Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы становления и функционирования служб по связям с общественностью Управления внутренних дел в России 8
1.1. Понятие и сущность связей с общественностью 8
1.2. Пресс-служба как разновидность службы по связям с общественностью 18
1.3. Деятельность служб по связям с общественностью как фактор формирования имиджа управления внутренних дел в современной России 26
Глава 2. Характеристика создания и функционирования отдела информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области 32
2.1. История создания отдела информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области 32
2.2. Анализ современного состояния и направлений деятельности отдела информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области 35
2.3. Анализ общественного мнения относительно УВД как показатель результативности деятельности отделения информации и общественных связей Управления Внутренних дел по Мурманской области 56
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности деятельности отдела информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
Список литературы 83
14. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д. 1998.
15. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. – М.: Сирин, 2011. – 201 с.
16. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента, пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 1999.
17. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью. – Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. гос. ун-та, 2012. – 163 с.
18. Букин В.П. Актуальные проблемы связей с общественностью в современном российском обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. В.П. Букина и др. – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2012. – 147 с.
19. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Гном – пресс, 2000.
20. Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит. 1997 . -№1 .-С.15-21.
21. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2010. - 254 с.
22. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. – М.: Питер, 2011. - 365 с.
23. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О.
...
1.1. Понятие и сущность связей с общественностью
Связи с общественностью, или паблик рилейшнз (ПР) как oсобый социальный феномен появился сравнительно недавнo. В начале XX века он заявил о себе в качестве специфической практики управления общественным мнением, у истоков которой был американский репортер Айвор Ли. Технoлогии воздействия на общественное мнение он связывал с неукоснительным сoблюдением некоторых общих правил, базирующихся на принципах искреннoсти и доверия во взаимодействии корпoраций и oбщественности [5].
...
1.2. Пресс-служба как разновидность службы по связям с общественностью
Пресс-служба - постоянно действующая служба работы со средствами массовой информации при органах власти, крупных предприятиях, международных компаниях и др. Пресс - служба является одним из системообразующих элементов, в полном объеме выполняющим все функции Public Relations (далее PR) и рассматривающимся в качестве одного из механизмов управления деятельностью органа власти.
Под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. Согласно статье 38 Закона о средствах массовой информации: «Граждане имеют право на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности государственных органов и организаций, общественных объединений, их должностных лиц.
...
2.1. История создания отдела информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области
Отдел информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области является структурным подразделением УВД по Мурманской области.
История Мурманской милиции ведет свой отсчет с 24 августа 1944 года, когда был подписан приказ наркомата внутренних дел об образовании управления НКВД по Мурманской области.
За десятилетия структура управления внутренних дел области неоднократно менялась, появлялись новые службы и подразделения. Но понятно, что суть не в этом, а прежде всего в том, что личный состав милиции отстаивал и отстаивает интересы личности и государства, действуя при этом профессионально, мужественно, порой не щадя своей жизни.
Сегодня УВД по Мурманской области вновь на переходном этапе. Происходит кардинальная реформа системы МВД России, главная задача которой – восстановление былого доверия людей к милиции.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Связи с общественностью играют важную роль в формировании коммуникативного поля ОВД, то есть, способствуют установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между ОВД и общественностью. Деятельность связей с общественностью в ОВД направлена на формирование развитой системы коммуникации ведомства с общественностью, посредством открытого и честного информирования последней обо всех интересующих ее вопросов, связанных с деятельностью ОВД. Связи с общественностью помогают руководителям ОВД быть информированными об общественном мнении и вовремя реагировать на него.
Возникновение пресс-служб, пресс-центров и PR - отделов в органах государственного управления стало возможным из-за потребности организаций проводить активную информационную политику.
Органы внутренних дел осуществляют свою деятельность, тесно опираясь на общественность.
...
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года.
2. Приказ МВД РФ № 337 от 4.06.1997 г. "О мерах по совершенствованию организации изучения общественного мнения о деятельности органов внутренних дел".
3. Приказ МВД РФ № 324 от 5.04.2002 г. «Об организации работы подразделений информации, региональных и общественных связей главных управлений МВД России по федеральным округам, подразделений информации и общественных связей МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, органов внутренних дел на закрытых территориях и режимных объектах, горрайлинорганов внутренних дел».
4. Приказ МВД России № 183 от 22.03.2003 г. «О дополнительных мерах по совершенствованию информационного обеспечения деятельности МВД России».
5. Приказ МВД России № 718 от 05.09.2005г. «Об утверждении Концепции совершенствования взаимодействия Министерства внутренних дел Российской Федерации со средствами массовой информации и общественными объединениями на 2005 - 2008 годы».
6. Приказ Административного департамента МВД России № 19 от 14.01.2005 г. «Об утверждении Положения об Управлении общественных связей Министерства внутренних дел Российской Федерации».
7. Обращение министра внутренних дел Российской Федерации к сотрудникам органов внутренних дел и военнослужащим внутренних войск МВД России // Российская газета от 23.08.2005 г.
8. Алауханов Есберген. Криминология. Учебник. – Алматы. 2011. - 429 с.
9. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 1999.
10. Ашурков Е. Не просто передвижение коробок...// Управление компанией, №6, 2002, с.4.
11. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 175 с.
12. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов-на-Дону: Феникс, СПб.: Северо-Запад, 2010. – 204 с.
13. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе /Пер. с англ. Д. Воронина. - М.: Эксмо, 2012. - 270 с.
14. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д. 1998.
15. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. – М.: Сирин, 2011. – 201 с.
16. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента, пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 1999.
17. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью. – Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. гос. ун-та, 2012. – 163 с.
18. Букин В.П. Актуальные проблемы связей с общественностью в современном российском обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. В.П. Букина и др. – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2012. – 147 с.
19. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Гном – пресс, 2000.
20. Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит. 1997 . -№1 .-С.15-21.
21. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2010. - 254 с.
22. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. – М.: Питер, 2011. - 365 с.
23. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002.
24. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - СПб.: Питер, 2005.
25. Игнатьев Д.И. Настольная энциклопедия Public Relations. - М.: Альпина Паблишер, 2010. – 227 с.
26. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на рынке// Маркетинг и маркетинговые исследованияв России, №3, 1997.
27. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Политиздат, 1991.
28. Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2001, с.34.
29. Консультант Плюс. Новости компании // http://www.consultant.ru
30. Королько В. Основы паблик рилейшенз. – М.: Аспект-Пресс, 2002.
31. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 1998.
32. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Владос, 2000.
33. Коханов Е.Ф. Теоретические и методические основы PR-деятельности: (социологический аспект). - М.: РИП-холдинг, 2011. - 201 с.
34. Кузнецова Е.В. Институт связей с общественностью как феномен культуры: Автореф. дисс. канд. филос. наук. – Н. Новгород, 2009. – 26 с.
35. Мескон М.Х., Альберт М., Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002.
36. Михеева В.В. Необходимость развития Пресс-служб в муниципальных органах власти на современном этапе //Соц.-гуманит. Знания, 2009.– 337с.
37. Мюррей А. PR. - М.: Гранд; ФАИР-пресс, 2011. - 190 с.;
38. Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2000.
39. Ньюсом Даг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз /Пер. с англ. О.В. Дубицкой и др. - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2011. - 627 с.
40. Портал студенческих СМИ // http://www.studsmi.ru
41. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Изд. 6-е, доп. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2012. - 638 с.
42. Решения на базе Microsoft. Консультант Плюс // http://www.microsoft.com
43. Сайтэл, Фрейзер П. Современные паблик рилейшнз /Пер. с англ. О.В. Дубицкой и др. – М.: Имидж-контакт; Инфра-М, 2012. – 590 с.
44. Связи с общественностью как интегрированное научное знание периода открытого информационного общества: Материалы Третьей Всероссийской научно-практической конференции. – М.: Наука, 2012. – 119 с.
45. Ситников А.П. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. /Пер. с англ. Науч. ред. А.П. Ситников и др. - М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2011. - 491 c.
46. Титова Н.Е. , Кожаев Ю.П. Маркетинг. – М.: Владос, 2003.
47. Уилкокс Д.Л. Как создать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ /Пер. с англ. И.В. Карцевой и др. - М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2010. - 759 с.
48. Федотова Л. В. Социология массовой коммуникации учебник для вузов.— СП6.: Питер, 2009.- 396 с.
49. Хаббард Л. Р. Основы связей с общественностью /Из работ Л. Рона Хаббарда. – М.: Наука, 2011. – 48 с.
50. Черкашин П. Как выделиться в толпе конкурентов? // СПЕЦВЫПУСК КОМПЬЮТЕРРЫ №3. 2003.
51. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. – М.: Дело, 2003.
52. Шеремет, А.А. Коммуникация как фактор социального контроля: основные тенденции // Летняя философская школа «Голубое озеро – 2006». Наука и философия в Сибири: традиции, новации, перспективы. Технопарк как модель интеграции технологии,
53. Шеремет, А.А. Феномен public relations в контексте системной парадигмы // Философия и социальная динамика XXI века: проблемы и перспективы: материалы Первой Всероссийской научной конференции (15 мая 2006 г.). – Омск : СИБИТ, ИПЭК, СРШБ (колледж), 2006. – С. 53-58.
54. Подразделениям информации и общественных связей органов внутренних дел - 29 лет! // http://murmansk.bezformata.ru/listnews/podrazdeleniyam-informatcii-i-obshestvennih/4851005/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы становления и функционирования служб по связям с общественностью Управления внутренних дел в России 8
1.1. Понятие и сущность связей с общественностью 8
1.2. Пресс-служба как разновидность службы по связям с общественностью 18
1.3. Деятельность служб по связям с общественностью как фактор формирования имиджа управления внутренних дел в современной России 26
Глава 2. Характеристика создания и функционирования отдела информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области 32
2.1. История создания отдела информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области 32
2.2. Анализ современного состояния и направлений деятельности отдела информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области 35
2.3. Анализ общественного мнения относительно УВД как показатель результативности деятельности отделения информации и общественных связей Управления Внутренних дел по Мурманской области 56
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности деятельности отдела информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
Список литературы 83
14. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д. 1998.
15. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. – М.: Сирин, 2011. – 201 с.
16. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента, пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 1999.
17. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью. – Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. гос. ун-та, 2012. – 163 с.
18. Букин В.П. Актуальные проблемы связей с общественностью в современном российском обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. В.П. Букина и др. – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2012. – 147 с.
19. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Гном – пресс, 2000.
20. Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит. 1997 . -№1 .-С.15-21.
21. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2010. - 254 с.
22. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. – М.: Питер, 2011. - 365 с.
23. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О.
...
1.1. Понятие и сущность связей с общественностью
Связи с общественностью, или паблик рилейшнз (ПР) как oсобый социальный феномен появился сравнительно недавнo. В начале XX века он заявил о себе в качестве специфической практики управления общественным мнением, у истоков которой был американский репортер Айвор Ли. Технoлогии воздействия на общественное мнение он связывал с неукоснительным сoблюдением некоторых общих правил, базирующихся на принципах искреннoсти и доверия во взаимодействии корпoраций и oбщественности [5].
...
1.2. Пресс-служба как разновидность службы по связям с общественностью
Пресс-служба - постоянно действующая служба работы со средствами массовой информации при органах власти, крупных предприятиях, международных компаниях и др. Пресс - служба является одним из системообразующих элементов, в полном объеме выполняющим все функции Public Relations (далее PR) и рассматривающимся в качестве одного из механизмов управления деятельностью органа власти.
Под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. Согласно статье 38 Закона о средствах массовой информации: «Граждане имеют право на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности государственных органов и организаций, общественных объединений, их должностных лиц.
...
2.1. История создания отдела информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области
Отдел информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области является структурным подразделением УВД по Мурманской области.
История Мурманской милиции ведет свой отсчет с 24 августа 1944 года, когда был подписан приказ наркомата внутренних дел об образовании управления НКВД по Мурманской области.
За десятилетия структура управления внутренних дел области неоднократно менялась, появлялись новые службы и подразделения. Но понятно, что суть не в этом, а прежде всего в том, что личный состав милиции отстаивал и отстаивает интересы личности и государства, действуя при этом профессионально, мужественно, порой не щадя своей жизни.
Сегодня УВД по Мурманской области вновь на переходном этапе. Происходит кардинальная реформа системы МВД России, главная задача которой – восстановление былого доверия людей к милиции.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Связи с общественностью играют важную роль в формировании коммуникативного поля ОВД, то есть, способствуют установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между ОВД и общественностью. Деятельность связей с общественностью в ОВД направлена на формирование развитой системы коммуникации ведомства с общественностью, посредством открытого и честного информирования последней обо всех интересующих ее вопросов, связанных с деятельностью ОВД. Связи с общественностью помогают руководителям ОВД быть информированными об общественном мнении и вовремя реагировать на него.
Возникновение пресс-служб, пресс-центров и PR - отделов в органах государственного управления стало возможным из-за потребности организаций проводить активную информационную политику.
Органы внутренних дел осуществляют свою деятельность, тесно опираясь на общественность.
...
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года.
2. Приказ МВД РФ № 337 от 4.06.1997 г. "О мерах по совершенствованию организации изучения общественного мнения о деятельности органов внутренних дел".
3. Приказ МВД РФ № 324 от 5.04.2002 г. «Об организации работы подразделений информации, региональных и общественных связей главных управлений МВД России по федеральным округам, подразделений информации и общественных связей МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, органов внутренних дел на закрытых территориях и режимных объектах, горрайлинорганов внутренних дел».
4. Приказ МВД России № 183 от 22.03.2003 г. «О дополнительных мерах по совершенствованию информационного обеспечения деятельности МВД России».
5. Приказ МВД России № 718 от 05.09.2005г. «Об утверждении Концепции совершенствования взаимодействия Министерства внутренних дел Российской Федерации со средствами массовой информации и общественными объединениями на 2005 - 2008 годы».
6. Приказ Административного департамента МВД России № 19 от 14.01.2005 г. «Об утверждении Положения об Управлении общественных связей Министерства внутренних дел Российской Федерации».
7. Обращение министра внутренних дел Российской Федерации к сотрудникам органов внутренних дел и военнослужащим внутренних войск МВД России // Российская газета от 23.08.2005 г.
8. Алауханов Есберген. Криминология. Учебник. – Алматы. 2011. - 429 с.
9. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 1999.
10. Ашурков Е. Не просто передвижение коробок...// Управление компанией, №6, 2002, с.4.
11. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 175 с.
12. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов-на-Дону: Феникс, СПб.: Северо-Запад, 2010. – 204 с.
13. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе /Пер. с англ. Д. Воронина. - М.: Эксмо, 2012. - 270 с.
14. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д. 1998.
15. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. – М.: Сирин, 2011. – 201 с.
16. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента, пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 1999.
17. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью. – Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. гос. ун-та, 2012. – 163 с.
18. Букин В.П. Актуальные проблемы связей с общественностью в современном российском обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. В.П. Букина и др. – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2012. – 147 с.
19. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Гном – пресс, 2000.
20. Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит. 1997 . -№1 .-С.15-21.
21. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2010. - 254 с.
22. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. – М.: Питер, 2011. - 365 с.
23. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002.
24. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - СПб.: Питер, 2005.
25. Игнатьев Д.И. Настольная энциклопедия Public Relations. - М.: Альпина Паблишер, 2010. – 227 с.
26. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на рынке// Маркетинг и маркетинговые исследованияв России, №3, 1997.
27. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Политиздат, 1991.
28. Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2001, с.34.
29. Консультант Плюс. Новости компании // http://www.consultant.ru
30. Королько В. Основы паблик рилейшенз. – М.: Аспект-Пресс, 2002.
31. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 1998.
32. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Владос, 2000.
33. Коханов Е.Ф. Теоретические и методические основы PR-деятельности: (социологический аспект). - М.: РИП-холдинг, 2011. - 201 с.
34. Кузнецова Е.В. Институт связей с общественностью как феномен культуры: Автореф. дисс. канд. филос. наук. – Н. Новгород, 2009. – 26 с.
35. Мескон М.Х., Альберт М., Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002.
36. Михеева В.В. Необходимость развития Пресс-служб в муниципальных органах власти на современном этапе //Соц.-гуманит. Знания, 2009.– 337с.
37. Мюррей А. PR. - М.: Гранд; ФАИР-пресс, 2011. - 190 с.;
38. Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2000.
39. Ньюсом Даг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз /Пер. с англ. О.В. Дубицкой и др. - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2011. - 627 с.
40. Портал студенческих СМИ // http://www.studsmi.ru
41. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Изд. 6-е, доп. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2012. - 638 с.
42. Решения на базе Microsoft. Консультант Плюс // http://www.microsoft.com
43. Сайтэл, Фрейзер П. Современные паблик рилейшнз /Пер. с англ. О.В. Дубицкой и др. – М.: Имидж-контакт; Инфра-М, 2012. – 590 с.
44. Связи с общественностью как интегрированное научное знание периода открытого информационного общества: Материалы Третьей Всероссийской научно-практической конференции. – М.: Наука, 2012. – 119 с.
45. Ситников А.П. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. /Пер. с англ. Науч. ред. А.П. Ситников и др. - М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2011. - 491 c.
46. Титова Н.Е. , Кожаев Ю.П. Маркетинг. – М.: Владос, 2003.
47. Уилкокс Д.Л. Как создать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ /Пер. с англ. И.В. Карцевой и др. - М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2010. - 759 с.
48. Федотова Л. В. Социология массовой коммуникации учебник для вузов.— СП6.: Питер, 2009.- 396 с.
49. Хаббард Л. Р. Основы связей с общественностью /Из работ Л. Рона Хаббарда. – М.: Наука, 2011. – 48 с.
50. Черкашин П. Как выделиться в толпе конкурентов? // СПЕЦВЫПУСК КОМПЬЮТЕРРЫ №3. 2003.
51. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. – М.: Дело, 2003.
52. Шеремет, А.А. Коммуникация как фактор социального контроля: основные тенденции // Летняя философская школа «Голубое озеро – 2006». Наука и философия в Сибири: традиции, новации, перспективы. Технопарк как модель интеграции технологии,
53. Шеремет, А.А. Феномен public relations в контексте системной парадигмы // Философия и социальная динамика XXI века: проблемы и перспективы: материалы Первой Всероссийской научной конференции (15 мая 2006 г.). – Омск : СИБИТ, ИПЭК, СРШБ (колледж), 2006. – С. 53-58.
54. Подразделениям информации и общественных связей органов внутренних дел - 29 лет! // http://murmansk.bezformata.ru/listnews/podrazdeleniyam-informatcii-i-obshestvennih/4851005/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую