Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование выразительности речи младших школьников в процессе изучения темы "Глагол".

  • 82 страниц
  • 2017 год
  • 211 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Evgesha20

Меня зовут Евгения. Мне 24 года. Закончила УРГПУ по специальности "Психология и педагогика детства".

11000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Напишу только главы:
Теоретические основы совершенствования выразительности речи мл.шк. в процессе изучения темы "Глагол"
Описание проектировочной деятельности по совершенствованию выразительности речи у мл.шк. в процессе изучения темы "Глагол"
Заключение
Список литературы

Работу писала сама, искала теоретическую часть по литературе, учебники и программы анализировала также сама. Дополнительно составляла свой комплекс упражнений на формирование выр-ти речи, проводила диагностику на практике в гимназии. Защита прошла на 5. 1 вопрос задали - почему выбрали эту тему? Итог:красный диплом вуза.

Дипломная работа представлена в теоретической части (выразительность речи, все о глаголе, анализ программ и учебников по данной теме) и в практической (создан комплекс упражнений, который должен быть в учебниках по русскому языку дл формирования выразительности речи, а также проведена диагностика у детей 2 класса по итогам).

1. Алфёрова, А. Д. Психология развития школьников [Текст] /А. Д. Алфёрова. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2000. – 384 с.
2. Аристова, Т. А. Образование младших школьников [Текст] /Т. А. Аристова. – СПб.: Каро, 2013. – 194 с.
3. Бабайцева, В. В. Русский язык. Синтаксис и пунктуация [Текст] /В. В. Бабайцева. – М.: Просвещение, 1987. – 256 с.
4. Баранов, М. Т. Обучение русскому языку в 4 классе [Текст] /М. Т. Баранов. – М.: Современный, 1981. – 368 с.
5. Болотнова, Н. С. Русский язык: Лексикология. Фразеология. Лексикография. Контрольно-тренировочные задания [Текст] / Н.С. Болотнова. – М.: Флинта: Наука, 2009. – 224 с.
6. Быстрова, Е. А. Львова, С. И. Обучение русскому языку в школе [Текст]: учеб.пособие / Е. А. Быстрова. С. И. Львова. – М.: Дрофа, 2004. – 240 с.
7. Виногрaдов, В. В. Русский язык [Текст] / В. В. Виноградов. – М.: Высшaя школa, 1986. – 720 с.
8. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии [Текст] /Л. С. Выготский. – СПб.: Союз, 1997. – 224 с.
9. Петровский, Л. В. Вoзpacтнaя и пeдaгoгичecкaя пcиxoлoгия [Текст] /Л. В. Петровский. – М.: Пpocвeщeниe, 1973. – 286 c.
10. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] /Л. С. Выготский. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 536 с.
11. Выгoтcкий, Л. C. Мышлeниe и peчь [Текст] / Л. С. Выготский. – М.: Лабиринт, 1999. – 352 c.
12. Гaмeзo, М. В. Aтлac пo пcиxoлoгии [Текст] / М. В. Гамезо. –М.: Пeдaгoгичecкoe oбщecтвo Poccии, 2006. – 276 c.
13. Голoвин, Б. Н. Ocнoвы культуpы peчи [Текст] / Б. Н. Головин. – М.: Выcшая школа, 1988. – 319 с.
14. Жинкин, Н. И. Психолингвистика [Текст] / Н. И. Жинкин. – М.: Лабиринт, 2009. – 288 с.
15. Зеленина, Л. М. Русский язык [Текст] / Методические рекомендации. 1 класс. Л. М. Зеленина. – М.: Просвещение, 2012. – 256 с.
16. Зимняя, И. А. Лингвопсихология речевой деятельности [Текст] /И. А. Зимняя. – Воронеж.: Московский психолого-социальный институт. НПО «МОДЭК», 2001. – 432 с.
17. Казарцева, О. М. Культура речевого общения [Текст]: теория и практика обучения. О. М. Казарцева. – М.: Флинта: Наука, 1998. – 496 с.
18. Канакина, В. П, Горецкий, В. Г. УМК «Школа России». Русский язык [Текст]: учебник. 1-4 классы. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2014. – 144 с.
19. Канакина, В. П, Горецкий, В. Г. Русский язык: рабочие программы [Электронный ресурс] // Предметная линия учебников системы «Школа России».URL:http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2016/03/06/programma-po-russkomu-yazyku-1-klass-shkola-rossii (дата обращения: 13.05.2015).
20. Капинос, В. И. Ошибки и недочёты в речи учащихся [Текст] / Методика развития речи на уроках русского языка. В. И. Капинос. – М.: Лань, 1991. – 240 с.
21. Киселёва, О. Н. Методика преподавания русского языка [Текст] /О. Н. Киселёва. – Томск.: Изд-во Том. ун-та, 2005. – 312 с.
22. Ладыженская, Т. А. Методика развития речи на уроках русского языка [Текст] / Т. А. Ладыженская. – М.: Просвещение, 1991. – 240 с.
23. Ладыженская, Т. А. Педагогическое речеведение. Словарь-справочник [Текст] / Т. А. Ладыженская. – М.: Флинта: Наука, 1998. – 312 с.
24. Лейтес, Н. С. Умственные способности и возраст [Текст] /Н. С. Лейтес. – М.: Педагогика, 1971. – 280 с.
25. Леонтьев, А. Н. Избранные психологические произведения [Текст] / А. Н. Леонтьев. – М.: Педагогика, 1980. – Т.1. – 334 с.
26. Леонтьев, А. В. Рaзвитие высшиx форм зaпоминaния [Текст] /А. Н. Леонтьев. – М.: Педагогика, 1983. – 436 с.
27. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / 2-е изд., испр. М. Р. Львов. – М.: Академия, 2000. – 464 с.
28. Львов, М. Р. Основы теории речи [Текст]: учеб. пособие. /М. Р. Львов. – М.: Академия, 2000. – 248 с.
29. Матвеева, Т. М. Функциональные стили в аспекте текстовых категорий [Текст] / Т. М. Матвеева. – Свердловск: Урал, 1990. – 110 с.
30. Муxинa, В. C. Вoзpacтнaя пcиxoлoгия [Текст]: учeбник для cтудeнтoв вузoв. / В. С. Мухина. – М.: Aкaдeмия, 1997. – 432 c.
31. Ожегов, С. И, Шведова, Н. Ю. Толковый словарь русского языка [Текст] / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М.: ИТИ Технологии, 1949. – 660 с.
32. Пиaжe, Ж. Ж. Рeчь и мышлeниe peбeнкa [Текст] / Ж. Ж. Пиаже. – М.: Римис, 1994. – 448 с.
33. Портнягина, М. A. Воспитывающее эмоциональное воздействие глаголов состояния и отношения [Текст] / М. А. Портнягина // Начальная школа. – 1990. – № 1. – С. 150-158.
34. Розенталь, Д. Э., Фомина, М. И. Современный русский язык [Текст] : учебник. / Д. Э. Розенталь, М. И. Фомина. – М.: Высшая школа, 2006. – 528 с.
35. Савова, М. Р. Педагогическое речеведение [Текст]: словарь-справочник / М. Р. Савова. – М.: Флинта: Наука, 1998. – 312 с.
36. Сальникова, Т. П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи [Текст] / Т. П. Сальникова. – М.: Институт практической психологии, 2001. – 320 с.
37. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / утв. приказом Минобрнауки России от 06 окт. 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 нояб.2010 г. № 1241. – URL :http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%-D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/922 (дата обращения: 15.08.2015).
38. Ушинcкий, К. Д. Избp. пeд. сoч [Текст] В 2 т. / К. Д. Ушинский. –М.: Педагогика, 1954. – 528 с.
39. Цейтлин, С. Н. Семантические категории в детской речи [Текст] /С. Н. Цейтлин. – СПб.: Нестор-История, 2007. – 436 с.
40. Щерба, Л. В. Избранные работы по русскому языку [Текст] /Л. В. Щерба. – М.: Учпедгиз, 1957. – 188 с.
41. Югов, А. К. Думы о русском слове [Текст] / А. К. Югов. – М.: Современник, 1975. – 74 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Напишу только главы:
Теоретические основы совершенствования выразительности речи мл.шк. в процессе изучения темы "Глагол"
Описание проектировочной деятельности по совершенствованию выразительности речи у мл.шк. в процессе изучения темы "Глагол"
Заключение
Список литературы

Работу писала сама, искала теоретическую часть по литературе, учебники и программы анализировала также сама. Дополнительно составляла свой комплекс упражнений на формирование выр-ти речи, проводила диагностику на практике в гимназии. Защита прошла на 5. 1 вопрос задали - почему выбрали эту тему? Итог:красный диплом вуза.

Дипломная работа представлена в теоретической части (выразительность речи, все о глаголе, анализ программ и учебников по данной теме) и в практической (создан комплекс упражнений, который должен быть в учебниках по русскому языку дл формирования выразительности речи, а также проведена диагностика у детей 2 класса по итогам).

1. Алфёрова, А. Д. Психология развития школьников [Текст] /А. Д. Алфёрова. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2000. – 384 с.
2. Аристова, Т. А. Образование младших школьников [Текст] /Т. А. Аристова. – СПб.: Каро, 2013. – 194 с.
3. Бабайцева, В. В. Русский язык. Синтаксис и пунктуация [Текст] /В. В. Бабайцева. – М.: Просвещение, 1987. – 256 с.
4. Баранов, М. Т. Обучение русскому языку в 4 классе [Текст] /М. Т. Баранов. – М.: Современный, 1981. – 368 с.
5. Болотнова, Н. С. Русский язык: Лексикология. Фразеология. Лексикография. Контрольно-тренировочные задания [Текст] / Н.С. Болотнова. – М.: Флинта: Наука, 2009. – 224 с.
6. Быстрова, Е. А. Львова, С. И. Обучение русскому языку в школе [Текст]: учеб.пособие / Е. А. Быстрова. С. И. Львова. – М.: Дрофа, 2004. – 240 с.
7. Виногрaдов, В. В. Русский язык [Текст] / В. В. Виноградов. – М.: Высшaя школa, 1986. – 720 с.
8. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии [Текст] /Л. С. Выготский. – СПб.: Союз, 1997. – 224 с.
9. Петровский, Л. В. Вoзpacтнaя и пeдaгoгичecкaя пcиxoлoгия [Текст] /Л. В. Петровский. – М.: Пpocвeщeниe, 1973. – 286 c.
10. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] /Л. С. Выготский. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 536 с.
11. Выгoтcкий, Л. C. Мышлeниe и peчь [Текст] / Л. С. Выготский. – М.: Лабиринт, 1999. – 352 c.
12. Гaмeзo, М. В. Aтлac пo пcиxoлoгии [Текст] / М. В. Гамезо. –М.: Пeдaгoгичecкoe oбщecтвo Poccии, 2006. – 276 c.
13. Голoвин, Б. Н. Ocнoвы культуpы peчи [Текст] / Б. Н. Головин. – М.: Выcшая школа, 1988. – 319 с.
14. Жинкин, Н. И. Психолингвистика [Текст] / Н. И. Жинкин. – М.: Лабиринт, 2009. – 288 с.
15. Зеленина, Л. М. Русский язык [Текст] / Методические рекомендации. 1 класс. Л. М. Зеленина. – М.: Просвещение, 2012. – 256 с.
16. Зимняя, И. А. Лингвопсихология речевой деятельности [Текст] /И. А. Зимняя. – Воронеж.: Московский психолого-социальный институт. НПО «МОДЭК», 2001. – 432 с.
17. Казарцева, О. М. Культура речевого общения [Текст]: теория и практика обучения. О. М. Казарцева. – М.: Флинта: Наука, 1998. – 496 с.
18. Канакина, В. П, Горецкий, В. Г. УМК «Школа России». Русский язык [Текст]: учебник. 1-4 классы. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2014. – 144 с.
19. Канакина, В. П, Горецкий, В. Г. Русский язык: рабочие программы [Электронный ресурс] // Предметная линия учебников системы «Школа России».URL:http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2016/03/06/programma-po-russkomu-yazyku-1-klass-shkola-rossii (дата обращения: 13.05.2015).
20. Капинос, В. И. Ошибки и недочёты в речи учащихся [Текст] / Методика развития речи на уроках русского языка. В. И. Капинос. – М.: Лань, 1991. – 240 с.
21. Киселёва, О. Н. Методика преподавания русского языка [Текст] /О. Н. Киселёва. – Томск.: Изд-во Том. ун-та, 2005. – 312 с.
22. Ладыженская, Т. А. Методика развития речи на уроках русского языка [Текст] / Т. А. Ладыженская. – М.: Просвещение, 1991. – 240 с.
23. Ладыженская, Т. А. Педагогическое речеведение. Словарь-справочник [Текст] / Т. А. Ладыженская. – М.: Флинта: Наука, 1998. – 312 с.
24. Лейтес, Н. С. Умственные способности и возраст [Текст] /Н. С. Лейтес. – М.: Педагогика, 1971. – 280 с.
25. Леонтьев, А. Н. Избранные психологические произведения [Текст] / А. Н. Леонтьев. – М.: Педагогика, 1980. – Т.1. – 334 с.
26. Леонтьев, А. В. Рaзвитие высшиx форм зaпоминaния [Текст] /А. Н. Леонтьев. – М.: Педагогика, 1983. – 436 с.
27. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / 2-е изд., испр. М. Р. Львов. – М.: Академия, 2000. – 464 с.
28. Львов, М. Р. Основы теории речи [Текст]: учеб. пособие. /М. Р. Львов. – М.: Академия, 2000. – 248 с.
29. Матвеева, Т. М. Функциональные стили в аспекте текстовых категорий [Текст] / Т. М. Матвеева. – Свердловск: Урал, 1990. – 110 с.
30. Муxинa, В. C. Вoзpacтнaя пcиxoлoгия [Текст]: учeбник для cтудeнтoв вузoв. / В. С. Мухина. – М.: Aкaдeмия, 1997. – 432 c.
31. Ожегов, С. И, Шведова, Н. Ю. Толковый словарь русского языка [Текст] / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М.: ИТИ Технологии, 1949. – 660 с.
32. Пиaжe, Ж. Ж. Рeчь и мышлeниe peбeнкa [Текст] / Ж. Ж. Пиаже. – М.: Римис, 1994. – 448 с.
33. Портнягина, М. A. Воспитывающее эмоциональное воздействие глаголов состояния и отношения [Текст] / М. А. Портнягина // Начальная школа. – 1990. – № 1. – С. 150-158.
34. Розенталь, Д. Э., Фомина, М. И. Современный русский язык [Текст] : учебник. / Д. Э. Розенталь, М. И. Фомина. – М.: Высшая школа, 2006. – 528 с.
35. Савова, М. Р. Педагогическое речеведение [Текст]: словарь-справочник / М. Р. Савова. – М.: Флинта: Наука, 1998. – 312 с.
36. Сальникова, Т. П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи [Текст] / Т. П. Сальникова. – М.: Институт практической психологии, 2001. – 320 с.
37. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / утв. приказом Минобрнауки России от 06 окт. 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 нояб.2010 г. № 1241. – URL :http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%-D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/922 (дата обращения: 15.08.2015).
38. Ушинcкий, К. Д. Избp. пeд. сoч [Текст] В 2 т. / К. Д. Ушинский. –М.: Педагогика, 1954. – 528 с.
39. Цейтлин, С. Н. Семантические категории в детской речи [Текст] /С. Н. Цейтлин. – СПб.: Нестор-История, 2007. – 436 с.
40. Щерба, Л. В. Избранные работы по русскому языку [Текст] /Л. В. Щерба. – М.: Учпедгиз, 1957. – 188 с.
41. Югов, А. К. Думы о русском слове [Текст] / А. К. Югов. – М.: Современник, 1975. – 74 с.

Купить эту работу

Совершенствование выразительности речи младших школьников в процессе изучения темы "Глагол".

11000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Evgesha20
4.7
Меня зовут Евгения. Мне 24 года. Закончила УРГПУ по специальности "Психология и педагогика детства".
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
11000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Слово в лексико-семантической системе языка на материале сказок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

«Работа над синонимами в процессе подготовки к итоговой аттестации»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

«Формирование лингвистической компетенции при изучении словосочетаний в начальной школе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв сергей ткаченко об авторе Evgesha20 2016-11-22
Дипломная работа

Оперативный автор.всем рекомендую друзья!!!

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Храповицкий об авторе Evgesha20 2017-06-03
Дипломная работа

Автор достоен не просто похвалы, а громких аплодисментов стоя!!! Работа выполнена в кратчайший срок и сдана на высшем уровне профессионализма!!! Наивысшая благодарность автору за проделанный труд!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!! Низкий поклон!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Павленко об авторе Evgesha20 2018-06-30
Дипломная работа

Я очень довольна результатом. Способ, с которым она работает, абсолютно профессионально и, несомненно, постарается к лучшему! Она всегда была открыта для обсуждения, и она была готова дать наилучший результат.Она всегда давала ее личное мнение но никогда не настаивала на ее мнение. Я бы работала с ней снова.

Общая оценка 5
Отзыв tomochka_33 об авторе Evgesha20 2017-06-14
Дипломная работа

Наталья меня уже второй раз просто героически спасает и выручает! Спасибо ей огромное за такой труд и в очень сжатые сроки. Работать с тем что придумал мой университет - это практически совершить подвиг. На нее можно полностью положиться и довериться, абсолютно не переживая за результат, там с первого раза попадание в яблочко. К кому обратиться в следущий раз у меня даже нет сомнений, если еще будут работы надеюсь Наталья согласиться с ними помочь.)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽