Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 89 страниц
  • 2013 год
  • 532 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

julia3010

Опыт написания работ более 5 лет. Практикую в сфере PR, рекламы, маркетинга, журналистики. Интересны темы спорта, в частности, футбола.

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект дипломного исследования – имидж организации гостиничного бизнеса. Предмет исследования – психотехники формирования имиджа организации гостиничного бизнеса.
Целью данного исследования является выявление эффективных психологических приемов формирования положительного имиджа организации гостиничного бизнеса.
В рамках сформулированной цели, автором исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить научную литературу, посвященную психологии имиджа, выявить психологическую сущность данного феномена;
- уточнить категориальный аппарат, прежде всего такие категории, как:
имидж, фирменный стиль, стереотип, психологическое воздействие, убеждение, внушение, НЛП;
- рассмотреть феномен стереотипа, как доминирующего фактора воздействия на массовое сознание;
- определить, какое значение имеет фирменный стиль для формирования положительного имиджа предприятия;
- выявить способы психологического воздействия на массовое сознание, при помощи которых организация может формировать свой имидж;
Решение сформулированных задач в процессе исследования обусловили следующую новизну дипломного проекта:
Автором дипломного исследования была впервые предпринята попытка сравнить две точки зрения на феномен «стереотипа». В дипломном исследовании представлено сравнение традиционной точки зрения, представленной У.Липпманом и ультрасовременной, совершившей переворот в науке, представленной французским исследователем Жаном-Мари Дрю. По У. Липпману стереотип сам по себе может быть использован как инструмент для воздействия на массовое сознание, а Жан-Мари Дрю, в свою очередь, утверждает, что компания должна выявить стереотипы массового сознания, и, «сломав» их, создать такое новое видение реальности, которое еще никому не приходило в голову, только в этом случае воздействие будет наиболее эффективным.

Введение.
Глава 1. Имидж как психологическая PR–категория.
1.1 Психологическая сущность имиджа.
1.2 Стереотип как доминирующий фактор воздействия на массовое сознание.
Глава 2. Формирование позитивного имиджа организации гостиничного бизнеса.
2.1 Социально-психологический имидж организации: сущность, особенности.
2.2 Фирменный стиль предприятия: основные элементы, функции, психологические реакции восприятия.
Глава 3. Практика формирования позитивного имиджа предприятия гостиничного бизнеса на примере гостиниц г.Тюмени.
3.1 Рынок гостиничного бизнеса г.Тюмени: основные характеристики и тенденции развития.
3.2 Современные психологические приемы формирования позитивного имиджа предприятия гостиничного бизнеса.
3.3. Психологические рекомендации по формированию положительного имиджа предприятий сферы гостеприимства

Работа содержит теоретический материал и анализ имиджа гостиниц (отелей) г. Тюмени. Мной как раз и был проведен анализ, т.е. практическая часть этой работы. Защищена в 2013 году в Академии культуры на отлично.

1. Андреева Г.М. Психология социального познания. - М.: Аспект-
пресс, 2000.
2. Бодалев А.А. Личность и общение. - М.: Международная
педагогическая академия, 1995. - 271 с.
3. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы.lПер с англ. Под ред. Л.А.ВолковоЙ. -
СПб: Питер, 2002. - 272 с.: ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
4. Зазыкин В.Г. «Психологические аспекты избирательного процесса». -М.: РЦОИТ, 2002. - 128 с.
5. Зарайский Д.А. Управление чужим поведением. Технология личного
психологического влияния. - Дубна.: Издательский центр "Феникс", 1997. -
252с.
6. Кара-Мурза с.г. Манипуляция сознанием. - М.: Изд-во Эксмо, 2006.- 832 с.
7. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Гардарики, 1999. - 584с.
8. Котлер Ф. «Основы маркетинга», М., Прогресс, 1992. - 620с.
9. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие/Е.Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 223с.
10. Политическая психология: Учебное пособие для вузов.! Под общей ред. А.А. Деркача, В.И. Жукова, л.г. Лаптева. - М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2001. - 858 с.
11. г.г. Почепцов. Коммуникативные технологии ХХ века. М.: «Рефл- Бую», К.: «Ваклер» - 1999. - 352 с.
12. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд.! Е. Богданов, В. Зазыкин. - СПб.: Питер, 2004. - 204 с.
13. Психология бизнеса: Хрестоматия/ Сост. К.В. Сельченок. - Мн.: Харвест, 1998. - 496 с.
14. Семенов А.К. Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента. 2-е изд. М., 2000.
15. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ Под ред. проф Г.А.Васильева. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287с.
16. Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб: Питер, 2001 - 352 с.
17. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2000. - 384 с.
18. Шейнов В.П. Искусство убеждать. - М.: «Издательство ПРИОР», 2000 - 576с.
19. http://webinfa.ru/one98.html
20. http://enbv.narod.ru/text/Econom/korolko/str/55.html
21. http://bahtiyarov.temator.ru/cont/243 711.html
22. http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/010810.htm
23. Михаил Чуев: «В Тюмень едут работать, а не отдыхать»: http://72box.ru/interview/6035-mihail-chuev-v-tyumen-edut-rabotat-a-ne-otdyhat.html
24. Гостиницы Marriot, Accor и Radisson откроются в Тюмени: http://www.t-l.ru/102433.html (дата обращения 15.05.2012)
25. Об отеле «Тюмень»: http://www.hoteltyumen.ru
26. Об отеле «Ремезов»: http://www.remezovhotel.ru/about/
27. О бизнес-отеле «Евразия»: http://www.eurasiahotel.ru/ru/hotel/ob-otele.html
28. Best Western в Тюмени: http://regionalanalytics.ru/marketview/spasskaya_tyumen.html
29. Об отеле Бест Вестерн Плюс «Спасская» в Тюмени: http://hotel-spasskaya.ru/pages/1
30. Бутик-Отель «Green House»: http://www.385385.ru/node/45/greenhouse
31. Отель Vostok: http://vostok-tmn.ru
32. О сложной экономической ситуации в ресторанном и гостиничном бизнесе в нашем городе говорили накануне на отраслевом совещании в Тюменской городской Думе: http://www.nashgorod.ru/news/news40729.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объект дипломного исследования – имидж организации гостиничного бизнеса. Предмет исследования – психотехники формирования имиджа организации гостиничного бизнеса.
Целью данного исследования является выявление эффективных психологических приемов формирования положительного имиджа организации гостиничного бизнеса.
В рамках сформулированной цели, автором исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить научную литературу, посвященную психологии имиджа, выявить психологическую сущность данного феномена;
- уточнить категориальный аппарат, прежде всего такие категории, как:
имидж, фирменный стиль, стереотип, психологическое воздействие, убеждение, внушение, НЛП;
- рассмотреть феномен стереотипа, как доминирующего фактора воздействия на массовое сознание;
- определить, какое значение имеет фирменный стиль для формирования положительного имиджа предприятия;
- выявить способы психологического воздействия на массовое сознание, при помощи которых организация может формировать свой имидж;
Решение сформулированных задач в процессе исследования обусловили следующую новизну дипломного проекта:
Автором дипломного исследования была впервые предпринята попытка сравнить две точки зрения на феномен «стереотипа». В дипломном исследовании представлено сравнение традиционной точки зрения, представленной У.Липпманом и ультрасовременной, совершившей переворот в науке, представленной французским исследователем Жаном-Мари Дрю. По У. Липпману стереотип сам по себе может быть использован как инструмент для воздействия на массовое сознание, а Жан-Мари Дрю, в свою очередь, утверждает, что компания должна выявить стереотипы массового сознания, и, «сломав» их, создать такое новое видение реальности, которое еще никому не приходило в голову, только в этом случае воздействие будет наиболее эффективным.

Введение.
Глава 1. Имидж как психологическая PR–категория.
1.1 Психологическая сущность имиджа.
1.2 Стереотип как доминирующий фактор воздействия на массовое сознание.
Глава 2. Формирование позитивного имиджа организации гостиничного бизнеса.
2.1 Социально-психологический имидж организации: сущность, особенности.
2.2 Фирменный стиль предприятия: основные элементы, функции, психологические реакции восприятия.
Глава 3. Практика формирования позитивного имиджа предприятия гостиничного бизнеса на примере гостиниц г.Тюмени.
3.1 Рынок гостиничного бизнеса г.Тюмени: основные характеристики и тенденции развития.
3.2 Современные психологические приемы формирования позитивного имиджа предприятия гостиничного бизнеса.
3.3. Психологические рекомендации по формированию положительного имиджа предприятий сферы гостеприимства

Работа содержит теоретический материал и анализ имиджа гостиниц (отелей) г. Тюмени. Мной как раз и был проведен анализ, т.е. практическая часть этой работы. Защищена в 2013 году в Академии культуры на отлично.

1. Андреева Г.М. Психология социального познания. - М.: Аспект-
пресс, 2000.
2. Бодалев А.А. Личность и общение. - М.: Международная
педагогическая академия, 1995. - 271 с.
3. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы.lПер с англ. Под ред. Л.А.ВолковоЙ. -
СПб: Питер, 2002. - 272 с.: ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
4. Зазыкин В.Г. «Психологические аспекты избирательного процесса». -М.: РЦОИТ, 2002. - 128 с.
5. Зарайский Д.А. Управление чужим поведением. Технология личного
психологического влияния. - Дубна.: Издательский центр "Феникс", 1997. -
252с.
6. Кара-Мурза с.г. Манипуляция сознанием. - М.: Изд-во Эксмо, 2006.- 832 с.
7. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Гардарики, 1999. - 584с.
8. Котлер Ф. «Основы маркетинга», М., Прогресс, 1992. - 620с.
9. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие/Е.Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 223с.
10. Политическая психология: Учебное пособие для вузов.! Под общей ред. А.А. Деркача, В.И. Жукова, л.г. Лаптева. - М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2001. - 858 с.
11. г.г. Почепцов. Коммуникативные технологии ХХ века. М.: «Рефл- Бую», К.: «Ваклер» - 1999. - 352 с.
12. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд.! Е. Богданов, В. Зазыкин. - СПб.: Питер, 2004. - 204 с.
13. Психология бизнеса: Хрестоматия/ Сост. К.В. Сельченок. - Мн.: Харвест, 1998. - 496 с.
14. Семенов А.К. Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента. 2-е изд. М., 2000.
15. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ Под ред. проф Г.А.Васильева. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287с.
16. Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб: Питер, 2001 - 352 с.
17. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2000. - 384 с.
18. Шейнов В.П. Искусство убеждать. - М.: «Издательство ПРИОР», 2000 - 576с.
19. http://webinfa.ru/one98.html
20. http://enbv.narod.ru/text/Econom/korolko/str/55.html
21. http://bahtiyarov.temator.ru/cont/243 711.html
22. http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/010810.htm
23. Михаил Чуев: «В Тюмень едут работать, а не отдыхать»: http://72box.ru/interview/6035-mihail-chuev-v-tyumen-edut-rabotat-a-ne-otdyhat.html
24. Гостиницы Marriot, Accor и Radisson откроются в Тюмени: http://www.t-l.ru/102433.html (дата обращения 15.05.2012)
25. Об отеле «Тюмень»: http://www.hoteltyumen.ru
26. Об отеле «Ремезов»: http://www.remezovhotel.ru/about/
27. О бизнес-отеле «Евразия»: http://www.eurasiahotel.ru/ru/hotel/ob-otele.html
28. Best Western в Тюмени: http://regionalanalytics.ru/marketview/spasskaya_tyumen.html
29. Об отеле Бест Вестерн Плюс «Спасская» в Тюмени: http://hotel-spasskaya.ru/pages/1
30. Бутик-Отель «Green House»: http://www.385385.ru/node/45/greenhouse
31. Отель Vostok: http://vostok-tmn.ru
32. О сложной экономической ситуации в ресторанном и гостиничном бизнесе в нашем городе говорили накануне на отраслевом совещании в Тюменской городской Думе: http://www.nashgorod.ru/news/news40729.html

Купить эту работу

Имидж гостиницы

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
julia3010
4.8
Опыт написания работ более 5 лет. Практикую в сфере PR, рекламы, маркетинга, журналистики. Интересны темы спорта, в частности, футбола.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Коммуникационные стратегии событийного агентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Влияние масс-медиа на сознание современной молодёжи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

PR-Кампания по продвижению автомобильной сферы на примере водородных заправочных станций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекламных мероприятий для фитнес-клуба на примере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе julia3010 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе julia3010 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе julia3010 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе julia3010 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽