Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА УПОМИНАНИЙ БРЕНДА

  • 73 страниц
  • 2014 год
  • 66 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
По мнению аналитиков журнала «Fortune», ежегодно публикующего результаты анализа работы 500 лучших компаний, фирмы, обладающие хорошей репутацией, характеризуются более высокой способностью к достижению или сохранению эффективного соотношения прибыли и активов. Это подтверждает идею применения теории сравнительного преимущества к корпоративной стратегии, согласно которой фирмы могут удерживать преимущество над конкурентами, эффективно используя свои уникальные нематериальные активы, к которым относится и репутация. Как показывает практика успешных компаний, они предпринимают немало усилий в области формирования репутации, направляя значительные ресурсы и, прежде всего, финансовые на репутационный менеджмент. В современных условиях существует достаточно широкий выбор средств и инструментов формирования репутации компании, методов управления репутацией.
К актуальным направлениям формирования репутации относится активное использование цифровых коммуникаций при построении брендов, создании и усилении имиджа и репутации в сети интернет. Важность формирования репутации в сети интернет объясняется общей информатизацией бизнеса, вовлеченностью большого числа людей и, прежде всего, целевых аудиторий компаний, в сферу интернет-технологий. Однако использование цифровых коммуникаций при построении брендов, формировании имиджа, управления репутацией в сети интернет создает определенные трудности при оценке эффективности данных технологий. По этой причине в последнее время получили развитие различные сервисы и системы мониторинга упоминаний бренда, компании, продукта и т.п.
Данные обстоятельства актуализируют исследования, посвященные различным аспектам управления репутацией в сети интернет в современных условиях, в том числе на основе систем мониторинга упоминаний бренда. Объект исследования настоящей работы – процесс управления репутацией современными компаниями. Предмет исследования – специфические характеристики управления репутацией на основе систем мониторинга упоминаний бренда.
Цель дипломной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию процесса управления репутацией в сети интернет для компании «Фаворит Моторс», функционирующей на рынке автомобильной продукции. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Обобщить теоретический материал, посвященный основным понятиям процесса управления репутацией компании в сети интернет;
• Проанализировать основные особенности управления репутацией в сети интернет;
• Рассмотреть сущность и функции систем мониторинга упоминаний брендов компании;
• Изучить существующие в российской практике системы мониторинга упоминаний брендов;
• Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса управления репутацией компании «Фаворит Моторс» в сети интернет.
Теоретической и методологической основой работы является теория маркетинга, коммуникационная теория, репутационный менеджмент. Вопросы формирования репутации бизнес-структур и формирования репутационной стоимости в научной литературе освещали такие авторы, как Г. Дайлинг, Р.Дж. Олсон, А.Э. Биницкий, А.Ю. Трубецкой, И. Олейник, А. Лапшов, И.С. Важенина, Г.И. Мальцева, Д.С. Галанин и др. Хотя в русскоязычной литературе нашли отражение теоретические, психологические и правовые вопросы создания репутации, в большинстве публикаций они рассматриваются на примере зарубежных компаний или на примерах создания репутации политических деятелей, кандидатов на выборах и т.п. В настоящее время существует недостаток серьезных научных исследований по вопросам формирования репутации в сети интернет на примерах практики российских хозяйствующих субъектов.
Автор при выполнении дипломной работы опирался на труды указанных специалистов и других известных специалистов в области цифровых коммуникаций. Кроме этого, автор использовал публикации в журналах и сети интернет по исследуемой проблематике. Также были использованы данные с сайтов разработчиков систем мониторинга упоминаний бренда.
Структура дипломной работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, три главы, заключение и список использованной литературы.




ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1. Репутация: сущность и функции 6
1.2. Особенности репутации в сети интернет 14
1.3. Методы управления репутацией в сети интернет 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА УПОМИНАНИЙ БРЕНДА 32
2.1. Понятие и виды систем мониторинга упоминаний бренда 32
2.2. Сравнительный анализ основных систем мониторинга упоминаний бренда 38
2.3. Возможности и перспективы использования систем мониторинга упоминаний бренда 46
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ «ФАВОРИТ-МОТОРС» В ИНТЕРНЕТЕ ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМ МНИТОРИНГА УПОМИНАНИЙ БРЕНДА 48
3.1. Определение задач компании «Фаворит-Моторс» на основе результатов исследования 48
3.2. Реализация мер по формированию репутации компании «Фаворит-Моторс» в сети интернет 55
3.3. Оценка эффективности реализованных мер 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Создание сильных и эффективных нематериальных активов компании – дело трудное, но и благодатное. Победителей славят, любят, с ними считаются. Им многое прощают, если они ошибаются. Главное, чтобы ошибки и просчеты не становились обычным явлением. Поддержание (текущее сопровождение) репутации, а в необходимых случаях и ее защита (например, в суде), – таков круг повседневных проблем современной организации наряду с ее основной (профильной) деятельностью. Таким образом, можно сделать вывод, что нематериальные активы очень важны. И каждая организация должна заботиться о них. От них во многом зависит успех. Процесс построения и управления нематериальными активами очень сложный, поэтому нужно правильно планировать и осуществлять его.
Репутация является наиболее конкретным интегральным показателем смысла и философии хозяйствования корпорации. В ней комплексно выражается социально-экологическое и общественное содержание деятельности организации. Репутация организации также является многогранным социальным институтом, который должен постоянно подвергаться изучению; исследования в области управления репутацией организации необходимо продолжать и совершенствовать подходы к её изучению и формированию. Рейтинги деловой репутации, возможно, использовать инвесторам и партнерам для выбора более перспективной организации для ведения бизнеса и инвестирования.
Процесс управления репутацией как таковой в полном объеме практически не рассматривается в работах современных авторов. Чаще всего представлены отдельные элементы процесса управления репутацией, при этом акцент ставится на процесс управления репутационными рисками.
На взгляд автора дипломного проекта, что и было представлено в первой главе дипломной работы, процесс управления репутацией своими стадиями практически не отличается от любого другого процесса управления, включая определение субъекта и объекта управления, а также стадии процесса управления: анализ, целеполагание, разработку стратеги, планирование и контроль.
Эффективное управление репутацией должно соответствовать нескольким ключевым принципам.
1. Адекватность характеру и размерам деятельности компании. Если говорить просто, то не имеет смысла стрелять из пушки по воробьям. Вопросы репутации необходимо контролировать именно в тех масштабах, в которых репутация может нанести ущерб деятельности компании.
2. Внесение оперативных изменений в случае изменения внешних и внутренних факторов. Фактически это означает динамичность инструментария, используемого репутационным менеджментом. Сюда входит корректировка набора мероприятий, ключевых сообщений, статуса фигур, являющихся спикерами. Например, нужно четко понимать, когда к прессе должен выйти не пресс-секретарь, как это происходит обычно, а один из топ-менеджров компании.
3. Возможность количественной оценки соответствующих параметров.
Во-первых, это позволяет оценить эффективность работы – это важно и для внутренней оценки, и для отчета перед вышестоящим руководством. У руководства нет времени на то, чтобы читать все публикации и оценивать их репутационную составляющую.
Во-вторых, так проще прослеживать динамику, фиксировать негативные тенденции и, соответственно, реагировать на них. Такими количественными оценками могут быть, например, количество позитивных, негативных и нейтральных публикаций, количество упоминаний персон в позитивном и негативном ключе и т.д.
4. Непрерывность проведения мониторинга. Репутационный менеджмент в зависимости от потребностей компании может включаться ситуативно, а может осуществляться в постоянном режиме. Но отслеживать состояние информационного поля, следить за ситуацией необходимо в постоянном режиме – для обеспечения своевременности и оперативности антикризисных мер. Источником негатива может быть неудовлетворенный клиент, конкурент или партнер. Негатив может сформироваться «по ошибке» – из-за сходства названий, имен, логотипов. Для успешной борьбы с такими ситуациями мониторинг информационной среды осуществляется непрерывно.
5. Оценка риска и подготовка надлежащих мер производятся одними и теми же людьми, одним и тем же подразделением компании. Дело в том, что, как и с любым информационным ремеслом, принимать практические меры невозможно, не изучив ситуации.
6. Технологичность мероприятий управления репутацией. Меры для преодоления репутационных рисков должны быть доведены до уровня техники и технологии. Фактически прописывается четкая последовательность шагов, понятный алгоритм действий и альтернатив поведения в каждой конкретной ситуации. Сделать это можно, только опережая на шаг «нападающую сторону» – журналистов, конкурентов, потребителей.
Анализируя развитие современных цифровых коммуникаций, можно говорить о появлении следующих возможностей в интернет-среде:
- проведение PR-акций;
- взаимодействие со СМИ;
- антикризисное реагирование;
- формирование репутации;
- поисковая оптимизация;
- формирование имиджа;
- продвижение компании, товаров и брендов.
Инструментарий работы специалистов по продвижению и связям с общественностью в интернет-среде также представляется широким:
- генерирование и размещение материалов в СМИ;
- проведение on-line мероприятий;
- работа с блогосферой и социальными сетями;
- разработка и модерирование сайта;
- on-line мониторинг;
- поисковый аудит;
- вытеснение негативных ссылок (о компании, ее брендов);
- вирусный маркетинг;
- игры, картинки;
- аудио и видео-ролики;
- различные виды рекламы.
При формировании репутации в сети интернет также следует помнить об особенностях, которые создает маркетинговая работа в целом в интернет-среде.
Во-первых, это переход ключевой роли от производителей к потребителям.
Во-вторых, глобализация деятельности компании и снижение трансакционных издержек.
В-третьих, персонализация маркетингового взаимодействия.
В-четвертых, это усложнение работы по формированию репутации.
В-пятых, это особенности нормативно-правового регулирования работы по формированию репутации в сети интернет.
На основе проведенного анализа, была определена основа репутационного и имиджевого продвижения для группы компаний «Фаворит Моторс»: ориентированная на отход от прежней бренд-связки lada-favorit заключается в концентрации внимания на самом названии Favorit – любимый, первый, пользующийся благосклонностью. Для фиксации данных эмоциональных ориентиров используются следующие линии позиционирования:
- Максимальная клиентоориентрированность;
- Лучшие предложения в регионе (Москве);
- Самое большое число автомобилей в наличии;
- Качественный и доступный сервис.
Эффективность реализованных мер можно определить по результатам оценки на основе использования системы мониторинга упоминаний бренда «YouScan», которые были получены в рамках работы по каждой линии позиционирования:
1) сформирован образ компании, живущей потребностями клиентов в сетевых ресурсах, деловых и специализированных СМИ;
2) сформирован и зафиксирован TOP of MIND лучшее только в Favorit Motors: условия, предложения, новинки производителей.
3) сформирован и зафиксирован TOP of MIND выбор есть!.
4) формирование и фиксация TOP of MIND качественный сервис Favorit: быстро и недорого.
5) произошла фиксация TOP of Mind если Skoda, то Автопрага.
Данная дипломная работа является научно-исследовательской работой и может представлять интерес, на наш взгляд, для специалистов группы компаний «Фаворит Моторс», отвечающих за разработку стратегических решений, совершенствование маркетинговой деятельности и управление репутацией компании в сети интернет.




Александров Д. Системная благотворительность: инвестиции в человека // Top-Manager, № 5(10), 2011. С. 32-36.
2. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2012.
3. Гавришин К.В. Репутационный аудит как ключевой элемент процесса управления репутацией компании // Проблемы современной экономики, №1, 2010. С. 176-179.
4. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, № 19(86), 2009. С. 230-238.
5. Гриффин Э. Управление репутационными рисками. Стратегический подход. – М.: Альпина Паблишер, 2009.
6. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М.: Дело, 2003.
7. Демина М. Реклама в социальных сетях в 2014 году / http://www.ci-journal.ru/article/601/digital-pr-territorii
8. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: «Филинъ»,1996.
9. Зобов, А. Как организовать эффективный маркетинг в социальных сетях? // Техника и Интернет. 25 февраля 2008 [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.shkolazhizni.ru
10. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
11. Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2011. С. 14-18.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.
13. Майклсон В., Кутилов В. Как управлять репутационными рисками: живем в мире – готовы к войне // Коммерческий директор, № 12, 2006. С. 24-29.
14. Малахов Ф.В. Роль репутации организации и её изучение в период мирового финансового кризиса // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион; №3, 2009. С. 16-21.
15. Новиченкова Л. Деловая репутация: от системы к результату // Управление компанией, №2, 2007. С. 41-46.
16. Петрова Н.П. Искусство работать с брендами // Современные аспекты экономики, №5, 2007. С. 93-98.
17. Стусь, А. Скрытый маркетинг на коммуникативных площадках, блогах, соцсетях. 30, ноября 2010. [Электронный ресурс]. Режим доступа:www.all4seo.ru
18. Терещенко В. По России без маркетинга // Top-Manager, № 5(10), 2011. С. 125-129.
19. Чаган Н.Г. Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство, № 3, 2012. C. 52-58.
20. Черникова Н. Брендинг в эру цифровых коммуникаций / http://www.cossa.ru/articles/234/2544/
21. http://articulmedia.ru/blog/d_678/
22. https://mail.yandex.ru/my/#lenta
23. http://youscan.ru/
24. http://semanticforce.net
25.http://www.automarketolog.ru/stati/upravlenie_marketingom/povedenie_pokupatelya_avtomobilya_kto_kogo_otsenivaet/
26. http://www.autostat.ru/pages/meropriyatiya/nashi_konferencii/1-ya_konferenciya_2014/
26. http://www.autostat.ru/news/view/16654/
27. http://www.autostat.ru/catalog/product/175/
28. http://www.favorit-motors.ru/
29. http://www.google.ru/alerts
30. http://www.interbrand.com/ru/best-global-brands/2013/Best-Global-Brands-2013.aspx
31. http://www.kelnik.ru/studio/articles/70/
32. www.snetwork.ru




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
По мнению аналитиков журнала «Fortune», ежегодно публикующего результаты анализа работы 500 лучших компаний, фирмы, обладающие хорошей репутацией, характеризуются более высокой способностью к достижению или сохранению эффективного соотношения прибыли и активов. Это подтверждает идею применения теории сравнительного преимущества к корпоративной стратегии, согласно которой фирмы могут удерживать преимущество над конкурентами, эффективно используя свои уникальные нематериальные активы, к которым относится и репутация. Как показывает практика успешных компаний, они предпринимают немало усилий в области формирования репутации, направляя значительные ресурсы и, прежде всего, финансовые на репутационный менеджмент. В современных условиях существует достаточно широкий выбор средств и инструментов формирования репутации компании, методов управления репутацией.
К актуальным направлениям формирования репутации относится активное использование цифровых коммуникаций при построении брендов, создании и усилении имиджа и репутации в сети интернет. Важность формирования репутации в сети интернет объясняется общей информатизацией бизнеса, вовлеченностью большого числа людей и, прежде всего, целевых аудиторий компаний, в сферу интернет-технологий. Однако использование цифровых коммуникаций при построении брендов, формировании имиджа, управления репутацией в сети интернет создает определенные трудности при оценке эффективности данных технологий. По этой причине в последнее время получили развитие различные сервисы и системы мониторинга упоминаний бренда, компании, продукта и т.п.
Данные обстоятельства актуализируют исследования, посвященные различным аспектам управления репутацией в сети интернет в современных условиях, в том числе на основе систем мониторинга упоминаний бренда. Объект исследования настоящей работы – процесс управления репутацией современными компаниями. Предмет исследования – специфические характеристики управления репутацией на основе систем мониторинга упоминаний бренда.
Цель дипломной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию процесса управления репутацией в сети интернет для компании «Фаворит Моторс», функционирующей на рынке автомобильной продукции. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Обобщить теоретический материал, посвященный основным понятиям процесса управления репутацией компании в сети интернет;
• Проанализировать основные особенности управления репутацией в сети интернет;
• Рассмотреть сущность и функции систем мониторинга упоминаний брендов компании;
• Изучить существующие в российской практике системы мониторинга упоминаний брендов;
• Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса управления репутацией компании «Фаворит Моторс» в сети интернет.
Теоретической и методологической основой работы является теория маркетинга, коммуникационная теория, репутационный менеджмент. Вопросы формирования репутации бизнес-структур и формирования репутационной стоимости в научной литературе освещали такие авторы, как Г. Дайлинг, Р.Дж. Олсон, А.Э. Биницкий, А.Ю. Трубецкой, И. Олейник, А. Лапшов, И.С. Важенина, Г.И. Мальцева, Д.С. Галанин и др. Хотя в русскоязычной литературе нашли отражение теоретические, психологические и правовые вопросы создания репутации, в большинстве публикаций они рассматриваются на примере зарубежных компаний или на примерах создания репутации политических деятелей, кандидатов на выборах и т.п. В настоящее время существует недостаток серьезных научных исследований по вопросам формирования репутации в сети интернет на примерах практики российских хозяйствующих субъектов.
Автор при выполнении дипломной работы опирался на труды указанных специалистов и других известных специалистов в области цифровых коммуникаций. Кроме этого, автор использовал публикации в журналах и сети интернет по исследуемой проблематике. Также были использованы данные с сайтов разработчиков систем мониторинга упоминаний бренда.
Структура дипломной работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, три главы, заключение и список использованной литературы.




ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1. Репутация: сущность и функции 6
1.2. Особенности репутации в сети интернет 14
1.3. Методы управления репутацией в сети интернет 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА УПОМИНАНИЙ БРЕНДА 32
2.1. Понятие и виды систем мониторинга упоминаний бренда 32
2.2. Сравнительный анализ основных систем мониторинга упоминаний бренда 38
2.3. Возможности и перспективы использования систем мониторинга упоминаний бренда 46
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ «ФАВОРИТ-МОТОРС» В ИНТЕРНЕТЕ ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМ МНИТОРИНГА УПОМИНАНИЙ БРЕНДА 48
3.1. Определение задач компании «Фаворит-Моторс» на основе результатов исследования 48
3.2. Реализация мер по формированию репутации компании «Фаворит-Моторс» в сети интернет 55
3.3. Оценка эффективности реализованных мер 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Создание сильных и эффективных нематериальных активов компании – дело трудное, но и благодатное. Победителей славят, любят, с ними считаются. Им многое прощают, если они ошибаются. Главное, чтобы ошибки и просчеты не становились обычным явлением. Поддержание (текущее сопровождение) репутации, а в необходимых случаях и ее защита (например, в суде), – таков круг повседневных проблем современной организации наряду с ее основной (профильной) деятельностью. Таким образом, можно сделать вывод, что нематериальные активы очень важны. И каждая организация должна заботиться о них. От них во многом зависит успех. Процесс построения и управления нематериальными активами очень сложный, поэтому нужно правильно планировать и осуществлять его.
Репутация является наиболее конкретным интегральным показателем смысла и философии хозяйствования корпорации. В ней комплексно выражается социально-экологическое и общественное содержание деятельности организации. Репутация организации также является многогранным социальным институтом, который должен постоянно подвергаться изучению; исследования в области управления репутацией организации необходимо продолжать и совершенствовать подходы к её изучению и формированию. Рейтинги деловой репутации, возможно, использовать инвесторам и партнерам для выбора более перспективной организации для ведения бизнеса и инвестирования.
Процесс управления репутацией как таковой в полном объеме практически не рассматривается в работах современных авторов. Чаще всего представлены отдельные элементы процесса управления репутацией, при этом акцент ставится на процесс управления репутационными рисками.
На взгляд автора дипломного проекта, что и было представлено в первой главе дипломной работы, процесс управления репутацией своими стадиями практически не отличается от любого другого процесса управления, включая определение субъекта и объекта управления, а также стадии процесса управления: анализ, целеполагание, разработку стратеги, планирование и контроль.
Эффективное управление репутацией должно соответствовать нескольким ключевым принципам.
1. Адекватность характеру и размерам деятельности компании. Если говорить просто, то не имеет смысла стрелять из пушки по воробьям. Вопросы репутации необходимо контролировать именно в тех масштабах, в которых репутация может нанести ущерб деятельности компании.
2. Внесение оперативных изменений в случае изменения внешних и внутренних факторов. Фактически это означает динамичность инструментария, используемого репутационным менеджментом. Сюда входит корректировка набора мероприятий, ключевых сообщений, статуса фигур, являющихся спикерами. Например, нужно четко понимать, когда к прессе должен выйти не пресс-секретарь, как это происходит обычно, а один из топ-менеджров компании.
3. Возможность количественной оценки соответствующих параметров.
Во-первых, это позволяет оценить эффективность работы – это важно и для внутренней оценки, и для отчета перед вышестоящим руководством. У руководства нет времени на то, чтобы читать все публикации и оценивать их репутационную составляющую.
Во-вторых, так проще прослеживать динамику, фиксировать негативные тенденции и, соответственно, реагировать на них. Такими количественными оценками могут быть, например, количество позитивных, негативных и нейтральных публикаций, количество упоминаний персон в позитивном и негативном ключе и т.д.
4. Непрерывность проведения мониторинга. Репутационный менеджмент в зависимости от потребностей компании может включаться ситуативно, а может осуществляться в постоянном режиме. Но отслеживать состояние информационного поля, следить за ситуацией необходимо в постоянном режиме – для обеспечения своевременности и оперативности антикризисных мер. Источником негатива может быть неудовлетворенный клиент, конкурент или партнер. Негатив может сформироваться «по ошибке» – из-за сходства названий, имен, логотипов. Для успешной борьбы с такими ситуациями мониторинг информационной среды осуществляется непрерывно.
5. Оценка риска и подготовка надлежащих мер производятся одними и теми же людьми, одним и тем же подразделением компании. Дело в том, что, как и с любым информационным ремеслом, принимать практические меры невозможно, не изучив ситуации.
6. Технологичность мероприятий управления репутацией. Меры для преодоления репутационных рисков должны быть доведены до уровня техники и технологии. Фактически прописывается четкая последовательность шагов, понятный алгоритм действий и альтернатив поведения в каждой конкретной ситуации. Сделать это можно, только опережая на шаг «нападающую сторону» – журналистов, конкурентов, потребителей.
Анализируя развитие современных цифровых коммуникаций, можно говорить о появлении следующих возможностей в интернет-среде:
- проведение PR-акций;
- взаимодействие со СМИ;
- антикризисное реагирование;
- формирование репутации;
- поисковая оптимизация;
- формирование имиджа;
- продвижение компании, товаров и брендов.
Инструментарий работы специалистов по продвижению и связям с общественностью в интернет-среде также представляется широким:
- генерирование и размещение материалов в СМИ;
- проведение on-line мероприятий;
- работа с блогосферой и социальными сетями;
- разработка и модерирование сайта;
- on-line мониторинг;
- поисковый аудит;
- вытеснение негативных ссылок (о компании, ее брендов);
- вирусный маркетинг;
- игры, картинки;
- аудио и видео-ролики;
- различные виды рекламы.
При формировании репутации в сети интернет также следует помнить об особенностях, которые создает маркетинговая работа в целом в интернет-среде.
Во-первых, это переход ключевой роли от производителей к потребителям.
Во-вторых, глобализация деятельности компании и снижение трансакционных издержек.
В-третьих, персонализация маркетингового взаимодействия.
В-четвертых, это усложнение работы по формированию репутации.
В-пятых, это особенности нормативно-правового регулирования работы по формированию репутации в сети интернет.
На основе проведенного анализа, была определена основа репутационного и имиджевого продвижения для группы компаний «Фаворит Моторс»: ориентированная на отход от прежней бренд-связки lada-favorit заключается в концентрации внимания на самом названии Favorit – любимый, первый, пользующийся благосклонностью. Для фиксации данных эмоциональных ориентиров используются следующие линии позиционирования:
- Максимальная клиентоориентрированность;
- Лучшие предложения в регионе (Москве);
- Самое большое число автомобилей в наличии;
- Качественный и доступный сервис.
Эффективность реализованных мер можно определить по результатам оценки на основе использования системы мониторинга упоминаний бренда «YouScan», которые были получены в рамках работы по каждой линии позиционирования:
1) сформирован образ компании, живущей потребностями клиентов в сетевых ресурсах, деловых и специализированных СМИ;
2) сформирован и зафиксирован TOP of MIND лучшее только в Favorit Motors: условия, предложения, новинки производителей.
3) сформирован и зафиксирован TOP of MIND выбор есть!.
4) формирование и фиксация TOP of MIND качественный сервис Favorit: быстро и недорого.
5) произошла фиксация TOP of Mind если Skoda, то Автопрага.
Данная дипломная работа является научно-исследовательской работой и может представлять интерес, на наш взгляд, для специалистов группы компаний «Фаворит Моторс», отвечающих за разработку стратегических решений, совершенствование маркетинговой деятельности и управление репутацией компании в сети интернет.




Александров Д. Системная благотворительность: инвестиции в человека // Top-Manager, № 5(10), 2011. С. 32-36.
2. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2012.
3. Гавришин К.В. Репутационный аудит как ключевой элемент процесса управления репутацией компании // Проблемы современной экономики, №1, 2010. С. 176-179.
4. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, № 19(86), 2009. С. 230-238.
5. Гриффин Э. Управление репутационными рисками. Стратегический подход. – М.: Альпина Паблишер, 2009.
6. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М.: Дело, 2003.
7. Демина М. Реклама в социальных сетях в 2014 году / http://www.ci-journal.ru/article/601/digital-pr-territorii
8. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: «Филинъ»,1996.
9. Зобов, А. Как организовать эффективный маркетинг в социальных сетях? // Техника и Интернет. 25 февраля 2008 [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.shkolazhizni.ru
10. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
11. Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2011. С. 14-18.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.
13. Майклсон В., Кутилов В. Как управлять репутационными рисками: живем в мире – готовы к войне // Коммерческий директор, № 12, 2006. С. 24-29.
14. Малахов Ф.В. Роль репутации организации и её изучение в период мирового финансового кризиса // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион; №3, 2009. С. 16-21.
15. Новиченкова Л. Деловая репутация: от системы к результату // Управление компанией, №2, 2007. С. 41-46.
16. Петрова Н.П. Искусство работать с брендами // Современные аспекты экономики, №5, 2007. С. 93-98.
17. Стусь, А. Скрытый маркетинг на коммуникативных площадках, блогах, соцсетях. 30, ноября 2010. [Электронный ресурс]. Режим доступа:www.all4seo.ru
18. Терещенко В. По России без маркетинга // Top-Manager, № 5(10), 2011. С. 125-129.
19. Чаган Н.Г. Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство, № 3, 2012. C. 52-58.
20. Черникова Н. Брендинг в эру цифровых коммуникаций / http://www.cossa.ru/articles/234/2544/
21. http://articulmedia.ru/blog/d_678/
22. https://mail.yandex.ru/my/#lenta
23. http://youscan.ru/
24. http://semanticforce.net
25.http://www.automarketolog.ru/stati/upravlenie_marketingom/povedenie_pokupatelya_avtomobilya_kto_kogo_otsenivaet/
26. http://www.autostat.ru/pages/meropriyatiya/nashi_konferencii/1-ya_konferenciya_2014/
26. http://www.autostat.ru/news/view/16654/
27. http://www.autostat.ru/catalog/product/175/
28. http://www.favorit-motors.ru/
29. http://www.google.ru/alerts
30. http://www.interbrand.com/ru/best-global-brands/2013/Best-Global-Brands-2013.aspx
31. http://www.kelnik.ru/studio/articles/70/
32. www.snetwork.ru




Купить эту работу

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА УПОМИНАНИЙ БРЕНДА

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽