Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ КАК БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
1.1. Понятие «имидж» и его составляющие
1.2. Политический имидж
1.3. Структура политического имиджа. Типология политического имиджа
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА
2.1. Механизм формирования политического имиджа
2.2. PR-технологии в создании политического имиджа
ГЛАВА 3. МЕХАНИЗМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
3.1. Имидж в системе массовой коммуникации и массовой информации
3.2. Этапы формирования имиджа в средствах массовой информации
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА ВЛАДИМИРА ПУТИНА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1.1. Понятие «имидж» и его составляющие
Проблемой имиджа и технологий его реализации занимается научно-прикладная область под названием имиджелогия. Главным предназначением имиджелогии является создание привлекательного имиджа, выстраивание модели достойного поведения, адекватные тем жизненным ситуациям, в которых мы оказываемся.
Слово имидж вошло в современный русский язык из значения английского слова image: статуя (идол), подобие, метафора, икона. В английский язык слово image пришло из латинского imago языка с использованием французского языка. В буквальном переводе на русский язык имидж означает образ, облик.1
Имидж – непосредственно или преднамеренно создаваемое визуальное впечатление о личности или социальной структуре.2
В практике общей психологии «имидж» в широком смысле определяется как «субъективная картина мира или его фрагментов, включая самого субъекта, других людей, пространственное окружение и последовательность событий».3
В психологическом словаре под редакцией А.В.
...
1.2. Политический имидж
Имидж является как экономической, так и политической категорией. В сфере экономики он способствует продаже товаров, в банковской деятельности – привлечению клиентов, в политике – положительному отношению к определенному политическому лидеру.
Люди, как правило, прежде всего реагируют на образ человека. Они улавливают не столько вербальный, сколько визуальный образ политика. Иными словами, имидж – это не личность человека, а его представление на публике. Человек откликается, как правило, на имидж политического деятеля, партии, движения, власти. Политический имидж выступает в качестве диалога между политиком и его массовой аудиторией, совмещая интересы обоих сторон.
Также имидж – это и прием манипулирования мнением общественности. Политический лидер увлечен в создании своего имиджа, поскольку «привлекательный имидж (типаж) всегда вызывает позитивное отношение народа к политику, а соответственно и победу на выборах».
...
1.3. Структура политического имиджа. Типология политического имиджа
Структуру политического имиджа разумно рассматривать, объединяя весь спектр характеристик, включенных в образ: социальные, персональные, символические.
Персональные характеристики почти не подвержены преобразованиям. Но их возможно сгенерировать, «усилив достоинства, а некоторые характеристики представить в виде достоинств».25 К ним относятся:
• физические особенности (внешние данные, физическая форма, пол, возраст);
• психофизиологические особенности (тип личности, характер, рассудительность, темперамент, активность, энергичность);
• профессиональные особенности (навыки, интеллектуальные способности, настойчивость);
• наличие харизмы, обаяние;
• умение презентовать себя человеком сильным и уверенным в себе.
Социальные характеристики – самая резвая часть имиджа, тесно связанная с политической реальностью.
...
3.2. Этапы формирования имиджа в средствах массовой информации
Кампания по формированию имиджа, в том числе и политического, является длительным поэтапным процессом, подлежащим при этом исправлениям и моделированию в зависимости от изменений в ходе избирательной кампании. Известный специалист в области политологии А.А. Максимов, работавший на выборах практически на всем постсоветском пространстве, разработал четкую схему построения имиджа кандидата.47
Первым этапом в построении имиджа является определение типажа кандидата. Определение типажа представляет собой определение некоего каркаса, вокруг которого и будет формироваться целостный образ политика. Другими словами, типаж – это своего рода функция политика, присущие ему «обобщенные черты какой-нибудь группы людей».
Максимов выделяет следующие типажи политиков:48
1. Гуманитарий – профессор, учитель, доктор, юрист, экономист
2. Хозяйственник
3. Борец, или человек власти.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе подготовки данного исследования мы пришли к выводу о том, что разработка положительного политического имиджа – трудоемкий и многогранный процесс. Его формирование является неотъемлемой частью деятельности современной политики. Государства, политические деятели, движения и партии, звезды шоу-бизнеса – все, кто вызывает интерес средств массовой коммуникации, уделяют много времени и средств своему имиджу, его формированию и продвижению. На сегодняшний день сами условия политической деятельности требуют от деятелей заботиться о формировании в полной мере положительного имиджа с целью достижения внимания и доверия со стороны общественности и повышения собственной популярности.
Ни одна избирательная кампания в условиях современности не обходится без моделирования имиджа политического деятеля. А само моделирование – без средств массовой информации.
...
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж / И.В. Алешина // Маркетинг. – 1998. – № 1. – 54 с.
2. Барис В. В. Политология. Актуальные теоретико-прикладные проблемы / В.В. Барис // Учеб. пособие. М., 2007. – 239 с.
3. Бустин Д. Имидж / Д. Бустин. – М, 2003
4. Викентьев И.Л. Средства рекламы и «Паблик рилейшнз» / И.Л. Викентьев. – СПб., 1995.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский // Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 1998. – 296 с.
6. Володенков С. В. Моделирование современных политических процессов: возможности и границы применения / С.В. Володенков // Автореф. дис. канд. полит, наук. М., 2000. – 201 с.
7. Групповые технологии решения организационно-психологических задач: Автореф. на соиск. д. психол. н. М., 2000.
8. Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама / Е.В. Егорова-Гантман, К.В. Плешаков. – М.: Никколо-Медиа, 1999. – 240 с.
9. Ильясов Ф. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах / Ф. Ильясов. – М., 2000. – 193 с.
10. Квеско, Р.Б Имиджелогия / Р.Б. Квеско, С.Б. Квеско // Учебное пособие – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2008. – 116 с.
11. Ковлер А. И. Основы политического маркетинга / А.И. Ковлер. – М., 2003. – 143 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. М.: Питер, 2010. – 466 с.
13. Коноваленко С.В. Информационная политика в России / С.В. Коноваленко, А.Г. Киселев. – М.: РАГС, 2004. – 528 с.
14. Кошлякова М.О. Имидж в системе массовой коммуникации / М.О. Кошлякова // Знание. Понимание. Умение. – 2011. – 1. – 125 с.
15. Кошлякова М.О. Имидж в системе массовой коммуникации / М.О. Кошлякова // Знание. Понимание. Умение. – 2011. - № 1.
16. Максимов, А.А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов: Российский опыт / Максимов А.А. – М.: Дело, 1999. – 445 с.
17. Новикова Е.Н. Технологии и механизмы формирования имиджа политического лидера / Е.Н. Новикова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2009. - № 2
18. О средствах массовой информации: Закон РФ от 27.12.1991 г. № 2124-1 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/10164247/
19. Ольшанский Д.В. Политический PR / Д.В. Ольшанский. – СПб.: Питер, 2003. – 544 с.
20. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: Стратегия, психотехнологии, психотехники/ А.Ю. Панасюк // Издательство: Омега-Л, 2009. – 272 с.
21. Панюшкин В. Следите за правой рукой / В. Панюшкин // Власть. – 2002. – № 14
22. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа /Е.Б. Перелыгина // Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.
23. Пономарева О.А. Вербализация политического имиджа в российских и американских средствах массовой информации [Электронный ресурс] / О.А. Пономарева // Диссертация. – Волгоград, 2008. – Режим доступа: //http://uchebnikfree.com/yazyikoznanie-knigi/verbalizatsiya-politicheskogo-imidja.html
24. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. – Киев.: Рефл-бук, 2000. – 768 с.
25. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Поцепцов. – М.: Рефл-бук, 2005
26. Психологический словарь /Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Политиздат. – 494 с.
27. Савина А.В. Роль рейтингов при оценке конкурентоспособности предприятий / А.В. Савина // Практический маркетинг. – 2006. – №8. – С.7-11.
28. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии / А.И. Соловьев // Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 559 с.
29. Тургаев А.С. Политология в схемах и комментариях / А.С. Тургаев, А.Е. Хренов. – М.: Питер, 2005. – 250 с.
30. Федоркина А. П. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа / А.П. Федоркина, Р.Ф. Ромашкина // Имидж госслужбы. М.: ИДФ-СПА Консалтинг, 1996. – 696 с.
31. Цуладзе А.М. Формирование имиджа политика в России / А.М. Цуладзе. – М.: Книжный дом «Университет», 2002. – 144 с.
32. Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология / Р.-Ж. Шварценберг. – 1992. - № 4.
33. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям / В.М. Шепель. М.: Народное образование, 2002. – 635 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ КАК БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
1.1. Понятие «имидж» и его составляющие
1.2. Политический имидж
1.3. Структура политического имиджа. Типология политического имиджа
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА
2.1. Механизм формирования политического имиджа
2.2. PR-технологии в создании политического имиджа
ГЛАВА 3. МЕХАНИЗМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
3.1. Имидж в системе массовой коммуникации и массовой информации
3.2. Этапы формирования имиджа в средствах массовой информации
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА ВЛАДИМИРА ПУТИНА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1.1. Понятие «имидж» и его составляющие
Проблемой имиджа и технологий его реализации занимается научно-прикладная область под названием имиджелогия. Главным предназначением имиджелогии является создание привлекательного имиджа, выстраивание модели достойного поведения, адекватные тем жизненным ситуациям, в которых мы оказываемся.
Слово имидж вошло в современный русский язык из значения английского слова image: статуя (идол), подобие, метафора, икона. В английский язык слово image пришло из латинского imago языка с использованием французского языка. В буквальном переводе на русский язык имидж означает образ, облик.1
Имидж – непосредственно или преднамеренно создаваемое визуальное впечатление о личности или социальной структуре.2
В практике общей психологии «имидж» в широком смысле определяется как «субъективная картина мира или его фрагментов, включая самого субъекта, других людей, пространственное окружение и последовательность событий».3
В психологическом словаре под редакцией А.В.
...
1.2. Политический имидж
Имидж является как экономической, так и политической категорией. В сфере экономики он способствует продаже товаров, в банковской деятельности – привлечению клиентов, в политике – положительному отношению к определенному политическому лидеру.
Люди, как правило, прежде всего реагируют на образ человека. Они улавливают не столько вербальный, сколько визуальный образ политика. Иными словами, имидж – это не личность человека, а его представление на публике. Человек откликается, как правило, на имидж политического деятеля, партии, движения, власти. Политический имидж выступает в качестве диалога между политиком и его массовой аудиторией, совмещая интересы обоих сторон.
Также имидж – это и прием манипулирования мнением общественности. Политический лидер увлечен в создании своего имиджа, поскольку «привлекательный имидж (типаж) всегда вызывает позитивное отношение народа к политику, а соответственно и победу на выборах».
...
1.3. Структура политического имиджа. Типология политического имиджа
Структуру политического имиджа разумно рассматривать, объединяя весь спектр характеристик, включенных в образ: социальные, персональные, символические.
Персональные характеристики почти не подвержены преобразованиям. Но их возможно сгенерировать, «усилив достоинства, а некоторые характеристики представить в виде достоинств».25 К ним относятся:
• физические особенности (внешние данные, физическая форма, пол, возраст);
• психофизиологические особенности (тип личности, характер, рассудительность, темперамент, активность, энергичность);
• профессиональные особенности (навыки, интеллектуальные способности, настойчивость);
• наличие харизмы, обаяние;
• умение презентовать себя человеком сильным и уверенным в себе.
Социальные характеристики – самая резвая часть имиджа, тесно связанная с политической реальностью.
...
3.2. Этапы формирования имиджа в средствах массовой информации
Кампания по формированию имиджа, в том числе и политического, является длительным поэтапным процессом, подлежащим при этом исправлениям и моделированию в зависимости от изменений в ходе избирательной кампании. Известный специалист в области политологии А.А. Максимов, работавший на выборах практически на всем постсоветском пространстве, разработал четкую схему построения имиджа кандидата.47
Первым этапом в построении имиджа является определение типажа кандидата. Определение типажа представляет собой определение некоего каркаса, вокруг которого и будет формироваться целостный образ политика. Другими словами, типаж – это своего рода функция политика, присущие ему «обобщенные черты какой-нибудь группы людей».
Максимов выделяет следующие типажи политиков:48
1. Гуманитарий – профессор, учитель, доктор, юрист, экономист
2. Хозяйственник
3. Борец, или человек власти.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе подготовки данного исследования мы пришли к выводу о том, что разработка положительного политического имиджа – трудоемкий и многогранный процесс. Его формирование является неотъемлемой частью деятельности современной политики. Государства, политические деятели, движения и партии, звезды шоу-бизнеса – все, кто вызывает интерес средств массовой коммуникации, уделяют много времени и средств своему имиджу, его формированию и продвижению. На сегодняшний день сами условия политической деятельности требуют от деятелей заботиться о формировании в полной мере положительного имиджа с целью достижения внимания и доверия со стороны общественности и повышения собственной популярности.
Ни одна избирательная кампания в условиях современности не обходится без моделирования имиджа политического деятеля. А само моделирование – без средств массовой информации.
...
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж / И.В. Алешина // Маркетинг. – 1998. – № 1. – 54 с.
2. Барис В. В. Политология. Актуальные теоретико-прикладные проблемы / В.В. Барис // Учеб. пособие. М., 2007. – 239 с.
3. Бустин Д. Имидж / Д. Бустин. – М, 2003
4. Викентьев И.Л. Средства рекламы и «Паблик рилейшнз» / И.Л. Викентьев. – СПб., 1995.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский // Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 1998. – 296 с.
6. Володенков С. В. Моделирование современных политических процессов: возможности и границы применения / С.В. Володенков // Автореф. дис. канд. полит, наук. М., 2000. – 201 с.
7. Групповые технологии решения организационно-психологических задач: Автореф. на соиск. д. психол. н. М., 2000.
8. Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама / Е.В. Егорова-Гантман, К.В. Плешаков. – М.: Никколо-Медиа, 1999. – 240 с.
9. Ильясов Ф. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах / Ф. Ильясов. – М., 2000. – 193 с.
10. Квеско, Р.Б Имиджелогия / Р.Б. Квеско, С.Б. Квеско // Учебное пособие – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2008. – 116 с.
11. Ковлер А. И. Основы политического маркетинга / А.И. Ковлер. – М., 2003. – 143 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. М.: Питер, 2010. – 466 с.
13. Коноваленко С.В. Информационная политика в России / С.В. Коноваленко, А.Г. Киселев. – М.: РАГС, 2004. – 528 с.
14. Кошлякова М.О. Имидж в системе массовой коммуникации / М.О. Кошлякова // Знание. Понимание. Умение. – 2011. – 1. – 125 с.
15. Кошлякова М.О. Имидж в системе массовой коммуникации / М.О. Кошлякова // Знание. Понимание. Умение. – 2011. - № 1.
16. Максимов, А.А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов: Российский опыт / Максимов А.А. – М.: Дело, 1999. – 445 с.
17. Новикова Е.Н. Технологии и механизмы формирования имиджа политического лидера / Е.Н. Новикова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2009. - № 2
18. О средствах массовой информации: Закон РФ от 27.12.1991 г. № 2124-1 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/10164247/
19. Ольшанский Д.В. Политический PR / Д.В. Ольшанский. – СПб.: Питер, 2003. – 544 с.
20. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: Стратегия, психотехнологии, психотехники/ А.Ю. Панасюк // Издательство: Омега-Л, 2009. – 272 с.
21. Панюшкин В. Следите за правой рукой / В. Панюшкин // Власть. – 2002. – № 14
22. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа /Е.Б. Перелыгина // Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.
23. Пономарева О.А. Вербализация политического имиджа в российских и американских средствах массовой информации [Электронный ресурс] / О.А. Пономарева // Диссертация. – Волгоград, 2008. – Режим доступа: //http://uchebnikfree.com/yazyikoznanie-knigi/verbalizatsiya-politicheskogo-imidja.html
24. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. – Киев.: Рефл-бук, 2000. – 768 с.
25. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Поцепцов. – М.: Рефл-бук, 2005
26. Психологический словарь /Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Политиздат. – 494 с.
27. Савина А.В. Роль рейтингов при оценке конкурентоспособности предприятий / А.В. Савина // Практический маркетинг. – 2006. – №8. – С.7-11.
28. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии / А.И. Соловьев // Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 559 с.
29. Тургаев А.С. Политология в схемах и комментариях / А.С. Тургаев, А.Е. Хренов. – М.: Питер, 2005. – 250 с.
30. Федоркина А. П. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа / А.П. Федоркина, Р.Ф. Ромашкина // Имидж госслужбы. М.: ИДФ-СПА Консалтинг, 1996. – 696 с.
31. Цуладзе А.М. Формирование имиджа политика в России / А.М. Цуладзе. – М.: Книжный дом «Университет», 2002. – 144 с.
32. Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология / Р.-Ж. Шварценберг. – 1992. - № 4.
33. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям / В.М. Шепель. М.: Народное образование, 2002. – 635 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую