Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект дипломного исследования – имидж организации гостиничного бизнеса. Предмет исследования – психотехники формирования имиджа организации гостиничного бизнеса.
Целью данного исследования является выявление эффективных психологических приемов формирования положительного имиджа организации гостиничного бизнеса.
В рамках сформулированной цели, автором исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить научную литературу, посвященную психологии имиджа, выявить психологическую сущность данного феномена;
- уточнить категориальный аппарат, прежде всего такие категории, как:
имидж, фирменный стиль, стереотип, психологическое воздействие, убеждение, внушение, НЛП;
- рассмотреть феномен стереотипа, как доминирующего фактора воздействия на массовое сознание;
- определить, какое значение имеет фирменный стиль для формирования положительного имиджа предприятия;
- выявить способы психологического воздействия на массовое сознание, при помощи которых организация может формировать свой имидж;
Решение сформулированных задач в процессе исследования обусловили следующую новизну дипломного проекта:
Автором дипломного исследования была впервые предпринята попытка сравнить две точки зрения на феномен «стереотипа». В дипломном исследовании представлено сравнение традиционной точки зрения, представленной У.Липпманом и ультрасовременной, совершившей переворот в науке, представленной французским исследователем Жаном-Мари Дрю. По У. Липпману стереотип сам по себе может быть использован как инструмент для воздействия на массовое сознание, а Жан-Мари Дрю, в свою очередь, утверждает, что компания должна выявить стереотипы массового сознания, и, «сломав» их, создать такое новое видение реальности, которое еще никому не приходило в голову, только в этом случае воздействие будет наиболее эффективным.
Введение.
Глава 1. Имидж как психологическая PR–категория.
1.1 Психологическая сущность имиджа.
1.2 Стереотип как доминирующий фактор воздействия на массовое сознание.
Глава 2. Формирование позитивного имиджа организации гостиничного бизнеса.
2.1 Социально-психологический имидж организации: сущность, особенности.
2.2 Фирменный стиль предприятия: основные элементы, функции, психологические реакции восприятия.
Глава 3. Практика формирования позитивного имиджа предприятия гостиничного бизнеса на примере гостиниц г.Тюмени.
3.1 Рынок гостиничного бизнеса г.Тюмени: основные характеристики и тенденции развития.
3.2 Современные психологические приемы формирования позитивного имиджа предприятия гостиничного бизнеса.
3.3. Психологические рекомендации по формированию положительного имиджа предприятий сферы гостеприимства
Работа содержит теоретический материал и анализ имиджа гостиниц (отелей) г. Тюмени. Мной как раз и был проведен анализ, т.е. практическая часть этой работы. Защищена в 2013 году в Академии культуры на отлично.
1. Андреева Г.М. Психология социального познания. - М.: Аспект-
пресс, 2000.
2. Бодалев А.А. Личность и общение. - М.: Международная
педагогическая академия, 1995. - 271 с.
3. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы.lПер с англ. Под ред. Л.А.ВолковоЙ. -
СПб: Питер, 2002. - 272 с.: ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
4. Зазыкин В.Г. «Психологические аспекты избирательного процесса». -М.: РЦОИТ, 2002. - 128 с.
5. Зарайский Д.А. Управление чужим поведением. Технология личного
психологического влияния. - Дубна.: Издательский центр "Феникс", 1997. -
252с.
6. Кара-Мурза с.г. Манипуляция сознанием. - М.: Изд-во Эксмо, 2006.- 832 с.
7. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Гардарики, 1999. - 584с.
8. Котлер Ф. «Основы маркетинга», М., Прогресс, 1992. - 620с.
9. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие/Е.Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 223с.
10. Политическая психология: Учебное пособие для вузов.! Под общей ред. А.А. Деркача, В.И. Жукова, л.г. Лаптева. - М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2001. - 858 с.
11. г.г. Почепцов. Коммуникативные технологии ХХ века. М.: «Рефл- Бую», К.: «Ваклер» - 1999. - 352 с.
12. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд.! Е. Богданов, В. Зазыкин. - СПб.: Питер, 2004. - 204 с.
13. Психология бизнеса: Хрестоматия/ Сост. К.В. Сельченок. - Мн.: Харвест, 1998. - 496 с.
14. Семенов А.К. Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента. 2-е изд. М., 2000.
15. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ Под ред. проф Г.А.Васильева. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287с.
16. Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб: Питер, 2001 - 352 с.
17. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2000. - 384 с.
18. Шейнов В.П. Искусство убеждать. - М.: «Издательство ПРИОР», 2000 - 576с.
19. http://webinfa.ru/one98.html
20. http://enbv.narod.ru/text/Econom/korolko/str/55.html
21. http://bahtiyarov.temator.ru/cont/243 711.html
22. http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/010810.htm
23. Михаил Чуев: «В Тюмень едут работать, а не отдыхать»: http://72box.ru/interview/6035-mihail-chuev-v-tyumen-edut-rabotat-a-ne-otdyhat.html
24. Гостиницы Marriot, Accor и Radisson откроются в Тюмени: http://www.t-l.ru/102433.html (дата обращения 15.05.2012)
25. Об отеле «Тюмень»: http://www.hoteltyumen.ru
26. Об отеле «Ремезов»: http://www.remezovhotel.ru/about/
27. О бизнес-отеле «Евразия»: http://www.eurasiahotel.ru/ru/hotel/ob-otele.html
28. Best Western в Тюмени: http://regionalanalytics.ru/marketview/spasskaya_tyumen.html
29. Об отеле Бест Вестерн Плюс «Спасская» в Тюмени: http://hotel-spasskaya.ru/pages/1
30. Бутик-Отель «Green House»: http://www.385385.ru/node/45/greenhouse
31. Отель Vostok: http://vostok-tmn.ru
32. О сложной экономической ситуации в ресторанном и гостиничном бизнесе в нашем городе говорили накануне на отраслевом совещании в Тюменской городской Думе: http://www.nashgorod.ru/news/news40729.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект дипломного исследования – имидж организации гостиничного бизнеса. Предмет исследования – психотехники формирования имиджа организации гостиничного бизнеса.
Целью данного исследования является выявление эффективных психологических приемов формирования положительного имиджа организации гостиничного бизнеса.
В рамках сформулированной цели, автором исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить научную литературу, посвященную психологии имиджа, выявить психологическую сущность данного феномена;
- уточнить категориальный аппарат, прежде всего такие категории, как:
имидж, фирменный стиль, стереотип, психологическое воздействие, убеждение, внушение, НЛП;
- рассмотреть феномен стереотипа, как доминирующего фактора воздействия на массовое сознание;
- определить, какое значение имеет фирменный стиль для формирования положительного имиджа предприятия;
- выявить способы психологического воздействия на массовое сознание, при помощи которых организация может формировать свой имидж;
Решение сформулированных задач в процессе исследования обусловили следующую новизну дипломного проекта:
Автором дипломного исследования была впервые предпринята попытка сравнить две точки зрения на феномен «стереотипа». В дипломном исследовании представлено сравнение традиционной точки зрения, представленной У.Липпманом и ультрасовременной, совершившей переворот в науке, представленной французским исследователем Жаном-Мари Дрю. По У. Липпману стереотип сам по себе может быть использован как инструмент для воздействия на массовое сознание, а Жан-Мари Дрю, в свою очередь, утверждает, что компания должна выявить стереотипы массового сознания, и, «сломав» их, создать такое новое видение реальности, которое еще никому не приходило в голову, только в этом случае воздействие будет наиболее эффективным.
Введение.
Глава 1. Имидж как психологическая PR–категория.
1.1 Психологическая сущность имиджа.
1.2 Стереотип как доминирующий фактор воздействия на массовое сознание.
Глава 2. Формирование позитивного имиджа организации гостиничного бизнеса.
2.1 Социально-психологический имидж организации: сущность, особенности.
2.2 Фирменный стиль предприятия: основные элементы, функции, психологические реакции восприятия.
Глава 3. Практика формирования позитивного имиджа предприятия гостиничного бизнеса на примере гостиниц г.Тюмени.
3.1 Рынок гостиничного бизнеса г.Тюмени: основные характеристики и тенденции развития.
3.2 Современные психологические приемы формирования позитивного имиджа предприятия гостиничного бизнеса.
3.3. Психологические рекомендации по формированию положительного имиджа предприятий сферы гостеприимства
Работа содержит теоретический материал и анализ имиджа гостиниц (отелей) г. Тюмени. Мной как раз и был проведен анализ, т.е. практическая часть этой работы. Защищена в 2013 году в Академии культуры на отлично.
1. Андреева Г.М. Психология социального познания. - М.: Аспект-
пресс, 2000.
2. Бодалев А.А. Личность и общение. - М.: Международная
педагогическая академия, 1995. - 271 с.
3. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы.lПер с англ. Под ред. Л.А.ВолковоЙ. -
СПб: Питер, 2002. - 272 с.: ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
4. Зазыкин В.Г. «Психологические аспекты избирательного процесса». -М.: РЦОИТ, 2002. - 128 с.
5. Зарайский Д.А. Управление чужим поведением. Технология личного
психологического влияния. - Дубна.: Издательский центр "Феникс", 1997. -
252с.
6. Кара-Мурза с.г. Манипуляция сознанием. - М.: Изд-во Эксмо, 2006.- 832 с.
7. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Гардарики, 1999. - 584с.
8. Котлер Ф. «Основы маркетинга», М., Прогресс, 1992. - 620с.
9. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие/Е.Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 223с.
10. Политическая психология: Учебное пособие для вузов.! Под общей ред. А.А. Деркача, В.И. Жукова, л.г. Лаптева. - М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2001. - 858 с.
11. г.г. Почепцов. Коммуникативные технологии ХХ века. М.: «Рефл- Бую», К.: «Ваклер» - 1999. - 352 с.
12. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд.! Е. Богданов, В. Зазыкин. - СПб.: Питер, 2004. - 204 с.
13. Психология бизнеса: Хрестоматия/ Сост. К.В. Сельченок. - Мн.: Харвест, 1998. - 496 с.
14. Семенов А.К. Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента. 2-е изд. М., 2000.
15. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ Под ред. проф Г.А.Васильева. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287с.
16. Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб: Питер, 2001 - 352 с.
17. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2000. - 384 с.
18. Шейнов В.П. Искусство убеждать. - М.: «Издательство ПРИОР», 2000 - 576с.
19. http://webinfa.ru/one98.html
20. http://enbv.narod.ru/text/Econom/korolko/str/55.html
21. http://bahtiyarov.temator.ru/cont/243 711.html
22. http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/010810.htm
23. Михаил Чуев: «В Тюмень едут работать, а не отдыхать»: http://72box.ru/interview/6035-mihail-chuev-v-tyumen-edut-rabotat-a-ne-otdyhat.html
24. Гостиницы Marriot, Accor и Radisson откроются в Тюмени: http://www.t-l.ru/102433.html (дата обращения 15.05.2012)
25. Об отеле «Тюмень»: http://www.hoteltyumen.ru
26. Об отеле «Ремезов»: http://www.remezovhotel.ru/about/
27. О бизнес-отеле «Евразия»: http://www.eurasiahotel.ru/ru/hotel/ob-otele.html
28. Best Western в Тюмени: http://regionalanalytics.ru/marketview/spasskaya_tyumen.html
29. Об отеле Бест Вестерн Плюс «Спасская» в Тюмени: http://hotel-spasskaya.ru/pages/1
30. Бутик-Отель «Green House»: http://www.385385.ru/node/45/greenhouse
31. Отель Vostok: http://vostok-tmn.ru
32. О сложной экономической ситуации в ресторанном и гостиничном бизнесе в нашем городе говорили накануне на отраслевом совещании в Тюменской городской Думе: http://www.nashgorod.ru/news/news40729.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую