Очень довольна работой автора,все в срок,все исправления в один день,все быстро и оперативно.Спасибо Вам большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящей работе я бы хотела показать как сильно мейнстрим влияет на человеческое общество, а точнее на его мир индустрии красоты. Это очень важная и актуальная тема особенно сейчас, когда наш мир претерпевает такие крутые изменения во всех областях. Область индустрии красоты очень важна для изучения, поскольку она отражает потребности людей. Эти потребности исходят от психологической нужды в чём-либо, и игнорирование модных течений может привести к тяжёлым последствиям непонимания запросов человеческого общества.
Введение…………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы мейнстрима. Бизнес-стратегии, используемые на предприятии индустрии красоты……………………
1.1 Понятие «мейнстрим»………………………………………………………
1.2 Бизнес-стратегии…………………………………………………………….
1.3 Роль и особенности влияния бизнес-стратегий мейнстрима в общественной жизни…………………………………………………………
Глава 2. Проектная часть……………………………………………………….
2.1 Материалы и методы исследования……………………………………….
2.2 Анализ результатов анкетирования и их обсуждение…………………...
2.3. Влияние мейнстрима на определение стратегии предприятия индустрии красоты………………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………...
Список использованной литературы…………………………………………..
В этой работе я анализирую как именно мейнстрим влияет на продвижение компании и на выбор её коммерческого курса, как именно мейнстрим помогает компаниям достигать коммерческого успеха и отчего зависят факторы выбора стратегии и продвижения в целом.
Список использованной литературы
1.Капферер, Ж-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. Е.В. Виноградовой; Под общ.
ред. В.Н. Домнина. М.: Вершина, 2007. С. 236.
2. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. СПб.: Вильямс, 2009. 1072 с.
3. Ламбен Ж-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2008. 720 с.
4. Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2000. 386 с.
5. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М.: ЭКСМО, 2008. 832 с.
6. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо , 2008.
7. Шив Ч. Курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
8. Управление персоналом в рамках дополнительного образования: Сборник трудов науч.-практ. семинара.
Воронежский государственный университет, 2004.
9. Соколов И.П. Научные исследования в сервисе//Наука – сервису: Материалы IX научно-практической конференции. МГУС, 2004.
10. Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
11. Материалы научно-практического семинара «Салон-менеджмент». М., 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящей работе я бы хотела показать как сильно мейнстрим влияет на человеческое общество, а точнее на его мир индустрии красоты. Это очень важная и актуальная тема особенно сейчас, когда наш мир претерпевает такие крутые изменения во всех областях. Область индустрии красоты очень важна для изучения, поскольку она отражает потребности людей. Эти потребности исходят от психологической нужды в чём-либо, и игнорирование модных течений может привести к тяжёлым последствиям непонимания запросов человеческого общества.
Введение…………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы мейнстрима. Бизнес-стратегии, используемые на предприятии индустрии красоты……………………
1.1 Понятие «мейнстрим»………………………………………………………
1.2 Бизнес-стратегии…………………………………………………………….
1.3 Роль и особенности влияния бизнес-стратегий мейнстрима в общественной жизни…………………………………………………………
Глава 2. Проектная часть……………………………………………………….
2.1 Материалы и методы исследования……………………………………….
2.2 Анализ результатов анкетирования и их обсуждение…………………...
2.3. Влияние мейнстрима на определение стратегии предприятия индустрии красоты………………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………...
Список использованной литературы…………………………………………..
В этой работе я анализирую как именно мейнстрим влияет на продвижение компании и на выбор её коммерческого курса, как именно мейнстрим помогает компаниям достигать коммерческого успеха и отчего зависят факторы выбора стратегии и продвижения в целом.
Список использованной литературы
1.Капферер, Ж-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. Е.В. Виноградовой; Под общ.
ред. В.Н. Домнина. М.: Вершина, 2007. С. 236.
2. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. СПб.: Вильямс, 2009. 1072 с.
3. Ламбен Ж-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2008. 720 с.
4. Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2000. 386 с.
5. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М.: ЭКСМО, 2008. 832 с.
6. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо , 2008.
7. Шив Ч. Курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
8. Управление персоналом в рамках дополнительного образования: Сборник трудов науч.-практ. семинара.
Воронежский государственный университет, 2004.
9. Соколов И.П. Научные исследования в сервисе//Наука – сервису: Материалы IX научно-практической конференции. МГУС, 2004.
10. Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
11. Материалы научно-практического семинара «Салон-менеджмент». М., 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55627 Дипломных работ — поможем найти подходящую