леканта. – М.: Высшая школа, 1991.
22. Крылатые слова и выражения / Н.С. Сост. Ашукин, М.Г. Ашукина. - М.:РИПОЛ КЛАССИК, 2001.
23. Кушевич Т.А. Изучение выразительных возможностей русского языка: Повторительно-обобщающие уроки в 10-11 классах. - М.: Чистые пруды, 2006.
24. Лексикография. Морфемика. Словообразование / Е.И. Диброва, Л.Л. Касаткин, Н.А. Николина; Под ред. Е.И. Дибровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
25. Лексико-фразеологическая работа как средство обогащения словаря учащихся / Развитие речи учащихся 4-10 классов в процессе изучения литературы в школе / Сост. В.Я. Коровина. – М., 1985.
26. Львов М.Р. Методы развития речи учащихся // РЯШ. – 1985. – № 4.
27. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности № 2101 «Русский язык и литература». – М.: Просвещение, 1988.
28. Межпредметные связи в преподавании русского языка. – М., 1977.
29. Межпредметные связи при изучении литературы в школе / Е.Н. Колокольцев, А.В. Дановский, М.А. Дмитриева и др.; Под ред. Е.Н. Колокольцева. – М., 1990.
30. Меликян В.Ю. Фразеологические схемы с местоименным компонентом в системе русского языка // РЯШ. – 2007. – № 6. – С. 69-75.
31. Методика преподавания русского языка в школе: Учебник для студентов высших пед. учебных заведений / М.Т. Баранов, Н.А. Ипполитова, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов; Под ред. М.Т. Баранова. – М., 2000.
32. Методические рекомендации к учебнику Бабайцевой В.В. «Русский язык 10-11 класс» / В.В. Бабайцева, Л.Д. Беднарская, О.А. Сальникова. - М.: Дрофа, 2007.
33. Мордвилко А.П. Очерки по русской фразеологии. - М.: Просвещение, 1964.
34. Мурзаханова К.И. Индивидуально-авторское использование фразеологизмов в поэме А. Твардовского «За далью даль» // РЯШ. – 1985. – № 3. – С. 61.
35. Обучение русскому языку в школе: Учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Е.А. Быстрова, С.И. Львова, В.И. Капинос и др.; Под ред. Е.А. Быстровой. – М.: Дрофа, 2004.
36. Отришко В.А. К вопросу о выразительных возможностях языковых единиц // Актуальные вопросы русского языка и методики его преподавания: Сб. науч.-метод. ст. / Под ред. В.А. Отришко. – Балашов: Изд-во БГПИ, 2001. – С. 68-72.
37. Пахнова Т.М. Анализ текста и работа со словарями на уроке-зачете в 8-9 классах // РЯШ. – 1990. – № 4. – С. 16-23.
38. Пахнова Т.М. Комплексная работа с текстом // Русский язык (газета). – 2004. – № 5. – С. 5-10.
39. Подгаецкая И.М. Активизация познавательной деятельности учащихся при работе со словарями // РЯШ. – 1982. – № 6. – С. 37.
40. Программно-методические материалы: Русский язык. 5-9 классы / Составитель Л.М. Рыбченкова. – М: Дрофа, 2002.
41. Программно-методические материалы: Русский язык. 10-11 классы / Составитель Л.М. Рыбченкова. – М: Дрофа, 2001.
42. Программы общеобразовательных учреждений: Русский язык: Для классов гуманитарного профиля. - М., 1998.
43. Пузанова Е.Н. Языковое развитие учащихся при обучении русскому языку // РЯШ. – 1992. – № 2.
44. Ройзензон Л.И. Лекции по общей и русской фразеологии: Учебное пособие. – Самарканд, 1973.
45. Русский язык: Подготовка к государственному централизованному тестированию / Л.В. Балашова, М.А. Ягубова; Под ред. О.Б. Сиротининой. –Саратов: Лицей, 2002.
46. Русский язык: Справ. материалы: Учеб. пособие для учащихся / М.Т. Баранов, Т.А. Костяева, А.В. Прудникова; Под ред. Н.М. Шанского. - М.: Просвещение, 1989.
47. Русский язык: Учеб. пособие для подготов. отд. негуманит. фак. вузов. - М.: Высш. школа, 1981.
48. Ряжская Ю.А. Особенности структуры и семантики фразеологизированных конструкций с инфинитивным придаточным // РЯШ. – 2007. – № 1. – С. 73-78.
49. Сальникова О.Г., Шулежкова С.Г. К вопросам об источниках современной русской фразеологии // РЯШ. – 1982. – № 3. – С. 70.
50. Система обучения сочинениям на уроках русского языка. 4-8 класс: Пособие для учителей / Под ред. Т.А. Ладыженской. - М.: Просвещение, 1978.
51. Скороход Л.К. Словарная работа на уроках русского языка: Книга для учителя: Из опыта работы. – М., 1990.
52. Современный русский литературный язык: Учеб. для студентов высших учебных заведений / П.А. Лекант, М.Г. Гольцова, В.П. Щуков и др.; Под ред. П.А. Леканта. – М.: Высшая школа, 1982.
53. Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц: Учеб. для студентов высших учебных заведений: В 2 ч. – Ч. 1: Фонетика и орфоэпия. Графика и орфография. Лексикология. Фразеология. Лексикография. Морфемика. Словообразование / Е.И. Диброва, Л.Л. Касаткин, Н.А. Николина; Под ред. Е.И. Дибровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
54. Солодуб Ю.П. Фразеологизмы со значением качественной оценки лица в современном русском языке // РЯШ. – 1982. – № 3. – С.70.
55. Степанова Л.С. Анализ текста как основной вид работы при подготовке к экзаменам // РЯШ. – 2001. – № 2. – С. 21-27.
56. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. – М., 1980.
57. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к единому государственному экзамену. Русский язык / В.И. Капинос, Л.И. Пучкова. - М.: Интеллект- Центр, 2003.
58. Шаманова М.В. Материалы к практическим и лабораторным занятиям по методике преподавания русского языка: Учебное пособие для студентов филологического факультета педагогических вузов.- Борисоглебск: ГОУ ВПО, Борисоглебский государственный педагогический институт, 2004.








Список школьных учебников по русскому языку

1. Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах средней школы. - М.: Просвещение, 1998.
2. Русский язык: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.Т. Григорян и др. – М.: Просвещение, 1996.
3. Русский язык. Практика. 5 класс/ Под ред. А.Ю.Купаловой.
4. Русский язык: Теория: Учеб. для 5-9 кл. общеобразоват. учеб. заведений. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. – М.: Просвещение, 1992.
5. Русский язык: учебник для 6 класса /М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский и др.- М.: Просвещение, 2002
6. Русский язык: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений. Под ред.М.М.Разумовской, П.А.Леканта- М.: Дрофа, 2002.
7. Русский язык: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений.С. Г. Бархударов, С.Е.Крючков, Л.Ю.Максимов, Л.А.Чешко.- М.: Просвещение, 1995.
8. Русский язык: учеб.для 9 кл. общеобразоват. учреждений. С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков, Л.Ю.Максимов и др.-М.: Просвещение, 1999.
9. Русский язык. 10-11 классы: Пособие для общеобразоват. учеб. заведений. Розенталь Д.Э.- 4-е изд.- М.: Дрофа, 2000.
10. Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи: учеб. Для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений. А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова.- М.: Просвещение, 2006.
11. учебном пособии по русскому языку для старших классов, А.Д.Дейкиной и Т.М.Пахновой
12. Бабайцева





Купить эту работу

Систематизация и углубление знаний по фразеологии в 10-11 классах

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
fomenkorita18
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Слово в лексико-семантической системе языка на материале сказок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

«Работа над синонимами в процессе подготовки к итоговой аттестации»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

«Формирование лингвистической компетенции при изучении словосочетаний в начальной школе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв сергей ткаченко об авторе fomenkorita18 2016-11-22
Дипломная работа

Оперативный автор.всем рекомендую друзья!!!

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Храповицкий об авторе fomenkorita18 2017-06-03
Дипломная работа

Автор достоен не просто похвалы, а громких аплодисментов стоя!!! Работа выполнена в кратчайший срок и сдана на высшем уровне профессионализма!!! Наивысшая благодарность автору за проделанный труд!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!! Низкий поклон!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Павленко об авторе fomenkorita18 2018-06-30
Дипломная работа

Я очень довольна результатом. Способ, с которым она работает, абсолютно профессионально и, несомненно, постарается к лучшему! Она всегда была открыта для обсуждения, и она была готова дать наилучший результат.Она всегда давала ее личное мнение но никогда не настаивала на ее мнение. Я бы работала с ней снова.

Общая оценка 5
Отзыв tomochka_33 об авторе fomenkorita18 2017-06-14
Дипломная работа

Наталья меня уже второй раз просто героически спасает и выручает! Спасибо ей огромное за такой труд и в очень сжатые сроки. Работать с тем что придумал мой университет - это практически совершить подвиг. На нее можно полностью положиться и довериться, абсолютно не переживая за результат, там с первого раза попадание в яблочко. К кому обратиться в следущий раз у меня даже нет сомнений, если еще будут работы надеюсь Наталья согласиться с ними помочь.)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽