Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения……………………………………………………………...9
1.1. Имидж высшего учебного заведения как объект деятельности специалиста по связям с общественностью……………………………………..9
1.2. Особенности формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения…………………………………………………………………………17
Выводы первой главы…………………………………………………………...27
Глава 2. Особенности формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения (на примере ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет»)………………………………….30
2.1. Особенности внешнего имиджа ФГБОУ ВПО «ВолгГАСУ»……………30
2.2. Организация деятельности по связям с общественностью, направленной на формирование внешнего имиджа ФГБОУ ВПО «ВолгГАСУ»……………..
Выводы второй главы…………………………………………………………...61
Заключение……………………………………………………………………….63
Библиографический список……………………………………………………..65
Приложения……………………………………………………………………...68
Введение
С развитием рыночных отношений в России общественное сознание стало оперировать понятиями: индивидуальность, отличительность, имидж субъектов социально-экономических отношений. Это позволило идентифицировать наиболее успешных субъектов в рыночном пространстве. Вопрос идентификации коснулся и системы образования. По мнению В.И. Слободчикова, образование – это история и путь становления собственно человеческого в человеке во всех его дарах и обретениях. И в то же время – способ утверждения каждым собственного образа, своего лица [Слободчиков, 2006, с. 154].
Образование является жизненно важной функцией. Оно выполняет одновременно культурные, общественные, экономические и этические функции. Оно обеспечивает преемственность, передает знания, ноу-хау и выработанные нормы. Образование воспроизводит и развивает потенциал, который позволяет обществу двигаться вперед, прогрессировать, обновляться, меняться, в том числе и в области экономики.
...
1.1. Имидж высшего учебного заведения как объект деятельности специалиста по связям с общественностью
Для того чтобы рассмотреть имидж высшего учебного заведения как объект деятельности специалиста по связям с общественностью (далее – PR деятельность), нам необходимо дать определение деятельности по связям с общественностью, выявить ее задачи, а также раскрыть такие понятия как имидж и имидж высшего учебного заведения.
Классическое определение PR было дано Сэмом Блэком: "PR – это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности" [Блэк, 1990, с. 5]. Другое определение дал известный французский исследователь Жан-Пьер Бодуан: "Деятельность PR состоит в установлении и поддержании результативных отношений с полезными аудиториями. Целью развития профессиональной деятельности в этой области является улучшение средств проверки полезности аудитории и эффективности отношений" [Бодуан, 2001, с. 17].
...
Библиографический список
1. Алексанков А. М. Маркетинг в международной деятельности вуза: учебное пособие. – СПб.: Издательство Политехнического университета, 2008.
2. Аликперов, И. Формирование имиджа образовательного учреждения: западный и российский варианты [Электронный ресурс] / И. Алкиперов // Международные отношения в развитии социально-экономических процессов в странах СНГ : материалы междунар. науч.-практ. конф. 14-15 июня 2001 г. Омск. – Омск, 2001. – URL: http://www.prof.msu.ru/publ/omsk/53.htm (Дата обращения 28.03.2014).
3. Ананченкова П. И. Совершенствование имиджа как фактор конкурентоспособности высшего учебного заведения. – Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Москва, 2012
4. Безумова Л. Г. Основы PR-технологий: Курс лекций. – Самара: СГА, 2009. – 96 с.
5. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ. – М.: Новости:Модино пресс, 1990. - 240 с.
6. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. – Москва: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2001.
7. Быков И. А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: учебное пособие – СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций, 2003.
8. Васюков, И. Л. Деловая репутация и имидж вуза как условие и результат качественного образования [Электронный ресурс] / И.Л. Васюков, А.Н. Волков. – 2008. – URL: http://www.proza.ru/texts/2004/12/22-194.html (Дата обращения: 1.04.2014)
9. Вишнякова М. Журналы: Практический маркетинг №5. – Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации), 2001.
10. Жуковская Я. О. Особенности формирования имиджа образовательных учреждений / Проблемы и перспективы управления экономикой и маркетингом в организации: научно-методический журнал. – 2010. – № 10 [Электронный ресурс].: URL: http://perspectives.utmn.ru/2010_10/2.4.html (Дата обращения 27.03.2012)
11. Зуева Е. И. Подходы к формированию имиджа образовательного учреждения [Электронный ресурс]// Сб. статей к четвертой международной научно-теоретической конференции «Образование и наука в третьем тысячелетии»/ Алтайский экономико-юридический институт. – 2002 – URL: http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2002/zueva.html (Дата обращения: 27.03.2014).
12. Измайлова, Е. А. Формирование маркетинговой коммуникационной политики и позитивного имиджа вуза на рынке образовательных услуг : дис. канд. экон. наук – СПб., 2005.
13. Коваль Т. В. Формирование позитивного имиджа учебного заведения: учебное пособие. – Гимназия №9 Симферопольского городского совета АРК – 2014. – 44 с.
14. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" – 2000. – 528 с.
15. Крылов А. Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. М.: Икар, – 2004. – Издание 2-е. – 191 c.
16. Кушнир И. В. Связи с общественностью: самое главное – Собрание лекций, – 2013.
17. Моисеева, Н. К. Маркетинг // Маркетинг и конкурентоспособность образовательного учреждения. – 1999. – № 5. – 125 c.
18. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. М.,2007.М.: Аспект Пресс. – 223 с.
19. Рапацевич Е. С. Современный словарь по педагогике. – Минск : Современное слово, 2001. – 686 с.
20. Сидорова В. Л. Журнал Вестник Волгоградского государственного университет. Серия 6: университетское образование.
21. Слободчиков, В.И. Новоеобразованиекакпутькновомусообществу. Новые ценности образования: образование и сообщество, издательство «Инноватор», М, 2006. – 154 c.
22. Ушаков К.М. Развитие организации: в поисках адекватной теории. М.: Сентябрь, 2004. – 82 c.
23. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб.пособие для студ. управленч. спец. вузов / МГУ. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2001. – 272 с.
24. Шепель В. М. Имидж корпорации//Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002. – 525 c.
25. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения……………………………………………………………...9
1.1. Имидж высшего учебного заведения как объект деятельности специалиста по связям с общественностью……………………………………..9
1.2. Особенности формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения…………………………………………………………………………17
Выводы первой главы…………………………………………………………...27
Глава 2. Особенности формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения (на примере ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет»)………………………………….30
2.1. Особенности внешнего имиджа ФГБОУ ВПО «ВолгГАСУ»……………30
2.2. Организация деятельности по связям с общественностью, направленной на формирование внешнего имиджа ФГБОУ ВПО «ВолгГАСУ»……………..
Выводы второй главы…………………………………………………………...61
Заключение……………………………………………………………………….63
Библиографический список……………………………………………………..65
Приложения……………………………………………………………………...68
Введение
С развитием рыночных отношений в России общественное сознание стало оперировать понятиями: индивидуальность, отличительность, имидж субъектов социально-экономических отношений. Это позволило идентифицировать наиболее успешных субъектов в рыночном пространстве. Вопрос идентификации коснулся и системы образования. По мнению В.И. Слободчикова, образование – это история и путь становления собственно человеческого в человеке во всех его дарах и обретениях. И в то же время – способ утверждения каждым собственного образа, своего лица [Слободчиков, 2006, с. 154].
Образование является жизненно важной функцией. Оно выполняет одновременно культурные, общественные, экономические и этические функции. Оно обеспечивает преемственность, передает знания, ноу-хау и выработанные нормы. Образование воспроизводит и развивает потенциал, который позволяет обществу двигаться вперед, прогрессировать, обновляться, меняться, в том числе и в области экономики.
...
1.1. Имидж высшего учебного заведения как объект деятельности специалиста по связям с общественностью
Для того чтобы рассмотреть имидж высшего учебного заведения как объект деятельности специалиста по связям с общественностью (далее – PR деятельность), нам необходимо дать определение деятельности по связям с общественностью, выявить ее задачи, а также раскрыть такие понятия как имидж и имидж высшего учебного заведения.
Классическое определение PR было дано Сэмом Блэком: "PR – это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности" [Блэк, 1990, с. 5]. Другое определение дал известный французский исследователь Жан-Пьер Бодуан: "Деятельность PR состоит в установлении и поддержании результативных отношений с полезными аудиториями. Целью развития профессиональной деятельности в этой области является улучшение средств проверки полезности аудитории и эффективности отношений" [Бодуан, 2001, с. 17].
...
Библиографический список
1. Алексанков А. М. Маркетинг в международной деятельности вуза: учебное пособие. – СПб.: Издательство Политехнического университета, 2008.
2. Аликперов, И. Формирование имиджа образовательного учреждения: западный и российский варианты [Электронный ресурс] / И. Алкиперов // Международные отношения в развитии социально-экономических процессов в странах СНГ : материалы междунар. науч.-практ. конф. 14-15 июня 2001 г. Омск. – Омск, 2001. – URL: http://www.prof.msu.ru/publ/omsk/53.htm (Дата обращения 28.03.2014).
3. Ананченкова П. И. Совершенствование имиджа как фактор конкурентоспособности высшего учебного заведения. – Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Москва, 2012
4. Безумова Л. Г. Основы PR-технологий: Курс лекций. – Самара: СГА, 2009. – 96 с.
5. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ. – М.: Новости:Модино пресс, 1990. - 240 с.
6. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. – Москва: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2001.
7. Быков И. А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: учебное пособие – СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций, 2003.
8. Васюков, И. Л. Деловая репутация и имидж вуза как условие и результат качественного образования [Электронный ресурс] / И.Л. Васюков, А.Н. Волков. – 2008. – URL: http://www.proza.ru/texts/2004/12/22-194.html (Дата обращения: 1.04.2014)
9. Вишнякова М. Журналы: Практический маркетинг №5. – Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации), 2001.
10. Жуковская Я. О. Особенности формирования имиджа образовательных учреждений / Проблемы и перспективы управления экономикой и маркетингом в организации: научно-методический журнал. – 2010. – № 10 [Электронный ресурс].: URL: http://perspectives.utmn.ru/2010_10/2.4.html (Дата обращения 27.03.2012)
11. Зуева Е. И. Подходы к формированию имиджа образовательного учреждения [Электронный ресурс]// Сб. статей к четвертой международной научно-теоретической конференции «Образование и наука в третьем тысячелетии»/ Алтайский экономико-юридический институт. – 2002 – URL: http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2002/zueva.html (Дата обращения: 27.03.2014).
12. Измайлова, Е. А. Формирование маркетинговой коммуникационной политики и позитивного имиджа вуза на рынке образовательных услуг : дис. канд. экон. наук – СПб., 2005.
13. Коваль Т. В. Формирование позитивного имиджа учебного заведения: учебное пособие. – Гимназия №9 Симферопольского городского совета АРК – 2014. – 44 с.
14. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" – 2000. – 528 с.
15. Крылов А. Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. М.: Икар, – 2004. – Издание 2-е. – 191 c.
16. Кушнир И. В. Связи с общественностью: самое главное – Собрание лекций, – 2013.
17. Моисеева, Н. К. Маркетинг // Маркетинг и конкурентоспособность образовательного учреждения. – 1999. – № 5. – 125 c.
18. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. М.,2007.М.: Аспект Пресс. – 223 с.
19. Рапацевич Е. С. Современный словарь по педагогике. – Минск : Современное слово, 2001. – 686 с.
20. Сидорова В. Л. Журнал Вестник Волгоградского государственного университет. Серия 6: университетское образование.
21. Слободчиков, В.И. Новоеобразованиекакпутькновомусообществу. Новые ценности образования: образование и сообщество, издательство «Инноватор», М, 2006. – 154 c.
22. Ушаков К.М. Развитие организации: в поисках адекватной теории. М.: Сентябрь, 2004. – 82 c.
23. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб.пособие для студ. управленч. спец. вузов / МГУ. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2001. – 272 с.
24. Шепель В. М. Имидж корпорации//Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002. – 525 c.
25. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую