Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. Имидж организации в современной экономической системе представляется одним из значимых факторов ее продвижения на приоритетном рынке. Это связано с тем, что именно благодаря имиджу организация воспринимается у приоритетных групп потребителей и потенциальных партнеров в качестве надежной, успешной, перспективной для сотрудничества. При этом, технологии формирования имиджа становятся все более разнообразными и процесс включения их в PR процесс обусловливает необходимость проведения исследований относительно существующих стандартов имиджирования организации и потребностей в данном плане приоритетных социальных групп.
Разнообразие технологий имиджирования связано с повышением роли информирования и технических информационных средств, а также мероприятий, которые формируют имиджевые составляющие коммерческой организации. На современном этапе развития общества, когда происходящие в нём изменения в значительной степени связаны с процессами его информатизации, роста объёмов информации, поступающих потребителям, на первые роли в деятельности субъектов общественных отношений начинает выдвигаться эффективность коммуникационного взаимодействия с целевыми аудиториями. Одним из инструментов и средств эффективного воздействия на целевые аудитории становится такое направление деятельности организации, как связи с общественностью в контексте PR-продвижения. Связи с общественностью в наиболее общем виде представляют собой деятельность по формированию позитивного образа коммерческих организаций.
В зависимости от специфики сформированного имиджа происходит восприятие компании на уровне приоритетных клиентских групп, в том числе и партнеров. PR-технологии в данном процессе не только разнообразны, но также и имеют отличия в использовании на уровне каждой конкретной компании так, как в зависимости от бюджета организации, в зависимости от специфики приоритетных групп формируются и соответствующая практика использования технологий, что также обусловливает изучение их применения на опыте, в практике.
Оптимальное имиджирования во многом определяет действенность связей с общественностью организаций. Организация, устанавливая коммуникативные связи, формирует определенный образ в глазах потребителя, который воспринимается как имидж. При этом сам имидж формируется за счет PR-технологий, которые актуально использовать в коммерческой сфере. Разнообразие PR-технологий и подходах к их осмыслению, а также классификациям становятся определяющими понимания теории формирования имиджа организации и выявления возможностей использования их в практике в условиях современной экономики.
Необходимость изучения особенностей формирования имиджа организации, в том числе и на опыте конкретной компании, посредствам PR- технологий обусловливает актуальность данного исследования.
Проблема исследования. Указанные обстоятельства актуализируют необходимость исследования особенностей использования PR-технологий в направлении установления контактов с приоритетным потребителем, как основы формирования имиджа организации. Выделенная актуальность исследования обусловливает наличие проблемы – отсутствие систематизированной литературы в данном направлении и практики применения на уровне организации ООО Газстройинжинеринг.
Степень изученности вопроса. Изучение данной сферы исследования на современном этапе ученые занимались только частично, уделяя внимание отдельным аспектам темы. В частности, Ю.Е. Бурова уделяет внимание роли пресс – служб в продвижении интересов организации. Н.А. Адрианова, О. Алексеева в своих работах представляют возможности использования ивент-мероприятий, как составляющих имиджирования коммерческих организаций. А. Антонова определяет стратегии создания и внедрения практики специальных мероприятий в качестве составляющей продвижения интересов организации на внешнем рынке и формирования ее положительного имиджа. Т. Гринберг и Е. Головлева определяют приоритеты использования коммуникативных стратегий в качестве приоритетной модели продвижения коммерческой организации и формирования ее имиджа. Понятие имиджа и его составляющие представлены в работах М. Збронской, А.В. Ульяновкого и др.
Однако конкретно изучением возможностей комплексного использования существующих на современном этапе PR-технологий в процессе формирования имиджа организации, в том числе на примере организации ООО Газстройинжинеринг ученые не занимались, что обусловливает проблему исследования. Проблема исследования также заключается и в поиске оптимальных PR-технологий для продвижения и формирования имиджа организаций, ориентированных на сферу промышленного строительства, которая в целом имеет свои специфические особенности развития и восприятия у партнеров, государственных структур и населения.
Объектом изучения в данной работе является имидж организации, как оставляющая ее продвижения на приоритетном рынке.
Предметом изучения в данной работе являются PR-технологии формирования имиджа современных организаций.
Целью в данной работе было поставлено выявить особенности формирования и продвижения имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг.
Задачи:
1. дать понятие и рассмотреть составляющие имиджа организации;
2. рассмотреть технологии формирования имиджа организации
3. определить укрепление позиций в конкурентной среде при помощи имиджирования;
4. дать характеристику ООО Газстройинжинеринг;
5. изучить PR-технологии, используемые для формирования имиджа ООО Газстройинжинеринг;
6. дать рекомендации развития направления связей с общественностью для формирования имиджа ООО Газстройинжинеринг.
Теоретическую основу исследования составили работы А.А. Калмыкова, М. Гундарина, О.Г. Филатовой и др.
Методы. В процессе изучения поставленных вопросов мной были использованы метод анализа, синтеза, систематизации, обобщения, сопоставления.
Эмпирическая база исследования: в качестве приоритетной базы были использованы данные компании ООО Газстройинжинеринг, в том числе данные официального сайта, прессы, PR-документация компании.
Научная новизна исследования заключается в том, что в контексте работы были выявлены и сформулированы специфические особенности формирования положительного имиджа компании ООО Газстройинжинеринг при помощи разнообразных PR-технологий.
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций к использованию PR-технологий для формирования имиджа ООО Газстройинжинеринг, которые возможно внедрить на практике.
Структура работы. Работа включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы.
Первая глава рассматривает теоретические основы формирования имиджа организации, в том числе стратегии, тактики, технологии, средства PR, при помощи которых происходит не только создание образных составляющих организации, но и продвижение их в приоритетные социальные группы.
Вторая глава работы посвящена анализу приоритетов формирования имиджа ООО Газстройинжинеринг.
В третьей главе вычленяются группы проблем развития имиджа компании и разрабатываются рекомендации по их устранению.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации 7
1.1 Понятие и составляющие имиджа организации 7
1.2 Технологии формирования имиджа организации 16
1.3 Укрепление позиций в конкурентной среде при помощи имиджирования 32
Вывод по главе 1 42
Глава 2. Формирование и продвижение имиджа ООО Газстройинжинеринг 43
2.1 Характеристика ООО Газстройинжинеринг 43
2.2 Описание и определение PR-технологий используемых для формирования имиджа ООО Газстройинжинеринг 54
Вывод по главе 2 60
Глава 3. Совершенствование работы по связям с общественностью ООО Газстройинжиниринг 61
3.1 Определение проблем существующей системы по связям с общественностью 61
3.2. Рекомендации развития направления связей с общественностью для формирования имиджа ООО Газстройинжинеринг 65
Вывод по главе 3 72
Заключение 74
Список литературы 76
Заключение
Таким образом, в рамках изучения темы в работе было рассмотрено понятие и составляющие имиджа организации, а также технология формирования имиджа и возможности укрепления организации в конкурентной среде при помощи имиджирования.
Как было выявлено, для процесса имиджирования основополагающим фактором становится информация об организации, которая продвигается во внешние и внутренние группы общественности через СМИ. При помощи данной информации у групп общественности формируется образ организации, который закрепляется на уровне подсознания, в отношении организации выстраивается определенный ассоциативный ряд.
Процесс формирования корпоративного имиджа происходит в рамках детальности компании, продвижения групп ее предложений потребителю. При этом, активно используются технологии PR и маркетинговые коммуникации, которые становятся составляющей, формирующей образ компании, ее репутацию, продвижение составляющих позиционирования.
При помощи развития направления связей с общественностью происходит продвижение информации об организации в связи с чем данное направление определяется ведущим в рамках формирования имиджа организации. Выбор канала информации – основа успеха. На современном этапе в качестве информационных каналов используется телевидение, пресса, интернет, а также директ-маркетинг. Положительная репутация становится закономерным итогом успешно выстроенных коммуникаций в рамках имиджирования.
В рамках работы был рассмотрен процесс формирования имиджа и совершенствование процесса имиджирования ООО Газстройинжинеринг. Была дана характеристика компании, изучены PR-технологии, используемые для формирования имиджа. По результатам анализа были разработаны рекомендации развития направления связей с общественностью для формирования имиджа ООО Газстройинжинеринг.
Как было выявлено, ООО Газстройинжинеринг является предприятием химического машиностроения. Являясь часть ОАО «Нефтемаш»-САПКОН компания представляется высококонкуретной и устойчивой на приоритетном рынке. Однако, сохранение ей устойчивых позиций предполагает совершенствование процесса имиджирования и развитие каналов коммуникаций, через которые формируется имидж компании.
Внутренние каналы коммуникации - ведущие в формировании имиджа компании и во многом положительный имидж формируется за счет успешной стратегии внутреннего PR. Компания представляется социально-ориентированной, в первую очередь, для своих работников. Однако, именно внешний PR предполагает повышение уровня конкурентоспособности и сохранения ООО «Газстройинжинеринг» устойчивых позиций на рынке.
На данном этапе продвижение имиджа через внешние каналы в основном связана с рекламированием запуском коммерческой и престижной рекламы. рекламные проекты предлагают продукцию компании, определяют преимущества сотрудничества с ООО «Газстройинжинеринг». Печать и телевидение задействованы ограничено и только в рамках ориентированности на специализированную тематику. Также слабая активность наблюдается в использовании сетевого пространства, в том числе и сайта, который не предстает необходимого объема информации о компании, представляющей ее, как стабильную, надежную, устойчивую.
На основе выявленных недостатков были сформулированы рекомендации, которые включали в себя стратегии развития направлений внутреннего PR, организацию специальных мероприятий, спонсорство и благотворительность, продвижение через сеть интернет. В качестве ведущего компонента имиджирования были определены специальные мероприятия, формирующие информационный повод.
Список литературы
1. Абрамов Р. Связи с общественностью. – М.: КноРус, 2012. – 272 с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.-447 с.
3. Александрова А.В. Клубный формат в больших городах современной России / А.В. Александрова // Актуальные проблемы социологии молодёжи, культуры и образования: материалы международной конференции. В 3 Т./ под общей редакцией Ю. Р. Вишневского. Екатеринбург : УГТУ-УПИ.- 2010. с.37.
4. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М. : Эксмо, 2010. – 480 с.
5. Анхольд С. Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах благодаря правильно построенным маркетинговым стратегиям. – М.: Добрая Книга, 2010. – 232 с.
6. Белый С. 55 способов привлечь миллион клиентов. – Спб.: Питер, 2013. – 176 с.
7. Бердникова И. PR-коммуникации. – М.: Дашков и К, 2012. – 208 с.
8. Бернейс Э. Пропаганда. - М. : Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
9. Гринберг Т. Коммуникативная концепция связей с общественностью. – М.: Мгу, 2012. – 328 с.
10. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
11. Гундарин М. Пресс – релиз. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
12. Кларк Д. персональный ребрейдинг. Как изменить свой имидж сохранив репутацию. – М.: Иванов и Фербер, 2014. – 224 с.
13. Кот Д. Копирайтинг. Как не съесть собаку. – Спб.: Питер, 2013. – 256 с.
14. Кот Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. – М.: Иванов и Фебер, 2013. – 176 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 211 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 389 с.
17. Кошев А. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. – М.: Дашков и К, 2013. – 304 с.
18. Кузнецов П. Копирайтинг и спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии. – М.: Дашков и К, 2013. – 260 с.
19. Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. – Спб.: Питер, 2011 – 240 с.
20. Масленников Р. 101 совет по PR. – М.: Альпипа Паблишер, 2013. – 80 с.
21. Минаева Л. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Аспект – Пресс, 2010. – 288 с.
22. Мирошниченко А. Как написать пресс – релиз. – М.: Книжный мир, 2010. – 128 с.
23. Мрочковский Н. Генератор новых клиентов. – Спб.: Питре, 2013. – 244 с.
24. Мыслина В. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности// Реклама. Теория и практика. – 2008. - №5. – С. 30 – 41.
25. Паршина Л. Выбор коммуникаций в продвижении магазина // Современные аспекты экономики – 2012 - № 3. - С. 38 - 46.
26. Пашкова О. Связи с общественностью. – М.: Высшее профессиональное образование, 2010. – 112 с.
27. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2012. - 638 с.
28. Райхман И. Практика медиа измерений. Аудит, отчетность, оценка эффективности PR. – М.: Альпина Паблишер, 2013 . – 432 с.
29. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М. : Альпина Паблишерз, 2011. – 412 с.
30. Сороченко В. Реклама [электронный ресурс] – режим доступа: http://psyfactor.org/recl15.htm
31. Тульчинский Г. PR в сфере культуры и образования. – М.: Лань, 2011. – 576 с.
32. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. - М. : Эксмо, 2008. – 400 с.
33. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ. [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/
34. Чумиков А. PR в интернет. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 136 с.
35. Чумиков А.Н. Записки PRофессионала. - СПб. : Питер 2008. – 614 с.
36. Чумиков Т. PR как инструмент маркетинга [электронный ресурс] - http://pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/techn_11.htm
37. Шарков Ф. Константы Гудвила. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М.: Дашков и К, 2013. – 272 с.
38. Шарков Ф. Интегрированные коммуникации. - М.: Дашков и К, 2011. – 236 с.
39. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002. – 318 с.
40. Шишкина М. А. Кривоносов А. Д. Филатова О. Г. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010. – 411 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. Имидж организации в современной экономической системе представляется одним из значимых факторов ее продвижения на приоритетном рынке. Это связано с тем, что именно благодаря имиджу организация воспринимается у приоритетных групп потребителей и потенциальных партнеров в качестве надежной, успешной, перспективной для сотрудничества. При этом, технологии формирования имиджа становятся все более разнообразными и процесс включения их в PR процесс обусловливает необходимость проведения исследований относительно существующих стандартов имиджирования организации и потребностей в данном плане приоритетных социальных групп.
Разнообразие технологий имиджирования связано с повышением роли информирования и технических информационных средств, а также мероприятий, которые формируют имиджевые составляющие коммерческой организации. На современном этапе развития общества, когда происходящие в нём изменения в значительной степени связаны с процессами его информатизации, роста объёмов информации, поступающих потребителям, на первые роли в деятельности субъектов общественных отношений начинает выдвигаться эффективность коммуникационного взаимодействия с целевыми аудиториями. Одним из инструментов и средств эффективного воздействия на целевые аудитории становится такое направление деятельности организации, как связи с общественностью в контексте PR-продвижения. Связи с общественностью в наиболее общем виде представляют собой деятельность по формированию позитивного образа коммерческих организаций.
В зависимости от специфики сформированного имиджа происходит восприятие компании на уровне приоритетных клиентских групп, в том числе и партнеров. PR-технологии в данном процессе не только разнообразны, но также и имеют отличия в использовании на уровне каждой конкретной компании так, как в зависимости от бюджета организации, в зависимости от специфики приоритетных групп формируются и соответствующая практика использования технологий, что также обусловливает изучение их применения на опыте, в практике.
Оптимальное имиджирования во многом определяет действенность связей с общественностью организаций. Организация, устанавливая коммуникативные связи, формирует определенный образ в глазах потребителя, который воспринимается как имидж. При этом сам имидж формируется за счет PR-технологий, которые актуально использовать в коммерческой сфере. Разнообразие PR-технологий и подходах к их осмыслению, а также классификациям становятся определяющими понимания теории формирования имиджа организации и выявления возможностей использования их в практике в условиях современной экономики.
Необходимость изучения особенностей формирования имиджа организации, в том числе и на опыте конкретной компании, посредствам PR- технологий обусловливает актуальность данного исследования.
Проблема исследования. Указанные обстоятельства актуализируют необходимость исследования особенностей использования PR-технологий в направлении установления контактов с приоритетным потребителем, как основы формирования имиджа организации. Выделенная актуальность исследования обусловливает наличие проблемы – отсутствие систематизированной литературы в данном направлении и практики применения на уровне организации ООО Газстройинжинеринг.
Степень изученности вопроса. Изучение данной сферы исследования на современном этапе ученые занимались только частично, уделяя внимание отдельным аспектам темы. В частности, Ю.Е. Бурова уделяет внимание роли пресс – служб в продвижении интересов организации. Н.А. Адрианова, О. Алексеева в своих работах представляют возможности использования ивент-мероприятий, как составляющих имиджирования коммерческих организаций. А. Антонова определяет стратегии создания и внедрения практики специальных мероприятий в качестве составляющей продвижения интересов организации на внешнем рынке и формирования ее положительного имиджа. Т. Гринберг и Е. Головлева определяют приоритеты использования коммуникативных стратегий в качестве приоритетной модели продвижения коммерческой организации и формирования ее имиджа. Понятие имиджа и его составляющие представлены в работах М. Збронской, А.В. Ульяновкого и др.
Однако конкретно изучением возможностей комплексного использования существующих на современном этапе PR-технологий в процессе формирования имиджа организации, в том числе на примере организации ООО Газстройинжинеринг ученые не занимались, что обусловливает проблему исследования. Проблема исследования также заключается и в поиске оптимальных PR-технологий для продвижения и формирования имиджа организаций, ориентированных на сферу промышленного строительства, которая в целом имеет свои специфические особенности развития и восприятия у партнеров, государственных структур и населения.
Объектом изучения в данной работе является имидж организации, как оставляющая ее продвижения на приоритетном рынке.
Предметом изучения в данной работе являются PR-технологии формирования имиджа современных организаций.
Целью в данной работе было поставлено выявить особенности формирования и продвижения имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг.
Задачи:
1. дать понятие и рассмотреть составляющие имиджа организации;
2. рассмотреть технологии формирования имиджа организации
3. определить укрепление позиций в конкурентной среде при помощи имиджирования;
4. дать характеристику ООО Газстройинжинеринг;
5. изучить PR-технологии, используемые для формирования имиджа ООО Газстройинжинеринг;
6. дать рекомендации развития направления связей с общественностью для формирования имиджа ООО Газстройинжинеринг.
Теоретическую основу исследования составили работы А.А. Калмыкова, М. Гундарина, О.Г. Филатовой и др.
Методы. В процессе изучения поставленных вопросов мной были использованы метод анализа, синтеза, систематизации, обобщения, сопоставления.
Эмпирическая база исследования: в качестве приоритетной базы были использованы данные компании ООО Газстройинжинеринг, в том числе данные официального сайта, прессы, PR-документация компании.
Научная новизна исследования заключается в том, что в контексте работы были выявлены и сформулированы специфические особенности формирования положительного имиджа компании ООО Газстройинжинеринг при помощи разнообразных PR-технологий.
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций к использованию PR-технологий для формирования имиджа ООО Газстройинжинеринг, которые возможно внедрить на практике.
Структура работы. Работа включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы.
Первая глава рассматривает теоретические основы формирования имиджа организации, в том числе стратегии, тактики, технологии, средства PR, при помощи которых происходит не только создание образных составляющих организации, но и продвижение их в приоритетные социальные группы.
Вторая глава работы посвящена анализу приоритетов формирования имиджа ООО Газстройинжинеринг.
В третьей главе вычленяются группы проблем развития имиджа компании и разрабатываются рекомендации по их устранению.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации 7
1.1 Понятие и составляющие имиджа организации 7
1.2 Технологии формирования имиджа организации 16
1.3 Укрепление позиций в конкурентной среде при помощи имиджирования 32
Вывод по главе 1 42
Глава 2. Формирование и продвижение имиджа ООО Газстройинжинеринг 43
2.1 Характеристика ООО Газстройинжинеринг 43
2.2 Описание и определение PR-технологий используемых для формирования имиджа ООО Газстройинжинеринг 54
Вывод по главе 2 60
Глава 3. Совершенствование работы по связям с общественностью ООО Газстройинжиниринг 61
3.1 Определение проблем существующей системы по связям с общественностью 61
3.2. Рекомендации развития направления связей с общественностью для формирования имиджа ООО Газстройинжинеринг 65
Вывод по главе 3 72
Заключение 74
Список литературы 76
Заключение
Таким образом, в рамках изучения темы в работе было рассмотрено понятие и составляющие имиджа организации, а также технология формирования имиджа и возможности укрепления организации в конкурентной среде при помощи имиджирования.
Как было выявлено, для процесса имиджирования основополагающим фактором становится информация об организации, которая продвигается во внешние и внутренние группы общественности через СМИ. При помощи данной информации у групп общественности формируется образ организации, который закрепляется на уровне подсознания, в отношении организации выстраивается определенный ассоциативный ряд.
Процесс формирования корпоративного имиджа происходит в рамках детальности компании, продвижения групп ее предложений потребителю. При этом, активно используются технологии PR и маркетинговые коммуникации, которые становятся составляющей, формирующей образ компании, ее репутацию, продвижение составляющих позиционирования.
При помощи развития направления связей с общественностью происходит продвижение информации об организации в связи с чем данное направление определяется ведущим в рамках формирования имиджа организации. Выбор канала информации – основа успеха. На современном этапе в качестве информационных каналов используется телевидение, пресса, интернет, а также директ-маркетинг. Положительная репутация становится закономерным итогом успешно выстроенных коммуникаций в рамках имиджирования.
В рамках работы был рассмотрен процесс формирования имиджа и совершенствование процесса имиджирования ООО Газстройинжинеринг. Была дана характеристика компании, изучены PR-технологии, используемые для формирования имиджа. По результатам анализа были разработаны рекомендации развития направления связей с общественностью для формирования имиджа ООО Газстройинжинеринг.
Как было выявлено, ООО Газстройинжинеринг является предприятием химического машиностроения. Являясь часть ОАО «Нефтемаш»-САПКОН компания представляется высококонкуретной и устойчивой на приоритетном рынке. Однако, сохранение ей устойчивых позиций предполагает совершенствование процесса имиджирования и развитие каналов коммуникаций, через которые формируется имидж компании.
Внутренние каналы коммуникации - ведущие в формировании имиджа компании и во многом положительный имидж формируется за счет успешной стратегии внутреннего PR. Компания представляется социально-ориентированной, в первую очередь, для своих работников. Однако, именно внешний PR предполагает повышение уровня конкурентоспособности и сохранения ООО «Газстройинжинеринг» устойчивых позиций на рынке.
На данном этапе продвижение имиджа через внешние каналы в основном связана с рекламированием запуском коммерческой и престижной рекламы. рекламные проекты предлагают продукцию компании, определяют преимущества сотрудничества с ООО «Газстройинжинеринг». Печать и телевидение задействованы ограничено и только в рамках ориентированности на специализированную тематику. Также слабая активность наблюдается в использовании сетевого пространства, в том числе и сайта, который не предстает необходимого объема информации о компании, представляющей ее, как стабильную, надежную, устойчивую.
На основе выявленных недостатков были сформулированы рекомендации, которые включали в себя стратегии развития направлений внутреннего PR, организацию специальных мероприятий, спонсорство и благотворительность, продвижение через сеть интернет. В качестве ведущего компонента имиджирования были определены специальные мероприятия, формирующие информационный повод.
Список литературы
1. Абрамов Р. Связи с общественностью. – М.: КноРус, 2012. – 272 с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.-447 с.
3. Александрова А.В. Клубный формат в больших городах современной России / А.В. Александрова // Актуальные проблемы социологии молодёжи, культуры и образования: материалы международной конференции. В 3 Т./ под общей редакцией Ю. Р. Вишневского. Екатеринбург : УГТУ-УПИ.- 2010. с.37.
4. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М. : Эксмо, 2010. – 480 с.
5. Анхольд С. Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах благодаря правильно построенным маркетинговым стратегиям. – М.: Добрая Книга, 2010. – 232 с.
6. Белый С. 55 способов привлечь миллион клиентов. – Спб.: Питер, 2013. – 176 с.
7. Бердникова И. PR-коммуникации. – М.: Дашков и К, 2012. – 208 с.
8. Бернейс Э. Пропаганда. - М. : Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
9. Гринберг Т. Коммуникативная концепция связей с общественностью. – М.: Мгу, 2012. – 328 с.
10. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
11. Гундарин М. Пресс – релиз. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
12. Кларк Д. персональный ребрейдинг. Как изменить свой имидж сохранив репутацию. – М.: Иванов и Фербер, 2014. – 224 с.
13. Кот Д. Копирайтинг. Как не съесть собаку. – Спб.: Питер, 2013. – 256 с.
14. Кот Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. – М.: Иванов и Фебер, 2013. – 176 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 211 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 389 с.
17. Кошев А. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. – М.: Дашков и К, 2013. – 304 с.
18. Кузнецов П. Копирайтинг и спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии. – М.: Дашков и К, 2013. – 260 с.
19. Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. – Спб.: Питер, 2011 – 240 с.
20. Масленников Р. 101 совет по PR. – М.: Альпипа Паблишер, 2013. – 80 с.
21. Минаева Л. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Аспект – Пресс, 2010. – 288 с.
22. Мирошниченко А. Как написать пресс – релиз. – М.: Книжный мир, 2010. – 128 с.
23. Мрочковский Н. Генератор новых клиентов. – Спб.: Питре, 2013. – 244 с.
24. Мыслина В. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности// Реклама. Теория и практика. – 2008. - №5. – С. 30 – 41.
25. Паршина Л. Выбор коммуникаций в продвижении магазина // Современные аспекты экономики – 2012 - № 3. - С. 38 - 46.
26. Пашкова О. Связи с общественностью. – М.: Высшее профессиональное образование, 2010. – 112 с.
27. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2012. - 638 с.
28. Райхман И. Практика медиа измерений. Аудит, отчетность, оценка эффективности PR. – М.: Альпина Паблишер, 2013 . – 432 с.
29. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М. : Альпина Паблишерз, 2011. – 412 с.
30. Сороченко В. Реклама [электронный ресурс] – режим доступа: http://psyfactor.org/recl15.htm
31. Тульчинский Г. PR в сфере культуры и образования. – М.: Лань, 2011. – 576 с.
32. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. - М. : Эксмо, 2008. – 400 с.
33. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ. [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/
34. Чумиков А. PR в интернет. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 136 с.
35. Чумиков А.Н. Записки PRофессионала. - СПб. : Питер 2008. – 614 с.
36. Чумиков Т. PR как инструмент маркетинга [электронный ресурс] - http://pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/techn_11.htm
37. Шарков Ф. Константы Гудвила. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М.: Дашков и К, 2013. – 272 с.
38. Шарков Ф. Интегрированные коммуникации. - М.: Дашков и К, 2011. – 236 с.
39. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002. – 318 с.
40. Шишкина М. А. Кривоносов А. Д. Филатова О. Г. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010. – 411 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую