Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование и развитие системы корпоративного имиджа компании в сфере строительства (на примере стороительной компании ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ»

  • 88 страниц
  • 2014 год
  • 549 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Совокупность способов воздействия на социум с целью повлиять на его поведение и побудить его отдать свое предпочтение конкретной компании весьма обширна. Однако, приоритетным направлением остается формирование благоприятного имиджа. Главная цель создания имиджа – нацеленность на включение социально-психологических механизмов, регулирующих поведение социума, обращение к убеждениям граждан, их ценностным ориентациям, интересам, настроениям, устремлениям.
Имидж компании формирует ее благоприятный образ перед посетителем, тем самым формируя общественное мнение в необходимом для организации русле. Фактически именно благоприятный имидж позволяет организации наиболее успешно продвигать свои услуги на приоритетном рынке.
На современном этапе в связи с повышением уровня конкуренции во всех бизнес – сферах специалисты обращаются к междисциплинарным изысканиям, позволяющим более успешно воздействовать на поведение потенциального потребителя. Данные ориентации поддерживает и сфера имиджирования. Создание на современном этапе имидж компании – одно из значимых направлений работы. Особенно ярко данные ориентиры проявляются в бизнес – сфере, связанной с привлечением внимания потребителя к рынку недвижимости. Недавняя же ориентированность специалистов в данном направлении делает вопрос о внедрении способов имидживания в процесс одним из мало изученных, а потому перспективных и актуальных направлений.
Актуальными для изучения является и принципы продвижения отдельных строительных компаний на российском рынке. Изучение особенностей успешного продвижения строительной компании и перспектив является одним из актуальных направлений изучения практического применения средств имиджирования в продвижении интересов организации.
Степень разработанности. На сегодняшний день обзор литературы по данной проблеме позволяет сделать вывод, что тема разработана достаточно широко и объемно. Литература, посвященная отдельным аспектам, изучаемым в работе, достаточно обширна, однако возможно выделить приоритетные труды, наиболее комплексно предоставляющие необходимые теоретические и практические данные.
Среди авторов, затрагивающих проблемы рекламы и PR необходимо отметить С.Блэк , в которой рассматривается понятие PR, его развитие, способы внедрения, стратегии и возможности использования, в том числе и при позиционировании определенных брендов. А.С. Грачев подробно рассматривает возможности использования PR в современных компаниях, принципы организации PR-кампаний и возможности повышения их результативности. Е. Головлева , которая рассматривает возможности использования массовых коммуникаций в процессе планирования PR-кампаний. С.Э. Селиверстов , представляющий возможности использования сферы благотворительности в бизнесе. У. Уэлс, Д. Бернет, С. Мориарти , представляющие возможности использования и принципы разработки рекламы в условиях современной экономики и конкуренции.
Значительное внимание рассматриваемым в работе аспектам психологических технологий воздействия маркетологов и специалистов рекламы и PR уделяется в работе Г. Беквита , который представляет технологии воздействия на психологическое восприятие потенциальных потребителем бренда, а также в работе А.К. Панова , в которой автором предлагаются новейшие стратегии и технологии организации PR-кампаний с применением креативных средств. А.В. Ульяновский в своей работе представляет составляющие аспекты формирования имиджа компании, в том числе и на основе выстраивания процесса влияния на психологию потребителя .
Объектом изучения в данной работе является ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ».
Предметом изучения в данной работе является особенности формирования корпоративного ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ».
Целью в данной работе было поставлено изучить возможности совершенствования и развития системы корпоративного имиджа компании в сфере строительства (на примере стороительной компании ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ».
Задачи:
1.расмотреть сущность и основные характеристики формирования имиджа компании;
2. определить технологии и средства формирования имиджа компании;
3. выявить особенности формирования имиджа компании в сфере строительства;
4. дать характеристику и приоритеты развития компании ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ»;
5. проанализировать стратегии имиджирования ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ»;
6. выявить актуальные направления формирования имиджа ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ»;
7. разработать рекомендации совершенствования системы корпоративного имиджа ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ».
Эмпирический материал. В качестве эмпирического материала в работе были задействованы ресурсы СМИ, в том числе сети интернет, представляющие продвижение ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ», в том числе реклама, видео-ресурсы, информационные статьи, представляющие информацию о компании.
Методы исследования. В основе методологии данной работы лежит теоретический метод, систематизация, обобщение, анализ специфики развития связей с общественностью ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ».
Работа включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы, приложения.


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития корпоративного имиджа 7
1.1. Понятие и элементы корпоративного имиджа 7
1.2.Технологии формирования корпоративного имиджа 16
1.3. Методы оценки корпоративного имиджа 32
Глава 2. Анализ корпоративного имиджа строительной компании ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» 43
2.1. Особенности формирования имиджа строительной компании 43
2.2. Элементы и стратегии развития корпоративного имиджа ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» 55
Глава 3. Рекомендации по развитию корпоративного имиджа ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» 64
3.1. Актуальные направления развития корпоративного имиджа ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» 64
3.2. Рекомендации совершенствования системы корпоративного имиджа ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» 72
Заключение 77
Список литературы 81
Приложения 86


На современном этапе средства массовой информации (СМИ) являются одной из значимых составляющих формирования имиджа организации так, как являются носителем сведений и распространяются среди заинтересованных лиц. Основополагающей составляющей в данном процессе является понятие Media relations.
Сегодня информационное пространство объединяет различные субъекты, связанные информационными отношениями, многие из которых транслируют информацию, не соответствующую основным критериям массовой. Нередко это пресс-службы некоммерческих организаций (к примеру, органов государственной власти), а также общественных и коммерческих структур, оказывающих в последнее время значительную активность и серьёзное влияние на формирование информационного поля страны.
На современном этапе СМИ являются одним из успешных средств продвижения интересов компании в связи с их прямыми ориентирами на установление коммуникативных связей при помощи соответствующих технологий.
Наиболее значимым средством продвижения компаний является имидж. Для наиболее эффективного использования этого феномена в современной практике необходимо с максимальной точностью обозначить его возможные грани, а также разграничить разнообразные подходы к его употреблению. Наиболее логичным и функциональным разделением понятия «имидж» можно считать его использование на двух различных уровнях:
Во-первых, имидж может выступать в качестве продукта сознания, который создается и продвигается профессионалом. В данном случае это понятие используется как технология, составляющая маркетинговой коммуникации.
Во-вторых, имидж является феноменом, который под воздействием внешнего влияния складывается в сознании потребителя, который накладывается на его стереотипы и предыдущий жизненный опыт. В данном случае речь идет об имидже как о социокультурном явлении. Эти два различных подхода, безусловно, находятся в постоянном взаимодействии и взаимозависимости. Но при этом они только пересекаются и практически никогда не совпадают, так как оперируют разными категориями.
Имидж – это искусственная имитация, а также целенаправленное преподнесение внешней формы какого-либо объекта, осуществляемое различными способами, с помощью многочисленных художественных и маркетинговых технологий. А с другой, это образ, сформировавшийся в сознании определенной аудитории – «потребителя», это мысленное представление об объекте, формирующееся в массовом сознании. Таким образом, имидж направленно формируется, а также в зависимости от изменяющихся обстоятельств уточняется или переделывается, чтобы с его помощью произвести благоприятное впечатление на широкую аудиторию. Данное положение отчасти противоречит традиционному западному представлению об имидже, согласно которому имидж является категорией очень устойчивой и малоподвижной. Однако именно оно наиболее точно отражает специфику использования данной категории в современной мировой практике.
Имидж корпоративный - целенаправленно сформированный образ фирмы (корпорации) в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы. Корпоративный имидж создается основной деятельностью предприятия и целенаправленной рекламно-информационной работой. Позитивный корпоративный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи.
В сфере строительства процесс формирования имиджа компании имеет свои особенности и приоритетным направлением продвижения, как было выявлено, является установление связей с общественностью, продвижение компании через СМИ путем демонстрации деятельности компании, ее ориентированность на общественность и приоритетного потребителя. При этом можно отметить, что одни строительные организации отдают предпочтение продвижения самой компании, ее бренда, а другие концентрируют внимание на поддержке и продвижении своих объектов.
В результате проведенного в контексте работы анализа деятельности ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» выявлено, что компания успешно формирует и продвигает свой имидж на уровне внешних коммуникаций. Однако, на современном этапе существующие стратегии возможно оценить, как ограниченные и для ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» существует целый ряд доступных стратегий имиджвирования, которые позволят повысить качество формирования и продвижения имиджа.
Также возможно отметить, что ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» является достаточно конкурентоспособной. Однако, в продвижении и формировании имиджа средствами PR отстает по ряду направлений, в том числе и в продвижении через сеть Интернет, а также проявляет низкую активность использования в качестве стратегий имиджирования специальных мероприятий, реализации принципов КСО.
При этом у компании существует ряд проблем и недоработок в формировании ее имиджа, которые требуют устранения. В частности, в результате анализа было выявлено, что компания слабо ориентирована на трансформацию и продвижение своего фирменного стиля. Существует стандартное однообразие в позиционировании компании через СМИ. ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» представляет свой образ потребителю, как компании, которая ориентируется на подержание стандартов качества продукции. Участие компании в специальных мероприятиях, благотворительная деятельность, социальная активность фактически не отражаются. Также было выявлено, что компания имеет слабую ориентированность на придвижение через СМИ, участие в спонсорских и благотворительных акциях. Создание актуального и интересного для широких масс контекста.
В результате анализа успешности продвижения конкурентов и актуальных стратегий повышения качества формирования имиджа было определено, что для PR – обеспечения ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» актуальны направления:
- Продвижение в социальных сетях;
- Стратегии продвижения в СМИ, в том числе сети интернет;
- Продвижение при помощи участия в благотворительности и спонсорских проектах.
- Использование специальных мероприятий в качестве средства позиционирования;
- Повышение значимости видео – контента в качестве средства формирования имиджа.


1. Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. - М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. – 154 с.
2. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 410 С.
3. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2008. – 419 с.
4. Беквит Г. Продавая незримое М: Альпина Паблишерз, 2009. – 422 с.
5. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
6. Белокрыльцева А., Белокрыльцева Д., Суворова О. Бизнес. Благотворительность. Общественное мнение. – Спб.: Питер, 2003. 411 с.
7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости,1990. – 316 с.
8. Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
9. Большой энциклопедический словарь: [А - Я]/ Гл. ред. А. М. Прохоров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Большая рос. энцикл.; СПб.: Норинт, 2007. – 1408 с.
10. Большаков А. С. Современный менеджмент. Теория и практика / А. С. Большаков, В. И. Михайлов. — СПб.: Изд-во Питер, 2006. — 460 с
11. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры - № 3 – 2011. - с. 33-42.
12. Грачев А.С. PR-служба компании: Практическое пособие/ -2-е изд.-М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2012. – 215 с.
13. Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование. - М.: Мысль, 2009. – 328 с.
14. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации.2-е изд.дополненное. – СПб.:Питер, 2009. – 317 с.
15. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. М.: Аспект – Пресс, 2007. – 412 с.
16. Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб - международные стандарты. – М.: «FORPOST», 2005. – 318 с.
17. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2000. – 322 с.
18. Динес В.А., Дурнов А.В., Николаев А.Н. Динамика освоения региональной элитой современных PR- технологий // Власть. - 1999. - N 8. – с. 74 – 81.
19. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000. – 511 с.
20. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации. - СПб.:Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 412 с.
21. Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование. - М.: Мысль, 2009. – 311с.
22. Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1. - С.75-77.
23. Гэд Т. 4D брендинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. Стокгольмская школа экономики. - Спб.: Питер, 2003. – 428 с.
24. Збронская М. Что такое имидж изнутри и снаружи / М. Збронская [Электронный ресурс] Электрон. дан. — Режим доступа: http://syntone.ru (дата обращения: 2.06.2014).
25. Коноплева Н.А. Сервисология. Человек и его потребности. – М.: Юнити, 2008. – 396 с.
26. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 389 с.
27. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М; СПб.: Издат. Дом Вильямс, 2006. – 614 с.
28. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2004. – 411 с.
29. Литл Д.Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 317 с.
30. Лукашук И.И. СМИ, государство и право. - М.: Стольный град, 2001. – 314 с.
31. Лукин К. Наука о рекламе: миф, реальность, креатив //Рекламные технологии. – 2004. – № 1 (54). – C.4-7.
32. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Изд-во «Эксмо», 2003. – 216 с.
33. Манн И. Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008.– 418 с.
34. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 396 с.
35. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и явления. – СПб.: Питер, 2006. – 314 с.
36. Михеев В.А. Основы социального партнерства: теория и политика. - М.: Экзамен, 2001. – 413 с.
37. Могилевкин Е.А. Карьерный рост. Диагностика, технологии, тренинг. - СПб.: Речь, 2007. – 336 с.
38. Мыслина В. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности// Реклама. Теория и практика. – 2008. - №5. – с. 38 – 42.
39. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем/ Дэвид Скотт; Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011.- 511 с.
40. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. – М.: Издательство: «ИТИ Технологии», 2007. – 943 с.
41. Панова А. К. Секреты высокого рейтинга: Практическое пособие/ М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2013. – 513 с.
42. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб.: Знание, 2005. – 496 с.
43. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М.: Дашков и К, 2009. – 412 с.
44. Почепцов Г.Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций. - М.: Элита, 2008. - 419 с.
45. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Рефлекс; Киев: Ваклер, 2000. - 352 с.
46. Селиверстов С.Э. Социальная реклама: Искусство воздействия словом/С.Э Селиверстов. – М.: Бахрах, 2006. – 313 с.
47. Синяева И. М. ПР в коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 317 с.
48. Тавокин Е. П. Массовая коммуникация сущность и состояние в современной России. - М.: Аспект – пресс, 2005. – 314 с.
49. Тоффлер Э. Метаморфозы власти. - М.: Сфера, 2009. – 214 с.
50. Тулупов В.В. Теория и практика рекламы/В.В. Тулупов. – М.: Михайлов, 2004. – 395
51. Умаров М. SMR: интерактивный формат пресс-релиза//Пресс – служба – 2012 - № 1. – с. 30 – 39.
52. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
53. Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра/В.В.Ученова. – М.: ИндексМедиа, 2006. – 241 с.
54. Уэлс У, Бернет Д, Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. – М.:Издательство Питер,2011.- 411 с.
55. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ. [Электронный ресурс] Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/(дата обращения: 2.06.2014).
56. Феофанов О. «США:реклама и общество», перевод с англ.-переизд.-М.:Просвещение,2004. – 318 с.
57. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. - М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.-721с.
58. Шафрин Ю. А. Информационные технологии. - М.: Академия, 2000. – 317 с.
59. Шашков В.П. Актуальные проблемы использования материалов журналистского расследования следователем в ходе производства по уголовным делам: Автореф. дис. … канд. юрид. наук: 12.00.09 / В.П. Шашков; Калинингр. юрид. ин-т МВД России. – Владимир, 2008. – 14 с.
60. Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент. М.: Гардарика, 2004. – 314 с.
61. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие. – СПб.: Роза мира, 2004. – 413 с.
62. Шрайберг Я.Л., Гончаров М.В., Шлыкова О.В. Интернет-ресурсы и услуги для библиотек: учеб. пособие для вузов культуры и искусств. - М.: ГПНТБ России, 2000. - 140 с.
63. Шум Ю. Журналистское расследование – методические рекомендации / Фонд защиты гласности; Под ред. А. Симонова. – М.: Барс, 2000. – С. 54 – 68.
64. Экономика строительства: Учеб. пособие для вузов. / Под ред. Симионова. − М.: Ростов-на-Дону: МарТ, 2003. – 422 с.
65. Якимец В.Н. Межсекторное социальное партнерство: основы, теория, принципы, механизмы. М: Эудиториал УРСС, 2004. – 418 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. Совокупность способов воздействия на социум с целью повлиять на его поведение и побудить его отдать свое предпочтение конкретной компании весьма обширна. Однако, приоритетным направлением остается формирование благоприятного имиджа. Главная цель создания имиджа – нацеленность на включение социально-психологических механизмов, регулирующих поведение социума, обращение к убеждениям граждан, их ценностным ориентациям, интересам, настроениям, устремлениям.
Имидж компании формирует ее благоприятный образ перед посетителем, тем самым формируя общественное мнение в необходимом для организации русле. Фактически именно благоприятный имидж позволяет организации наиболее успешно продвигать свои услуги на приоритетном рынке.
На современном этапе в связи с повышением уровня конкуренции во всех бизнес – сферах специалисты обращаются к междисциплинарным изысканиям, позволяющим более успешно воздействовать на поведение потенциального потребителя. Данные ориентации поддерживает и сфера имиджирования. Создание на современном этапе имидж компании – одно из значимых направлений работы. Особенно ярко данные ориентиры проявляются в бизнес – сфере, связанной с привлечением внимания потребителя к рынку недвижимости. Недавняя же ориентированность специалистов в данном направлении делает вопрос о внедрении способов имидживания в процесс одним из мало изученных, а потому перспективных и актуальных направлений.
Актуальными для изучения является и принципы продвижения отдельных строительных компаний на российском рынке. Изучение особенностей успешного продвижения строительной компании и перспектив является одним из актуальных направлений изучения практического применения средств имиджирования в продвижении интересов организации.
Степень разработанности. На сегодняшний день обзор литературы по данной проблеме позволяет сделать вывод, что тема разработана достаточно широко и объемно. Литература, посвященная отдельным аспектам, изучаемым в работе, достаточно обширна, однако возможно выделить приоритетные труды, наиболее комплексно предоставляющие необходимые теоретические и практические данные.
Среди авторов, затрагивающих проблемы рекламы и PR необходимо отметить С.Блэк , в которой рассматривается понятие PR, его развитие, способы внедрения, стратегии и возможности использования, в том числе и при позиционировании определенных брендов. А.С. Грачев подробно рассматривает возможности использования PR в современных компаниях, принципы организации PR-кампаний и возможности повышения их результативности. Е. Головлева , которая рассматривает возможности использования массовых коммуникаций в процессе планирования PR-кампаний. С.Э. Селиверстов , представляющий возможности использования сферы благотворительности в бизнесе. У. Уэлс, Д. Бернет, С. Мориарти , представляющие возможности использования и принципы разработки рекламы в условиях современной экономики и конкуренции.
Значительное внимание рассматриваемым в работе аспектам психологических технологий воздействия маркетологов и специалистов рекламы и PR уделяется в работе Г. Беквита , который представляет технологии воздействия на психологическое восприятие потенциальных потребителем бренда, а также в работе А.К. Панова , в которой автором предлагаются новейшие стратегии и технологии организации PR-кампаний с применением креативных средств. А.В. Ульяновский в своей работе представляет составляющие аспекты формирования имиджа компании, в том числе и на основе выстраивания процесса влияния на психологию потребителя .
Объектом изучения в данной работе является ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ».
Предметом изучения в данной работе является особенности формирования корпоративного ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ».
Целью в данной работе было поставлено изучить возможности совершенствования и развития системы корпоративного имиджа компании в сфере строительства (на примере стороительной компании ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ».
Задачи:
1.расмотреть сущность и основные характеристики формирования имиджа компании;
2. определить технологии и средства формирования имиджа компании;
3. выявить особенности формирования имиджа компании в сфере строительства;
4. дать характеристику и приоритеты развития компании ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ»;
5. проанализировать стратегии имиджирования ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ»;
6. выявить актуальные направления формирования имиджа ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ»;
7. разработать рекомендации совершенствования системы корпоративного имиджа ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ».
Эмпирический материал. В качестве эмпирического материала в работе были задействованы ресурсы СМИ, в том числе сети интернет, представляющие продвижение ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ», в том числе реклама, видео-ресурсы, информационные статьи, представляющие информацию о компании.
Методы исследования. В основе методологии данной работы лежит теоретический метод, систематизация, обобщение, анализ специфики развития связей с общественностью ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ».
Работа включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы, приложения.


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития корпоративного имиджа 7
1.1. Понятие и элементы корпоративного имиджа 7
1.2.Технологии формирования корпоративного имиджа 16
1.3. Методы оценки корпоративного имиджа 32
Глава 2. Анализ корпоративного имиджа строительной компании ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» 43
2.1. Особенности формирования имиджа строительной компании 43
2.2. Элементы и стратегии развития корпоративного имиджа ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» 55
Глава 3. Рекомендации по развитию корпоративного имиджа ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» 64
3.1. Актуальные направления развития корпоративного имиджа ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» 64
3.2. Рекомендации совершенствования системы корпоративного имиджа ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» 72
Заключение 77
Список литературы 81
Приложения 86


На современном этапе средства массовой информации (СМИ) являются одной из значимых составляющих формирования имиджа организации так, как являются носителем сведений и распространяются среди заинтересованных лиц. Основополагающей составляющей в данном процессе является понятие Media relations.
Сегодня информационное пространство объединяет различные субъекты, связанные информационными отношениями, многие из которых транслируют информацию, не соответствующую основным критериям массовой. Нередко это пресс-службы некоммерческих организаций (к примеру, органов государственной власти), а также общественных и коммерческих структур, оказывающих в последнее время значительную активность и серьёзное влияние на формирование информационного поля страны.
На современном этапе СМИ являются одним из успешных средств продвижения интересов компании в связи с их прямыми ориентирами на установление коммуникативных связей при помощи соответствующих технологий.
Наиболее значимым средством продвижения компаний является имидж. Для наиболее эффективного использования этого феномена в современной практике необходимо с максимальной точностью обозначить его возможные грани, а также разграничить разнообразные подходы к его употреблению. Наиболее логичным и функциональным разделением понятия «имидж» можно считать его использование на двух различных уровнях:
Во-первых, имидж может выступать в качестве продукта сознания, который создается и продвигается профессионалом. В данном случае это понятие используется как технология, составляющая маркетинговой коммуникации.
Во-вторых, имидж является феноменом, который под воздействием внешнего влияния складывается в сознании потребителя, который накладывается на его стереотипы и предыдущий жизненный опыт. В данном случае речь идет об имидже как о социокультурном явлении. Эти два различных подхода, безусловно, находятся в постоянном взаимодействии и взаимозависимости. Но при этом они только пересекаются и практически никогда не совпадают, так как оперируют разными категориями.
Имидж – это искусственная имитация, а также целенаправленное преподнесение внешней формы какого-либо объекта, осуществляемое различными способами, с помощью многочисленных художественных и маркетинговых технологий. А с другой, это образ, сформировавшийся в сознании определенной аудитории – «потребителя», это мысленное представление об объекте, формирующееся в массовом сознании. Таким образом, имидж направленно формируется, а также в зависимости от изменяющихся обстоятельств уточняется или переделывается, чтобы с его помощью произвести благоприятное впечатление на широкую аудиторию. Данное положение отчасти противоречит традиционному западному представлению об имидже, согласно которому имидж является категорией очень устойчивой и малоподвижной. Однако именно оно наиболее точно отражает специфику использования данной категории в современной мировой практике.
Имидж корпоративный - целенаправленно сформированный образ фирмы (корпорации) в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы. Корпоративный имидж создается основной деятельностью предприятия и целенаправленной рекламно-информационной работой. Позитивный корпоративный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи.
В сфере строительства процесс формирования имиджа компании имеет свои особенности и приоритетным направлением продвижения, как было выявлено, является установление связей с общественностью, продвижение компании через СМИ путем демонстрации деятельности компании, ее ориентированность на общественность и приоритетного потребителя. При этом можно отметить, что одни строительные организации отдают предпочтение продвижения самой компании, ее бренда, а другие концентрируют внимание на поддержке и продвижении своих объектов.
В результате проведенного в контексте работы анализа деятельности ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» выявлено, что компания успешно формирует и продвигает свой имидж на уровне внешних коммуникаций. Однако, на современном этапе существующие стратегии возможно оценить, как ограниченные и для ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» существует целый ряд доступных стратегий имиджвирования, которые позволят повысить качество формирования и продвижения имиджа.
Также возможно отметить, что ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» является достаточно конкурентоспособной. Однако, в продвижении и формировании имиджа средствами PR отстает по ряду направлений, в том числе и в продвижении через сеть Интернет, а также проявляет низкую активность использования в качестве стратегий имиджирования специальных мероприятий, реализации принципов КСО.
При этом у компании существует ряд проблем и недоработок в формировании ее имиджа, которые требуют устранения. В частности, в результате анализа было выявлено, что компания слабо ориентирована на трансформацию и продвижение своего фирменного стиля. Существует стандартное однообразие в позиционировании компании через СМИ. ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» представляет свой образ потребителю, как компании, которая ориентируется на подержание стандартов качества продукции. Участие компании в специальных мероприятиях, благотворительная деятельность, социальная активность фактически не отражаются. Также было выявлено, что компания имеет слабую ориентированность на придвижение через СМИ, участие в спонсорских и благотворительных акциях. Создание актуального и интересного для широких масс контекста.
В результате анализа успешности продвижения конкурентов и актуальных стратегий повышения качества формирования имиджа было определено, что для PR – обеспечения ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ» актуальны направления:
- Продвижение в социальных сетях;
- Стратегии продвижения в СМИ, в том числе сети интернет;
- Продвижение при помощи участия в благотворительности и спонсорских проектах.
- Использование специальных мероприятий в качестве средства позиционирования;
- Повышение значимости видео – контента в качестве средства формирования имиджа.


1. Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. - М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. – 154 с.
2. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 410 С.
3. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2008. – 419 с.
4. Беквит Г. Продавая незримое М: Альпина Паблишерз, 2009. – 422 с.
5. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
6. Белокрыльцева А., Белокрыльцева Д., Суворова О. Бизнес. Благотворительность. Общественное мнение. – Спб.: Питер, 2003. 411 с.
7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости,1990. – 316 с.
8. Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
9. Большой энциклопедический словарь: [А - Я]/ Гл. ред. А. М. Прохоров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Большая рос. энцикл.; СПб.: Норинт, 2007. – 1408 с.
10. Большаков А. С. Современный менеджмент. Теория и практика / А. С. Большаков, В. И. Михайлов. — СПб.: Изд-во Питер, 2006. — 460 с
11. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры - № 3 – 2011. - с. 33-42.
12. Грачев А.С. PR-служба компании: Практическое пособие/ -2-е изд.-М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2012. – 215 с.
13. Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование. - М.: Мысль, 2009. – 328 с.
14. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации.2-е изд.дополненное. – СПб.:Питер, 2009. – 317 с.
15. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. М.: Аспект – Пресс, 2007. – 412 с.
16. Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб - международные стандарты. – М.: «FORPOST», 2005. – 318 с.
17. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2000. – 322 с.
18. Динес В.А., Дурнов А.В., Николаев А.Н. Динамика освоения региональной элитой современных PR- технологий // Власть. - 1999. - N 8. – с. 74 – 81.
19. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000. – 511 с.
20. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации. - СПб.:Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 412 с.
21. Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование. - М.: Мысль, 2009. – 311с.
22. Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1. - С.75-77.
23. Гэд Т. 4D брендинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. Стокгольмская школа экономики. - Спб.: Питер, 2003. – 428 с.
24. Збронская М. Что такое имидж изнутри и снаружи / М. Збронская [Электронный ресурс] Электрон. дан. — Режим доступа: http://syntone.ru (дата обращения: 2.06.2014).
25. Коноплева Н.А. Сервисология. Человек и его потребности. – М.: Юнити, 2008. – 396 с.
26. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 389 с.
27. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М; СПб.: Издат. Дом Вильямс, 2006. – 614 с.
28. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2004. – 411 с.
29. Литл Д.Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 317 с.
30. Лукашук И.И. СМИ, государство и право. - М.: Стольный град, 2001. – 314 с.
31. Лукин К. Наука о рекламе: миф, реальность, креатив //Рекламные технологии. – 2004. – № 1 (54). – C.4-7.
32. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Изд-во «Эксмо», 2003. – 216 с.
33. Манн И. Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008.– 418 с.
34. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 396 с.
35. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и явления. – СПб.: Питер, 2006. – 314 с.
36. Михеев В.А. Основы социального партнерства: теория и политика. - М.: Экзамен, 2001. – 413 с.
37. Могилевкин Е.А. Карьерный рост. Диагностика, технологии, тренинг. - СПб.: Речь, 2007. – 336 с.
38. Мыслина В. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности// Реклама. Теория и практика. – 2008. - №5. – с. 38 – 42.
39. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем/ Дэвид Скотт; Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011.- 511 с.
40. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. – М.: Издательство: «ИТИ Технологии», 2007. – 943 с.
41. Панова А. К. Секреты высокого рейтинга: Практическое пособие/ М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2013. – 513 с.
42. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб.: Знание, 2005. – 496 с.
43. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М.: Дашков и К, 2009. – 412 с.
44. Почепцов Г.Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций. - М.: Элита, 2008. - 419 с.
45. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Рефлекс; Киев: Ваклер, 2000. - 352 с.
46. Селиверстов С.Э. Социальная реклама: Искусство воздействия словом/С.Э Селиверстов. – М.: Бахрах, 2006. – 313 с.
47. Синяева И. М. ПР в коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 317 с.
48. Тавокин Е. П. Массовая коммуникация сущность и состояние в современной России. - М.: Аспект – пресс, 2005. – 314 с.
49. Тоффлер Э. Метаморфозы власти. - М.: Сфера, 2009. – 214 с.
50. Тулупов В.В. Теория и практика рекламы/В.В. Тулупов. – М.: Михайлов, 2004. – 395
51. Умаров М. SMR: интерактивный формат пресс-релиза//Пресс – служба – 2012 - № 1. – с. 30 – 39.
52. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
53. Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра/В.В.Ученова. – М.: ИндексМедиа, 2006. – 241 с.
54. Уэлс У, Бернет Д, Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. – М.:Издательство Питер,2011.- 411 с.
55. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ. [Электронный ресурс] Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/(дата обращения: 2.06.2014).
56. Феофанов О. «США:реклама и общество», перевод с англ.-переизд.-М.:Просвещение,2004. – 318 с.
57. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. - М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.-721с.
58. Шафрин Ю. А. Информационные технологии. - М.: Академия, 2000. – 317 с.
59. Шашков В.П. Актуальные проблемы использования материалов журналистского расследования следователем в ходе производства по уголовным делам: Автореф. дис. … канд. юрид. наук: 12.00.09 / В.П. Шашков; Калинингр. юрид. ин-т МВД России. – Владимир, 2008. – 14 с.
60. Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент. М.: Гардарика, 2004. – 314 с.
61. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие. – СПб.: Роза мира, 2004. – 413 с.
62. Шрайберг Я.Л., Гончаров М.В., Шлыкова О.В. Интернет-ресурсы и услуги для библиотек: учеб. пособие для вузов культуры и искусств. - М.: ГПНТБ России, 2000. - 140 с.
63. Шум Ю. Журналистское расследование – методические рекомендации / Фонд защиты гласности; Под ред. А. Симонова. – М.: Барс, 2000. – С. 54 – 68.
64. Экономика строительства: Учеб. пособие для вузов. / Под ред. Симионова. − М.: Ростов-на-Дону: МарТ, 2003. – 422 с.
65. Якимец В.Н. Межсекторное социальное партнерство: основы, теория, принципы, механизмы. М: Эудиториал УРСС, 2004. – 418 с.

Купить эту работу

Совершенствование и развитие системы корпоративного имиджа компании в сфере строительства (на примере стороительной компании ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ»

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽