Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На современном этапе рыночных отношений происходит обостренная
конкурентная борьба за первенство на рынке. Главными факторами,
характеризующими успешную рыночную деятельность в этих условиях
являются имидж и репутация как самой компании и ее руководителя, так и
товаров или услуг, которые она предоставляет.
На сегодняшний день успех или неудача любой организации в течение
длительного времени определяется стабильным получением финансовой
прибыли. Добиться этого возможно с помощью различных средств, но одно
из самых эффективных это формирование позитивного имиджа.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….…….3
Глава 1. Теоретические основы разработки и применения PR-
технологий при формировании имиджа организации…….………………..9
1.1. Обоснование понятия «PR-технологии», их виды и способы применения9
1.2. Формирование позитивного имиджа организации……………………….15
1.3..Особенности PR-технологий для создания позитивного имиджа организации…………………………………………………………………...….27
Выводы по 1 главе………………………..…………………………………….34
Глава 2. Применение PR-технологий, при формировании имиджа
компании «Aдидас…………………………...…………………………….......35
2.1. Общая характеристика компании «Aдидас», основные этапы становления
и развития брэнда………………………………………………………………..35
2.2. Характеристика существующего имиджа компании «Aдидас»..………..38
2.3. Анализ эффективности PR-технологий, используемых в компании
«Aдидас»………………………………………………………………………....58
Выводы по 2 главе……………..…..…………………………………………...64
Глава 3. PR-мероприятие как элемент PR-технологии, направленной на
создание позитивного имиджа компании «Адидас»...…………...………...65
3.1. Необходимость использования PR- технологий для создания позитивного
имиджа организации…………………………………………………………….65
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию позитивного имиджа
компании и социологическое исследование потребителей и сотрудников
компании «Адидас»………………………….………………………………......73
3.3.Разработка PR-мероприятия для создания позитивного имиджа компании
«Aдидас»..………………………………………………………………………..80
Выводы по 3 главе………………………..………………………………….....88
Заключение……………………………………………………………………...89
Библиографический список…………………………………………………..93
Приложения……………………………………………………………………..97
Объем выпускной квалифицированной работы составляет 117 страниц.
В ней присутствуют иллюстрации в количестве 26 штук, 8 таблиц, 17
приложений. Работа состоит из введения, трех глав и выводов по ним, итогового заключения, приложений, написанных при помощи 52 источников литературы.
Работа защищена на отлично в 2014 году
1. Абрамов Р.Н., Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. – М.:КноРус,
2012 – 272 с.
2. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: Экономистъ, 2006. – 528 с.
3. Аниськина Н.В., Колышкина Т.Б. Наружная реклама. – М.: Инфра-М,
Форум, 2013- 208 с.
4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: ЮНИТИ, 2006. – 399 с.
5. Белый С. И.,Куфтырев А.В. 55 способов привлечь миллион клиентов. –
СПб.:Питер, 2013. - 176 с.
6. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности. – М.: Дашков и
Ко, 2010. – 228 с.
7. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. - М.: Сирин, 2003. – 200 с.
8. Блюм М. А., Молоткова Н.В. ПР-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос.техн. ун-та, 2010. -
104 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На современном этапе рыночных отношений происходит обостренная
конкурентная борьба за первенство на рынке. Главными факторами,
характеризующими успешную рыночную деятельность в этих условиях
являются имидж и репутация как самой компании и ее руководителя, так и
товаров или услуг, которые она предоставляет.
На сегодняшний день успех или неудача любой организации в течение
длительного времени определяется стабильным получением финансовой
прибыли. Добиться этого возможно с помощью различных средств, но одно
из самых эффективных это формирование позитивного имиджа.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….…….3
Глава 1. Теоретические основы разработки и применения PR-
технологий при формировании имиджа организации…….………………..9
1.1. Обоснование понятия «PR-технологии», их виды и способы применения9
1.2. Формирование позитивного имиджа организации……………………….15
1.3..Особенности PR-технологий для создания позитивного имиджа организации…………………………………………………………………...….27
Выводы по 1 главе………………………..…………………………………….34
Глава 2. Применение PR-технологий, при формировании имиджа
компании «Aдидас…………………………...…………………………….......35
2.1. Общая характеристика компании «Aдидас», основные этапы становления
и развития брэнда………………………………………………………………..35
2.2. Характеристика существующего имиджа компании «Aдидас»..………..38
2.3. Анализ эффективности PR-технологий, используемых в компании
«Aдидас»………………………………………………………………………....58
Выводы по 2 главе……………..…..…………………………………………...64
Глава 3. PR-мероприятие как элемент PR-технологии, направленной на
создание позитивного имиджа компании «Адидас»...…………...………...65
3.1. Необходимость использования PR- технологий для создания позитивного
имиджа организации…………………………………………………………….65
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию позитивного имиджа
компании и социологическое исследование потребителей и сотрудников
компании «Адидас»………………………….………………………………......73
3.3.Разработка PR-мероприятия для создания позитивного имиджа компании
«Aдидас»..………………………………………………………………………..80
Выводы по 3 главе………………………..………………………………….....88
Заключение……………………………………………………………………...89
Библиографический список…………………………………………………..93
Приложения……………………………………………………………………..97
Объем выпускной квалифицированной работы составляет 117 страниц.
В ней присутствуют иллюстрации в количестве 26 штук, 8 таблиц, 17
приложений. Работа состоит из введения, трех глав и выводов по ним, итогового заключения, приложений, написанных при помощи 52 источников литературы.
Работа защищена на отлично в 2014 году
1. Абрамов Р.Н., Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. – М.:КноРус,
2012 – 272 с.
2. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: Экономистъ, 2006. – 528 с.
3. Аниськина Н.В., Колышкина Т.Б. Наружная реклама. – М.: Инфра-М,
Форум, 2013- 208 с.
4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: ЮНИТИ, 2006. – 399 с.
5. Белый С. И.,Куфтырев А.В. 55 способов привлечь миллион клиентов. –
СПб.:Питер, 2013. - 176 с.
6. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности. – М.: Дашков и
Ко, 2010. – 228 с.
7. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. - М.: Сирин, 2003. – 200 с.
8. Блюм М. А., Молоткова Н.В. ПР-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос.техн. ун-та, 2010. -
104 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую