5+!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка руководства по качеству на фирме ООО "Эксперт-С" ИСО-9001
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Развитие и современные методы управления качеством на предприятиях
1.1 Развитие подходов к управлению качеством и их современное состояние
1.2 Общая характеристика стандарта ИСО-9001
1.3 Основные этапы разработки системы управления качеством на предприятии
2 Анализ подходов к управлению качеством продукции на фирме ООО «Эксперт-С»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ качества выпускаемой продукции и организации управления качеством на предприятии
3 Разработка руководства по качеству
3.1 Выявление необходимости совершенствования системы менеджмента качества
3.2 Разработка основных положений менеджмента качества
4 Безопасность жизнедеятельности
5 Экономическая эффективность внесенных предложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон Российской Федерации от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании» (в ред. Федерального закона от 28.09.2010 №243-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 30.12.2002, №52, ст. 5140.
2.Постановление Правительства Российской Федерации от 02.02.1998 №113 «О некоторых мерах, направленных на совершенствование систем обеспечения качества продукции и услуг» (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2006 №767) // Собрание законодательства РФ, 09.02.1998, №6, с. 745.
3.Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. ГОСТ Р ИСО 9000 – 2008 (утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 №470-ст)
4.Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании. ГОСТ Р ИСО 10006—2005. (утв. Приказом Ростехрегулирования от 06.09.2005 №221-ст).
5.Алексеев А.В. Алгоритм проектирования интегрированных систем менеджмента качества в книге «Проектирование интегрированных систем менеджмента качества в организациях строительного комплекса» М.Г. Таратута, Н.М. Лункевич. - Краснодар: «Просвещение -Юг», 2005.
6.Алексеев А.В. Исследование моделей по управлению качеством в проектных организациях.// Краснодар: Информационные ресурсы России, КЦНТИ, 2004. – С. 315.
7.Алексеев А.В. Теоретические основы тенденций развития систем управления качеством и их практическая реализация. // Краснодар: Информационные ресурсы России, КЦНТИ, 2005.
8.Андрусенко С.И. Что такое система качества. Киев, 2005.
9.Аронов И. З., Версан В. Г. О моделях систем управления. Нужна ли альтернатива моделям МС ИСО 9000, «Стандарты и качество». 2003 № 2.
10.Беляева Ю. ИСО 9001:2000 в кадровом делопроизводстве государственного предприятия // Кадровик. Кадровое делопроизводство, 2009, №1.
11.Бобровский С.А. Ошибкам - бой. Personal Software Process (PSP) // PC Week, 2010. N 8. С. 5.
12.Васкевич Д. Стратегии клиент/сервер. Руководство по выживанию для специалистов по реорганизации бизнеса / Перевод с англ. К.: Диалектика, 2006. С. 97.
13.Володина Н.Л. Бюджетирование затрат на обеспечение качества продукции как интеграл планирования и учета // Проблемы экономики и менеджмента в машиностроении: материалы межвуз. сб. науч. тр. Воронеж. 2005. Вып. 3. С.35-42.
14.Володина Н.Л. Задачи и принципы системы управления затратами на обеспечение качества продукции // Организация производства в трансформационной экономике: теория и практика. Экономические проблемы организации производства: материалы междунар. науч.-практ. конф. Воронеж. 2003. Ч.3. С.19-22.
15.Володина Н.Л. Планирование затрат на обеспечение качества продукции // ЭКОНОМИНФО: научно-практический журнал. 2004. № 1. С.83-86.
16.Володина Н.Л. Система управления затратами на обеспечение качества продукции в процессе производства / Автореф. дисс. … эк. наук. Воронеж, 2006.
17.Володина Н.Л. Функции управления затратами на обеспечение качества продукции // Вестник Воронеж. гос. техн. ун-та. Сер. Экономика и управление. 2004. С.4-8.
18.Володина Н.Л. Экономические проблемы качества // Организационно-экономические проблемы развития промышленных предприятий: материалы всерос. науч.-практ. конф. Воронеж, 2002. С.11-15.
19.Заславский А.Е. Управление качеством услуг информационных технологий. Журнал «Качество, инновации, образование». – №7 (29) октябрь 2007 г. стр. 57-64.
20.ИСО 9000. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
21.Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей в логистике // Логинфо, №5 -6 , 2004.
22.Козлов П.М. Менеджмент качества. М., 2006.
23.Королев Д.В. Роль стандарта ISO 9001:2000 в повышении эффективности деятельности современной организации // Юрист, 2005, №12.
24.Крюков И.Э., Шадрин А.Д. Менеджмент риска как инструмент постоянного улучшения // Стандарты и качество. — 2006. — № 2. - С. 74-77.
25.Лапидус В.А. Конфликт с постсоветским менеджментом на типичном российском предприятии. "Болезни" российского менеджмента // Методы менеджмента качества. 2005. N 2, 4. С. 3.
26.Лузин А.Е., Ляпунов С.И. Новый подход к реструктурированию российских предприятий // PC Week, 2010. N 12. С. 10.
27.Мамедов Т.И., Каммерер Ю.Ю., Аронов И.З. Системы обеспечения качества в строительных организациях // Региональный образовательный центр, 11.09.2006.
28.Матюшин В.Д., Крюков И.Э., Шадрин А.Д. Система менеджмента качества как сфера применения информационных технологий // Открытое образование. — 2004. — № 3. — С. 43.
29.Никифоров А.Д.Управление качеством: Уч. пос. для вузов. М.: Дрофа, 2004, 720 с.
30.Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии. М.: Финансы и статистика, 2009. С. 125.
31.Проект Международного Стандарта ИСО/IS9001:2000 "Системы менеджмента качества. Требования" / Перевод с англ. Н. Новгород: СМЦ "Приоритет", 2000. 33 с.
32.Столетний В. М. Планирование и управление вчера, сегодня, завтра // Экономика и менеджмент: Сб. науч. трудов. Вып. 2. - СПб.: Изд-во СПбГТИ (ТУ), 2006. - С. 133-134.
33.Столетний В. М. Реализация системы контроллинга в проектно-изыскательских организациях // Управление проектами. - 2007. - № 3. - С. 48-55.
34.Столетний В. М., Аркин П. А. Концепция контроллинга: историко-географические аспекты // Экономика и менеджмент: Сб. науч. трудов. Вып. 3. - СПб.: Изд-во СПбГТИ (ТУ), 2007. - С. 147-151.
35.Тавер Е. Введение в управление качеством // Стройка, №19, 2003.
36.Таратута М.Г., Алексеев А.В. Менеджмент качества в проектных организациях. // М.: Жилищное строительство. - 2007. - № 2.
37.Таратута М.Г., Алексеев А.В. Построение СМК в проектных организациях строительного комплекса. // Ростов: Экономический вестник Ростовского государственного университета.- 2007. - т.5. - N 4.
38.Шадрин А. Особенности системы менеджмента качества проектной организации // Стандарты и качество, №2, 2008.
39.Шалифов А.В. Концептуальные основы организационно-экономического развития предприятий услуг связи и информационных технологий / А.В. Шалифов // Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2008.
40.Шалифов А.В. Проектирование инновационно-инвестиционного обеспечения развития услуг связи и информационных технологий / А.В. Шалифов // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – Самара, 2008 - №1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка руководства по качеству на фирме ООО "Эксперт-С" ИСО-9001
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Развитие и современные методы управления качеством на предприятиях
1.1 Развитие подходов к управлению качеством и их современное состояние
1.2 Общая характеристика стандарта ИСО-9001
1.3 Основные этапы разработки системы управления качеством на предприятии
2 Анализ подходов к управлению качеством продукции на фирме ООО «Эксперт-С»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ качества выпускаемой продукции и организации управления качеством на предприятии
3 Разработка руководства по качеству
3.1 Выявление необходимости совершенствования системы менеджмента качества
3.2 Разработка основных положений менеджмента качества
4 Безопасность жизнедеятельности
5 Экономическая эффективность внесенных предложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон Российской Федерации от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании» (в ред. Федерального закона от 28.09.2010 №243-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 30.12.2002, №52, ст. 5140.
2.Постановление Правительства Российской Федерации от 02.02.1998 №113 «О некоторых мерах, направленных на совершенствование систем обеспечения качества продукции и услуг» (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2006 №767) // Собрание законодательства РФ, 09.02.1998, №6, с. 745.
3.Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. ГОСТ Р ИСО 9000 – 2008 (утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 №470-ст)
4.Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании. ГОСТ Р ИСО 10006—2005. (утв. Приказом Ростехрегулирования от 06.09.2005 №221-ст).
5.Алексеев А.В. Алгоритм проектирования интегрированных систем менеджмента качества в книге «Проектирование интегрированных систем менеджмента качества в организациях строительного комплекса» М.Г. Таратута, Н.М. Лункевич. - Краснодар: «Просвещение -Юг», 2005.
6.Алексеев А.В. Исследование моделей по управлению качеством в проектных организациях.// Краснодар: Информационные ресурсы России, КЦНТИ, 2004. – С. 315.
7.Алексеев А.В. Теоретические основы тенденций развития систем управления качеством и их практическая реализация. // Краснодар: Информационные ресурсы России, КЦНТИ, 2005.
8.Андрусенко С.И. Что такое система качества. Киев, 2005.
9.Аронов И. З., Версан В. Г. О моделях систем управления. Нужна ли альтернатива моделям МС ИСО 9000, «Стандарты и качество». 2003 № 2.
10.Беляева Ю. ИСО 9001:2000 в кадровом делопроизводстве государственного предприятия // Кадровик. Кадровое делопроизводство, 2009, №1.
11.Бобровский С.А. Ошибкам - бой. Personal Software Process (PSP) // PC Week, 2010. N 8. С. 5.
12.Васкевич Д. Стратегии клиент/сервер. Руководство по выживанию для специалистов по реорганизации бизнеса / Перевод с англ. К.: Диалектика, 2006. С. 97.
13.Володина Н.Л. Бюджетирование затрат на обеспечение качества продукции как интеграл планирования и учета // Проблемы экономики и менеджмента в машиностроении: материалы межвуз. сб. науч. тр. Воронеж. 2005. Вып. 3. С.35-42.
14.Володина Н.Л. Задачи и принципы системы управления затратами на обеспечение качества продукции // Организация производства в трансформационной экономике: теория и практика. Экономические проблемы организации производства: материалы междунар. науч.-практ. конф. Воронеж. 2003. Ч.3. С.19-22.
15.Володина Н.Л. Планирование затрат на обеспечение качества продукции // ЭКОНОМИНФО: научно-практический журнал. 2004. № 1. С.83-86.
16.Володина Н.Л. Система управления затратами на обеспечение качества продукции в процессе производства / Автореф. дисс. … эк. наук. Воронеж, 2006.
17.Володина Н.Л. Функции управления затратами на обеспечение качества продукции // Вестник Воронеж. гос. техн. ун-та. Сер. Экономика и управление. 2004. С.4-8.
18.Володина Н.Л. Экономические проблемы качества // Организационно-экономические проблемы развития промышленных предприятий: материалы всерос. науч.-практ. конф. Воронеж, 2002. С.11-15.
19.Заславский А.Е. Управление качеством услуг информационных технологий. Журнал «Качество, инновации, образование». – №7 (29) октябрь 2007 г. стр. 57-64.
20.ИСО 9000. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
21.Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей в логистике // Логинфо, №5 -6 , 2004.
22.Козлов П.М. Менеджмент качества. М., 2006.
23.Королев Д.В. Роль стандарта ISO 9001:2000 в повышении эффективности деятельности современной организации // Юрист, 2005, №12.
24.Крюков И.Э., Шадрин А.Д. Менеджмент риска как инструмент постоянного улучшения // Стандарты и качество. — 2006. — № 2. - С. 74-77.
25.Лапидус В.А. Конфликт с постсоветским менеджментом на типичном российском предприятии. "Болезни" российского менеджмента // Методы менеджмента качества. 2005. N 2, 4. С. 3.
26.Лузин А.Е., Ляпунов С.И. Новый подход к реструктурированию российских предприятий // PC Week, 2010. N 12. С. 10.
27.Мамедов Т.И., Каммерер Ю.Ю., Аронов И.З. Системы обеспечения качества в строительных организациях // Региональный образовательный центр, 11.09.2006.
28.Матюшин В.Д., Крюков И.Э., Шадрин А.Д. Система менеджмента качества как сфера применения информационных технологий // Открытое образование. — 2004. — № 3. — С. 43.
29.Никифоров А.Д.Управление качеством: Уч. пос. для вузов. М.: Дрофа, 2004, 720 с.
30.Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии. М.: Финансы и статистика, 2009. С. 125.
31.Проект Международного Стандарта ИСО/IS9001:2000 "Системы менеджмента качества. Требования" / Перевод с англ. Н. Новгород: СМЦ "Приоритет", 2000. 33 с.
32.Столетний В. М. Планирование и управление вчера, сегодня, завтра // Экономика и менеджмент: Сб. науч. трудов. Вып. 2. - СПб.: Изд-во СПбГТИ (ТУ), 2006. - С. 133-134.
33.Столетний В. М. Реализация системы контроллинга в проектно-изыскательских организациях // Управление проектами. - 2007. - № 3. - С. 48-55.
34.Столетний В. М., Аркин П. А. Концепция контроллинга: историко-географические аспекты // Экономика и менеджмент: Сб. науч. трудов. Вып. 3. - СПб.: Изд-во СПбГТИ (ТУ), 2007. - С. 147-151.
35.Тавер Е. Введение в управление качеством // Стройка, №19, 2003.
36.Таратута М.Г., Алексеев А.В. Менеджмент качества в проектных организациях. // М.: Жилищное строительство. - 2007. - № 2.
37.Таратута М.Г., Алексеев А.В. Построение СМК в проектных организациях строительного комплекса. // Ростов: Экономический вестник Ростовского государственного университета.- 2007. - т.5. - N 4.
38.Шадрин А. Особенности системы менеджмента качества проектной организации // Стандарты и качество, №2, 2008.
39.Шалифов А.В. Концептуальные основы организационно-экономического развития предприятий услуг связи и информационных технологий / А.В. Шалифов // Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2008.
40.Шалифов А.В. Проектирование инновационно-инвестиционного обеспечения развития услуг связи и информационных технологий / А.В. Шалифов // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – Самара, 2008 - №1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую