Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Связи с общественностью в продвижении средств массовой информации

  • 72 страниц
  • 2014 год
  • 315 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

evelinamz

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность. Постепенно создаваемый в Российской Федерации информационный рынок ориентирует владельцев медиа на развитие предпринимательской инициативы. Сегодня средства массовой информации ставят цель – не просто удовлетворить потребность аудитории в информации, но и получить от этого максимальную прибыль. Медиаотрасль в России в последние пять лет росла устойчиво и достаточно быстро – прежде всего, за счет роста рекламного рынка. За это время объем рекламных поступлений вырос в несколько раз. В связи с этим, среди СМИ усилилась конкуренция прежде всего за деньги рекламодателей, так как сегодня – это главный источник доходов газеты, радио и телевидения.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1.РОЛЬ И МЕСТО СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ………………8

§ 1. Специфика связей с общественностью в средствах массовой информации………………………………………………………………….......8
§ 2. Место и функции специалиста по связям с общественностью в структуре редакций печатных средств массовой информации…………………………23
ГЛАВА 2.СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ИНСТРУМЕНТАМИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ……………………………………………………….31

§ 1. Понятие «продвижение». Программа продвижения и основные средства коммуникации…………………………………………………………………...31
§ 2. Продвижение газеты «Комсомольская правда - Казань».……………….38
Заключение………………………………………………………………………63
Список использованных источников и литературы………………………..…66
Приложения……………………………………………………………………..69

Была защищена на "отлично"

Список использованных источников и литературы

Источники
1. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-I «О средствах массовой информации».
2. Закон РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Литература
1. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: учебник / И. В. Алешина — М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002 — 480 стр.
2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. — М.: Издательский Дом "Дашков и К", 2000 — 132 стр.
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: уч. пособие / Борисов Б.Л. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001— 193 стр.
4. Браун Д., Куол У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении / Д.Браун, У.Куол – М.: Изд-во "Мир", 2001— 194 стр.
5. Бусленко Н.И. Медиаправо России: уч. пособие / Н.И. Бусленко – М.: Феникс, 2006. – 223 стр.
6. Варакута С.А. Связи с общественностью: уч. пособ. / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров — М.: ИНФРА-М, 2003 — 246 стр.
7. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса /А.Ф. Векслер — Н.Новгород.: Издательский центр Агентства "PR -Эксперт", 2001 — 202 стр.
8. Ворошилов В. В. Журналистика: учебник / В.В. Ворошилов – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2001 – 447 стр.
9. Горкина М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004 — 240 стр.
10. Грюнинг Д., Хант Т. Технологии Pr: уч. пособие / Хант Т., Грюнинг Д.— М.: Прогресс,1999 — 275стр.
11. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ: уч. пособие / С.М.Гуревич – М.: Аспект Пресс. – 2004. — 265 стр.
12. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша — М.: Альпина Паблишер,2002 – 229 стр.
13. Катлип Скотт М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: уч. пособие / Скот М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум — М.: Издательский дом "Вильяме", 2003. — 624 стр.
14. Корконесенко Н.Г. Социология журналистики: уч. пособие / Н.Г. Корконесенко. — М.: Аспект Пресс, 2004. – 248 стр.
15. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько — М., «Рефл-бук», 2002. — 528 стр.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер — М.: Прогресс, 1990. — 736 стр.
17. Мишель А. Картер Современный дизайн газет/ Мишель А. Картер – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 227 стр.
18. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика: уч.пособие / В.А. Моисеев – М.: ООО «ИКФ Омега-Л»,2001.— 376 стр.
19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов — М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. — 624 стр.
20. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: уч. пособие /А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.:Дело, 2004. – 496 стр.

Периодика
1. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом».№4 2001г. Г.О. Матыжев «Особенности печатных средств массовой информации как товара».
2. Журнал «Индустрия рекламы». № 02, 2001г. М.Измайлова «Пресса всякая нужна пресса всякая важна».
3. Журнал «Индустрия рекламы». № 02, 2001г. Д.Музыченко «Журнал, еще журнал».

Интернет-ресурсы
1. www.witrina.ru.
2. www.gipp.ru
3. www.radiostation.ru.
4. www.ram.ru.
5. www.internews.ru
6. www.adme.ru
7. medialaw.ru
8. www.do-info.ru
9. www.3.e-xecutive.ru
10. www.advertology.ru
11. www.kp.ru
12. www.kazan.kp.ru,
13. mediart.ru
14. www.pr-life.ru



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Актуальность. Постепенно создаваемый в Российской Федерации информационный рынок ориентирует владельцев медиа на развитие предпринимательской инициативы. Сегодня средства массовой информации ставят цель – не просто удовлетворить потребность аудитории в информации, но и получить от этого максимальную прибыль. Медиаотрасль в России в последние пять лет росла устойчиво и достаточно быстро – прежде всего, за счет роста рекламного рынка. За это время объем рекламных поступлений вырос в несколько раз. В связи с этим, среди СМИ усилилась конкуренция прежде всего за деньги рекламодателей, так как сегодня – это главный источник доходов газеты, радио и телевидения.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1.РОЛЬ И МЕСТО СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ………………8

§ 1. Специфика связей с общественностью в средствах массовой информации………………………………………………………………….......8
§ 2. Место и функции специалиста по связям с общественностью в структуре редакций печатных средств массовой информации…………………………23
ГЛАВА 2.СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ИНСТРУМЕНТАМИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ……………………………………………………….31

§ 1. Понятие «продвижение». Программа продвижения и основные средства коммуникации…………………………………………………………………...31
§ 2. Продвижение газеты «Комсомольская правда - Казань».……………….38
Заключение………………………………………………………………………63
Список использованных источников и литературы………………………..…66
Приложения……………………………………………………………………..69

Была защищена на "отлично"

Список использованных источников и литературы

Источники
1. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-I «О средствах массовой информации».
2. Закон РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Литература
1. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: учебник / И. В. Алешина — М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002 — 480 стр.
2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. — М.: Издательский Дом "Дашков и К", 2000 — 132 стр.
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: уч. пособие / Борисов Б.Л. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001— 193 стр.
4. Браун Д., Куол У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении / Д.Браун, У.Куол – М.: Изд-во "Мир", 2001— 194 стр.
5. Бусленко Н.И. Медиаправо России: уч. пособие / Н.И. Бусленко – М.: Феникс, 2006. – 223 стр.
6. Варакута С.А. Связи с общественностью: уч. пособ. / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров — М.: ИНФРА-М, 2003 — 246 стр.
7. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса /А.Ф. Векслер — Н.Новгород.: Издательский центр Агентства "PR -Эксперт", 2001 — 202 стр.
8. Ворошилов В. В. Журналистика: учебник / В.В. Ворошилов – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2001 – 447 стр.
9. Горкина М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004 — 240 стр.
10. Грюнинг Д., Хант Т. Технологии Pr: уч. пособие / Хант Т., Грюнинг Д.— М.: Прогресс,1999 — 275стр.
11. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ: уч. пособие / С.М.Гуревич – М.: Аспект Пресс. – 2004. — 265 стр.
12. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша — М.: Альпина Паблишер,2002 – 229 стр.
13. Катлип Скотт М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: уч. пособие / Скот М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум — М.: Издательский дом "Вильяме", 2003. — 624 стр.
14. Корконесенко Н.Г. Социология журналистики: уч. пособие / Н.Г. Корконесенко. — М.: Аспект Пресс, 2004. – 248 стр.
15. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько — М., «Рефл-бук», 2002. — 528 стр.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер — М.: Прогресс, 1990. — 736 стр.
17. Мишель А. Картер Современный дизайн газет/ Мишель А. Картер – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 227 стр.
18. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика: уч.пособие / В.А. Моисеев – М.: ООО «ИКФ Омега-Л»,2001.— 376 стр.
19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов — М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. — 624 стр.
20. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: уч. пособие /А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.:Дело, 2004. – 496 стр.

Периодика
1. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом».№4 2001г. Г.О. Матыжев «Особенности печатных средств массовой информации как товара».
2. Журнал «Индустрия рекламы». № 02, 2001г. М.Измайлова «Пресса всякая нужна пресса всякая важна».
3. Журнал «Индустрия рекламы». № 02, 2001г. Д.Музыченко «Журнал, еще журнал».

Интернет-ресурсы
1. www.witrina.ru.
2. www.gipp.ru
3. www.radiostation.ru.
4. www.ram.ru.
5. www.internews.ru
6. www.adme.ru
7. medialaw.ru
8. www.do-info.ru
9. www.3.e-xecutive.ru
10. www.advertology.ru
11. www.kp.ru
12. www.kazan.kp.ru,
13. mediart.ru
14. www.pr-life.ru



Купить эту работу

Связи с общественностью в продвижении средств массовой информации

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
evelinamz
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе evelinamz 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе evelinamz 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе evelinamz 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе evelinamz 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽