Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эмоционально-образная составляющая коммуникационной культуры США

  • 60 страниц
  • 2015 год
  • 72 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенность американского общества состоит в том, чтомеждуразличнымисоциальнымигруппамипостоянноидетконкуренциязаправоинтерпретациинациональнойперспективыинациональныхинтересов, а, следовательно, за ту или иную версию политики, обеспечивающей реализацию этих интересов.
Это касается в первую очередь двух главных политических партий –республиканской и демократической. Программы этих партий есть не что иное, как различные версии национальных интересов и сценарии (алгоритмы) их реализации.
Тем не менее, осуществление национальных интересов происходит независимо от этих факторов, оно основывается на процессе управления социальными системами. Одним из рычагов такого управления является выборная система, которая сегодня имеет самые различные формы. Именно от её отлаженной работы зависит стабильность государственного устройства, а также степень спокойствия в обществе, которое должно соблюдать баланс сил и интересов для эффективного развития государства и укрепления его позиции на между народной арене.
Актуальность данной работы продиктована тем, что история избирательных кампаний президентов США вот уже на протяжении двух веков демонстрирует соревнование коммуникативных культур и полярных подходов к оценке ситуации в стране и мире. Собственно именно это соревнование (в совокупности с экономической конкуренцией) породило богатейший арсенал инструментов воздействия на гражданское общество со стороны субъектов рынка и политики и фактически создало прикладную коммуникативистику в виде пиара, брендинга, имидж мейкинга и политических технологий..
Цель работы состоит в том, чтобы выяснить особенности новых электоральных стратегий и рекламных продуктов на примере кампании по выборам президента США, состоявшейся в 2008 году в сравнении с опытом предыдущих компаний, основанных на эксплуатации эмоционально-образной культуры американцев.
В ходе реализации данной цели предстоит решить следующие задачи:
1.Рассмотреть специфику культуры коммуникаций Соединенных Штатов Америки.
2. Выявить особенности публичных выступлений политиков как фундамента американской общественно-политической лексики и электорального тезауруса.
3. Определить суть образности сообщений как основы воздействия на избирателя.
4. Перечислить особенности и механизмы формирования восприятия политического дискурса современными целевыми аудиториями
5. Рассмотреть особенности избирательной системы президента в США.
6. Проанализировать тактику и технологию эмоционального воздействия демократической и республиканской партий.
7. Дать определение эмоциональной составляющей для американского избирателя
8. Определить влияние на политическую культуру кинематографического прошлого кандидатов в ходе избирательных компаний Рональда Рейгана и Арнольда Шварценеггера
9. Дать характеристику технологий воздействия на аудиторию в ходе избирательной кампании кандидатов в президенты США на примере избирательных компаний Барака Обамы и Джона Маккейна
По своей композиционной структуре работа включает в себя введение, две главы и заключение. В первой главе рассматриваются особенности коммуникативной культуры США. Во второй главе анализируется эмоциональная составляющая президентских избирательных кампаний. В заключении подведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.




Введение 3
Глава 1. Особенности коммуникационной культуры США 6
1.1 Специфика культуры коммуникаций Соединенных Штатов Америки 6
1.2 Публичные выступления политиков как фундамент американской общественно-политической лексики и электорального тезауруса 13
1.3 Образность сообщений как основа воздействия на избирателя 23
1.4. Особенности и механизмы формирования восприятия политического дискурса целевыми аудиториями 28
Выводы по первой главе 36
Глава 2. Эмоциональная составляющая президентских избирательных кампаний 38
2.1 Особенности избирательной системы президента в США 38
2.2 Тактика и технология воздействия на избирателей демократической и республиканской партий 42
2.3 Определение эмоциональных составляющих для американского избирателя 44
2.4 Влияние на политическую культуру кинематографического прошлого кандидата в ходе избирательных компаний Рональда Рейгана и Арнольда Шварцнегера 47
2.5 Характеристика технологий воздействия на аудиторию в ходе избирательной кампании кандидатов в президенты США на примере избирательных компаний Барака Обамы и Джона Маккейна 50
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Библиография 58
Приложение 61


Итоги выборов 2008 – 2012 президента Соединенных штатов показали, что сегодня система определения электоральный предпочтений переживает очередной переходный период, в чем-то схожий с ситуацией на выборах 1980 года, когда к присяге был Приведен Рональд Рейган.
С одной стороны, это связано с тем, что в ходе исследования удалось убедиться в воздействии персонифицированных впечатлений на современную аудиторию, а именно аудиторию информационного общества, для которой очень важно непосредственно само впечатление, которое производит человек, а уже затем в создании масс это впечатление связывается с надеждами избирателей.
В ходе работы были рассмотрены условия зависимости ведения предвыборной компании кандидата от установленных государством принципов организации выборов и тех механизмов, которыми располагают партии. Однако именно сравнение этих условий и результата выборов в 1980 и 2008 годах говорит о том, что отработанные на протяжении столетий механизмы перестают работать, и впечатление от коммуникации становится ключевым и главным факторов в исходе выборов как таковых.
В современных условиях необходимостью стала повышенная публичность политиков. Им необходимо постоянно создавать внешнее впечатление во время телевизионных обращений, дебатов и встреч с избирателями, которые также транслируются на телевидении ив сети интернет.
Актерская модель поведения кандидата в президенты, продемонстрированная на рассмотренных примерах, представляет собой уже доказанный эффективный способ построения невербальной коммуникации с целевой аудиторией политика – но все же сама по себе, без учета эмоций избирателя, не является решающим фактором победы.
Так, в случае Обамы новизна и отработанные актерские приемы сыграли решающую роль, так как совпадали с впечатлением и надеждами аудитории, а в случае с Маккейном даже поддержка актеров-победителей не смогла переломить ситуацию.
Ситуация когда общество стало претендовать на игрока в ходе выборов была обусловлена тем, что развитие информационного общества вступило в ключевую фазу. Стало важно не только показать устремления на благо общества, стало важно показать степень коммуникабельности и открытости кандидата для социума.
Победа Обамы в 2008 году была обусловлена целым рядом необходимых для современного политического образа характеристик:
- эмоциональной заразительностью,
- выразительностью,
- характерностью, а также органичностью и убедительностью, что необходимо PR-специалистам для усиления имиджевого воздействия политического лидера на аудиторию.
Кроме того, команда Обамы по максимуму использовала уже ставшие массовыми средства коммуникации, что позволило сплотить вокруг кандидата максимальное количество активной аудитории, которая и была его главным электоратом на этих выборах.
Именно неординарный подход в выборе кандидатуры, а также ориентирование на весь электорат, включая слои американского общества, которые кандидатам были не особенно интересы, объединение этой аудитории в едином порыве способствовало тому, что вокруг кандидата сплотилось большинство избирателей, которые связали с ним свои надежды на будущее.
Необходимо отметить, чтоб стратегия и тактика, выбранные в 2008 году демократами на этих выборов совершенно отчетливо свидетельствовали о том, что Барак Обама идет на не один президентский срок, так как изменения, которые кандидат обещал обществу, были масштабными и глобальными и требовали времени. Эта ставка будет успешно разыграна и в ходе выборов на второй срок.




1. Азнаурова Э.С. Прагматика текстов различных функциональных стилей // Общественно-политический и научный текст как предмет обучения иностранным языкам М.: Наука, 1987. с. 3-20.
2. Антонова Л.А. Промежуточные выборы в США: референдум по Клинтону//США –ЭПИ. 1994, №12. С.79-84.
3. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М, 2002., с. 55
4. Веремьева В.М. Конгресс и Белый дом//США–ЭПИ. 1987, №10. С.74-78
5. Гальперин Я. Арнольд Шварценеггер: из пляжных качков в губернаторы. История невероятного успеха простого австрийца. - М.: Эксмо, 2011., с. 134, 136, 217
6. Даггер Р. О Рейгане: человеке и президенте / сокр. пер. с англ. - М.: Прогресс, 1994. с. 75, 77
7. Докторов Б. Явление Барака Обамы. Социологические наблюдения. – М., 2011., с. 57, 59, 62, 64
8. Иванян Э.А. Президенты и власть // США на рубеже веков. - М.: Наука, 2001. - с. 139-149.
9. Игонин И.Н. Институциональные системы и их искажения.//Вестник МГУ. Сер. Политические науки.- 2003, №5. С.39-51.
10. Ильин В.В., Ахиезер А.С. Российская государственность: истоки, традиции, перспективы. МГУ, М., 1997.. с. 100
11. Крейнер С. Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната. Спб. 2003 г. с. 46, 87, 89, 95
12. Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс: монография. – М., 2004. с.34, 36
13. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А. Я. «Телевизионная журналистика». М. 2003.
14. Лакофф Дж. Метафоры, которыми мы живем// под ред. А. Н. Баранова. – М., 2004. с. 56
15. Лингвистический энциклопедический словарь. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tapemark.narod.ru/les/506e.html
16. Лобашевская И. С. Жанры официально-деловой письменной речи : учеб. пос. / И. С. Лобашевская. – Петропавловск-Камчатский: Камчатск ГТУ, 2007., с. 54
17. Лучинский Ю. В. «Очерки истории зарубежной журналистики» // Учебное пособие. М. 2000., с. 47, 52, 56, 87, 94
18. Ма Т.Ю., Павлова Н.К. особенности использования прецедентных феноменов в инаугурационных речах президентов США 1789 – 2009 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.amursu.ru/attachments/article/9531/N52_22.pdf
19. Мокиенко В. М. В глубь поговорки: рассказы о происхождении крылатых слов и образных выражений / В. М. Мокиенко. – 3-е изд. – М.: Азбука, 2008., с.45, 47, 49
20. Москвин В. П. Тропы и фигуры: параметры общей и частных классификаций // Филологические науки. – 2002. – № 4. – С. 75–85.
21. Нахимова Е.А. Прецедентные имена в политическом дискурсе [Электронный ресурс] - Режим доступа: // http://www. elibrary.ru
22. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: пардигмы, проекции, практики: Учеб. пособие /А.Б.Орлов. М.: Академия, 2002., с. 87, 89
23. Паршин, П. Б. Речевое воздействие: основные формы и разновидности. – М., 2000.. с. 55
24. Петровская М.М. Президент и общественное мнение//США. 1991, №10, С.23-33.
25. Ратанова Т.А. Психодиагностические методы изучения личности.-Изд.-2-е, испр.-М., 2000, с. 55
26. Ратман Д.Б. Мифы, мораль и мегатеории как проблема исторического синтеза. На примере американского Юга до гражданской войны // Американский ежегодник, 2000 / отв. ред. Н.Н.Болховитинов. - М.: Наука, 2002. С. 66-75.
27. Современные международные отношения. Учебник / Под. ред. А.В.Торкунова. — М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 1999., с. 37
28. Согрин В.В. Переосмысливая американскую демократию: генезис, этапы, современность // США-Канада: ЭПК. 2002. № 5. С. 3-31.
29. Соловьёв А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001 г., с. 58
30. Социальное конструирование реальности// П. Бергер, Т. Лукман. М.: "Медиум", 1995., с. 68, 71, 73
31. Словарь-справочник по политилогоии//. Под ред. И.И. Санжаревского. М. 2010.
32. Степанов Г. В., Типология языковых состояний и ситуаций в странах романской речи, М., 1976. с. 72, 101
33. Федоров А.В., Новикова А.А. Медиаобразование в США и Канаде// США-Канада: Экономика. Политика. Культура. – 2004, № 9., с. 21 - 25
34. Чаковская М.С. Текст как сообщение и воздействие. М.: Высшая школа, 1986, с. 27
35. Червонная С.А. Американская мозаика или “единство во множестве” // США на рубеже веков. - М.: Наука, 2001. - с. 169-177.
36. Шашина Е.Б. Основные тенденции развития “женской истории” в США (1970-1990) // Американский ежегодник, 1998. - М.: Наука, 1999.
37. Шумилов В. М. Правовая система США. Санкт-Петербург, Международные отношения, 2006, с. 208, 350
38. Хобсбаум Э. – Нации и национализм после 1780 г. СПб. Алетейя. 1998., с. 52

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенность американского общества состоит в том, чтомеждуразличнымисоциальнымигруппамипостоянноидетконкуренциязаправоинтерпретациинациональнойперспективыинациональныхинтересов, а, следовательно, за ту или иную версию политики, обеспечивающей реализацию этих интересов.
Это касается в первую очередь двух главных политических партий –республиканской и демократической. Программы этих партий есть не что иное, как различные версии национальных интересов и сценарии (алгоритмы) их реализации.
Тем не менее, осуществление национальных интересов происходит независимо от этих факторов, оно основывается на процессе управления социальными системами. Одним из рычагов такого управления является выборная система, которая сегодня имеет самые различные формы. Именно от её отлаженной работы зависит стабильность государственного устройства, а также степень спокойствия в обществе, которое должно соблюдать баланс сил и интересов для эффективного развития государства и укрепления его позиции на между народной арене.
Актуальность данной работы продиктована тем, что история избирательных кампаний президентов США вот уже на протяжении двух веков демонстрирует соревнование коммуникативных культур и полярных подходов к оценке ситуации в стране и мире. Собственно именно это соревнование (в совокупности с экономической конкуренцией) породило богатейший арсенал инструментов воздействия на гражданское общество со стороны субъектов рынка и политики и фактически создало прикладную коммуникативистику в виде пиара, брендинга, имидж мейкинга и политических технологий..
Цель работы состоит в том, чтобы выяснить особенности новых электоральных стратегий и рекламных продуктов на примере кампании по выборам президента США, состоявшейся в 2008 году в сравнении с опытом предыдущих компаний, основанных на эксплуатации эмоционально-образной культуры американцев.
В ходе реализации данной цели предстоит решить следующие задачи:
1.Рассмотреть специфику культуры коммуникаций Соединенных Штатов Америки.
2. Выявить особенности публичных выступлений политиков как фундамента американской общественно-политической лексики и электорального тезауруса.
3. Определить суть образности сообщений как основы воздействия на избирателя.
4. Перечислить особенности и механизмы формирования восприятия политического дискурса современными целевыми аудиториями
5. Рассмотреть особенности избирательной системы президента в США.
6. Проанализировать тактику и технологию эмоционального воздействия демократической и республиканской партий.
7. Дать определение эмоциональной составляющей для американского избирателя
8. Определить влияние на политическую культуру кинематографического прошлого кандидатов в ходе избирательных компаний Рональда Рейгана и Арнольда Шварценеггера
9. Дать характеристику технологий воздействия на аудиторию в ходе избирательной кампании кандидатов в президенты США на примере избирательных компаний Барака Обамы и Джона Маккейна
По своей композиционной структуре работа включает в себя введение, две главы и заключение. В первой главе рассматриваются особенности коммуникативной культуры США. Во второй главе анализируется эмоциональная составляющая президентских избирательных кампаний. В заключении подведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.




Введение 3
Глава 1. Особенности коммуникационной культуры США 6
1.1 Специфика культуры коммуникаций Соединенных Штатов Америки 6
1.2 Публичные выступления политиков как фундамент американской общественно-политической лексики и электорального тезауруса 13
1.3 Образность сообщений как основа воздействия на избирателя 23
1.4. Особенности и механизмы формирования восприятия политического дискурса целевыми аудиториями 28
Выводы по первой главе 36
Глава 2. Эмоциональная составляющая президентских избирательных кампаний 38
2.1 Особенности избирательной системы президента в США 38
2.2 Тактика и технология воздействия на избирателей демократической и республиканской партий 42
2.3 Определение эмоциональных составляющих для американского избирателя 44
2.4 Влияние на политическую культуру кинематографического прошлого кандидата в ходе избирательных компаний Рональда Рейгана и Арнольда Шварцнегера 47
2.5 Характеристика технологий воздействия на аудиторию в ходе избирательной кампании кандидатов в президенты США на примере избирательных компаний Барака Обамы и Джона Маккейна 50
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Библиография 58
Приложение 61


Итоги выборов 2008 – 2012 президента Соединенных штатов показали, что сегодня система определения электоральный предпочтений переживает очередной переходный период, в чем-то схожий с ситуацией на выборах 1980 года, когда к присяге был Приведен Рональд Рейган.
С одной стороны, это связано с тем, что в ходе исследования удалось убедиться в воздействии персонифицированных впечатлений на современную аудиторию, а именно аудиторию информационного общества, для которой очень важно непосредственно само впечатление, которое производит человек, а уже затем в создании масс это впечатление связывается с надеждами избирателей.
В ходе работы были рассмотрены условия зависимости ведения предвыборной компании кандидата от установленных государством принципов организации выборов и тех механизмов, которыми располагают партии. Однако именно сравнение этих условий и результата выборов в 1980 и 2008 годах говорит о том, что отработанные на протяжении столетий механизмы перестают работать, и впечатление от коммуникации становится ключевым и главным факторов в исходе выборов как таковых.
В современных условиях необходимостью стала повышенная публичность политиков. Им необходимо постоянно создавать внешнее впечатление во время телевизионных обращений, дебатов и встреч с избирателями, которые также транслируются на телевидении ив сети интернет.
Актерская модель поведения кандидата в президенты, продемонстрированная на рассмотренных примерах, представляет собой уже доказанный эффективный способ построения невербальной коммуникации с целевой аудиторией политика – но все же сама по себе, без учета эмоций избирателя, не является решающим фактором победы.
Так, в случае Обамы новизна и отработанные актерские приемы сыграли решающую роль, так как совпадали с впечатлением и надеждами аудитории, а в случае с Маккейном даже поддержка актеров-победителей не смогла переломить ситуацию.
Ситуация когда общество стало претендовать на игрока в ходе выборов была обусловлена тем, что развитие информационного общества вступило в ключевую фазу. Стало важно не только показать устремления на благо общества, стало важно показать степень коммуникабельности и открытости кандидата для социума.
Победа Обамы в 2008 году была обусловлена целым рядом необходимых для современного политического образа характеристик:
- эмоциональной заразительностью,
- выразительностью,
- характерностью, а также органичностью и убедительностью, что необходимо PR-специалистам для усиления имиджевого воздействия политического лидера на аудиторию.
Кроме того, команда Обамы по максимуму использовала уже ставшие массовыми средства коммуникации, что позволило сплотить вокруг кандидата максимальное количество активной аудитории, которая и была его главным электоратом на этих выборах.
Именно неординарный подход в выборе кандидатуры, а также ориентирование на весь электорат, включая слои американского общества, которые кандидатам были не особенно интересы, объединение этой аудитории в едином порыве способствовало тому, что вокруг кандидата сплотилось большинство избирателей, которые связали с ним свои надежды на будущее.
Необходимо отметить, чтоб стратегия и тактика, выбранные в 2008 году демократами на этих выборов совершенно отчетливо свидетельствовали о том, что Барак Обама идет на не один президентский срок, так как изменения, которые кандидат обещал обществу, были масштабными и глобальными и требовали времени. Эта ставка будет успешно разыграна и в ходе выборов на второй срок.




1. Азнаурова Э.С. Прагматика текстов различных функциональных стилей // Общественно-политический и научный текст как предмет обучения иностранным языкам М.: Наука, 1987. с. 3-20.
2. Антонова Л.А. Промежуточные выборы в США: референдум по Клинтону//США –ЭПИ. 1994, №12. С.79-84.
3. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М, 2002., с. 55
4. Веремьева В.М. Конгресс и Белый дом//США–ЭПИ. 1987, №10. С.74-78
5. Гальперин Я. Арнольд Шварценеггер: из пляжных качков в губернаторы. История невероятного успеха простого австрийца. - М.: Эксмо, 2011., с. 134, 136, 217
6. Даггер Р. О Рейгане: человеке и президенте / сокр. пер. с англ. - М.: Прогресс, 1994. с. 75, 77
7. Докторов Б. Явление Барака Обамы. Социологические наблюдения. – М., 2011., с. 57, 59, 62, 64
8. Иванян Э.А. Президенты и власть // США на рубеже веков. - М.: Наука, 2001. - с. 139-149.
9. Игонин И.Н. Институциональные системы и их искажения.//Вестник МГУ. Сер. Политические науки.- 2003, №5. С.39-51.
10. Ильин В.В., Ахиезер А.С. Российская государственность: истоки, традиции, перспективы. МГУ, М., 1997.. с. 100
11. Крейнер С. Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната. Спб. 2003 г. с. 46, 87, 89, 95
12. Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс: монография. – М., 2004. с.34, 36
13. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А. Я. «Телевизионная журналистика». М. 2003.
14. Лакофф Дж. Метафоры, которыми мы живем// под ред. А. Н. Баранова. – М., 2004. с. 56
15. Лингвистический энциклопедический словарь. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tapemark.narod.ru/les/506e.html
16. Лобашевская И. С. Жанры официально-деловой письменной речи : учеб. пос. / И. С. Лобашевская. – Петропавловск-Камчатский: Камчатск ГТУ, 2007., с. 54
17. Лучинский Ю. В. «Очерки истории зарубежной журналистики» // Учебное пособие. М. 2000., с. 47, 52, 56, 87, 94
18. Ма Т.Ю., Павлова Н.К. особенности использования прецедентных феноменов в инаугурационных речах президентов США 1789 – 2009 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.amursu.ru/attachments/article/9531/N52_22.pdf
19. Мокиенко В. М. В глубь поговорки: рассказы о происхождении крылатых слов и образных выражений / В. М. Мокиенко. – 3-е изд. – М.: Азбука, 2008., с.45, 47, 49
20. Москвин В. П. Тропы и фигуры: параметры общей и частных классификаций // Филологические науки. – 2002. – № 4. – С. 75–85.
21. Нахимова Е.А. Прецедентные имена в политическом дискурсе [Электронный ресурс] - Режим доступа: // http://www. elibrary.ru
22. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: пардигмы, проекции, практики: Учеб. пособие /А.Б.Орлов. М.: Академия, 2002., с. 87, 89
23. Паршин, П. Б. Речевое воздействие: основные формы и разновидности. – М., 2000.. с. 55
24. Петровская М.М. Президент и общественное мнение//США. 1991, №10, С.23-33.
25. Ратанова Т.А. Психодиагностические методы изучения личности.-Изд.-2-е, испр.-М., 2000, с. 55
26. Ратман Д.Б. Мифы, мораль и мегатеории как проблема исторического синтеза. На примере американского Юга до гражданской войны // Американский ежегодник, 2000 / отв. ред. Н.Н.Болховитинов. - М.: Наука, 2002. С. 66-75.
27. Современные международные отношения. Учебник / Под. ред. А.В.Торкунова. — М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 1999., с. 37
28. Согрин В.В. Переосмысливая американскую демократию: генезис, этапы, современность // США-Канада: ЭПК. 2002. № 5. С. 3-31.
29. Соловьёв А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001 г., с. 58
30. Социальное конструирование реальности// П. Бергер, Т. Лукман. М.: "Медиум", 1995., с. 68, 71, 73
31. Словарь-справочник по политилогоии//. Под ред. И.И. Санжаревского. М. 2010.
32. Степанов Г. В., Типология языковых состояний и ситуаций в странах романской речи, М., 1976. с. 72, 101
33. Федоров А.В., Новикова А.А. Медиаобразование в США и Канаде// США-Канада: Экономика. Политика. Культура. – 2004, № 9., с. 21 - 25
34. Чаковская М.С. Текст как сообщение и воздействие. М.: Высшая школа, 1986, с. 27
35. Червонная С.А. Американская мозаика или “единство во множестве” // США на рубеже веков. - М.: Наука, 2001. - с. 169-177.
36. Шашина Е.Б. Основные тенденции развития “женской истории” в США (1970-1990) // Американский ежегодник, 1998. - М.: Наука, 1999.
37. Шумилов В. М. Правовая система США. Санкт-Петербург, Международные отношения, 2006, с. 208, 350
38. Хобсбаум Э. – Нации и национализм после 1780 г. СПб. Алетейя. 1998., с. 52

Купить эту работу

Эмоционально-образная составляющая коммуникационной культуры США

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽