Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Информация в современном мире является одним из ключевых факторов, от которого зависит в определяющей степени эффективность деятельности и перспективы социума.
Свое влияние современные средства массовой информации и коммуникации осуществляют через воздействие на разум и чувства человека, на сознание и подсознание каждого индивида посредством самых различных средств.
Массовая информация, таким образом, является сегодня исторически сложившейся, устойчивой формой организации совместной деятельности людей, которая регулируется нормами, правилами и традициями, направлена на то, чтобы удовлетворять фундаментальные общественные потребности в информации.
В современном обществе рекламные технологии являются важной частью информационного общества и поэтому взаимосвязь потребления информации и рекламы, сегодня, по сути, дополняют друг друга.
Массовая информация с одной стороны может быть подконтрольной политикам различных уровней и таким образом, будет отражать информацию в выгодном для них ключе, с другой стороны, массовая информация может быть контролирующим субъектом, который, действуя в рамках законности через информационное поле, воздействует на остальные политические институты, которые находятся в постоянном поле зрения средств массовой информации и тем самым обязаны соблюдать законность всех своих действий в целях публичного продвижения.
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня глобализация информационных процессов становиться определяющим фактором в организации жизни информационного общества.
Становиться уже невозможным игнорировать растущую роль влияния интернета на культуру массового постиндустриального общества.
Проблемам анализа и вопросам применения современных рекламных технологий посвящены многочисленные исследования российских и зарубежных авторов, среди которых В. А. Гофенберг, К. Грёнрос, С. Л. Громова, С. А. Гурьянов, Ф. Котлер, К. Лавлок, О. И. Лаврушин, Е. А. Мазилкина, Ю. С. Масленников, В. Д. Маркова, В. Д. Миловидов, В. М. Усоскин, Э. А. Уткин и другие.
Цель работы – исследование той роли, которую оказывают современные рекламные технологии на развитие информационного общества.
Объектом исследования является современное состояние глобальных информационных ресурсов и степень их влияния на аудиторию.
Предметом исследования является воздействие рекламных технологий на развитие постиндустриального общества.
Исходя из цели, сформулирован ряд задач:
1. Рассмотреть структуру и сущность информационного общества.
2. Определить современное состояние информационного общества.
3. Рассмотреть понятие рекламные технологии в современной науке и
4. Определить проблемы использования рекламных технологий в продвижении современных медиа.
5. Рассмотреть базовые рекламные технологии используемые в позиционировании медиа-субъектов
6. Сформулировать рекомендации по успешному рекламированию субъектов информационного общества.
Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе рассматривается эволюция информационно-коммуникативных технологий в контексте современной информационной культуры общества.
Во второй главе анализируется использование рекламных технологий в информационном обществе, а также особенности использования различных приемов взаимодействия современных методов продвижения и их восприятия аудиторией. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования и корпус примеров. В приложении представлены некоторые образцы создания рекламных образов в условиях соблюдения требований информационного общества.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретическая основа информационного общества и роли рекламных технологий в нем 6
1.1 Структура и сущность информационного общества 6
1.2 Современное состояние информационного общества 19
1.3 Понятие «Рекламная технология» в современной науке и практике 34
Выводы по главе 1 40
Глава 2. Анализ использования рекламных технологий в информационном обществе 42
2.1 Проблемы использования рекламных технологий в продвижении современных медиа 42
2.2 Базовые рекламные технологии используемые в позиционировании медиа-субъектов 50
2.3 Рекомендации по успешному рекламированию субъектов информационного общества 67
Выводы по главе 2 78
Заключение 81
Список литературы 84
Приложение 91
Заключение
В ходе данного исследования удалось установить, что цифровое искусство является во всем своем многообразии новым и эффективным инструментом интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном рынке товаров и услуг. Именно этот факт обуславливает растущую роль рекламных технологий в развитии информационного общества. По существу именно рекламные технологии становятся частью повседневного информационного фона, к которому зрителем предъявляются особые требования.
Дело в том, что сегодня в информационном обществе рекламные технологии не просто информируют потенциального потребителя о наличии определенного товара или услуги, она подает его особым образом, при помощи интересного сюжета в видеоролике или привлекательного, сложного изображения. В любом случае реклама стремиться к тому, чтобы привлечь внимание к себе, принятие решения о покупке происходит уже на другом уровне. Принято считать, что от того насколько хорошо будет произведено эмоциональное воздействие, настолько эффективной будет отдача в плане продаж.
С возрастанием конкуренции в творческом преподнесении товара или услуги для пользователя очень важным становиться использование все новых технических достижений в искусстве, как для привлечения, так и удержания внимания потенциального потребителя.
В то время как основные принципы маркетинга — позиционирование и сегментирование — останутся неизменными, цифровые каналы создают новые способы и увеличивают скорость привлечения потребителей. Естественный отбор заставит маркетинг эволюционировать, так как потребители будут отдавать предпочтение тем брендам, которые смогут быстрее освоить цифровые каналы.
Сегодня в работе любой компании, интегрированные маркетинговые коммуникации тесно переплетаются с применением цифрового искусства как средства продвижения продукции и играют ключевую роль.
В настоящее время все большую популярность приобретает концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), координирующая все виды продвижения – рекламу, личные продажи, стимулирование сбыта и PR, чтобы выйти ко всем целевым аудиториям с единым сообщением. Данный подход более современный, позволяет решить проблемы, связанные с традиционным продвижением. Этот подход, по крайней мере, в 2 – 2,5 раза дешевле традиционного. Существенная экономия возможна, поскольку интегрированные маркетинговые коммуникации позволяют отказаться от прямого размещения рекламы на телевидении.
Большинство специалистов сегодня считают, что технологии и приемы рекламного воздействия цифрового искусства универсальны и их применение позволит более эффективно продвигать товар среди конкурентов на рынке, поэтому применение достижений современного искусства особенно важно.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в настоящее время действительно могут считаться уже цифровым искусством, которое управляет потребительским поведением и эффективным средством продвижения продукции, поскольку используемые в ней технологии и приемы, сочетая зерна рационального и иррационального, изменяют поведение потребителя, приводя его к желаемому для организации;
Сегодня существует достаточно проработанная методологическая база применения эффективных технологий PR-методов цифрового искусства и приемов рекламного воздействия на сознание и поведение потребителя посредством цифрового искусства, на основании которой осуществляется дифференциация в подходах к выбору каналов размещения рекламы и придания ей определенной формы, для эффективного использования методов рекламы.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в своей сути апеллируют к потребностям потенциального клиента и ориентированы на эмоциональную сферу, которая должна отдать предпочтение сначала знакомству, а затем и приобретению определенного товара. Таким образом, интегрированные маркетинговые коммуникации оказываются важной движущей силой в процессе продвижения.
Список литературы
1) Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры / Пер. с англ. А. Шалек. — Мн.: Амалфея, 2004.
2) Алдер Г. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
3) Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2002.
4) Астахов П. А. Справочник журналиста и руководителя СМИ / П. А. Астахов. - М., 2008. Васильева Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики : учебное пособие / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. – СПб., 2004.
5) Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: учебное пособие / А. А. Грабельников. - 6-е изд., испр. и доп. - М., 2007.
6) Бюргерс У. Откровения маркетинга. С.G. 2009 г.
7) Ворошилов В. В. Право и этика в журналистике : курс лекций. СПб., 2004.
8) Ворошилов В. В. СМИ: учебник / В. В. Ворошилов; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - 6-е изд., перераб. и доп. - М., 2009
9) Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006.
10) Галкин Д.В. Технохудожественные гибриды, или Произведение искусства в эпоху его компьютерного производства (V.1.0) // Гуманитарная информатика. 2006. Вып. 3
11) Грегори Р.Л. Разумный глаз. Изд. 2-е. М.: Едиториал УРСС, 2003.
12) Дж. Сивулка. Мыло, секс и сигареты/ Сивулка Дж. – М., 2002.
13) Ерохин СВ. Проблема подлинности произведений цифрового изобразительного искусства. // Вестник тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2008. Вып. 10
14) Ерохин СВ. Цифровое компьютерное искусство. СПб.: Алетейя, 2011.
15) Ерохин СВ. Цифровое искусство: преемственность традиций. // Вестниктамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2009. Вып. 8 (76).
16) Ерохин СВ. Эстетика цифрового изобразительного искусства. СПб.: Алетейя, 2010.
17) Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011.
18) Индустриальный b2b маркетинг №1., 2011
19) Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007.
20) Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2010.
21) Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011.
22) Книга директора по маркетингу производственного предприятия. Ирина Шведова, Татьяна Кузнецова., Питер., 2011 г.
23) Контекстная реклама. А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. Питер. 2011 г. – 304 с.
24) Контекстная реклама в России. По данным системы Яндекс Директ //Ежегодный обзор. 2012
25) Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. М., 2008 г.
26) Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Нонконформизм // Азбука социального психолога-практика. — Москва: Пер Сэ, 2007.
27) Кульбака Н. Э. Место маркетинга на рынке b-2-b, или как помочь продажам.// Политика и практика маркетинга. 2011 г.
28) Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2001. - Т.21. - №3. - С.27-28.
29) Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4. – С.20.
30) Леонтьев Д.А. Ценности как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции / Д.А. Леонтьев // Вопр. философии. - 1996. - №4. - С.15-26
31) Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5.
32) Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. - С.56.
33) Коломиец В. П. Реклама в социологическом видении / В.П. Коломиец // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2001. - №1. С.165-170
34) Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
35) Медкова М.В. Имидж семьи в рекламе на телевидении / М.В. Медкова, И.В. Проневская // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2000. - №4. С.83-67
36) Мигунов А.С, Ерохин СВ. Алгоритмическая эстетика. СПб.: Алетейя, 2010.
37) Могилевская Т. Сетевое искусство — динамика в России. // Художественный журнал. 2000. № 28/29.
38) Наумова А. В. Планирование рекламной кампании. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2005.
39) Науменко Т.В../Т.В. Науменко//Вопросы психологии. – М.: НИИТ МГАФК, 2003. № 6.
40) Основы воздействия медиа. Брайант, Дженнингз, Томпсон, Сузан. Пер. с англ. — М.: Издательский дом. «Вильяме», 2004.
41) Попов О. 5 причин использовать digital-маркетинг. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://slon.ru/business/digital-761971.xhtml
42) Промышленный маркетинг.// Измеряем эффективность интернет рекламы № 6 ноябрь – декабрь 2011 г.
43) Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. — М.: Эксмо, 2005.
44) Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002. – 333.
45) Российский рынок В2В: теория и практика, технологии, участники, тенденции и прогнозы. Вып. III. - www.cnews.ru.
46) Рэй Райт В2В-маркетинг. Пошаговое руководство. Питер. 2011 г.
47) Салий В. В., Наумова А. В. Маркетинг отношений. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2005
48) Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. - №1.
49) Уэллс У. Реклама : Принципы и практика : учебник / У. Уэллс, Дж. Кернет, С. Mориарти / под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновского. - М. : Арюх и др.,1999.
50) Храпов С. А. Индивидуальное и общественное сознание: : гносеологические и онтологические аспекты взаимодействия. Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. 2009 г.
51) Храпов С. А. Трансформация общественного сознания в социокультурном пространстве постсоветской России. Автореф.. дисс. докт. философ. наук. Москва, 2011 г.
52) Хейг М. Электронный Public Relations / Мэт Хейг. — Пер. с англ. В. Кашникова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 192 с.
53) Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009.
54) Чекалова Н. И. Роль связей с общественностью в маркетинговой политике // Научный вестник МГТУ ГА, сер. Менеджмент, экономика, финансы, № 146, 2009 г., с. 77-80
55) Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб. и доп. - М. : Дело, 2006. - 552 с.Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002. 345 c.
56) Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005.
57) Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012
58) Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика . - №1. - 2006.
59) Ясухиро Монден Система менеджмента Тойоты. The Toyota Management System. Институт комплексных стратегических исследований, 2007 г. - 216 стр.
60) Яковлев А.А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки скачать книгу бесплатно. БХВ-Петербург., 2009 г.
61) В2В и В2С: особенности маркетинговых исследований. М. 2011.
Корпус примеров:
62) Обзор черной металлургии России 1998-2012 гг. и прогноз до 2020 г. М. 2012 г.
63) Dream Machine - Toyota GT86 // Subaru BRZ // Scion FR-S [Электронный ресурс] – режим доступа: http://youtu.be/7rhpWOQhtTQ
64) New Toyota Auris Hybrid. The Alternative. (Official HD Extended Version) [Электронный ресурс] – режим доступа: http://youtu.be/J0b6WbbYc8I
65) Protect what's behind you [Электронный ресурс] – режим доступа: http://youtu.be/JbP0ZhEhgKo
66) The All New 2013 Toyota Corolla - Feels Good Inside TV Commercial [Электронный ресурс] – режим доступа: http://youtu.be/dZfkSAQWz9E
67) Toyota Prius [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=Tz50_1Y2pXU&feature=player_embedded
68) Toyota Hilux [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=715KuIuGPgM&feature=player_embedded
69) Toyota [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.toyota.ru/
70) В продвижении марки Toyota все более важную роль начинает играть интегрированные маркетинговые коммуникации в Интернет. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://vladwebstudio.ru/reklama-v-internete
71) Дром.ру [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://news.drom.ru/
72) Автостат [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.autostat.ru/
73) Алтапресс [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://altapress.ru/story/105839
74) Россия для автомобилей Toyota – особый рынок? [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.autogazeta29.ru/analitika/rossiia-dlia-avtomobilei-toiota-osobyi-rynok
75) Электронный каталог [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.metaltorg.ru
76) Электронный каталог [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.metalloprokat.ru
77) Christiane Paul (2006). Digital Art
78) Charlie Gere (Berg, 2005). Art, Time and Technology: Histories of the Disappearing Body
79) Charlie Gere, (2002) Digital Culture, Reaktion.
80) Paul С Digital art. New ed. L.: Thames & Hudson, 2008.
81) Wands B. Art of The Digital Age. L.: Thames & Hudson, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Информация в современном мире является одним из ключевых факторов, от которого зависит в определяющей степени эффективность деятельности и перспективы социума.
Свое влияние современные средства массовой информации и коммуникации осуществляют через воздействие на разум и чувства человека, на сознание и подсознание каждого индивида посредством самых различных средств.
Массовая информация, таким образом, является сегодня исторически сложившейся, устойчивой формой организации совместной деятельности людей, которая регулируется нормами, правилами и традициями, направлена на то, чтобы удовлетворять фундаментальные общественные потребности в информации.
В современном обществе рекламные технологии являются важной частью информационного общества и поэтому взаимосвязь потребления информации и рекламы, сегодня, по сути, дополняют друг друга.
Массовая информация с одной стороны может быть подконтрольной политикам различных уровней и таким образом, будет отражать информацию в выгодном для них ключе, с другой стороны, массовая информация может быть контролирующим субъектом, который, действуя в рамках законности через информационное поле, воздействует на остальные политические институты, которые находятся в постоянном поле зрения средств массовой информации и тем самым обязаны соблюдать законность всех своих действий в целях публичного продвижения.
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня глобализация информационных процессов становиться определяющим фактором в организации жизни информационного общества.
Становиться уже невозможным игнорировать растущую роль влияния интернета на культуру массового постиндустриального общества.
Проблемам анализа и вопросам применения современных рекламных технологий посвящены многочисленные исследования российских и зарубежных авторов, среди которых В. А. Гофенберг, К. Грёнрос, С. Л. Громова, С. А. Гурьянов, Ф. Котлер, К. Лавлок, О. И. Лаврушин, Е. А. Мазилкина, Ю. С. Масленников, В. Д. Маркова, В. Д. Миловидов, В. М. Усоскин, Э. А. Уткин и другие.
Цель работы – исследование той роли, которую оказывают современные рекламные технологии на развитие информационного общества.
Объектом исследования является современное состояние глобальных информационных ресурсов и степень их влияния на аудиторию.
Предметом исследования является воздействие рекламных технологий на развитие постиндустриального общества.
Исходя из цели, сформулирован ряд задач:
1. Рассмотреть структуру и сущность информационного общества.
2. Определить современное состояние информационного общества.
3. Рассмотреть понятие рекламные технологии в современной науке и
4. Определить проблемы использования рекламных технологий в продвижении современных медиа.
5. Рассмотреть базовые рекламные технологии используемые в позиционировании медиа-субъектов
6. Сформулировать рекомендации по успешному рекламированию субъектов информационного общества.
Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе рассматривается эволюция информационно-коммуникативных технологий в контексте современной информационной культуры общества.
Во второй главе анализируется использование рекламных технологий в информационном обществе, а также особенности использования различных приемов взаимодействия современных методов продвижения и их восприятия аудиторией. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования и корпус примеров. В приложении представлены некоторые образцы создания рекламных образов в условиях соблюдения требований информационного общества.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретическая основа информационного общества и роли рекламных технологий в нем 6
1.1 Структура и сущность информационного общества 6
1.2 Современное состояние информационного общества 19
1.3 Понятие «Рекламная технология» в современной науке и практике 34
Выводы по главе 1 40
Глава 2. Анализ использования рекламных технологий в информационном обществе 42
2.1 Проблемы использования рекламных технологий в продвижении современных медиа 42
2.2 Базовые рекламные технологии используемые в позиционировании медиа-субъектов 50
2.3 Рекомендации по успешному рекламированию субъектов информационного общества 67
Выводы по главе 2 78
Заключение 81
Список литературы 84
Приложение 91
Заключение
В ходе данного исследования удалось установить, что цифровое искусство является во всем своем многообразии новым и эффективным инструментом интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном рынке товаров и услуг. Именно этот факт обуславливает растущую роль рекламных технологий в развитии информационного общества. По существу именно рекламные технологии становятся частью повседневного информационного фона, к которому зрителем предъявляются особые требования.
Дело в том, что сегодня в информационном обществе рекламные технологии не просто информируют потенциального потребителя о наличии определенного товара или услуги, она подает его особым образом, при помощи интересного сюжета в видеоролике или привлекательного, сложного изображения. В любом случае реклама стремиться к тому, чтобы привлечь внимание к себе, принятие решения о покупке происходит уже на другом уровне. Принято считать, что от того насколько хорошо будет произведено эмоциональное воздействие, настолько эффективной будет отдача в плане продаж.
С возрастанием конкуренции в творческом преподнесении товара или услуги для пользователя очень важным становиться использование все новых технических достижений в искусстве, как для привлечения, так и удержания внимания потенциального потребителя.
В то время как основные принципы маркетинга — позиционирование и сегментирование — останутся неизменными, цифровые каналы создают новые способы и увеличивают скорость привлечения потребителей. Естественный отбор заставит маркетинг эволюционировать, так как потребители будут отдавать предпочтение тем брендам, которые смогут быстрее освоить цифровые каналы.
Сегодня в работе любой компании, интегрированные маркетинговые коммуникации тесно переплетаются с применением цифрового искусства как средства продвижения продукции и играют ключевую роль.
В настоящее время все большую популярность приобретает концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), координирующая все виды продвижения – рекламу, личные продажи, стимулирование сбыта и PR, чтобы выйти ко всем целевым аудиториям с единым сообщением. Данный подход более современный, позволяет решить проблемы, связанные с традиционным продвижением. Этот подход, по крайней мере, в 2 – 2,5 раза дешевле традиционного. Существенная экономия возможна, поскольку интегрированные маркетинговые коммуникации позволяют отказаться от прямого размещения рекламы на телевидении.
Большинство специалистов сегодня считают, что технологии и приемы рекламного воздействия цифрового искусства универсальны и их применение позволит более эффективно продвигать товар среди конкурентов на рынке, поэтому применение достижений современного искусства особенно важно.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в настоящее время действительно могут считаться уже цифровым искусством, которое управляет потребительским поведением и эффективным средством продвижения продукции, поскольку используемые в ней технологии и приемы, сочетая зерна рационального и иррационального, изменяют поведение потребителя, приводя его к желаемому для организации;
Сегодня существует достаточно проработанная методологическая база применения эффективных технологий PR-методов цифрового искусства и приемов рекламного воздействия на сознание и поведение потребителя посредством цифрового искусства, на основании которой осуществляется дифференциация в подходах к выбору каналов размещения рекламы и придания ей определенной формы, для эффективного использования методов рекламы.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в своей сути апеллируют к потребностям потенциального клиента и ориентированы на эмоциональную сферу, которая должна отдать предпочтение сначала знакомству, а затем и приобретению определенного товара. Таким образом, интегрированные маркетинговые коммуникации оказываются важной движущей силой в процессе продвижения.
Список литературы
1) Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры / Пер. с англ. А. Шалек. — Мн.: Амалфея, 2004.
2) Алдер Г. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
3) Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2002.
4) Астахов П. А. Справочник журналиста и руководителя СМИ / П. А. Астахов. - М., 2008. Васильева Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики : учебное пособие / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. – СПб., 2004.
5) Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: учебное пособие / А. А. Грабельников. - 6-е изд., испр. и доп. - М., 2007.
6) Бюргерс У. Откровения маркетинга. С.G. 2009 г.
7) Ворошилов В. В. Право и этика в журналистике : курс лекций. СПб., 2004.
8) Ворошилов В. В. СМИ: учебник / В. В. Ворошилов; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - 6-е изд., перераб. и доп. - М., 2009
9) Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006.
10) Галкин Д.В. Технохудожественные гибриды, или Произведение искусства в эпоху его компьютерного производства (V.1.0) // Гуманитарная информатика. 2006. Вып. 3
11) Грегори Р.Л. Разумный глаз. Изд. 2-е. М.: Едиториал УРСС, 2003.
12) Дж. Сивулка. Мыло, секс и сигареты/ Сивулка Дж. – М., 2002.
13) Ерохин СВ. Проблема подлинности произведений цифрового изобразительного искусства. // Вестник тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2008. Вып. 10
14) Ерохин СВ. Цифровое компьютерное искусство. СПб.: Алетейя, 2011.
15) Ерохин СВ. Цифровое искусство: преемственность традиций. // Вестниктамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2009. Вып. 8 (76).
16) Ерохин СВ. Эстетика цифрового изобразительного искусства. СПб.: Алетейя, 2010.
17) Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011.
18) Индустриальный b2b маркетинг №1., 2011
19) Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007.
20) Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2010.
21) Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011.
22) Книга директора по маркетингу производственного предприятия. Ирина Шведова, Татьяна Кузнецова., Питер., 2011 г.
23) Контекстная реклама. А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. Питер. 2011 г. – 304 с.
24) Контекстная реклама в России. По данным системы Яндекс Директ //Ежегодный обзор. 2012
25) Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. М., 2008 г.
26) Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Нонконформизм // Азбука социального психолога-практика. — Москва: Пер Сэ, 2007.
27) Кульбака Н. Э. Место маркетинга на рынке b-2-b, или как помочь продажам.// Политика и практика маркетинга. 2011 г.
28) Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2001. - Т.21. - №3. - С.27-28.
29) Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4. – С.20.
30) Леонтьев Д.А. Ценности как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции / Д.А. Леонтьев // Вопр. философии. - 1996. - №4. - С.15-26
31) Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5.
32) Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. - С.56.
33) Коломиец В. П. Реклама в социологическом видении / В.П. Коломиец // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2001. - №1. С.165-170
34) Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
35) Медкова М.В. Имидж семьи в рекламе на телевидении / М.В. Медкова, И.В. Проневская // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2000. - №4. С.83-67
36) Мигунов А.С, Ерохин СВ. Алгоритмическая эстетика. СПб.: Алетейя, 2010.
37) Могилевская Т. Сетевое искусство — динамика в России. // Художественный журнал. 2000. № 28/29.
38) Наумова А. В. Планирование рекламной кампании. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2005.
39) Науменко Т.В../Т.В. Науменко//Вопросы психологии. – М.: НИИТ МГАФК, 2003. № 6.
40) Основы воздействия медиа. Брайант, Дженнингз, Томпсон, Сузан. Пер. с англ. — М.: Издательский дом. «Вильяме», 2004.
41) Попов О. 5 причин использовать digital-маркетинг. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://slon.ru/business/digital-761971.xhtml
42) Промышленный маркетинг.// Измеряем эффективность интернет рекламы № 6 ноябрь – декабрь 2011 г.
43) Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. — М.: Эксмо, 2005.
44) Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002. – 333.
45) Российский рынок В2В: теория и практика, технологии, участники, тенденции и прогнозы. Вып. III. - www.cnews.ru.
46) Рэй Райт В2В-маркетинг. Пошаговое руководство. Питер. 2011 г.
47) Салий В. В., Наумова А. В. Маркетинг отношений. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2005
48) Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. - №1.
49) Уэллс У. Реклама : Принципы и практика : учебник / У. Уэллс, Дж. Кернет, С. Mориарти / под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновского. - М. : Арюх и др.,1999.
50) Храпов С. А. Индивидуальное и общественное сознание: : гносеологические и онтологические аспекты взаимодействия. Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. 2009 г.
51) Храпов С. А. Трансформация общественного сознания в социокультурном пространстве постсоветской России. Автореф.. дисс. докт. философ. наук. Москва, 2011 г.
52) Хейг М. Электронный Public Relations / Мэт Хейг. — Пер. с англ. В. Кашникова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 192 с.
53) Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009.
54) Чекалова Н. И. Роль связей с общественностью в маркетинговой политике // Научный вестник МГТУ ГА, сер. Менеджмент, экономика, финансы, № 146, 2009 г., с. 77-80
55) Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб. и доп. - М. : Дело, 2006. - 552 с.Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002. 345 c.
56) Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005.
57) Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012
58) Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика . - №1. - 2006.
59) Ясухиро Монден Система менеджмента Тойоты. The Toyota Management System. Институт комплексных стратегических исследований, 2007 г. - 216 стр.
60) Яковлев А.А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки скачать книгу бесплатно. БХВ-Петербург., 2009 г.
61) В2В и В2С: особенности маркетинговых исследований. М. 2011.
Корпус примеров:
62) Обзор черной металлургии России 1998-2012 гг. и прогноз до 2020 г. М. 2012 г.
63) Dream Machine - Toyota GT86 // Subaru BRZ // Scion FR-S [Электронный ресурс] – режим доступа: http://youtu.be/7rhpWOQhtTQ
64) New Toyota Auris Hybrid. The Alternative. (Official HD Extended Version) [Электронный ресурс] – режим доступа: http://youtu.be/J0b6WbbYc8I
65) Protect what's behind you [Электронный ресурс] – режим доступа: http://youtu.be/JbP0ZhEhgKo
66) The All New 2013 Toyota Corolla - Feels Good Inside TV Commercial [Электронный ресурс] – режим доступа: http://youtu.be/dZfkSAQWz9E
67) Toyota Prius [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=Tz50_1Y2pXU&feature=player_embedded
68) Toyota Hilux [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=715KuIuGPgM&feature=player_embedded
69) Toyota [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.toyota.ru/
70) В продвижении марки Toyota все более важную роль начинает играть интегрированные маркетинговые коммуникации в Интернет. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://vladwebstudio.ru/reklama-v-internete
71) Дром.ру [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://news.drom.ru/
72) Автостат [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.autostat.ru/
73) Алтапресс [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://altapress.ru/story/105839
74) Россия для автомобилей Toyota – особый рынок? [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.autogazeta29.ru/analitika/rossiia-dlia-avtomobilei-toiota-osobyi-rynok
75) Электронный каталог [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.metaltorg.ru
76) Электронный каталог [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.metalloprokat.ru
77) Christiane Paul (2006). Digital Art
78) Charlie Gere (Berg, 2005). Art, Time and Technology: Histories of the Disappearing Body
79) Charlie Gere, (2002) Digital Culture, Reaktion.
80) Paul С Digital art. New ed. L.: Thames & Hudson, 2008.
81) Wands B. Art of The Digital Age. L.: Thames & Hudson, 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую