5+!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические и методологические основы системы менеджмента качества;
2. Провести анализ документации системы менеджмента качества на предприятии и оценить насколько соответствуют обязательные процедуры этой системы международным стандартам;
3. Определить пути улучшения документированных процедур системы менеджмента качества на предприятии.
Объектом исследования является система менеджмента качества ОАО «Газпром газораспределение Краснодар».
Предметом исследования является система показателей функционирования, процедуры, документация, разработка системы менеджмента качества на предприятии ОАО «Газпром газораспределение Краснодар».
Содержание
Введение 3
1. Теоретические и методологические основы системы
менеджмента качества 6
1.1 Понятие системы менеджмента качества 6
1.2 Документация СМК в соответствии с МС ИСО 9001:2008 13
1.3 Руководство по качеству 20
2. Анализ документации СМК в ОАО «Газпром
газораспределение Краснодар» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.1.1 Общие сведения о предприятии 29
2.1.2.Технические характеристики газового хозяйства. Основные экономические показатели 33
2.2. Анализ документооборота системы менеджмента качества в ОАО «Газпром газораспределении Краснодар» 34
2.2.1 Основные стандарты в ОАО «Газпром газораспределение
Краснодар» 34
2.2.2 Анализ процесса внедрения системы менеджмента качества в ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» 36
2.2.3 Анализ и оценка обязательных процедур СМК на предприятии 41
2.4Разработка руководства по качеству 48
2.4.1. Оценка эффективности внедрения СМК 48
2.4.2 Мероприятия по совершенствованию документированных процедур СМК на предприятии 54
Заключение 60
Список использованной литературы 61
Приложения 64
ФРАГМЕНТ РАБОТЫ:
На предприятии ОАО «Газпром газораспределение Краснодар»
разработана и внедрена «Политика в области качества управления», которая направлена на повышение удовлетворенностей потребителей в следующих направлениях:
1. повышение конкурентоспособности услуг, системы управления, бизнес процессов за счет использования отечественного и зарубежного передового опыта.
2. организация новых видов услуг и наращивание производственных мощностей, основанных на инновационных технологиях.
3. Выбор надежных поставщиков сырья, материалов, комплектующих и сотрудничество с ними на взаимовыгодной основе.
4. Разработка и принятие решений по улучшению деятельности по уменьшению отказов в работе оборудования, уменьшению нештатных ситуаций.
5. Совершенствование технологий развития по совместно принятым с потребителями программам развития.
6. Создание производственной среды, включающей повышение удовлетворенности сотрудников своим рабочим местом и должностью (в том числе улучшение техники безопасности, создание теплого морального климата в коллективе, моральную и материальную стимуляцию).
Для успешной реализации Политики в области качества управления разработаны и реализуются четко установленные и измеримые Цели в области качества управления во всех подразделениях ОАО «Газпром газораспределение Краснодар», по всем направлениям деятельности. Каждый сотрудник ОАО выполняет свои задачи и полномочия в соответствии со стандартами предприятия, нормативной документацией, установленными Целями.
Целью дипломной работы является разработка Руководства по качеству ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» для совершенствования системы менеджмента качества на предприятии.
Защищена на отлично в Кубанском Политехническом университете
Список использованной литературы
1.ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования».
2. ISO 14001:2004 «Система экологического менеджмента. Требования и руководство
по использованию».
3. OHSAS 18001:2007 «Системы менеджмента профессионального здоровья и
безопасности. Требования».
4. ISO 19001:2011 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента».
5. Международный стандарт ИСО 9000:200
6. ГОСТ Р ИСО 9004-2010 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества. - М.: Стандартинформ, 2011.
7. Р 50.1.028-2001 Рекомендации по стандартизации. Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Методология функционального моделирования. - М.: Стандартинформ 2002.
8. ГОСТ Р ИСО 14001:2007 Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению. – М.: Стандартинформ, 2006.
9. Р.Л. Акофф. Акофф о менеджменте. - С.-Петербург.: Питер, 2003. - 448 с.
10. Аристов О.В. Управление качеством: Учебник.-М.:ИНФРА-М, 2009.-239 с.
10. Герасимова Е.Б., Герасимов Б.И., Сизикин А.Ю. Управление качеством. Под. ред. Б.И. Герасимова.-2-ое изд.-М.:ФОРУМ, 2099.-256 с.
11.Димов Ю.В. Метрология, стандартизация и сертификация: Учебник для вузов.3-е изд.-СПб.:Питер,2010.-464 с.
12. Ильенкова С.Д. Управление качеством: учебник для вузов / под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 199 с.
13. Коноплев С.П. Управление качеством: Учеб. пособие.-М.: ИНФРА-М, 2009.-252 с.
14.Кошевая И.П., Канке А.А. Метрология, стандартизация, сертификация: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009.-416 с.
15. Лапидус В.А., Рекшинский А. Н. Диалог консультанта с руководителем компании. Высшему руководству о всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000-2000, ООО «Центр Приоритет АДМ», 2005.- 88 c.
16. Мишин В.М. Управление качеством: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации»/ В.М.Мишин–2-е изд.перераб.и доп.- М.:Юнити–Дана, 2008.- 463 с.
17.Никсон Ф. Роль руководства предприятия в обеспечении качества и надежности. - М:Изд-во стандартов, 1990. - 243 с.
18. Салимова Т.А. Управление качеством: учебник по специальности» Менеджмент организации»/Т.А.Салимова.-5-е изд., стер.- М.: Издательство «Омега-Л», 2011.- 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические и методологические основы системы менеджмента качества;
2. Провести анализ документации системы менеджмента качества на предприятии и оценить насколько соответствуют обязательные процедуры этой системы международным стандартам;
3. Определить пути улучшения документированных процедур системы менеджмента качества на предприятии.
Объектом исследования является система менеджмента качества ОАО «Газпром газораспределение Краснодар».
Предметом исследования является система показателей функционирования, процедуры, документация, разработка системы менеджмента качества на предприятии ОАО «Газпром газораспределение Краснодар».
Содержание
Введение 3
1. Теоретические и методологические основы системы
менеджмента качества 6
1.1 Понятие системы менеджмента качества 6
1.2 Документация СМК в соответствии с МС ИСО 9001:2008 13
1.3 Руководство по качеству 20
2. Анализ документации СМК в ОАО «Газпром
газораспределение Краснодар» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.1.1 Общие сведения о предприятии 29
2.1.2.Технические характеристики газового хозяйства. Основные экономические показатели 33
2.2. Анализ документооборота системы менеджмента качества в ОАО «Газпром газораспределении Краснодар» 34
2.2.1 Основные стандарты в ОАО «Газпром газораспределение
Краснодар» 34
2.2.2 Анализ процесса внедрения системы менеджмента качества в ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» 36
2.2.3 Анализ и оценка обязательных процедур СМК на предприятии 41
2.4Разработка руководства по качеству 48
2.4.1. Оценка эффективности внедрения СМК 48
2.4.2 Мероприятия по совершенствованию документированных процедур СМК на предприятии 54
Заключение 60
Список использованной литературы 61
Приложения 64
ФРАГМЕНТ РАБОТЫ:
На предприятии ОАО «Газпром газораспределение Краснодар»
разработана и внедрена «Политика в области качества управления», которая направлена на повышение удовлетворенностей потребителей в следующих направлениях:
1. повышение конкурентоспособности услуг, системы управления, бизнес процессов за счет использования отечественного и зарубежного передового опыта.
2. организация новых видов услуг и наращивание производственных мощностей, основанных на инновационных технологиях.
3. Выбор надежных поставщиков сырья, материалов, комплектующих и сотрудничество с ними на взаимовыгодной основе.
4. Разработка и принятие решений по улучшению деятельности по уменьшению отказов в работе оборудования, уменьшению нештатных ситуаций.
5. Совершенствование технологий развития по совместно принятым с потребителями программам развития.
6. Создание производственной среды, включающей повышение удовлетворенности сотрудников своим рабочим местом и должностью (в том числе улучшение техники безопасности, создание теплого морального климата в коллективе, моральную и материальную стимуляцию).
Для успешной реализации Политики в области качества управления разработаны и реализуются четко установленные и измеримые Цели в области качества управления во всех подразделениях ОАО «Газпром газораспределение Краснодар», по всем направлениям деятельности. Каждый сотрудник ОАО выполняет свои задачи и полномочия в соответствии со стандартами предприятия, нормативной документацией, установленными Целями.
Целью дипломной работы является разработка Руководства по качеству ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» для совершенствования системы менеджмента качества на предприятии.
Защищена на отлично в Кубанском Политехническом университете
Список использованной литературы
1.ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования».
2. ISO 14001:2004 «Система экологического менеджмента. Требования и руководство
по использованию».
3. OHSAS 18001:2007 «Системы менеджмента профессионального здоровья и
безопасности. Требования».
4. ISO 19001:2011 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента».
5. Международный стандарт ИСО 9000:200
6. ГОСТ Р ИСО 9004-2010 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества. - М.: Стандартинформ, 2011.
7. Р 50.1.028-2001 Рекомендации по стандартизации. Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Методология функционального моделирования. - М.: Стандартинформ 2002.
8. ГОСТ Р ИСО 14001:2007 Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению. – М.: Стандартинформ, 2006.
9. Р.Л. Акофф. Акофф о менеджменте. - С.-Петербург.: Питер, 2003. - 448 с.
10. Аристов О.В. Управление качеством: Учебник.-М.:ИНФРА-М, 2009.-239 с.
10. Герасимова Е.Б., Герасимов Б.И., Сизикин А.Ю. Управление качеством. Под. ред. Б.И. Герасимова.-2-ое изд.-М.:ФОРУМ, 2099.-256 с.
11.Димов Ю.В. Метрология, стандартизация и сертификация: Учебник для вузов.3-е изд.-СПб.:Питер,2010.-464 с.
12. Ильенкова С.Д. Управление качеством: учебник для вузов / под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 199 с.
13. Коноплев С.П. Управление качеством: Учеб. пособие.-М.: ИНФРА-М, 2009.-252 с.
14.Кошевая И.П., Канке А.А. Метрология, стандартизация, сертификация: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009.-416 с.
15. Лапидус В.А., Рекшинский А. Н. Диалог консультанта с руководителем компании. Высшему руководству о всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000-2000, ООО «Центр Приоритет АДМ», 2005.- 88 c.
16. Мишин В.М. Управление качеством: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации»/ В.М.Мишин–2-е изд.перераб.и доп.- М.:Юнити–Дана, 2008.- 463 с.
17.Никсон Ф. Роль руководства предприятия в обеспечении качества и надежности. - М:Изд-во стандартов, 1990. - 243 с.
18. Салимова Т.А. Управление качеством: учебник по специальности» Менеджмент организации»/Т.А.Салимова.-5-е изд., стер.- М.: Издательство «Омега-Л», 2011.- 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
10 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
70 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую