Очень довольна работой автора,все в срок,все исправления в один день,все быстро и оперативно.Спасибо Вам большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
І.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Теоретические аспекты управления
качеством услуг на предприятиях питания
1. 1.Классификация предприятий общественного питания
1.2 Анализ методов управления качеством обслуживания
предприятий общественного питания
ІІ. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Анализ деятельности кафе "Султан"
г. Волгоград
2.1. Общая характеристика кафе "Султан"
2.2. Анализ услуг предоставляемых предприятием
2.3. Иследование потребителя. Анализ потребительских услуг
данного предприятия.
2.4.Анализ формы обслуживания предприятия.
2.5. Анализ конкурентов.
2.6. Выводы по аналитеской части.
ІІІ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Предложения по совершенствованию
управления качеством услуг кафе "Султан".
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию
качества услуг кафе.
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций.
3.3. Вывод по практической части.
Заключение
Библиография
Приложение
г. Волгоград
2.1. Общая характеристика кафе "Султан"
2.2. Анализ услуг предоставляемых предприятием
2.3. Иследование потребителя. Анализ потребительских услуг
данного предприятия.
2.4.Анализ формы обслуживания предприятия.
2.5. Анализ конкурентов.
2.6. Выводы по аналитеской части.
ІІІ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Предложения по совершенствованию
управления качеством услуг кафе "Султан".
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию
качества услуг кафе.
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций.
3.3. Вывод по практической части.
Заключение
Библиография
Приложение
5
7
7
14
32
32
35
39
41
43
45
47
47
49
52
54
57
62
5
Введение
Одной из в главных проблем, сегодня стоит перед предприятиями
общественного питания Российской Федерации, считается рентабельное развитие
в условиям рыночной экономики. Для решение данной проблемы необходимы
условия для их успешного дальнейшего развития.
...
Объект исследования: процесс обеспечения качества обслуживания на
предприятии питания.
Предмет исследования: технологии и качество обслуживания кафе "Султан"
г. Волгограда
Цель работы: разработка рекомендаций по совершенствованию управления
качеством обслуживания в кафе "Султан" г. Волгограда .
Задачи:
1. Анализ методов управления качеством обслуживания
предприятий
общественного питания.
2. Характеристика кафе "Султан".
3.Анализ услуг предоставляемых предприятием.
4. Анализ потребительских услуг данного предприятия.
5. Анализ формы обслуживания предприятия.
В процессе написания дипломной работы были использованы следующие
методы: анализ и синтез, опрос, методы экономического анализа, наблюдения,
метод сравнения, методы статистического анализа.
.
7
І.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Теоретические аспекты управления
качеством услуг на предприятиях питания.
1. 1. Классификация предприятий общественного питания .
...
применяемых на предприятии питания. Повышение качества производимой
продукции, свойственная тенденция работы ведущих фирм всего мира.
Предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма так же не являются
исключением.
За
последнее десятилетие,
значительно
возросло
число
предприятий общественного питания, увеличилась занятость в данной сфере,
расширился спектр предоставляемы
услуг, повысилась конкуренция. Перед
российским предприятиями социально-культурного сервиса и туризма возникают
вопросы: "Как приспособиться к изменяющимся условиям?" "Как
стать
6
конкурентоспособным предприятием иметь устойчивую позицию и в борьбе?"
Другими словами
все более значимую роль имеет управление качеством
продукции и услуг. Происходит это, потому что качество, одинаково с ценой
гарантия, сроками обслуживания и сервисом, выражает наиболее ценный аспект
конкурентоспособности услуг.
Объект исследования: процесс обеспечения качества обслуживания на
предприятии питания.
...
Цель работы: разработка рекомендаций по совершенствованию управления
качеством обслуживания в кафе "Султан" г. Волгограда .
Задачи:
1. Анализ методов управления качеством обслуживания
предприятий
общественного питания.
2. Характеристика кафе "Султан".
3.Анализ услуг предоставляемых предприятием.
4. Анализ потребительских услуг данного предприятия.
5. Анализ формы обслуживания предприятия.
В процессе написания дипломной работы были использованы следующие
методы: анализ и синтез, опрос, методы экономического анализа, наблюдения,
метод сравнения, методы статистического анализа.
.
7
І.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Теоретические аспекты управления
качеством услуг на предприятиях питания.
1. 1. Классификация предприятий общественного питания .
На сегодняшний день достаточно быстро растет сеть предприятий
общественного питания – от самых простых, до самых изящнейших ресторанов
повышенного класса, в которых стараются удовлетворят вкус любого гурмана.
...
1. ГОСТ Р 52142-2003 (Национальный стандарт) «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения». Принят постановлением Госстандарта РФ от 24 ноября 2003 г. N 326с. Правила оказания услуг общественного питания. Утверждены постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036.
2. Аристов О. В. Управление качеством: учебник. - М.:Инфра-М,2009.–
238с.
3. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса.- М.,Дело, 2004
357с.
4. Бабич Т. Н. Планирование на предприятии. - М.: КНОРУС, 2010. -
336с.
5. Багиев Г. Л. Основы менеджмента. - СПб.: СПбУЭФ, 2009. - 310с.
6. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки стратегической
информации. - СПб.: СПбУЭФ, 2009. - 205с.
7. Басовский Л. Е. Управление качеством: учебник. / Л. Е. Басовский, В.
Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 211 с.
8. Белошавка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М., 2003. 347с.
9. Беляевский И.К. Экономическое управление бизнесом: учебное
пособие. - М.: Юнити-Дана, 2009. - 391с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
І.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Теоретические аспекты управления
качеством услуг на предприятиях питания
1. 1.Классификация предприятий общественного питания
1.2 Анализ методов управления качеством обслуживания
предприятий общественного питания
ІІ. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Анализ деятельности кафе "Султан"
г. Волгоград
2.1. Общая характеристика кафе "Султан"
2.2. Анализ услуг предоставляемых предприятием
2.3. Иследование потребителя. Анализ потребительских услуг
данного предприятия.
2.4.Анализ формы обслуживания предприятия.
2.5. Анализ конкурентов.
2.6. Выводы по аналитеской части.
ІІІ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Предложения по совершенствованию
управления качеством услуг кафе "Султан".
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию
качества услуг кафе.
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций.
3.3. Вывод по практической части.
Заключение
Библиография
Приложение
г. Волгоград
2.1. Общая характеристика кафе "Султан"
2.2. Анализ услуг предоставляемых предприятием
2.3. Иследование потребителя. Анализ потребительских услуг
данного предприятия.
2.4.Анализ формы обслуживания предприятия.
2.5. Анализ конкурентов.
2.6. Выводы по аналитеской части.
ІІІ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Предложения по совершенствованию
управления качеством услуг кафе "Султан".
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию
качества услуг кафе.
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций.
3.3. Вывод по практической части.
Заключение
Библиография
Приложение
5
7
7
14
32
32
35
39
41
43
45
47
47
49
52
54
57
62
5
Введение
Одной из в главных проблем, сегодня стоит перед предприятиями
общественного питания Российской Федерации, считается рентабельное развитие
в условиям рыночной экономики. Для решение данной проблемы необходимы
условия для их успешного дальнейшего развития.
...
Объект исследования: процесс обеспечения качества обслуживания на
предприятии питания.
Предмет исследования: технологии и качество обслуживания кафе "Султан"
г. Волгограда
Цель работы: разработка рекомендаций по совершенствованию управления
качеством обслуживания в кафе "Султан" г. Волгограда .
Задачи:
1. Анализ методов управления качеством обслуживания
предприятий
общественного питания.
2. Характеристика кафе "Султан".
3.Анализ услуг предоставляемых предприятием.
4. Анализ потребительских услуг данного предприятия.
5. Анализ формы обслуживания предприятия.
В процессе написания дипломной работы были использованы следующие
методы: анализ и синтез, опрос, методы экономического анализа, наблюдения,
метод сравнения, методы статистического анализа.
.
7
І.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Теоретические аспекты управления
качеством услуг на предприятиях питания.
1. 1. Классификация предприятий общественного питания .
...
применяемых на предприятии питания. Повышение качества производимой
продукции, свойственная тенденция работы ведущих фирм всего мира.
Предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма так же не являются
исключением.
За
последнее десятилетие,
значительно
возросло
число
предприятий общественного питания, увеличилась занятость в данной сфере,
расширился спектр предоставляемы
услуг, повысилась конкуренция. Перед
российским предприятиями социально-культурного сервиса и туризма возникают
вопросы: "Как приспособиться к изменяющимся условиям?" "Как
стать
6
конкурентоспособным предприятием иметь устойчивую позицию и в борьбе?"
Другими словами
все более значимую роль имеет управление качеством
продукции и услуг. Происходит это, потому что качество, одинаково с ценой
гарантия, сроками обслуживания и сервисом, выражает наиболее ценный аспект
конкурентоспособности услуг.
Объект исследования: процесс обеспечения качества обслуживания на
предприятии питания.
...
Цель работы: разработка рекомендаций по совершенствованию управления
качеством обслуживания в кафе "Султан" г. Волгограда .
Задачи:
1. Анализ методов управления качеством обслуживания
предприятий
общественного питания.
2. Характеристика кафе "Султан".
3.Анализ услуг предоставляемых предприятием.
4. Анализ потребительских услуг данного предприятия.
5. Анализ формы обслуживания предприятия.
В процессе написания дипломной работы были использованы следующие
методы: анализ и синтез, опрос, методы экономического анализа, наблюдения,
метод сравнения, методы статистического анализа.
.
7
І.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Теоретические аспекты управления
качеством услуг на предприятиях питания.
1. 1. Классификация предприятий общественного питания .
На сегодняшний день достаточно быстро растет сеть предприятий
общественного питания – от самых простых, до самых изящнейших ресторанов
повышенного класса, в которых стараются удовлетворят вкус любого гурмана.
...
1. ГОСТ Р 52142-2003 (Национальный стандарт) «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения». Принят постановлением Госстандарта РФ от 24 ноября 2003 г. N 326с. Правила оказания услуг общественного питания. Утверждены постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036.
2. Аристов О. В. Управление качеством: учебник. - М.:Инфра-М,2009.–
238с.
3. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса.- М.,Дело, 2004
357с.
4. Бабич Т. Н. Планирование на предприятии. - М.: КНОРУС, 2010. -
336с.
5. Багиев Г. Л. Основы менеджмента. - СПб.: СПбУЭФ, 2009. - 310с.
6. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки стратегической
информации. - СПб.: СПбУЭФ, 2009. - 205с.
7. Басовский Л. Е. Управление качеством: учебник. / Л. Е. Басовский, В.
Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 211 с.
8. Белошавка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М., 2003. 347с.
9. Беляевский И.К. Экономическое управление бизнесом: учебное
пособие. - М.: Юнити-Дана, 2009. - 391с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую