Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR-технологии как средство формирования интереса целевой аудитории к промышленным товарам на примере компании ООО "Остин"

  • 61 страниц
  • 2014 год
  • 376 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

На современном этапе для того, чтобы продвинуть определенную марку одежды или модный бренд необходимо пройти ряд этапов, предварительного мониторинга, разработки и осуществления действенной PR – кампании. Существует множество технологий и тактик продвижения марки или бренда одежды. Многие из них успешно опробованы, использовались при запуске брендов в России, однако, потребитель становится все более требовательным на фоне разнообразия предложения, что обусловливает необходимость поиска новых креативных путей продвижения одежды на приоритетный рынок и повышения к ним внимания со стороны потребителя.
PR-технологии в данном процессе становятся наиболее востребованным средством так, как реклама теряет свои актуальность и действенность в данной сфере, а также является недостаточным направлением в позиционировании не только отдельных коллекций одежды, но и компании, а также бренда который она представляет. Ориентированность же на целевую аудиторию и поиск наиболее актуальных технологий PR в донесении информации до потребителя ориентируется на потребности самого потребителя, определение целевой аудитории и преимуществ конкурентов.
Актуальность выбранной темы обусловлена наличием необходимости продвижения марок и брендов одежды на российский рынок и фактическим отсутствием разработанности данного направления PR в теории и практике, в том числе и активное использование специальных мероприятий. В связи с этим рассмотрение данного вопроса имеет как теоретическое, так и практическое значение.
Объектом изучения в данной работе являются PR-технологии, актуальные для формирования интересов целевой аудитории к товарам.
Предметом изучения в данной работе является возможность использование PR-технологий в продвижении на приоритетном рынке продукции ООО «Остин».
Цель работы – определить приоритетные PR-технологии как средство формирования интереса целевой аудитории к промышленным товарам на примере компании ООО «Остин».
Задачи:
1. Определить возможности продвижения брендов одежда как составляющей торговли;
2. Рассмотреть связи с общественностью в качестве стратегии PR-продвижения брендов одежды;
3. Определить возможности использования средств маркетинга в продвижении брендовой одежды;
4. Определить приоритетные PR-технологии в формировании интереса к брендовой одежде целевой аудитории;
6. Охарактеризовать PR-продвижение ООО «Остин»;
7. Определить возможности повышения интереса целевой аудитории к продукции ООО «Остин».
В процессе выполнения поставленных задач в работе были использованы методы анализа общедоступных источников и специальной литературы, проведены систематизация, сопоставление, обобщение.
Методологическую базу работы составили труды Ф. Котлера, Э. Бернейса, Е.Л. Головлевой, Н. Кляйна, А.Н. Чумикова и др.
Результаты, представленные в работе, могут быть использованы в процессе продвижения сети магазинов брендовой одежды «Остин».
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования PR – технологий в продвижении товаров модных брендов одежды 5
1.1. Возможности продвижения модных брендов одежды как составляющей торговли 5
1.2. Связи с общественностью, как стратегия PR в продвижении промышленных товаров 14
1.3. Возможности использования средств маркетинга в продвижении брендовой одежды 18
1.4. Совокупность PR-технологий в продвижении модной одежды 22
Глава 2. Привлечение внимания к продукции ООО «Остин» 31
2.1. PR-технологии в формировании интереса целевой аудитории в фэшн-индустрии 31
2.2. Характеристика и стратегии продвижения ООО «Остин» 38
2.3. SWOT анализ бренда «Остин», приоритетная аудитория 46
2.4. Возможности повышения интереса целевой аудитории к продукции ООО «Остин» средствами PR 52
Заключение 59
Список литературы 61


Заключение

Особенности современного рынка одежды характеризуются многочисленностью предложений. Маркетинговые средства продвижения бренда модной одежды весьма многообразны и приоритетными среди них в свете наибольшего соответствия самой стратегии являются средства, ориентированные на контакт с потребителем.
Если рассматривать продвижение как все виды коммуникации с потребителем, целью которого является информирование его о существовании и преимуществах товара и побуждение к приобретению, то продвижение можно подразделить так:
-PR как формирование интереса к товару и положительного имиджа товара и его производителя,
-реклама как инструмент, оповещающий непосредственно о присутствии товара на рынке и побуждающий к его покупке или другим желаемым для фирмы действиям,
-продвижение продаж (sales promotion) как деятельность, стимулирующая покупку товара с помощью их упаковки, а также путем специальных мероприятий в местах продажи (скидки, купоны, соревнования и т. д.)
-личные продажи как направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидное намерение покупать определенные товары.
Приоритетным направлением PR в формировании интереса целевой аудитории к брендовой одежде являются мероприятия. Связанные с направлением установления связей с общественностью, причем с общественностью внешней. Данное направление делает также приоритетным и использование информационного повода, как возможности отражения его в потребительской среде и привлечения дополнительного внимания к бренду.
ООО «Остин» на современном этапе выстраивает для себя стратегии позиционирования в наибольшей ориентированности на установление связей с общественностью в совокупности с рекламированием своих предложений.
Для «Остин» все более актуальным становится направление, связанное с продвижением через сеть интернет. «Остин» рассматривает возможности организации обширных услуг продажи через интернет – магазины в связи с ориентированностью на популяризацию у потребителя. «Остин» имеет свои брендовые магазины только в крупных городах России, что обусловливает отсутствие для ряда потребителей возможности покупки продукции ООО «Остин». Популяризация покупок через интернет также ведет и к росту популярности бренда в целом, обеспечение более широких продаж, повышение возможностей распространения информации о деятельности компании в сетевом пространстве.
В результате общей оценки ситуации и возможностей ООО «Остин» было определено, что приоритетом PR-продвижения на российский рынок должна стать совокупность СМИ и технологий, актуальных для продвижения на российском рынке для российского потребителя. Совокупность может включать в себя средства ATL, BTL, продвижение бренда средствами Интернет.
Общая оценка эффективности программы продвижения может базироваться на таких критериях, как увеличение сила потребителей, публикаций в СМИ, посвященных бренду и компании.

Список литературы

1. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
2. Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
3. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
4. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Сфера, 2005. – 132 с.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб.: ИД «Бизнес-Пресса», 2002. – 322 с.
6. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д:Феникс, 2008. – 412 с.
7. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации.2-е изд.дополненное. – СПб.:Питер, 2009. – 288 с.
8. Гундарин М., Ситников М. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций/М. Гундарин. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2003. – 318 с.
9. Гэд Т. 4D брендинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. Стокгольмская школа экономики. - Спб.: Питер, 2003. – 428 с.
10. Дэвис Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов. – М.: Букс, 2006. – 319 с.
11. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога консультанта организации. - Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 638 с.
12. Карпов А.В. Психология менеджмента. - М.: Гардарики, 2006. – 584 с.
13. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама./А.В. Катернюк – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 372 с.
14. Кляйн Н. No logo. Люди против брэндов. – М.: Издательство «Добрая книга», 2008. – 277 с.
15. Красовский, Ю. Д. Социокультурные основы управления бизнес-организацией / Ю. Д. Красовский. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 394 с.
16. Кромптон А. Мастерская рекламного текста (второе издание): пер. а англ. – М.: Издательский дом «Довгань», 1998. – 341 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 389 с.
18. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2004. – 512 с.
19. Кунде Й. Уникальность теперь… или никогда. Бренд – движущая сила компании в новой экономике ценностей. - СПб.: Питер, 2005 – 386 с.
20. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама. – СПб.: Питер, 2004. – 477 с.
21. Лукин К. Наука о рекламе: миф, реальность, креатив //Рекламные технологии. – 2004. – № 1 (54). – C.4-7.
22. Николаев В. Герберт Маршалл Маклюэн и его книга «Понимание средств коммуникации»/В. Николаев // Отечественные записки. – 2003. - № 4. – с. 16 – 24.
23. Нуркова В.В. Психология./В.В. Нуркова – М.: Высшее Образование, 2005. – 507 с.
24. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Изд-во «Эксмо», 2003. – 216 с.
25. Олейник А.Н. Институциональная экономика./А.Н. Олейник – М.: ИНФРА-М, 2005. – 448 с.
26. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика./Е. Песоцкий – Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 2001. – 365 с.
27. Полукаров В.П. Телерадиореклама. Инновационные технологии/В.П.Полукарпов. – М.: Изд-во «ПРИОР», 1998. – 251 с.
28. Селиверстов С.Э. Социальная реклама: Искусство воздействия словом/С.Э Селиверстов. – М.: Бахрах, 2006. – 313 с.
29. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 412 с.
30. Соснин В.А. Социальная психология/В.А. Соснин. – М.: Молодая гвардия, 2003. – 416 с.
31. Степанов Е. Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюции/ Е. Степанов. – М.: Вест-Консалтинг, 2006. – 214 с.
32. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. - – М.: Альпина Бизнес букс, 2006. – 411 с.
33. Тулупов В.В. Теория и практика рекламы/В.В. Тулупов. – М.: Михайлов, 2004. – 395 с.
34. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
35. Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. – М.:Эксмо, 2009. – 388 с.
36. Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра/В.В.Ученова. – М.: ИндексМедиа, 2006. – 241 с.
37. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ.// http://www.consultant.ru/
38. Чумиков А.Н. Записки PRофессионала. - СПб.: Питер 2008. – 614 с.
39. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методы и технологии. – Спб.: Роза Мира, 2004. – 187 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

На современном этапе для того, чтобы продвинуть определенную марку одежды или модный бренд необходимо пройти ряд этапов, предварительного мониторинга, разработки и осуществления действенной PR – кампании. Существует множество технологий и тактик продвижения марки или бренда одежды. Многие из них успешно опробованы, использовались при запуске брендов в России, однако, потребитель становится все более требовательным на фоне разнообразия предложения, что обусловливает необходимость поиска новых креативных путей продвижения одежды на приоритетный рынок и повышения к ним внимания со стороны потребителя.
PR-технологии в данном процессе становятся наиболее востребованным средством так, как реклама теряет свои актуальность и действенность в данной сфере, а также является недостаточным направлением в позиционировании не только отдельных коллекций одежды, но и компании, а также бренда который она представляет. Ориентированность же на целевую аудиторию и поиск наиболее актуальных технологий PR в донесении информации до потребителя ориентируется на потребности самого потребителя, определение целевой аудитории и преимуществ конкурентов.
Актуальность выбранной темы обусловлена наличием необходимости продвижения марок и брендов одежды на российский рынок и фактическим отсутствием разработанности данного направления PR в теории и практике, в том числе и активное использование специальных мероприятий. В связи с этим рассмотрение данного вопроса имеет как теоретическое, так и практическое значение.
Объектом изучения в данной работе являются PR-технологии, актуальные для формирования интересов целевой аудитории к товарам.
Предметом изучения в данной работе является возможность использование PR-технологий в продвижении на приоритетном рынке продукции ООО «Остин».
Цель работы – определить приоритетные PR-технологии как средство формирования интереса целевой аудитории к промышленным товарам на примере компании ООО «Остин».
Задачи:
1. Определить возможности продвижения брендов одежда как составляющей торговли;
2. Рассмотреть связи с общественностью в качестве стратегии PR-продвижения брендов одежды;
3. Определить возможности использования средств маркетинга в продвижении брендовой одежды;
4. Определить приоритетные PR-технологии в формировании интереса к брендовой одежде целевой аудитории;
6. Охарактеризовать PR-продвижение ООО «Остин»;
7. Определить возможности повышения интереса целевой аудитории к продукции ООО «Остин».
В процессе выполнения поставленных задач в работе были использованы методы анализа общедоступных источников и специальной литературы, проведены систематизация, сопоставление, обобщение.
Методологическую базу работы составили труды Ф. Котлера, Э. Бернейса, Е.Л. Головлевой, Н. Кляйна, А.Н. Чумикова и др.
Результаты, представленные в работе, могут быть использованы в процессе продвижения сети магазинов брендовой одежды «Остин».
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования PR – технологий в продвижении товаров модных брендов одежды 5
1.1. Возможности продвижения модных брендов одежды как составляющей торговли 5
1.2. Связи с общественностью, как стратегия PR в продвижении промышленных товаров 14
1.3. Возможности использования средств маркетинга в продвижении брендовой одежды 18
1.4. Совокупность PR-технологий в продвижении модной одежды 22
Глава 2. Привлечение внимания к продукции ООО «Остин» 31
2.1. PR-технологии в формировании интереса целевой аудитории в фэшн-индустрии 31
2.2. Характеристика и стратегии продвижения ООО «Остин» 38
2.3. SWOT анализ бренда «Остин», приоритетная аудитория 46
2.4. Возможности повышения интереса целевой аудитории к продукции ООО «Остин» средствами PR 52
Заключение 59
Список литературы 61


Заключение

Особенности современного рынка одежды характеризуются многочисленностью предложений. Маркетинговые средства продвижения бренда модной одежды весьма многообразны и приоритетными среди них в свете наибольшего соответствия самой стратегии являются средства, ориентированные на контакт с потребителем.
Если рассматривать продвижение как все виды коммуникации с потребителем, целью которого является информирование его о существовании и преимуществах товара и побуждение к приобретению, то продвижение можно подразделить так:
-PR как формирование интереса к товару и положительного имиджа товара и его производителя,
-реклама как инструмент, оповещающий непосредственно о присутствии товара на рынке и побуждающий к его покупке или другим желаемым для фирмы действиям,
-продвижение продаж (sales promotion) как деятельность, стимулирующая покупку товара с помощью их упаковки, а также путем специальных мероприятий в местах продажи (скидки, купоны, соревнования и т. д.)
-личные продажи как направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидное намерение покупать определенные товары.
Приоритетным направлением PR в формировании интереса целевой аудитории к брендовой одежде являются мероприятия. Связанные с направлением установления связей с общественностью, причем с общественностью внешней. Данное направление делает также приоритетным и использование информационного повода, как возможности отражения его в потребительской среде и привлечения дополнительного внимания к бренду.
ООО «Остин» на современном этапе выстраивает для себя стратегии позиционирования в наибольшей ориентированности на установление связей с общественностью в совокупности с рекламированием своих предложений.
Для «Остин» все более актуальным становится направление, связанное с продвижением через сеть интернет. «Остин» рассматривает возможности организации обширных услуг продажи через интернет – магазины в связи с ориентированностью на популяризацию у потребителя. «Остин» имеет свои брендовые магазины только в крупных городах России, что обусловливает отсутствие для ряда потребителей возможности покупки продукции ООО «Остин». Популяризация покупок через интернет также ведет и к росту популярности бренда в целом, обеспечение более широких продаж, повышение возможностей распространения информации о деятельности компании в сетевом пространстве.
В результате общей оценки ситуации и возможностей ООО «Остин» было определено, что приоритетом PR-продвижения на российский рынок должна стать совокупность СМИ и технологий, актуальных для продвижения на российском рынке для российского потребителя. Совокупность может включать в себя средства ATL, BTL, продвижение бренда средствами Интернет.
Общая оценка эффективности программы продвижения может базироваться на таких критериях, как увеличение сила потребителей, публикаций в СМИ, посвященных бренду и компании.

Список литературы

1. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
2. Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
3. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
4. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Сфера, 2005. – 132 с.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб.: ИД «Бизнес-Пресса», 2002. – 322 с.
6. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д:Феникс, 2008. – 412 с.
7. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации.2-е изд.дополненное. – СПб.:Питер, 2009. – 288 с.
8. Гундарин М., Ситников М. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций/М. Гундарин. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2003. – 318 с.
9. Гэд Т. 4D брендинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. Стокгольмская школа экономики. - Спб.: Питер, 2003. – 428 с.
10. Дэвис Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов. – М.: Букс, 2006. – 319 с.
11. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога консультанта организации. - Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 638 с.
12. Карпов А.В. Психология менеджмента. - М.: Гардарики, 2006. – 584 с.
13. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама./А.В. Катернюк – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 372 с.
14. Кляйн Н. No logo. Люди против брэндов. – М.: Издательство «Добрая книга», 2008. – 277 с.
15. Красовский, Ю. Д. Социокультурные основы управления бизнес-организацией / Ю. Д. Красовский. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 394 с.
16. Кромптон А. Мастерская рекламного текста (второе издание): пер. а англ. – М.: Издательский дом «Довгань», 1998. – 341 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 389 с.
18. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2004. – 512 с.
19. Кунде Й. Уникальность теперь… или никогда. Бренд – движущая сила компании в новой экономике ценностей. - СПб.: Питер, 2005 – 386 с.
20. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама. – СПб.: Питер, 2004. – 477 с.
21. Лукин К. Наука о рекламе: миф, реальность, креатив //Рекламные технологии. – 2004. – № 1 (54). – C.4-7.
22. Николаев В. Герберт Маршалл Маклюэн и его книга «Понимание средств коммуникации»/В. Николаев // Отечественные записки. – 2003. - № 4. – с. 16 – 24.
23. Нуркова В.В. Психология./В.В. Нуркова – М.: Высшее Образование, 2005. – 507 с.
24. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Изд-во «Эксмо», 2003. – 216 с.
25. Олейник А.Н. Институциональная экономика./А.Н. Олейник – М.: ИНФРА-М, 2005. – 448 с.
26. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика./Е. Песоцкий – Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 2001. – 365 с.
27. Полукаров В.П. Телерадиореклама. Инновационные технологии/В.П.Полукарпов. – М.: Изд-во «ПРИОР», 1998. – 251 с.
28. Селиверстов С.Э. Социальная реклама: Искусство воздействия словом/С.Э Селиверстов. – М.: Бахрах, 2006. – 313 с.
29. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 412 с.
30. Соснин В.А. Социальная психология/В.А. Соснин. – М.: Молодая гвардия, 2003. – 416 с.
31. Степанов Е. Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюции/ Е. Степанов. – М.: Вест-Консалтинг, 2006. – 214 с.
32. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. - – М.: Альпина Бизнес букс, 2006. – 411 с.
33. Тулупов В.В. Теория и практика рекламы/В.В. Тулупов. – М.: Михайлов, 2004. – 395 с.
34. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
35. Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. – М.:Эксмо, 2009. – 388 с.
36. Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра/В.В.Ученова. – М.: ИндексМедиа, 2006. – 241 с.
37. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ.// http://www.consultant.ru/
38. Чумиков А.Н. Записки PRофессионала. - СПб.: Питер 2008. – 614 с.
39. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методы и технологии. – Спб.: Роза Мира, 2004. – 187 с.


Купить эту работу

PR-технологии как средство формирования интереса целевой аудитории к промышленным товарам на примере компании ООО "Остин"

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽