Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

  • 75 страниц
  • 2015 год
  • 76 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Политическое лидерство - интересный феномен, который всегда был притягателен для ученых самых различных школ, а также самых разных направлений. История изучения политического политический лидерства представляет собой пример разнообразия подходов, концепций и парадигм.
Политическая культура современного общества Китая претерпевает процесс модернизации, который представляет собой сегодня особую форму политического процесса, который формирует стратегическое развитие государственности.
Определяющей силой в формировании процесса политической модернизации является воздействие на общественное сознание, которое складывается на базе сознания отдельных людей, при этом, не являясь их совокупностью, а представляя собой органически переработанный синтез идей, чувств, взглядов, которые реализуются в политических отношениях в социуме.
Актуальность данной работы состоит в том, что измерение выраженности тех или иных черт и особенностей политического политический лидера позволяет сделать политические прогнозы более четкими, а значит, позволит избежать различных негативных последствий.
Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть черты политического политический лидера на примере новейшей истории Китая и выделить наиболее яркие черты портрета политического политический лидера и его деятельности в динамике последнего времени.
Объектом исследования является выражение черт политического деятеля в ходе формирования определенной политической системы и тех условий, которые формируют политического лидера в определенный исторический период.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Понятие имиджа политического лидера и его составляющие 6
1.1 Понятие политического лидерства 6
1.2 Особенности имиджа политического лидера 8
1.3 Понятия и подходы коммуникационной политики политического лидера 12
1.4 Роль публичного выступления и его отражение в СМИ как регулируемый процесс передачи ключевых сообщений политического лидера 32
Выводы по главе 39
Глава 2. Пример имиджа китайского политического лидера Си Цзиньпина 42
2.1 Влияние имиджа Си Цзиньпина на внутреннюю и внешнюю политику Китая 42
2.2 Сравнительный анализ имиджа Си Цзинпина и предыдущих руководителей Китая 49
2.3 Сравнительный анализ имиджа китайского руководителя Си Цзинпина и российского руководителя В.В. Путина 55
2.4 Значение СМИ и PR в формировании имиджа политического лидера Си Цзинпина 61
Выводы по главе 66
Заключение 69
Список литературы 73


Заключение

Китай — это динамично развивающаяся, индустриализующаяся страна. В силу своих демографических параметров и необходимости "восходящего" обслуживания растущей человеческой массы он запрограммирован на ускоренный экономический рост.
Суммарные темпы роста ниже 7-8% при нынешних социально-экономических характеристиках китайского социума, уровне эффективности многоукладной экономики суицидальны для его стабильности. Этот высокий рост реализуется на базе экспорториентированной модели развития: на экспорт приходится до 40% китайского ВВП.
Сложившиеся в прошлом политико-стратегические конфигурации, условия ценообразования и режим контроля над ключевыми сырьевыми зонами мира коренным образом не устраивают Китай. Это делает его очевидным разрушителем глобального status-quo, энергичным реформатором международной системы. На волне западного кризиса и ползущей рецессии Китай активнее выдвигает свои критерии "гармоничного" мира и "ответственного" поведения.
В этой ситуации Си Цзиньпин в своей политической деятельности он пытается выступить в качестве преемника сразу двух знаменитых предшественников - Мао Цзэдуна и Дэн Сяопина, и синтезировать их наиболее сильные стороны.
Первый из них – отец-основатель КНР, вождь, объединивший государство после более чем тридцати лет политической раздробленности, приведший к власти и создавший нынешнее правящее сословие. Второй – реформатор, заложивший основу экономического подъема страны и укрепивший тем самым материальный фундамент существующего режима.


Список литературы

1. Азнаурова Э.С. Прагматика текстов различных функциональных стилей // Общественно-политический и научный текст как предмет обучения иностранным языкам М.: Наука, 1987. - с. 3-20.
2. Белов Е. Китай: 20 лет экономических реформ//ААС. 1998. № 12.
3. Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса «Пропаганда» (1928) // Свободная мысль. 2010. № 8
4. Бобров В.В. Философские основания образовательного стандарта // Философия образования. 2003. № 6 - с. 29-33.
5. Буданов В.Г., Философские проблемы синергетики, М., 2001 г.
6. Буданов В.Г. Трансдисциплинарное образование и принципы синергетики. //Синергетическая парадигма. Прогресс-Традиция. М. 2000 г.
7. Ежков Д. Г. Путин: почему он стал таким? М., 2012 г.
8. Бурлацкий Ф. Мао Цзе дун: «Наш коронный номер – это война, диктатура». М.,1976.
9. Виноградов А. В. Китайская модель модернизации. Поиск новой идентичности. Издание второе, исправленное и дополненное. М.: НОФМО, 2008, с. 62
10. Рост ВВП Китая в процессе реформ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://databank.worldbank.org/Data/Views/VariableSelection/SelectVariables.aspx?source=World Development Indicators
11. Внешняя торговля Китая [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://databank.worldbank.org/Data/Views/VariableSelection/SelectVariables.aspx?source=World Development Indicators
12. Грюниг Дж., Хант Т. Управление связями с общественностью. М., 1984., с. 67
13. Делюсин Л.Китай: С идеями социализма и практикой капитализма//ААС. 1993. № 10.
14. Делюсин Л. XVI съезд КПК: старые проблемы – новые надежды//ААС. 2003. № 2.
15. Делюсин Л. Встречая вызов глобализации //ААС. 2003. № 4.
16. Жэньминь жибао" он-лайн [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://russian.people.com.cn/102235/index.html
17. История Китая: Учебник /Под ред. А.В.Меликсетова. 2-е изд. М.:изд-во МГУ, 2002.
18. История Китая: Учебник/Под редакцией А.В. Меликсетова. — М.: Издательство МГУ, Издательство "Высшая школа", 2002
19. Ицхак Адизес Развитие политический лидеров: Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей = Leading The Leaders: How To Enrich Your Style of Management and Handle People Whose Style Is Different From Yours. — М.: Альпина, 2008., с. 76
20. Какой быть политической системе Росси [Электронный ресурс]: Народная газета - Режим доступа: http://www.ng.by/ru/issues?art_id=43224
21. Каукенова Т. Книга Си Цзиньпиня: презентация обновленного Китая [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://thenews.kz/2014/12/08/1738981.html
22. Кермонн, Жан-Луи / Политическая наука: словарь-справочник. Авт. и сост. И. И. Санжаревский. М. 2010., с. 78
23. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011. С. 27
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. 2007. С. 234
25. Лобашевская И. С. Жанры официально-деловой письменной речи : учеб. пос. / И. С. Лобашевская. – Петропавловск-Камчатский: Камчатск ГТУ, 2007. С. 55
26. Мир после кризиса. Глобальные тенденции – 2025: меняющийся мир.//Доклад Национального разведывательного совета США [электронный ресурс] Бизнес – класс, - Режим доступа: http://www.classs.ru/library/node/3547
27. Михеев В. Глобализирующийся Китай. – ААС. 2003. № 9.
28. Михеев В. Китай: Перед новым выбором //ААС. 2000. № 4.
29. Паршин, П. Б. Речевое воздействие: основные формы и разновидности /П. Б. Паршин // Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю. К. Пирогова, А. Н. Баранов, П. Б. Паршин [и др.]. – М.: Издат. Дом Гребенникова, 2000.
30. Подписан газовый контракт с Китаем [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.gazeta.ru/business/news/2014/05/21/n_6168921.shtml
31. Проблемы политического развития современной России. Институт научной информации по общественным наукам РАН (Москва) 2010. С. 180
32. Пушков А.К. Постскриптум: Поможет ли России Путин? М. С. 27
33. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009, с. 89
34. Стивен Р. Кови Политический лидерство, основанное на принципах = Principle Centered Leadership. — М.: Альпина, 2009., с. 42.
35. Супруга китайского лидера Пэн Лиюань поражает мировую общественность [Электронный ресурс] - режим доступа: http://rnns.ru/197869-supruga-kitayskogo-lidera-pen-liyuan-porazhaet-mirovuyu-obschestvennost.html
36. Соколов А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии:. Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2000, с. 221.
37. Тавровский Ю.В. Си Цзиньпин как мастер геополитики [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ng.ru/courier/2014-11-17/9_china.html
38. Титаренко М. Модернизация Китая: вызовы времени //ААС. 2001. №11
39. Федоркин, Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2000. – №1.– С. 129-141
40. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009. С. 24.
41. Чаковская М.С. Текст как сообщение и воздействие. М.: Высшая школа, 1986. С. 27
42. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. С. 78.
43. Barber J.D. The Presidential character. - N. J., 1972. – Р . 5-11.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Политическое лидерство - интересный феномен, который всегда был притягателен для ученых самых различных школ, а также самых разных направлений. История изучения политического политический лидерства представляет собой пример разнообразия подходов, концепций и парадигм.
Политическая культура современного общества Китая претерпевает процесс модернизации, который представляет собой сегодня особую форму политического процесса, который формирует стратегическое развитие государственности.
Определяющей силой в формировании процесса политической модернизации является воздействие на общественное сознание, которое складывается на базе сознания отдельных людей, при этом, не являясь их совокупностью, а представляя собой органически переработанный синтез идей, чувств, взглядов, которые реализуются в политических отношениях в социуме.
Актуальность данной работы состоит в том, что измерение выраженности тех или иных черт и особенностей политического политический лидера позволяет сделать политические прогнозы более четкими, а значит, позволит избежать различных негативных последствий.
Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть черты политического политический лидера на примере новейшей истории Китая и выделить наиболее яркие черты портрета политического политический лидера и его деятельности в динамике последнего времени.
Объектом исследования является выражение черт политического деятеля в ходе формирования определенной политической системы и тех условий, которые формируют политического лидера в определенный исторический период.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Понятие имиджа политического лидера и его составляющие 6
1.1 Понятие политического лидерства 6
1.2 Особенности имиджа политического лидера 8
1.3 Понятия и подходы коммуникационной политики политического лидера 12
1.4 Роль публичного выступления и его отражение в СМИ как регулируемый процесс передачи ключевых сообщений политического лидера 32
Выводы по главе 39
Глава 2. Пример имиджа китайского политического лидера Си Цзиньпина 42
2.1 Влияние имиджа Си Цзиньпина на внутреннюю и внешнюю политику Китая 42
2.2 Сравнительный анализ имиджа Си Цзинпина и предыдущих руководителей Китая 49
2.3 Сравнительный анализ имиджа китайского руководителя Си Цзинпина и российского руководителя В.В. Путина 55
2.4 Значение СМИ и PR в формировании имиджа политического лидера Си Цзинпина 61
Выводы по главе 66
Заключение 69
Список литературы 73


Заключение

Китай — это динамично развивающаяся, индустриализующаяся страна. В силу своих демографических параметров и необходимости "восходящего" обслуживания растущей человеческой массы он запрограммирован на ускоренный экономический рост.
Суммарные темпы роста ниже 7-8% при нынешних социально-экономических характеристиках китайского социума, уровне эффективности многоукладной экономики суицидальны для его стабильности. Этот высокий рост реализуется на базе экспорториентированной модели развития: на экспорт приходится до 40% китайского ВВП.
Сложившиеся в прошлом политико-стратегические конфигурации, условия ценообразования и режим контроля над ключевыми сырьевыми зонами мира коренным образом не устраивают Китай. Это делает его очевидным разрушителем глобального status-quo, энергичным реформатором международной системы. На волне западного кризиса и ползущей рецессии Китай активнее выдвигает свои критерии "гармоничного" мира и "ответственного" поведения.
В этой ситуации Си Цзиньпин в своей политической деятельности он пытается выступить в качестве преемника сразу двух знаменитых предшественников - Мао Цзэдуна и Дэн Сяопина, и синтезировать их наиболее сильные стороны.
Первый из них – отец-основатель КНР, вождь, объединивший государство после более чем тридцати лет политической раздробленности, приведший к власти и создавший нынешнее правящее сословие. Второй – реформатор, заложивший основу экономического подъема страны и укрепивший тем самым материальный фундамент существующего режима.


Список литературы

1. Азнаурова Э.С. Прагматика текстов различных функциональных стилей // Общественно-политический и научный текст как предмет обучения иностранным языкам М.: Наука, 1987. - с. 3-20.
2. Белов Е. Китай: 20 лет экономических реформ//ААС. 1998. № 12.
3. Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса «Пропаганда» (1928) // Свободная мысль. 2010. № 8
4. Бобров В.В. Философские основания образовательного стандарта // Философия образования. 2003. № 6 - с. 29-33.
5. Буданов В.Г., Философские проблемы синергетики, М., 2001 г.
6. Буданов В.Г. Трансдисциплинарное образование и принципы синергетики. //Синергетическая парадигма. Прогресс-Традиция. М. 2000 г.
7. Ежков Д. Г. Путин: почему он стал таким? М., 2012 г.
8. Бурлацкий Ф. Мао Цзе дун: «Наш коронный номер – это война, диктатура». М.,1976.
9. Виноградов А. В. Китайская модель модернизации. Поиск новой идентичности. Издание второе, исправленное и дополненное. М.: НОФМО, 2008, с. 62
10. Рост ВВП Китая в процессе реформ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://databank.worldbank.org/Data/Views/VariableSelection/SelectVariables.aspx?source=World Development Indicators
11. Внешняя торговля Китая [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://databank.worldbank.org/Data/Views/VariableSelection/SelectVariables.aspx?source=World Development Indicators
12. Грюниг Дж., Хант Т. Управление связями с общественностью. М., 1984., с. 67
13. Делюсин Л.Китай: С идеями социализма и практикой капитализма//ААС. 1993. № 10.
14. Делюсин Л. XVI съезд КПК: старые проблемы – новые надежды//ААС. 2003. № 2.
15. Делюсин Л. Встречая вызов глобализации //ААС. 2003. № 4.
16. Жэньминь жибао" он-лайн [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://russian.people.com.cn/102235/index.html
17. История Китая: Учебник /Под ред. А.В.Меликсетова. 2-е изд. М.:изд-во МГУ, 2002.
18. История Китая: Учебник/Под редакцией А.В. Меликсетова. — М.: Издательство МГУ, Издательство "Высшая школа", 2002
19. Ицхак Адизес Развитие политический лидеров: Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей = Leading The Leaders: How To Enrich Your Style of Management and Handle People Whose Style Is Different From Yours. — М.: Альпина, 2008., с. 76
20. Какой быть политической системе Росси [Электронный ресурс]: Народная газета - Режим доступа: http://www.ng.by/ru/issues?art_id=43224
21. Каукенова Т. Книга Си Цзиньпиня: презентация обновленного Китая [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://thenews.kz/2014/12/08/1738981.html
22. Кермонн, Жан-Луи / Политическая наука: словарь-справочник. Авт. и сост. И. И. Санжаревский. М. 2010., с. 78
23. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011. С. 27
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. 2007. С. 234
25. Лобашевская И. С. Жанры официально-деловой письменной речи : учеб. пос. / И. С. Лобашевская. – Петропавловск-Камчатский: Камчатск ГТУ, 2007. С. 55
26. Мир после кризиса. Глобальные тенденции – 2025: меняющийся мир.//Доклад Национального разведывательного совета США [электронный ресурс] Бизнес – класс, - Режим доступа: http://www.classs.ru/library/node/3547
27. Михеев В. Глобализирующийся Китай. – ААС. 2003. № 9.
28. Михеев В. Китай: Перед новым выбором //ААС. 2000. № 4.
29. Паршин, П. Б. Речевое воздействие: основные формы и разновидности /П. Б. Паршин // Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю. К. Пирогова, А. Н. Баранов, П. Б. Паршин [и др.]. – М.: Издат. Дом Гребенникова, 2000.
30. Подписан газовый контракт с Китаем [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.gazeta.ru/business/news/2014/05/21/n_6168921.shtml
31. Проблемы политического развития современной России. Институт научной информации по общественным наукам РАН (Москва) 2010. С. 180
32. Пушков А.К. Постскриптум: Поможет ли России Путин? М. С. 27
33. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009, с. 89
34. Стивен Р. Кови Политический лидерство, основанное на принципах = Principle Centered Leadership. — М.: Альпина, 2009., с. 42.
35. Супруга китайского лидера Пэн Лиюань поражает мировую общественность [Электронный ресурс] - режим доступа: http://rnns.ru/197869-supruga-kitayskogo-lidera-pen-liyuan-porazhaet-mirovuyu-obschestvennost.html
36. Соколов А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии:. Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2000, с. 221.
37. Тавровский Ю.В. Си Цзиньпин как мастер геополитики [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ng.ru/courier/2014-11-17/9_china.html
38. Титаренко М. Модернизация Китая: вызовы времени //ААС. 2001. №11
39. Федоркин, Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун–та. Сер. 18. Социология. – 2000. – №1.– С. 129-141
40. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009. С. 24.
41. Чаковская М.С. Текст как сообщение и воздействие. М.: Высшая школа, 1986. С. 27
42. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. С. 78.
43. Barber J.D. The Presidential character. - N. J., 1972. – Р . 5-11.

Купить эту работу

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽