Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Торговая марка как эффективный инструмент конкурентной борьбы различных брендов

  • 68 страниц
  • 2015 год
  • 89 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы. В современных условиях развития российской экономики важным является исследование различных подходов к оценке стоимости бизнеса. Нестабильное состояние экономики России требует от менеджеров предприятий, организаций и лиц, занимающихся оценочным бизнесом быть гибкими и легко приспосабливаться к внешним условиям, также им просто необходимо знать методические основы подходов к оценке стоимости бизнеса. Оценка бизнеса и компании является одной из важнейших задач корпоративного управления. Она позволяет определить конкурентоспособность иуспешность компании на рынке и является индикатором развития компании, поэтому исследование основных характеристик подходов оценки стоимости бизнеса является весьма актуальной проблемой.

Содержание


Введение 3
1. Теоретические особенности использования торговых марок в условиях брендинга при развитии современного предприятия 6
1.1. Понятие брендинга и его роль в устойчивой конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Товарные марки как эффективный метод коммуникации с потребителем 16
1.3. Модели формирования и развития торговых марок на предприятии в аспекте конкурентных преимуществ 20
2. Особенности деятельности ООО "Терма" как объект дипломного исследования 27
2.1. Общая характеристика предприятия ООО "Терма" 27
Таблица 2.2 - Анализ ликвидности и платежеспособности ООО "Терма" 33
2.2. Характеристика деятельности предприятия ООО "Терма" в области формирования и поддерживания устойчивого бренда на конкурентном рынке термоусадочной изоляции 34
3. Разработка направлений продвижения торговой марки ООО "Терма" в целях его устойчивого развития 40
3.1. Разработка основных направлений в направлении продвижения торговой марки ООО "Терма" 40
3.2. Оценка социально-экономической эффективности применения разработанных мероприятий в направлении продвижения торговой марки ООО "Терма" 51
Заключение 57
Список литературы 62

Заключение

Успешные торговые марки создаются на основе высококачественного продукта. Но поскольку в современных условиях копирования любого товара не представляет особых проблем, задача менеджера умело дифференцировать товар на рынке, постоянно увеличивать предлагаемую потребителям ценность.
Торговая марка только тогда реализует свой потенциал, когда целевая аудитория непоколебимо уверена в ее качестве и неповторимости. Сильные торговые марки высоко ценятся покупателями, им принадлежат крупные доли рынков, а их владельцы имеют возможность расширения товарных линий и проникновения на новые рынки. Неудивительно, что компания, которая владеет портфелем сильных торговых марок, получает самую высокую оценку со стороны фондового рынка.
Создание успешной торговой марки требует времени, долгосрочных инвестиций. Многие менеджеры излишне ориентированы на краткосрочную прибыль и неохотно направляют ресурсы на развитие торговых марок. Более того, они нередко сокращают запланированные инвестиции. Такая политика, возможно, временно повысит доходность компании, однако она оказывает негативное влияние на конкурентоспособность компании в долгосрочной перспективе.

Список литературы

1. Nick Freeth Made in America: From Levi's to Barbie to Google; MBI - Москва, 2005. - 304 c.
2. P.O.S. Materials Guide. Пособие для специалистов в области рекламы на местах продаж; P.O.S. Materials - Москва, 2007. - 128 c.
3. Энергия шрифтов 2 ( CD-ROM); РИП-Холдинг - Москва, 2005. - 400 c.
4. Гиббонс Барри Как быстро накормить страждущих. Откровения профессионала; Олимп-Бизнес - Москва, 2011. - 248 c.
5. Дэвид Мирман Скотт Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 352 c.
6. Зальцман Мариан , Мататиа Айра , О'Рейли Энн Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы; Вильямс - Москва, 2007. - 224 c.
7. Кеннеди Дэн Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов; Гиппо - Москва, 2012. - 208 c.
8. Коллоуэй Джо Оближи его! Как компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами; НТ Пресс - Москва, 2006. - 224 c.
9. Кошик Авинаш Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики ( CD-ROM); Диалектика - Москва, 2011. - 528 c.
10. ЛаСалль Диана , Терри А. Бриттон Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления; Вильямс - Москва, 2006. - 192 c.
11. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга (комплект из 2 книг); Международный центр финансово-экономического развития - Москва, 2007. - 333 c.
12. Марвин Билл Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане; BBPG - Москва, 2010. - 208 c.
13. Мэри Кэй Эш Mary Kay. Путь к успеху; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2010. - 256 c.
14. Разуваев Сергей Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 168 c.
15. Райн Хембри Самый полный справочник. Графический дизайн; АСТ, Астрель - Москва, 2008. - 192 c.
16. Рекхэм Нил СПИН-продажи; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2013. - 336 c.
17. Роуден Марк Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе; Добрая книга - Москва, 2007. - 296 c.
18. Слоан Пол Искусство мыслить незаурядно; Companion Group - Москва, 2011. - 224 c.
19. Ф. Пол Пэкалт Двойной скотч. Как Chivas Regal и The Glenlivet стали мировыми брендами; Техносфера - Москва, 2009. - 240 c.
20. Хиз Джозеф , Поттер Эндрю Бунт на продажу; Добрая книга - Москва, 2007. - 456 c.
21. Царев В. И. Эстетика и дизайн непродовольственных товаров; Академия - Москва, 2006. - 224 c.
22. Шульц Дон , Барнс Бет Стратегические бренд-коммуникационные кампании; Гребенников - Москва, 2005. - 512 c.
23. Эл, Райс Лора Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса; АСТ, АСТ Москва, Хранитель - Москва, 2007. - 352 c.
24. Ладик С. Первые шаги в Интернет-брендинге [Текст]//Маркетинг и реклама. – 2011. - №1 (173). – С.69-71.
25. Люаренко Т.І. Іноваційні технології формування міжнародних брендів [Текст]//Економіка. Фінанси. Право. – 2009. – «1. – С. 3-6.
26. Приходченко Я.В. Оцінка бренду торговельного підприємства в умовах маркетингової орієнтації [Текст]//Вісник соціально-економічних досліджень . – 2007. - №28. – С. 116-119.
27. Чернявская А. Тенденции российского маркетинга в зеркале продвижения брендов [Текст]//Маркетинг и реклама. – 2011. - №1 (173). – С. 30-31.
28. Бедарева Е.П. Брэндинг // Интеллектуальная собственность. 2000. №9.
29. Аакер Д. Создание сильных брендов: Пер. с англ. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
30. Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. М.: Вершина, 2006. 352 с.
32. Гусева О. Концепция брэндинга // Рекламные идеи – YES! 1998. №3. С. 6-13.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы. В современных условиях развития российской экономики важным является исследование различных подходов к оценке стоимости бизнеса. Нестабильное состояние экономики России требует от менеджеров предприятий, организаций и лиц, занимающихся оценочным бизнесом быть гибкими и легко приспосабливаться к внешним условиям, также им просто необходимо знать методические основы подходов к оценке стоимости бизнеса. Оценка бизнеса и компании является одной из важнейших задач корпоративного управления. Она позволяет определить конкурентоспособность иуспешность компании на рынке и является индикатором развития компании, поэтому исследование основных характеристик подходов оценки стоимости бизнеса является весьма актуальной проблемой.

Содержание


Введение 3
1. Теоретические особенности использования торговых марок в условиях брендинга при развитии современного предприятия 6
1.1. Понятие брендинга и его роль в устойчивой конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Товарные марки как эффективный метод коммуникации с потребителем 16
1.3. Модели формирования и развития торговых марок на предприятии в аспекте конкурентных преимуществ 20
2. Особенности деятельности ООО "Терма" как объект дипломного исследования 27
2.1. Общая характеристика предприятия ООО "Терма" 27
Таблица 2.2 - Анализ ликвидности и платежеспособности ООО "Терма" 33
2.2. Характеристика деятельности предприятия ООО "Терма" в области формирования и поддерживания устойчивого бренда на конкурентном рынке термоусадочной изоляции 34
3. Разработка направлений продвижения торговой марки ООО "Терма" в целях его устойчивого развития 40
3.1. Разработка основных направлений в направлении продвижения торговой марки ООО "Терма" 40
3.2. Оценка социально-экономической эффективности применения разработанных мероприятий в направлении продвижения торговой марки ООО "Терма" 51
Заключение 57
Список литературы 62

Заключение

Успешные торговые марки создаются на основе высококачественного продукта. Но поскольку в современных условиях копирования любого товара не представляет особых проблем, задача менеджера умело дифференцировать товар на рынке, постоянно увеличивать предлагаемую потребителям ценность.
Торговая марка только тогда реализует свой потенциал, когда целевая аудитория непоколебимо уверена в ее качестве и неповторимости. Сильные торговые марки высоко ценятся покупателями, им принадлежат крупные доли рынков, а их владельцы имеют возможность расширения товарных линий и проникновения на новые рынки. Неудивительно, что компания, которая владеет портфелем сильных торговых марок, получает самую высокую оценку со стороны фондового рынка.
Создание успешной торговой марки требует времени, долгосрочных инвестиций. Многие менеджеры излишне ориентированы на краткосрочную прибыль и неохотно направляют ресурсы на развитие торговых марок. Более того, они нередко сокращают запланированные инвестиции. Такая политика, возможно, временно повысит доходность компании, однако она оказывает негативное влияние на конкурентоспособность компании в долгосрочной перспективе.

Список литературы

1. Nick Freeth Made in America: From Levi's to Barbie to Google; MBI - Москва, 2005. - 304 c.
2. P.O.S. Materials Guide. Пособие для специалистов в области рекламы на местах продаж; P.O.S. Materials - Москва, 2007. - 128 c.
3. Энергия шрифтов 2 ( CD-ROM); РИП-Холдинг - Москва, 2005. - 400 c.
4. Гиббонс Барри Как быстро накормить страждущих. Откровения профессионала; Олимп-Бизнес - Москва, 2011. - 248 c.
5. Дэвид Мирман Скотт Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 352 c.
6. Зальцман Мариан , Мататиа Айра , О'Рейли Энн Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы; Вильямс - Москва, 2007. - 224 c.
7. Кеннеди Дэн Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов; Гиппо - Москва, 2012. - 208 c.
8. Коллоуэй Джо Оближи его! Как компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами; НТ Пресс - Москва, 2006. - 224 c.
9. Кошик Авинаш Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики ( CD-ROM); Диалектика - Москва, 2011. - 528 c.
10. ЛаСалль Диана , Терри А. Бриттон Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления; Вильямс - Москва, 2006. - 192 c.
11. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга (комплект из 2 книг); Международный центр финансово-экономического развития - Москва, 2007. - 333 c.
12. Марвин Билл Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане; BBPG - Москва, 2010. - 208 c.
13. Мэри Кэй Эш Mary Kay. Путь к успеху; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2010. - 256 c.
14. Разуваев Сергей Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 168 c.
15. Райн Хембри Самый полный справочник. Графический дизайн; АСТ, Астрель - Москва, 2008. - 192 c.
16. Рекхэм Нил СПИН-продажи; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2013. - 336 c.
17. Роуден Марк Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе; Добрая книга - Москва, 2007. - 296 c.
18. Слоан Пол Искусство мыслить незаурядно; Companion Group - Москва, 2011. - 224 c.
19. Ф. Пол Пэкалт Двойной скотч. Как Chivas Regal и The Glenlivet стали мировыми брендами; Техносфера - Москва, 2009. - 240 c.
20. Хиз Джозеф , Поттер Эндрю Бунт на продажу; Добрая книга - Москва, 2007. - 456 c.
21. Царев В. И. Эстетика и дизайн непродовольственных товаров; Академия - Москва, 2006. - 224 c.
22. Шульц Дон , Барнс Бет Стратегические бренд-коммуникационные кампании; Гребенников - Москва, 2005. - 512 c.
23. Эл, Райс Лора Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса; АСТ, АСТ Москва, Хранитель - Москва, 2007. - 352 c.
24. Ладик С. Первые шаги в Интернет-брендинге [Текст]//Маркетинг и реклама. – 2011. - №1 (173). – С.69-71.
25. Люаренко Т.І. Іноваційні технології формування міжнародних брендів [Текст]//Економіка. Фінанси. Право. – 2009. – «1. – С. 3-6.
26. Приходченко Я.В. Оцінка бренду торговельного підприємства в умовах маркетингової орієнтації [Текст]//Вісник соціально-економічних досліджень . – 2007. - №28. – С. 116-119.
27. Чернявская А. Тенденции российского маркетинга в зеркале продвижения брендов [Текст]//Маркетинг и реклама. – 2011. - №1 (173). – С. 30-31.
28. Бедарева Е.П. Брэндинг // Интеллектуальная собственность. 2000. №9.
29. Аакер Д. Создание сильных брендов: Пер. с англ. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
30. Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. М.: Вершина, 2006. 352 с.
32. Гусева О. Концепция брэндинга // Рекламные идеи – YES! 1998. №3. С. 6-13.


Купить эту работу

Торговая марка как эффективный инструмент конкурентной борьбы различных брендов

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽