Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и проведение PR-кампаний на примере ресторана-рюмочной «Лесоруб» (г.Москва)

  • 65 страниц
  • 2014 год
  • 1686 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Библиографф

Опыт написания студенческих работ 20 лет. Индивидуальный подход.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования.
Связи с общественностью, public relations (PR), – это многосторонняя социально-коммуникативная деятельность. Она осуществляется в различных формах: организация акций, проведение специальных мероприятий, а также проведение долгосрочных программ по работе с общественностью. Особенное место в практике связей с общественностью занимают PR-кампании, которые все более востребованы в политике, бизнесе, социально-культурной сфере общества.
..........................и т.д.
Цель работы – рассмотреть особенности организации и проведения кампаний в сфере связей с общественностью (на примере ресторана-рюмочной «Лесоруб»). ....................................и т.д.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ………………………………………………8
1.1 Понятие PR-кампании, основные аспекты………………………………8
1.2 Особенности разработки и реализации PR-кампаний………………..…14
1.3 Проблемы оценки эффективности PR – кампании……………………...27
2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСТОРАНА-РЮМОЧНОЙ «ЛЕСОРУБ» ПО ОРГАНИЗАЦИИ PR–МЕРОПРИЯТИЙ ………………………..…......37
2.1 Характеристика ресторана-рюмочной «Лесоруб»………………………...37
2.2 Опыт и организации проведения связей с общественностью ресторана-рюмочной «Лесоруб»……………………………………………………………43
2.3 Разработка предложений по проведению PR-кампании ресторана-рюмочной «Лесоруб»………………………………………………………..…..
2.4 Оценка эффективности PR-кампании ресторана-рюмочной «Лесоруб»..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…
ПРИЛОЖЕНИЯ

Оригинальность работы по етхт.ру и по Антиплагиат.ру 76 процентов. В приложении содержится программа рекомендованных мероприятий по улучшению ПР-деятельности ресторана, проведению ПР-кампании.

34 названия

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования.
Связи с общественностью, public relations (PR), – это многосторонняя социально-коммуникативная деятельность. Она осуществляется в различных формах: организация акций, проведение специальных мероприятий, а также проведение долгосрочных программ по работе с общественностью. Особенное место в практике связей с общественностью занимают PR-кампании, которые все более востребованы в политике, бизнесе, социально-культурной сфере общества.
..........................и т.д.
Цель работы – рассмотреть особенности организации и проведения кампаний в сфере связей с общественностью (на примере ресторана-рюмочной «Лесоруб»). ....................................и т.д.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ………………………………………………8
1.1 Понятие PR-кампании, основные аспекты………………………………8
1.2 Особенности разработки и реализации PR-кампаний………………..…14
1.3 Проблемы оценки эффективности PR – кампании……………………...27
2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСТОРАНА-РЮМОЧНОЙ «ЛЕСОРУБ» ПО ОРГАНИЗАЦИИ PR–МЕРОПРИЯТИЙ ………………………..…......37
2.1 Характеристика ресторана-рюмочной «Лесоруб»………………………...37
2.2 Опыт и организации проведения связей с общественностью ресторана-рюмочной «Лесоруб»……………………………………………………………43
2.3 Разработка предложений по проведению PR-кампании ресторана-рюмочной «Лесоруб»………………………………………………………..…..
2.4 Оценка эффективности PR-кампании ресторана-рюмочной «Лесоруб»..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…
ПРИЛОЖЕНИЯ

Оригинальность работы по етхт.ру и по Антиплагиат.ру 76 процентов. В приложении содержится программа рекомендованных мероприятий по улучшению ПР-деятельности ресторана, проведению ПР-кампании.

34 названия

Купить эту работу

Организация и проведение PR-кампаний на примере ресторана-рюмочной «Лесоруб» (г.Москва)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Библиографф
4.6
Опыт написания студенческих работ 20 лет. Индивидуальный подход.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Библиографф 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе Библиографф 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5
Отзыв user7243 об авторе Библиографф 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Библиографф 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Библиографф 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе Библиографф 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5
Отзыв user7243 об авторе Библиографф 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Библиографф 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽